Глава 1. Смерть имеет множество обличий 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Глава 1. Смерть имеет множество обличий



Деревня Карран была отдаленным поселением, в котором мирно проживало чуть менее 300 жителей, хотя назвать само место "мирным" было бы ложью. Поселение основалось у подножия Зубчатых гор, и как таковое часто оказывалось в осаде множества монстров, которых вдоволь водилось на вероломных горных вершинах. Именно по этой причине живущие там люди построили деревянную стену высотой 4 метра, так как защитить себя без подобной меры предосторожности было бы невозможно. К счастью для жителей, кроме голых стен у них еще было на кого положиться.

Следуя здравому смыслу, где появлялись монстры, там появлялся и вездесущий охотник на них - искатели приключений, они же авантюристы. И куда бы ни отправились эти охотники за монстрами, их гильдии последуют за ними. Даже на подобное богами забытое место действовали эти принципы, ведь в поселении находилось целых 50 авантюристов, разделенных среди 3 гильдий, основавших здесь свои базы. Остальная часть населения зарабатывала средства к существованию возделыванием полей за деревянной стеной и добывая металлы из шахты, которая проходила под деревней.

То, что эта деревня была крошечной, так же означало, что у нее не было стражей, а вместо нее существовала народная дружина, состоящая из двух третей живущих здесь приключенцев. Эти люди выбрали эту опасную работу из-за необходимости и желания защитить своих друзей и семью, а не по причине эгоистичного стремления к богатству и / или славе. Остальные из них не имели столь прочной связи с этим местом и просто плыли по течению, однако они по-своему тоже способствовали безопасности этой области.

На самом деле, они иногда даже за бесплатно стояли в ночные смены на стенах. То, что вызвало эти необычные акты благотворительности - это Фланна, дочь местного хозяина гостиницы. Она часто приносила им домашнюю еду, поддерживающую их тела, в то время как ее прекрасная улыбка растапливала даже самые холодные сердца. Ее добрая натура, привлекательная фигура, превосходные кулинарные навыки и прекрасное лицо сделали ее самой завидной невестой на деревне, и несмотря на то, что она была частью единственного в поселении эльфийского дома. Даже у бабулек на лавочках о ней сложилось хорошее впечатление.

Сплоченное сообщество несомненно было бы морально раздавлено, узнай они о ее скорой кончине по вполне естественным причинам.

[Навык Скрытая Атака сработал. Ваша атака нанесла на 500% больше урона. Цель: HP -1,482.]

[Вы убили свою цель одним ударом.]

Ну, это если удар в сердце можно назвать чем-то естественным. Однако статистически говоря, "убийство от рук доппельгангера" было самой главной причиной смерти в деревне, поскольку эта женщина уже была 94-й жертвой Бокси за эту ночь. Сундук на ножках отточенным движением достал мифриловый кинжал из ее тела и взмахнул им один раз, избавляясь от крови на клинке, а затем быстро и тихо двинулся к соседней комнате. Отец, мать и младший брат Фланны, а также все 7 постояльцев гостиницы молча покинули этот бренный мир.

Как только все в гостинице были мертвы, Бокси сделал еще один круг, чтобы съесть или поглотить все трупы, а затем покинул здание и тихо пробрался к дому по соседству. Он ворвался внутрь, убил и съел жителей, и пошел на следующее место, а затем следующий после него, пребывая в каждом доме не более 3 минут. Так как Физзи и Кора были далеки от слова тихие, то их оставили охранять деревянную стену. Одна была накачанной машиной для убийств, высотой в 250 сантиметров, а вторая ходячая груда металла. Поэтому сказать, что скрытность не их конек, означало бы ничего не сказать.

Ксера, с другой стороны, вполне могла тихо прокрасться, однако ей не хватало умений для тихого исполнения убийства. Поэтому ее отправили на разведку, чтобы та следила за деревней с неба и в случае чего позаботилась о черезчур бдительных соседях или слишком осторожных ночных патрульных. То, что Бокси чувствовал себя достаточно уверенно, дабы в одиночку на прямую противостоять всей деревне, вовсе не означало, что он обязательно пойдет и сделает это. Особенно не тогда, когда у него имелась возможность убить всех во сне, не получив ни единой царапины.

Воистину, решения на холодную голову действительно самые лучшие!

