Как ты бережёшь природу во время прогулки в лес. (топчу траву, рву цветы, ломаю ветки). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как ты бережёшь природу во время прогулки в лес. (топчу траву, рву цветы, ломаю ветки).



Образец. Как ты ведешь себя дома? (Кричу, разбрасываю вещи, обижаю домашних животных). Дома я не кричу, не разбрасываю вещи, не обижаю домашних животных.

15. Просклоняй по падежам имена существительные: маска, осень, ветер, поле.

Образец. И.п. есть (кто? что?) олень

           Р.п. нет (кого? чего?) оленя

           Д. п. рад (кому? чему?) оленю

           В.п. вижу (кого? что?) оленя

           Т.п. любуюсь (кем? чем?) оленем

           П.п. говорю (о ком? о чем?) об олене

16. Определи окончания имен прилагательных. Для этого поставь вопрос к прилагательному от имени существительного. Определи род, число и падеж имени прилагательного.

Близк … другу, от дальн… подруги, за син… морем, на зелен… траве, у родн… дома, мягк… подушкой, свеж… ветер, в безоблачн… небе, в дальн… дорогу, ранн.. утро.

Помни! Окончание имени прилагательного определяется по вопросу. Род, число и падеж имени прилагательного определяется по имени существительному, с которым оно связано.

Внимание! В задачах обязательно пишем краткое условие. Может, не совсем правильно оно будет составлено, но как сможете. Находим главные слова и расставляем данные. Обязательно должен быть вопрос.

Математика

1. В альбоме было 30 листов. Когда брат с сестрой израсходовали несколько листов, то в альбоме осталось 12 чистых листов. Сколько израсходовал брат, если сестра израсходовала 8 листов?

10 ∙ 7 2 ∙ 50 60: 20 30 ∙ 2 100: 5 84: 4 98: 7 25 ∙ 3 72: 36 78: 6 20 ∙ 4 15 ∙ 6

Внимание! Табличные случаи умножения и деления решаем в строчку. Внетабличные – столбиком. Деление на двузначное число выполняем методом подбора.

 

2. Ручка стоит 25 рублей, краски стоят 54 рубля, а карандаш на 65 рублей дешевле, чем ручка и краски вместе. Сколько стоит карандаш?

48: 8 + 32 – 54: 9 + 7 ∙ 8 =                       6 ∙ 6 + 30: 5 ∙ 2 ∙ 4 – 39 =

6 ∙ 7 ∙ 2 – 72: 8 + 2 ∙ 9 =                             45: 5 ∙ 3 + 16: 2 ∙ 5 – 7 ∙ 4 =

17 + 64: 8 ∙ 4 – 63: 7 ∙ 2 =

Внимание! В этих выражениях обязательно расставляем порядок действий и прописываем предварительные ответы.

3. В зале стояло 63 стула в 7 рядов поровну. Затем число рядов увеличили, добавив 36 стульев. На сколько больше рядов стульев стало в зале?

Увеличьте 15 в 3 раза.

Уменьшите 80 в 5 раз.

Найдите произведение 13 и 6.

Найдите  сумму чисел 570 и 430.

Найдите разность 100 и 31.

Чему равно частное 52 и 2?

Задуманное число увеличили в 14 раз и получили 56. Чему равно задуманное число?

Задуманное число в 6 раз больше 70. Чему равно задуманное число?

 

4. 63 нарцисса и 14 тюльпанов разделили на букеты, по 7 цветов в каждом букете. Сколько букетов получилось?

35: 8 = 46: 6 = 72: 12 = 69: 3 =
50: 7 = 29: 9 = 56: 14 = 75: 15 =
84: 2 = 84: 7 = 63: 3 = 81: 40 =

Внимание! Здесь есть примеры с остатком.

Образец. 67: 7 = 9 (ост. 4)

5. Начертите прямоугольник шириной 4 см, а длиной в два раза больше. Найдите его периметр.

 

368: 5 284: 3 496: 2 393: 3
246: 3 358: 4 469: 6 475: 3

 

6. Мама купила 2 рубашки по 46 рублей и 3 платья. За всю покупку она заплатила 230 рублей. Сколько стоит одно платье?

