При переходе в четвёртый класс 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

При переходе в четвёртый класс



Задания для повторения перед новым учебным годом

При переходе в четвёртый класс

Задания необходимо выполнять в августе. Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.

Завести три тетради (для читательского дневника, для заданий по русскому языку, для заданий по математике)

Читать нужно ежедневно не меньше 5 страниц в день.

Читательский дневник (образец)

Название произведения Автор Жанр Тема Главные герои Пословица к данной теме
«Лягушка-путешественница» В.М.Гаршин Сказка О животных Лягушка, утки Хвастовство само себя накажет. Кто хвалится, тот с горы свалится.

 

Список литературы для чтения летом

1. «Марья Моревна». Русская народная сказка в пересказе А.Н. Афанасьева

2. «Вольга Святославович». Былина

3. «Святогор». Былина

4. «Блудный сын». Библейское предание

5. «Суд Соломона». Библейское предание

6. «Дедал и Икар». Древнегреческий миф

7. И.А. Крылов. «Крестьянин в беде»

8. И.А. Крылов. «Осел и Соловей»

9. А.Е. Измайлов. «Лестница»

10. И.И. Дмитриев. «Петух, кот и мышонок»

11. В.А.Жуковский. «Загадки»

12. В.А.Жуковский. «Вечер»

13. В.А.Жуковский. «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудрости Марьи-царевны, Кощеевой дочери»

14. А.С. Пушкин. «Сказка о золотом петушке»

15. А.С. Пушкин. «Песнь о вещем Олеге»

16. М.Ю. Лермонтов. «Ашик-Кериб»
17. М.Ю. Лермонтов. «Казачья колыбельная песня»

18. П.П. Ершов. «Конек-Горбунок»

19. В.М. Гаршин. «Сказка о жабе и розе»

20. Н.Г. Гарин-Михайловский. «Детство Тёмы»

21. Д.Н. Мамин-Сибиряк. «Вертел»

22. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна»

23. Х.-К. Андерсен. «Самое невероятное»

24. А.А.Блок. «Русская земля»

25. А.А.Блок. «На поле Куликовом»

26. К.Д. Бальмонт. «Золотая рыбка»

27. А.И. Куприн. «Четверо нищих»

28. Э. Сэтон-Томпсон. «Виннипегский волк»

29. С.Я. Маршак. «Двенадцать месяцев»

30. С. Я. Маршак. «Сказка про козла»

31. С. Я. Маршак. «Ледяной остров»

32. Н.А. Заболоцкий. «Весна в лесу»

33. В.П. Катаев. «Сын полка»

34. К.М. Симонов. «Сын артиллериста»

35. Н.М. Рубцов. «Ласточка»

36. А. П. Платонов. «Любовь к родине, или Путешествие воробья»

37. С. В. Михалков. « Как бы жили мы без книг?»

38. С. В. Михалков. «Как старик корову продавал»

39. В. Ю. Драгунский. «Тайное становится явным»

40. Н. П. Вагнер. «Сказка»

41. Н. П. Вагнер. «Руф и Руфина»

42. Дж. Свифт. «Гулливер в стране лилипутов»

 

 

Нормативы по проверке техники чтения (количество слов в минуту)

Оценка

Учебные четверти

I четверть II четверть III четверть IV четверть

 

Четвертый класс

«5» больше 90 слов больше 100 слов больше 110 слов больше 120 слов
«4» 75–90 слов 85–100 слов 95–110 слов 105–120 слов
«3» 65–74 слова 70–84 слова 80–94 слова 90–104 слова
«2» меньше 65 слов меньше 70 слов меньше 80 слов меньше 90 слов

 

 

Техника чтения к 1 сентября – 90 слов в минуту!

Русский язык

1. Прочитай повествовательные предложения. Составь из них вопросительные и побудительные предложения. Напиши.

Школьники должны серьёзно относиться к учебе.

Кто...?

Школьники,...!

Юннаты озеленяют свой родной город.

Кто...?

Юннаты,...!

Ребята не обижают малышей.

Кого...?

Ребята,...!

Образец. Дети купаются в безопасном месте. (повеств.)

           Где купаются дети? (вопросит.)

           Дети, купайтесь в безопасном месте! (побуд.)

 

2. Спиши. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Поставь ударение. В каких словах не надо ставить знак ударения? Почему?

Гроза.

Надвинулась тёмная туча. Над лесом блеснула яркая молния. Глухо прокатился отдалённый гром. Пронёсся свежий ветер. Хлынул проливной дождь.

3. Спиши, вставляя пропущенные буквы. К каждому слову подбери проверочное слово и напиши его. Обозначь орфограмму.

П.так, сп.ртивный, дл.на, с.нева, ш.лун, п.сти, м.сной, в.зание, м.рской, л.ства, б.да, с.ринка, т.мнота, тр.ва, л.нивый, св.тить, кр.чать, т.хоня, с.лёный.

 

4. Напиши словосочетания, заменяя вопрос подходящим по смыслу словом. Вставь пропущенные буквы.

Костя готовился идти в школу. Вдруг он почувствовал запах гари. Мальчик осмотрел квартиру и вышел на лестницу. Из соседней квартиры ползли струйки дыма. Раздавался детский плач. Костя схватил топор и бросился к двери. Дверь рухнула. Хлынул дым. Ребёнок лежал у порога. Костя схватил малыша и выбежал с ним на улицу.

Внимание! Сколько в предложении второстепенных членов, столько и словосочетаний.

7. От данных слов образуй и напиши однокоренное слово с той же приставкой, выделив её. Образованные слова разбери по составу и подчеркни гласные, которые надо проверять.

Задания для повторения перед новым учебным годом

при переходе в четвёртый класс

Задания необходимо выполнять в августе. Ежедневно по математике задача и примеры, а по русскому языку одно упражнение.

Завести три тетради (для читательского дневника, для заданий по русскому языку, для заданий по математике)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.012 с.)