Кроме того, возможен вариант, когда один из жителей деревни или авантюристов в разгар сражения смог бы сбежать, чего следовало избегать любой ценой. Уцелевшие несомненно предупредили бы другие человеческие поселения о присутствии Бокси, и он был уверен, что эти новости в мгновение ока достигнут ужасающего Мастера-шпиона. Конечно, тот человек в любом случае узнает, что Бокси совершил резню, но в данном случае лучше поздно, чем раньше.

Когда солнце поднялось над деревней Карран, то деревня уже напоминала город-призрак. Каждый из ее 291 жителей стал частью извивающейся бездны плоти, тела Бокси. Монстр съел почти 100 тел, прежде чем в первый раз с момента Повышения Ранга он почувствовал себя по-настоящему сытым, однако и насытившись он продолжил их есть. То, что его голод был насыщен не означало, что тот чувствовал себя сытым. Похоже, что Доппельгангер требовал значительно больше пропитания, чем Мимик, либо это, либо он страдал от пост-голодающего синдрома после Повышения Ранга. И только время ответит на эту дилемму.

Тем не менее, он съел не все трупы. Около 50-ти искателей приключений, которые жили в Карране, стали кормом для его Навыка Поглощения Трупа, что привело к таким увеличениям Атрибутов: +37 Ловкость, +28 Интеллект и +31 Силы, а также повышения Навыка Владения Меча на 2 Уровня. Несколько из более вкусных тел были убраны в его Хранилище «на потом», а остальные были проглочены, не оставив после себя ни одного волоска. Подобное переедание возможно раньше и сделало бы Бокси похожим на шарик, но тело этого обжоры, казалось, могло продолжать и продолжать. Он также мог использовать Поглощение Трупов на телах обычных жителей деревни, но чувствовал, что повышение Уровня Биомассы было более важным, поскольку оно входило в требования для его следующего Повышения Ранга. Кроме того, чтобы стать большим и сильным, каждый ребенок должен много есть, даже если этот ребенок на самом деле Юный Доппельгангер.

И он действительно рос. Хотя внешне он по-прежнему сохранял тот же внешний вид, что и до Повышения Ранга, но сейчас его тело было в 4, а возможно и в 5 раз тяжелее, чем раньше. Невероятно плотная ткань его тела обладала возможностью расширения до размера взрослой лошади без каких либо проблем, если не считать проблемой то, что с увеличением его размера он становиться более удобной мишенью. Вот почему Бокси придерживался относительно компактной формы сундука. Теоретически, он мог изменить свою форму в еще более компактную, базовую форму маленького 6-7 летнего ребенка, но монстр просто не чувствовал себя комфортно, если пребывал в какой либо форме помимо сундука.

Как только он окончательно убедился, что точно съел всех, Бокси еще раз обошел деревню, чтобы окончательно убедиться в отсутствии живых людей. Убедившись, что все в порядке, он вернулся в центр поселения и сел на перерыв рядом с большим каменным колодцем, служившим здесь источником воды. Он не чувствовал усталости или чего-либо еще, однако набив брюхо едой и уловив теплые лучики солнца, Мимик вдруг поймал себя на мысли, что немножко вздремнуть будет только на пользу.

Он спокойно спал до полудня. Как обычно, его тело проснулось за несколько секунд до того, как его разум полностью взял контроль над телом. В результате полубессознательного состояния он немножко не справился с управлением. Похоже, что монстру еще предстоит овладеть тонким искусством того, как правильно просыпаться.

"Мастер?! Что происходит?" - спросила Ксера по телепатической связи. Ее сообщение вырвало Бокси из его полусонного ступора, позволив ему очистить разум.

"Ничего, просто проснулся".

"Тогда что это был за грохот?"

"Просто я споткнулся о колодец, не о чем беспокоиться" - сказал он, вылезая из-под обломков.

"Нет, еще как есть!"

Вместо того, чтобы постепенно улучшаться, полусонное состояние Бокси становилось все хуже и хуже.

"Мастер, нам нужно работать над вашей дурной привычкой" - сказал Ксера. "И как вы представляете свое существование среди эльфов, если каждый раз вы просыпаетесь таким образом?"

"Забудь. Ты закончила собирать все блестящие вещи?"

