Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Неделя Святых Отцов
Го мая 1911 года Неделя Святых Отцов … Но когда пришел Христос, то Он сказал: «здесь больше мудрости Соломона» (Матф. 12, 42). – Истинно! – говорят слушатели. – Если и мы будем просить у Бога не богатства, а слова Христа, то остальное все приложится нам, и слово Христа устроит царство на земле спокойное и мирное. Если мы верим в слово Христа, то, прежде всего мы должны искать Его слова и тогда мы ни в чем не будем иметь нужды. Поэтому апостол Павел и говорит: «мы ничего не имеем, но всем обладаем» (2 Кор. 6, 10). – Спасибо! – Бог бедных не сотворял. Бог дал людям все, но они сами обеднели, потому что оставили слово Божие. Но если мы примем слово Божие, то вместе с ним и все остальное будет дано нам. У меня ничего не было, кроме слова бога, а теперь Бог дал мне все, как вы видите и слышите. Поэтому исполняется слово Христа: «ищите прежде царства Евангелия, а остальное все приложится вам». – Слава Богу! Выдержка из Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова Го Октября 1911 года
Слушатели снова поют: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»… Еще напомню вам, говорит Братец. – Напомни, дорогой Братец! – Из послания апостола Павла к Галатам; 2, гл. 11–14 ст. Когда Петр пришел в Антиохию, то апостол Павел лично противостал ему, потому что он (Петр) подвергался нареканию; ибо до прибытия некоторых от Иакова ел вместе с язычниками (говоря: это – не грех), а когда те пришли, стал таиться и удаляться от апост. Павла, опасаясь обрезанных; вместе с ним (Петром) лицемерили и прочие иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда апост. Павел увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: «если ты, будучи иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то, для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски»? – Зачем же и мы, именующиеся православными, живем не по-христиански, а по-язычески? Мы должны покаяться прежде времени, пока не постиг нас суд Божий. Почему мы не воющем за трезвость, воздержание? Мы говорим: «не вредно вино, а пьянство». Но ведь и все хотят пить в меру, да нарушают ее. Лучше вовсе не брать в руки вина. Апостол прямо говорит: «не буду есть мяса и пить вино во век, дабы не соблазнить брата моего» (Римл. 14, 21; Кор. 8, 13).
– Спасибо, дорогой Братец! Братец продолжает: Апостол Павел не убоялся при всех обличить Апостола Петра (Петр имеет ключи царствия Христова). И хотя Петр мог бы оправдаться тем, что ему с неба были опущены на полотне четвероногия земныя, звери, птицы небесныя, и предлагалось заколоть и есть их (Деян. 10, 11–13); однако же, он подчинился, признав себя виноватым. А мы всегда хотим отстоять, оправдать свою прихоть и все, что влечет нас к разорению; потому нам нет и оправдания. Покаемся же. Ведь если сам Апостол Петр извинился, то тем более нужно покаяться нам, живущим по-язычески, дабы не погибнуть… Ну зачем ты по-язычески штукатуришься, румянишься? как ты ни красься, лучше не будешь; любить тебя за это больше не будут. Взыщи слово Божие, и ты увидишь, что не плетение волос, ни румяна, ни прически (1 Петр. 3, 3; 1 Тим. 2, 9), а именно, слово Божие украсит тебя, и ты в лохмотьях, будешь любима Богом и людьми. – Помолись, дорогой Братец! – восклицают слушатели и поют: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас». Выдержка из Беседы Господа Дорогого Братца Иоанна Чурикова Го ноября 1911 года
– Еще напомню вам, – говорит Братец, – слова апостола Павла из его послания к Ефесянам и читает 4–11 стихи 2-й главы этого послания: – «Бог богатый милостию по Своей великой любви, которою возлюбил нас и как мертвых по преступлениям оживотворил со Христом, и воскресил с Ним и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе». – Бог богатый милостию и нас оживотворил, иначе исцелил от пьянства и разврата, от распутной и разгульной жизни. Вот вы некогда были мертвы по преступлениям, жили по плотским похотям, были по природе чадами гнева, сынами сопротивления, гибли как свиньи; а теперь бы будете проповедниками трезвости, воздержания. Бог посадил вас на высоте во Христе Иисусе. И древние христиане жили на высоте, были примером для язычников и фарисеев. Нам самим нечем обогатиться, как только словом Божиим; а сами собою мы не исцелились бы, если бы не всемогущее, всеисцеляющее слово Божие. Когда Христос Спаситель проповедывал, то благодать исходила из уст Его: этою благодатию, т. е. Своим учением Он исцелял людей, оживотворял их; и теперь Он целит и оживотворяет Своею благодатию, святыми таинствами, словом Евангелия. Займись же и ты словом Божиим. Без дела, без занятия человек не может быть ни минуты если он не занимается добром, то будет заниматься злом. И как будет хорошо, когда ты укрепишься словом Божиим! ты сам себе будешь говорить: «Бог богатый милостию исцелил, Избавил меня от пьянства, от нищеты и разорения»!..