109 + 93 906 - 48 89 ∙ 6 617: 7
399 + 68 530 - 274 68 ∙ 9 801: 9

 

7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист?

492: 6 172 + 456 360 + 40 275: 5
272: 4 981 - 790 80 + 238 736: 8
456: 8 423 - 256 670 - 97 114: 6

 

8. В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете. Сколько всего цветов привезли в  магазин?

(366 - 284): 9 140 - 54: 9 64: (8 + 24)  
(164 + 236): 5 75: 25 - 20 80 ∙ 9: 2  
900 + 63: 9 91: 13 ∙ 7 70 - 63: 7  
       

9. За 6 м шёлка и 3 м шерсти заплатили 108 рублей. Метр шерсти стоит 24 рубля. Сколько стоит метр шёлка?

99 - 3 ∙ (18 + 12): 5 + 24: 4 =

63: 9 + (54 - 47) ∙ 6 =

(14 + 3 ∙ 7): 7 + 37 =

48: 8 + (65 - 56) ∙ 5 =

(36: 9 + 23) - 3 ∙ 6 + 20: 5=

Внимание! Порядок действий и предварительные ответы.

10. Ручка стоит 6р., карандаш в  3 раза дешевле ручки. Сколько рублей надо заплатить за 9 карандашей и ручку?

Решить уравнения:

27 + х = 73               6 ∙ х = 96

453 - х = 265             69: х = 3

Образец. х – 278 = 429

           х = 429 + 278

           х = 707

          707 – 278 = 429

                     429 = 429

 

11. В 7 ящиках разложили поровну 560 кг мандаринов. В школу отправили 3 ящика с мандаринами. Сколько кг мандаринов отправили в школу?

365 + 137 536 - 284 383 ∙ 4 207: 3
129 + 65 412 - 153 52 ∙ 8 638: 2
624 + 376 821 - 699 134 ∙ 6 800: 5

 

12. В магазин привезли черешню, вишню и смородину, всего 500 кг. Половину всех ягод составляла черешня, а четвёртую часть всех ягод - вишня. Во сколько раз черешни привезли больше, чем вишни?

6 м 3 дм = … дм 3 р. 7 к. = … к. 357 к. = … р. … к. 5 м 4 дм =… дм 70 мин =… ч… мин 4 м 5 см = … см 5 р. 60 к. = … к. 673 см = … м … см 6 м = … дм 3 ч 45мин = … мин

 

13. В третьих классах школы учатся 200 учащихся. Четвёртую часть составляют отличники. В четвёртых классах этой школы 150 учащихся. Из них отличники составляют пятую часть. В каких классах отличников больше и на сколько человек?

Реши ребусы.

326        5. 4          7..        5.7

+ ..._     - 12._       - .02_    +. 8.

807        438         660       800

 

14. Купили 3 одинаковых пакета картофеля. Масса всей покупки 15кг. Сколько кг картофеля в 2 пакетах?

Запиши все числа, которые можно получить, переставляя цифры в числе 708, 158, 654.

 

15. Приехала группа из 40 туристов. Часть туристов разместилась в шестиместных лодках, а остальные 28 туристов - в четырехместных лодках. Свободных мест в лодках нет.  Сколько лодок заняла вся группа?

243: 3 884: 4 465: 5 234: 2
356: 4 465: 3 831: 7 852: 8

 

Найди значения выражения в: 6, если в=54, в=132, в=300

 

Дополнительное задание – примеры на деление на двузначное число

(решать столбиком!):

722: 19 =                 897: 39 =                 912: 38 =                616: 28 =

434: 14 =                 544: 16 =                 608: 19 =                888: 37 =

476: 34 =                 594: 33 =                   957: 29 =                832: 16 =

355: 37 =                 875: 35 =                 949: 73 =                266: 14 =

576: 16 =                 455: 13 =                 987: 47 =                306: 18 =

962: 26 =                 924: 77 =                 713: 31 =                    672: 28 =

Примеры на умножение на двузначное число (решать столбиком!):

35 · 13           89 · 40      56 · 21       25 · 67     72 · 23     54 · 42

27 · 18       19 · 45      18 · 25    96 · 41     16 · 63     28 · 33

36 · 24       23 · 23      86 · 30    44 · 32     66 · 60     91 · 21



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.35.128 (0.014 с.)