Как только было подтверждено, что ни один из жителей не сбежал, суккубу и оставшуюся парочку отправили на поиски любых вещей представляющих ценность.

"Я думаю да, Мастер. В целом мы нашли множество монет общим номиналом в 5 530 GP и ювелирных изделий на стоимость около 1800 GP".

"Так много?!" - удивленно спросил Бокси. "Прошлой ночью я не помню, чтобы в домах было так много блестящих вещей!"

"Все так, Мастер. Многое из найденного было в зданиях гильдий авантюристов, которые вы любезно оставили для нас открытыми".

Три гильдии, которые находились здесь, были ориентированная на сражения Бойцовская Гильдия, магическое Братство Третьего Глаза и Союз Землекопов, который поддерживал горнодобывающую промышленность деревни.

"Понял. Было что-нибудь еще?"

"У них не нашлось волшебных предметов, - продолжила Ксера, - но мы нашли тайник с алхимическими припасами. В нем было около двух десятков целебных зелий, около дюжины зелий маны, 7 эликсиров и 5 разных банок с маслом".

Эликсиры и масла являлись алхимическими продуктами, которые обеспечивали долговременность эффектам. Первый усилял или укреплял тело. Последний наносился на оружием и / или броню, таким образом применяя к ним некие магические эффекты. Бокси был очень рад получить дополнительные вкусняшки, хотя эту радость немного уменьшала надвигающаяся тревога.

"Закуска, ты уверена, что выживших не было?"

"Да, Мастер".

"Тогда почему я вижу к востоку столб дыма?"

"Оу, это ваша ручная гномиха вконец обнаглела. Вначале она решила порыться в домах, а потом не смотря на все приказы отправилась на кузницу. Она что-то говорила о ковке компонентов. Я попыталась остановить ее, но она меня не слушала. Мастер, я думаю, что ей следует дать наказание."

"Все в порядке, в любом случае нам это место больше ни к чему. Встреться с Рукастой, я буду ждать вас у места, где подымается дым. Мы скоро уходим."

"Поняла, Мастер".

Бокси почти что в припрыжку шел по опустевшим улицам, от которых у нормального человека волосы ставали бы дыбом. Прошлая ночь оказалось гораздо выгоднее, чем он думал. А вот Уровень мог подняться и побольше. Убив почти три сотни людей, он едва ли смог подняться на 8-й Уровень. Даже если подавляющее большинство из живущих здесь были ужасно низкоуровневыми, он все еще ждал большего. И это была не просто слепая жадность или нетерпение, напротив, честно говоря, такой медленный прогресс совсем не соответствовал Профессии, Уровень которой даже не достиг двухзначного числа.

Одна из возможных причин заключалась в том, что уже прокачанная до своего максимума Профессия Мимика поглощала часть XP, по существу тратя ее впустую. Однако это казалось маловероятным. После процесса Повышения Ранга его Основной Профессией стал Доппельгангер, что в свою очередь означало, что именно эта Профессия должна иметь приоритет в получении XP от убийства, поэтому его первоначальное предположение маловероятно.

Может быть, эти две Профессии Монстров рассматривались вместе, а не по отдельности? Если так, то Профессия Доппельгангера 1-го Уровня у Бокси на самом деле рассматривалась как 51-го Уровневая? Нет, вторая мысль тоже не сильно походит на правду. В таком случае прогресс был слишком уж быстрым, учитывая, сколько времени ему потребовалось для преодоления разрыва между 41 и 50 Уровнем.

Может быть Профессия Доппельгангера просто потребовала для повышения Уровня намного больше XP по сравнению с Мимиком или Чернокнижником. Это имело смысл, поскольку как предполагалось, это Профессия более развитого, более сильного вида и логично было бы сбалансировать ее ненормальным темпом роста. А поскольку что-то получше он придумать не смог, Бокси решил, что на данный момент сойдет и это объяснение.

Но не смотря на причины, факт остается фактом. Путь к дальнейшему Повышению Ранга будет не так легок, как рассчитывал Бокси. Помимо достижения 25-го уровня Профессии Доппельгангер, ему также требовалось достичь 13 Уровня в Навыках Мимикрия и Биомасса. Вполне вероятно, что последующее за этим Повышение Ранга потребует уже 15-го Уровня в вышеупомянутых Навыках в дополнение к Профессии Доппельгангера 50-го Уровня. Это был не очень сложный и логичный шаблон, поэтому Бокси считал, что он наиболее вероятен. Предстоит сделать много работы, но оно того определенно стоило. Особенно, если монстр мог получить высококлассные Навыки на подобии того, который он получил после достижения 5-го Уровня прошлой ночью.

