Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие общеевропейской инфраструктуры сотрудничества
6.1. Строить государственную транспортную политику на западном направлении с учетом перспективы последовательного возрастания объема товарооборота, пассажирских и грузовых перевозок между Россией и странами Европейского Союза. Сочетать поиск дипломатического решения вопросов о нормализации транзита через государства Балтии, Центральной и Восточной Европы с созданием собственных альтернативных путей перевозки и пунктов обработки грузов. 6.2. В случае достижения соответствующей договоренности с Европейским Союзом приступить к кольцеванию газо- и нефтепроводов и систем распределения электроэнергии европейской части России с соответствующими системами Европейского Союза и государств Центральной и Восточной Европы. Добиваться активного участия Европейского Союза, в том числе в решении финансовых вопросов, в реализации проектов общеевропейского значения, в частности в сооружении новой нитки газопровода Ямал — Западная Европа и ответвлений от него в Скандинавию и создании европейских транспортных коридоров. 6.3. Добиваться участия в конкурсах на получение подрядов и субподрядов на развитие и модернизацию инфраструктурных объектов общеевропейского значения внутри Европейского Союза. По мере появления финансовых и технических возможностей обновлять и расширять на западном направлении морской торговый флот и наземный грузовой автопарк. Продолжить со странами Европейского Союза работу по совместному созданию железнодорожного подвижного состава, включая вагоны с раздвижными колесными парами, обеспечивающими автоматический переход вагонов во время движения с европейской железнодорожной колеи на российскую. 6.4. Поощрять долевое участие российского бизнеса в инфраструктурных объектах Европейского Союза, создание там российских или смешанных транспортно-экспедиторских организаций, складов, емкостей, портовых сооружений, баз обработки грузов. Обусловить поэтапный допуск судов Европейского Союза на внутренние водные пути России при соблюдении принципа взаимности и содействии со стороны Европейского Союза в модернизации этих путей. Увязывать этот процесс с прогрессом в присоединении России к ВТО. 6.5. Способствовать развитию сотрудничества в области разработки единой транспортной политики, внедрению эффективных технологий перевозочного процесса на основе сближения и гармонизации его нормативно-правовой базы, упрощению процедур пересечения границ при условии обеспечения экономической безопасности России.
6.6. Продолжать обустройство общеевропейских транспортных коридоров, прежде всего № 1, 2 и 9, в частности его ответвления Рига—Калининград—Гданьск. Повышать качество транспортного обслуживания и создавать привлекательные условия для потребителей железнодорожных услуг. Способствовать активизации сотрудничества по развитию евроазиатских транспортных связей через территорию Российской Федерации, и в первую очередь взаимодействию европейских транспортных коридоров с Транссибирской магистралью. Добиваться распространения на данные и иные инфраструктурные проекты финансирования за счет средств Европейского инвестиционного банка. 6.7. Вести дело к совместной разработке и созданию новых средств воздушного транспорта, провести переговоры о заключении соглашения о сертификации российских гражданских самолетов в Европейском Союзе и расширении доступа российских авиакомпаний в аэропорты Европейского Союза. 6.8. Поощрять участие российского бизнеса в инфраструктурных объектах на территории Европейского Союза, создание российских и смешанных транспортно-экспедиторских организаций и баз обработки грузов. 6.9. При реализации государствами — участниками СНГ проектов альтернативных газо- и нефтепроводов в обход территории России ориентироваться на коммерчески выгодные формы долевого участия, продаж строительных материалов, техники, работ и услуг. Поощрять участие в этих проектах отечественного бизнеса. Обеспечивать учет российских интересов в проектах «Иногейт» и «Трасека», осуществляемых государствами — участниками СНГ и Европейского Союза.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 24; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.238.70 (0.003 с.) |