Тема 6. Виды политического менеджмента. Ч. 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 6. Виды политического менеджмента. Ч. 2.



Цель занятия: выделить и проанализировать основные виды политического менеджмента, охарактеризовать их практическое применение.

Актуальность темы

В современных условиях возрастает внимание к различным видам политического менеджмента. Актуальным является рассмотрение таких видов менеджмента как политический маркетинг, имиджмейкинг, технологии создания политического лидера и др.

Теоретическая часть

Магистрантам следует определить взаимосвязь политического менеджмента и политического маркетинга, что в них общее, и что особенное.

Определенную трудность составляет анализ различных технологий в политическом менеджменте, таких как т ехнологии политического лидерства (определенный порядок процедур, действий, сочетающих в себе научный анализ ситуаций, возможностей, этапов деятельности и получение соответствующих результатов), технологии взаимодействия с различными политическими и неполитическими структурами, объединениями, массовыми организациями, т ехнологии регулирования и разрешения политических конфликтов (предполагающие поиск путей и средств снижения политического противостоя­ния и политической напряженнос­ти в обществе ), т ехнологии лоббизма (как деятель­ность, направлен­ная на оказание воздействия на государ­ственных должностных лиц, принимающих управленческие решения). Здесь, прежде всего, целесообразно опираться на учебное пособие Пушкаревой Г.В. Политический менеджмент. – М., 2002. Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/83582 и др.

 

Вопросы к коллоквиуму

1. Электоральный менеджмент как системная организация и проведение предвыборной кампании.

2. Технология «опора на лидеров группового мнения» как одна из технологий политического лидерства.

3. Новые направления политического менеджмента (политический брендинг, брендлидерство, спичрайтинг и др.).

4. Дифференциация политического менеджмента по видам решаемых задач и по профессиональному признаку.

Задания для овладения компетенциями:

Задание №1. Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте свое мнение: Политические технологии – совокупность приемов, способов действия, используемых политическими субъектами для достижения…………….

§ Политического статуса

§ Богатства

§ Политической власти

§ Политических целей

§ Харизмы

Задание №2. Выберите правильный вариант ответа и обоснуйте свое мнение: «Разновидность закулисной теневой политики, особый механизм воздействия на властные структуры»:

§ Пропаганда

§ Лоббизм

§ Шантаж

§ Манипуляция

§ Агитация

§ Снобизм

Задание №3. Какова, на Ваш взгляд, взаимосвязь политического менеджмента и политического маркетинга? Подробно объясните свой ответ.

                                 

Литература

1. Лютый В.П. Политический менеджмент (политология, прикладные исследования, менеджмент): Учебное пособие. – М.: Российская академия правосудия, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140617

2. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент: Учебное пособие. 2-е изд., доп. и перераб. – М., 2002 // http://www.twirpx.com/file/83582/

3. Быковская Г.А., Злобин А.М., Иноземцев И.В., Черенков Р.А. Электоральная культура и гражданственность (политология и правоведение): Учебное пособие. – Воронеж: Воронежский гос. ун-т инженер. технол., 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=141657

4. Гильмуллина Д.А., Наточий В.В. Применение методов политического менеджмента в сфере регулирования межнациональных отношений на нормативно-правовой основе // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. http://e.lanbook.com/view/journal/82084 

5. Кадиев Е.П. Менеджмент в муниципальных органах: Монография. – М.: Лаборатория книги, 2012 // http://biblioclub.ru/index.php?page=book_view&book_id=140583

6. Кисляков М.М. К вопросу оптимизации межрегиональных технологий политического маркетинга // Вестник КемГУ. – 2012. - №2(50). – С. 98-102. http://e.lanbook.com/view/journal/73122



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.74.54 (0.004 с.)