[Зеркальное Изображение]

[Описание: Доппельгангер создает двойника, дабы запутать и одурачить своих противников.]

[Требования: Профессия Доппельгангера, 100 Интеллект, 100 Мудрость]

[Тип: Активный]

[Время активации: Мгновенное]

[Стоимость: 400 MP]

[Диапазон: 5 Метров]

[Эффекты: Создает автономную копию тела пользователя.]

[Зеркальное Изображение будет длиться 15 секунд за каждый Уровень Навыка Мимикрия.]

[Зеркальное изображение получает часть Атрибутов оригинального тела, равную 10% за каждый Уровень этого Навыка.]

[Зеркальное изображение не может активировать любые Навыки, Заклинания или Боевые Искусства.]

Этот Навык казался очень похожим на Навык Создание Малявки, который Бокси мог разблокировать из своей Профессии Мимика, но с гораздо большим потенциалом. В соответствии с описанием получалось, что его активизация вызвала точную копию Бокси, которая в буквальном смысле выскакивала из его тела. На первый взгляд стоимость МР была высоковата, но имела смысл, учитывая, что Навык активировался мгновенно и не уменьшал резерв в Биомассе.

Эти Зеркальные Изображения вели себя подобно живым куклам - у них, похоже, не было чувства собственного достоинства и они с готовностью следовали любым приказам, которые давал им Бокси. Однако они не были совершенно безмозглыми, как нежить Валерии, и обладали некоторой степенью собственной предусмотрительности и суждения. Это делало их отличными одноразовыми пешками, и Мимик использовал их для ускорения процесса зачистки прошлой ночью. Несмотря на их фактически отсутствующую боевую силу, им хватало способностей справиться с некоторыми спящими жителями.

Тем не менее, потенциальная мощь и универсальность этого Навыка можно было рассмотреть даже сейчас - как и ожидалось от высококлассного имитатора. Даже если эти клоны не могли использовать активные Навыки, такие как Перешив Плоти или Кислотный Спрей, они все равно могли использовать пассивные, такие как Адаптивная Защита или Металлическая Мимикрия. Первоначально они появлялись без какого-либо снаряжения, но могли легко создавать оружие, такое как мечи, кинжалы, булавы или щиты используя Металлическую Мимикрию по мере необходимости. Затем, благодаря имеющимся различным Навыкам Мастерства и Владения они смогут сражаться с определенной степенью знаний и утонченности. Конечно же, они никогда не дотянут до уровня оригинала, но как для одноразовых пешек они были великолепны. Особенно учитывая, что в их создании Бокси ограничен исключительно количеством затрачиваемых МР.

Но не стоит вводить себя в заблуждение тем, что у копий как-бы нет недостатков. Во-первых, с ними нет удобной телепатической связи, которую Бокси поддерживал со своими фамильярами. Это означало, что они должны были общаться старомодным способом - словами и жестами. Убийство путем использования клона также означало, что Бокси получит только около половины XP. По крайней мере, Навык Зеркального Изображения прокачивался довольно быстро, позволив псевдо-Мимику достичь 4-го Уровня за одну ночь.

На самом деле, нельзя ли использовать эти Зеркальные Изображения в качестве своего рода рабочей силы для массового производства ловушек, взрывчатки и гаджетов? Нет. Он откинул эту идею на второй секунде размышления. Во-первых, очень маловероятно, что таким путем будет развиваться его Профессия Изобретателя, ведь по факту это не он создает вещи. Это не говоря уже о том, что с их то продолжительностью жизни в несколько минут он определенно ничего толкового сделать не успеет. Кроме того, если он желал поработать над Профессией Изобретателя, то у него уже имелся помощник-учитель, которая с радостью предложила бы ему свою помощь.

Подходя все ближе к источнику увиденного ранее столба дыма, Бокси все четче различал звонкий звук ударов металла о металл. Ритмичные постукивания эхом проходили по всей деревне, напоминая звук погребального колокола по усопшим душам. Когда монстр наконец добрался до расположенной под открытым небом кузницы, он увидел как Физзи голыми руками придавала куску раскаленного железа новую форму.

