Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дорогого Братца Иоанна Чурикова. Я неделя по Пятидесятнице.
Июля 1910 года. Я неделя по Пятидесятнице. Ещё напомню вам слова Апостола Павла к Римлянам. - К нам. - В 10-й главе мы читаем: «Братия! Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую, что они имеют ревность по Боге, но не по рассуждению». Апостол Павел говорит, что он желает и молится, чтобы верующие люди спаслись, но они только ревнуют о Боге, а не рассуждают о Нём: пропоют, пропоют - да и ладно. - Это я такой, - говорит кто-то. - Поэтому Апостол Павел и говорит далее о таких людях: «Не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией». То есть, если верующие люди, желая обратить других на путь спасения, будут говорить им не о Слове Божием, не о Царстве Небесном, а о земных только благах, то их слушатели не получат ни Царства Небесного, ни земных благ. Если кто-нибудь, желая спасти другого, скажет ему: «Вот я был опорочник, а теперь у меня свой магазин, свой дом, своя земля, так и ты, если перестанешь пить, то и у тебя будет всё своё», то от таких слов не будет ему никакой пользы: он погонится за богатством, ради него перестанет пить, но потом, когда накопит его, опять пропьёт его, потому что в нём была пробуждена жажда к богатству, а не вера в правду Божию. Но если мы будем говорить и заботиться прежде всего о правде Божией, о Царстве Небесном, то тогда спасёмся и телесно и духовно. И сейчас Я вижу тех, которые были опорочниками, а теперь все одеты, и никто из них не скажет, что Я спасал его, давая ему деньги или суля ему материальные выгоды. Нет, Я прежде всего стараюсь Словом Божиим, словами пророков и словами Евангелия пробудить в человеке веру. И кто много верит, тот много и получает, а кто мало верит, тот мало и получает. Но люди не покоряются Слову Божию, а «оно, - говорит Апостол Павел, - близко к тебе, оно в устах твоих и в сердце твоём». У всех пророков, у Христа и у Апостолов Слово Божие было близко к ним и потому оно целило чрез них людей. А теперь только разве розгой исцелять их, потому что Слово Божие далеко от них. Теперь признают Иисуса за Бога, но Слов Его не признают. А между тем, и теперь Христос говорит с нами чрез Евангелие и теперь Слово Его близко к нам. И Апостол Павел говорил близко. Он говорил: «Всякий, кто призовёт имя Господне, спасётся». Но теперь многие призывают Господа, но не спасаются, потому что не рассуждают о Его Словах и не применяют их к жизни человеческой. Но если ты применяешь слово Христа к жизни человеческой, то оно спасает тебя и окружающих тебя, потому что написано для исцеления человеков.
«Но как, - говорит далее Апостол Павел, - призывать Того, в Кого не уверовал? Как веровать в Того, о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего? И как проповедовать, если не будут посланы? Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: «Господи! Кто поверил слышанному от нас?». Как пророку Исаии не верили, так и Апостолу Павлу некоторые из книжников не верили. Апостол говорит: «Вера от слышания, а слышание от Слова Божия». Но Я спрашиваю: разве они не слыхали? Напротив, по всей земле прошёл голос Апостолов и до пределов вселенной слова их, как звон от многих колоколов - больших и маленьких. У нас все знают, когда во все колокола звонят, то это означает большой праздник - Светлое Христово Воскресение, а один колокол звонит - значит будень. Моисей говорит: «Я возбужу в вас ревность, раздражу вас народом несмысленным». Неграмотные будут исцеляться от Слова Божия и от молитвы. - Спасибо! - А грамотные книжники не исцеляются, а стреляются, вешаются, топятся. Одни спасаются, а другие истребляются. Для чего это Бог допускает? Для того, чтобы люди понимали, что лучше признавать науку Евангельскую и быть здоровыми, нежели призвать науку мирскую и быть больными. - Спасибо! Господь Тебя послал, - говорят слушатели и поют: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых». Затем Братец продолжает: - Вот Я напомнил вам Евангелие о бесноватых и слова Апостола Павла к Римлянам, который говорил очень близко к Римлянам. - К нам, - говорят слушатели. - Конечно, и к нам, если мы будем рассуждать и применять к своей жизни слова пророков, Христа и Апостолов и будем исцеляться от пороков и болезней. Я считаю для Себя недостаточной одну молитву. Мне нужно ещё рассуждение о Слове Божием. Тогда у Меня будет вера, и кто будет слушать Слово Божие, то и у того тоже будет Вера и он исцелится. Выдержка из Беседы Господа
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.54.63 (0.006 с.) |