Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины возникновения сэв у педагогов
· отсутствие четкой связи между процессом обучения и получаемым результатом; · несоответствие результатов затраченным силам; · ограниченность времени для реализации поставленных целей; · неумение регулировать собственные эмоциональные состояния; · большие нагрузки; · ответственность перед начальством, родителями; · отсутствие навыков коммуникации и умения выходить из трудных ситуаций общения с детьми, их родителями и т.д. В современных условиях невозможно полностью исключить в работе эмоциональное выгорание. Однако возможно существенно уменьшить его разрушительное влияние с помощью практических и интересных упражнений. Но для начала давайте познакомимся еще раз! Практическая часть Приветствие: Упражнение «Паутина» Цель: осознание особенностей самовосприятия и восприятия себя другими; формирование позитивного самовосприятия. Участники садятся в круг, каждый называет свое имя и рассказывает что-нибудь о себе. Участник берет клубок нити в руки и, рассказав о себе, зажимает свободный конец нити в руке и кидает клубок участнику, сидящему, напротив. Если вы ничего не хотите желать себе, то можете просто взять нить в руку, а клубок перебросить следующему». Таким образом, все сотрудники оказываются в «паутине». Получилась паутина, которая связывает всех ее участников в единое целое. Далее следует распутать паутину в обратном порядке. Разминка: Упражнение «Коллективный счет» Цель: Повышение уровня согласованности внутригруппового взаимодействия. Участники стоят в кругу, опустив головы вниз и, естественно, не глядя друг на друга. Задача группы - называть по порядку числа натурального ряда, стараясь добраться до самого большого, не совершив ошибок. При этом должны выполняться три условия: во-первых, никто не знает, кто начнет счет и кто назовет следующее число (запрещается договариваться друг с другом вербально или невербально); во-вторых, нельзя одному и тому же участнику называть два числа подряд; в-третьих, если нужное число будет названо вслух двумя или более игроками, ведущий требует снова начинать с единицы. Общей целью группы становится ежедневное увеличение достигнутого числа при уменьшении количества попыток. Ведущий повторяет участникам, что они должны уметь прислушиваться к себе, ловить настрой других, чтобы понять, нужно ли ему в данный момент промолчать или пришла пора озвучить число.
В некоторых группах участники бывают достаточно сообразительны, что не договариваясь начинают последовательно произносить числа натурального ряда по кругу. Обнаружив это, ведущий может похвалить участников за сплоченность и находчивость, но предлагает отказаться от этого приема. Погружение в игру: - Как известно любые походы в магазин наполняют нас энергией и ресурсом, мы покупаем платье, туфли, сладости. - Вот и я предлагаю вам отправиться сегодня в Торговый центр «Звезда». А на чем можно отправится в магазин всем вместе? (автобус). Чтобы зайти в автобус выполнить задание. Задание «Постройтесь друг за другом по первой букве вашего имени, но при этом запрещено разговаривать» Как только мы зашли в автобус, нам необходимо занять свои места в 2 ряда. Задание «Постройтесь справа должен стоять человек с самыми темными волосами, а слева – с самыми светлыми!» Вышли из автобуса в руках у нас остались билеты. Упражнение «Урна мусора» Цель: освобождение от негативных чувств и эмоций. Материалы: листы бумаги, ручки, урна для «мусора». Посреди комнаты стоит символическая урна для мусора. Педагоги имеют возможность поразмышлять, зачем человеку мусорное ведро и почему его нужно постоянно освобождать. «Представьте себе жизнь без такой урны: когда мусор постепенно заполняет комнату, улицы, становится невозможно дышать, двигаться, люди начинают болеть. То же происходит и с чувствами – у каждого из нас накапливаются не всегда нужные, деструктивные чувства, например, обида, страх. Я предлагаю всем выбросить в мусорное ведро старые ненужные обиды, гнев, страх. Для этого на листах бумаги «билетах» напишите ваши негативные чувства: «я обижаюсь на…», «я сержусь на…», и тому подобное». После этого педагоги рвут свои бумажки на мелкие кусочки и выбрасывают их в урну, где они все перемешиваются и убираются.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.165.180 (0.004 с.) |