"О, привет, Бокси!" - крикнула она, заметив его приближение. "Дай мне минуту, чтобы я закончила, хорошо?"

"Хорошо."

Ее улыбающееся лицо снова сфокусировалось на деле и она возобновила постукивание по полу-расплавленному куску металла. Когда ее крошечный кулак бил по полоске железа на наковальни, во все стороны летели искры. Вероятно, эти искры и стали причиной того, что она сняла с себя одежду, работая в обнаженном виде. Не сними она свои лохмотья сейчас, то из-за огромных температур те все равно загорелись бы, оставляя ее голышом, к тому же, это и был ее единственный наряд, а точнее полное его отсутствие, в котором она себя свободно чувствовала.

"Мастер, мы пришли" - послышался откуда-то со стороны голос Ксеры.

"Эй, Босс! Как спалось?" - Издав небольшой смешок, поприветствовала его Кора.

У нее на плечах набитые добром мешки. Один был заполнен монетами и драгоценностями, а другой алхимическими примочками, о которых упоминала Ксера. Бес поставила их перед Бокси, а затем обратила внимание на голого голема.

"Эй, коротышка. Миленький вид, как всегда" - сказала она, подняв вверх два больших пальца.

"А?" - Физзи остановилась. "Что ты- О, блядь! Это произошло снова!"

Внезапно она остановилась и направилась к куче одежды в углу и поспешно начала натягивать ее, постоянно путаясь и пыхтя. Похоже что она даже не заметила, как опять разделась. Как раз в то время, как она считала, когда все пришло в норму. Одевшись, она сразу же вернулась к применению своего Навыка Ковки Компонентов. Кора с любопытством смотрела, как надув губки продолжила работать голем. Затем внимание беса перешло на то, что непосредственно ковала Физзи.

"У тебя не болят руки?" - прозвучал наполненный любопытством голос.

"Неа!" - улыбнувшись широкой улыбкой, ответила Физзи. "Я не чувствую ничего, кроме толчка от столкновения!"

"Звучит удобно, но разве твоя рука не растает, если ты продолжишь в том же духе?"

"Хах! Словно такое слабое пламя сможет повредить моему телу!" - ответила она с гордостью на лице. "Не стоит недооценивать кованую сталь!"

"Хо-хо! Да ну?" - сказала с усмешкой Ксера.

"Ой, лучше смотри на себя, коротышка" - предупредил Кора. "У Шлюхонатора что-то глазенки загорелись".

"Если она что-нибудь учудит, что я запихну ей свой гаечный ключ в зад".

"Это именно то, чего она хочет от тебя, хотя..."

Физзи намеренно проигнорировала двух демониц и продолжала придавать нужную форму железу.

"Ой! Я почти забыла!" - внезапно воскликнула она. "Я нашла это внутри кузнецкого склада!"

Она потянулась к заднему карману брюк и вытащила необработанный драгоценный камень. Он был около 3 см в диаметре и имел глубокий темно-красный цвет, граничащий с черным. Она подошла к Бокси, который в настоящее время был поглощен подсчетом и оценкой всей добычи, которую принесли фамильяры, и с улыбкой на лице протянула ему камень.

"Держи, Бокси!"

Мимик остановил свое увлекательнейшее занятие и пристально посмотрел на драгоценный камень. Шероховатой поверхности явно не хватало блеска, да и сам он казался скорее галькой, чем драгоценным камнем. И все же монстр не мог не заметить странный поток маны, который, как казалось, вертелся вокруг него настоящим вихрем.

"Что это?" - неравнодушно спросил он.

"Я думаю, что это неочищенный Полуночный Рубин" - сказала Физзи. "Я слышала о них, но никогда-"

"Что?!"

Бокси немедленно отрастил щупальце и выхватил драгоценный камень из ее рук. Ксера и Кора были на мгновение шокированы тем, что монстр проигнорировал мешок с золотом в пользу этой полностью не блестящей вещи. Именно тогда Ксера вспомнила, что этот волшебный драгоценный камень являлся ингредиентом, который ее Мастер искал уже долгое время.

Последняя вещь, которая требовалась для выполнения Ритуала Нечестивого Богатства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.89 (0.054 с.)