– Далее Апостол говорит: «благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас Божий дар: не от дел закона, чтобы никто не хвалился. Мы – Его творение, созданы во Христе на добрыя дела, которыя Бог предназначил нам исполнять». – Есть люди, поясняет Братец, кои тоже говорят о себе: «мы спасены». Но где же вы спасены? Если ты занимаешься воровством, грабежом: где же ты спасен? Христос сеял кротость в народе, а ты ссоришься, дерешься: как же ты говоришь, что ты спасен? Спасает только жизнь согласная с Христовым Евангелием. Итак, чему Христос Господь учил, то мы должны делать; а чему не учил, того не должны творить. – Итак, читает Братец далее из послания к Ефесянам, – помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильскаго, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире». – Подобно Гадаринскому бесноватому, поясняет Братец, эти люди были чужды общества, жили в трактирных гробах, смеялись над верованием в слово Божие, не хотели слышать о Христе. Когда апостол Павел проповедывал, то эти люди, бывшие безбожниками в мире, стали веровать в Бога. И теперь, кто не ищет слова Божия, тот покушается на самоубийство и гибнет, как погибли свиньи Гадаринския. Взыщи же слово Божие, прочитай Писание, и ты узнаешь, на кого ты стал похож; ты духовно исцелишься, тебе стыдно будет делать грязныя дела. – «А теперь, читает далее Братец, во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки кровию Христовою». – Близки, – поясняет Братец, – потому что близко стали беседовать о Христе. – Близко, дорогой Братец! – «Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду плотию Своею, а закон заповедей – учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного новаго человека, устроя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем». – Если бы, – говорит Братец,– не было слова Божия, учения пророков и апостолов, то человеку нечем было бы упразднить мирскую суету. Новый завет Евангелия совершенно обновляет человека, делает его новым, трезвым, устроет мир, спокойствие в семье и обществе, и обновленный человек от радости воспевает песни. – И все запели: «Отверзу уста моя». Братец продолжает читать из послания: – «И пришедши, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что чрез Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе. Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и своим Богу». – И теперь, – объясняет Братец, – мы имеем доступ к Отцу Небесному чрез учение Христа Спасителя. И как Апостол объединил всех учением Христа – и своих и чужих, – всех, кто только покаялся и принял Евангелие; так и в настоящее время учение Христа объединяет всех без различия вероисповеданий. Когда люди стали слушать слово апостола Павла и верить учению Христову, которое проповедывал его Апостол, стали не чужими и не пришельцами, а согражданами святым и своими Богу. И мы, когда поверим слову Божию и исцелимся с помощью Христа Иисуса от пороков, становимся своими Богу. – После этого все запели: «Твоя песнословцы Богородице».
Выдержка из Беседы Господа
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.151.158 (0.01 с.) |