Глава 3 современная Россия раздел 6. Современная Россия 8ч 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 3 современная Россия раздел 6. Современная Россия 8ч



27 1 Я – гражданин России! Государственная символика России,   Конституция -основной закон России, права ребенка. Практическая работа№4 Демонстрация своего уважения (вставать) при прослушивании гимна России и гимнов других стран. Объяснять значение понятий «государство», «демократия» (Н), а также правила демократического устройства власти в Российской Федерации, связь прав и обязанностей граждан (П). Узнавать государственные символы России (флаг, герб, гимн) среди государственных символов других стран (Н). Объяснять символический смысл флага (цветов), герба (изображений), гимна (фраз) (П). Описывать по изображению элементы герба Москвы, Санкт-Петербурга, родного региона (Н); а также предлагать объяснения их символического смысла и проверять свои предположения по источникам информации (П). Демонстрировать своё уважение (вставать) при прослушивании гимна России и гимнов других стран (Н). Участвовать в коллективном исполнении гимна России (П).
28 2 Власть народа. Ознакомление с понятиями «демократия», «референдум», «выборы органов власти». Президент РФ – глава государства. Ответственность главы государства за социальное и духовно-нравственное благополучие граждан. Выполнять в группе задания по осмыслению или оценке значимого события, явления настоящего нашей страны, (распределить роли, добыть и преобразовать информацию, обсудить и договориться об общем ответе, представить его) (П). Обмениваться с одноклассниками сведениями (полученными из разных источников) о настоящем родного края, народов России, всей страны.
29 3 Ознакомление с методами управления в современных демократических государствах.  
30 4 Народы России. Ознакомление с разнообразием культурных обычаев, характерных особенностей быта. Подготовить иллюстрированный текст (лист, эл. презентация, видеофильм) о культурном богатстве одного или нескольких народов России (Н). Активно знакомиться (задавать вопросы, формулировать своё мнение) с материалами о народах России, представленными другими школьниками (П).
31 5 Формирование образа единого государства. Россия на карте, государственная граница России. Ознакомление с понятием «Федерация».   Практическая работа Изготовить (по возможности) элемент, модель национального костюма, кушаний, народного обряда и т.д.   Находить и извлекать необходимую информацию о настоящем нашей страны (о праздниках, достопримечательностях и т.п.) из текста, иллюстраций, карт учебника, из дополнительных источников знаний (словари, энциклопедии, справочники) (Н). Преобразовывать извлечённую информацию в соответствии с заданием (выделять главное, сравнивать, выражать своё отношение) и представлять её в виде устного или письменного текста, рисунка (П).
32 6 Общественные проблемы современной России и пути их решения. Ознакомление с Государственными праздниками России. Оформление тематического плаката. Создать свой рассказ о России, государственных праздниках, памятниках культуры, используя данные учебника и средств массовой информации. Участвовать (в активной роли) в праздновании местных и государственных праздников (Н). Самостоятельно выбирать активную роль в подготовке и проведении местных и государственных праздников (П). Описывать свои эмоции (Н), чувства и личные впечатления (П), от участия в подготовке и проведении местных и государственных праздников.
33 7 Контрольная работа № 3 по главам: «Времена Российской империи, советской России и СССР». «Современная Россия». Применение полученных знаний и умений на уроках в жизни (Н).
34 8 Обобщение и систематизация знаний по разделу: «Мое Отечество». Участвовать в обсуждениях, моделирующих ситуации общения с людьми разного возраста, национальности, религиозной принадлежности, взглядов на прошлое и настоящее страны, человечества, соблюдая при этом правила культуры общения, уважения и взаимопонимания (Н). Высказывать и вежливо отстаивать в споре свою точку зрения, стремясь договориться со своим оппонентом (П). 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.130.108 (0.004 с.)