Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения
7. Я должен поверить в идею, прежде чем начну работать над ее воплощением. 8. Если мне не нравится то, что надо делать на работе, я бросаю эту работу. 9. Каждый час работы должен быть оплачен. 10. Я часто откладываю работу, если можно заняться чем-то более интересным. 11. Я работал бы интенсивнее, если бы был уверен, что получу более высокую плату за мои усилия. 12. Я упорно работаю над задачей, если ее выполнение связано с общественным признанием. 13. Когда я выбираю работу, то останавливаюсь на той, которая кажется мне наиболее интересной. 14. Когда я выбираю работу, то останавливаю свой выбор на той, где больше платят. 15. Если я выбираю работу, то ищу такую, в которой успех принесет мне признание. 16. Когда я выбираю компанию, то ищу ту, которая поддерживала бы мои убеждения и ценности. 17. Я считаю себя человеком, который сам себя мотивирует. 18. Я провожу свое время с теми людьми, с которыми мне интереснее всего. 19. Мой любимый день на работе — день зарплаты. 20. Я стараюсь добиваться того, чтобы мои решения соответствовали моим собственным стандартам поведения. 21. Пока я не поверю в идею, я не могу работать по-настоящему упорно. 22. Мне нравится делать вещи, которые дают ощущение личного достижения. 23. Для меня важно работать в такой организации (компании), которая позволяла бы мне использовать мои способности и опыт. 24. Для того чтобы я мог упорно работать, цели компании должны совпадать с моими ценностями. 25. Если выбирать между двумя работами, то критерием для меня будет: «А какая из них интереснее?» 26. Нужно всегда держать глаза и уши открытыми для сбора информации о лучших местах работы. 27. Я прилагаю максимальные усилия, если мне известно, что это будет замечено наиболее влиятельными людьми в организации. 333 Глава 2 28. Мне нужно знать, что своими умениями и ценностями я вношу вклад в успех организации. 29. Если я предан компании, то не так важно, добился ли я личного успеха. 30. Те, у кого больше друзей, живут более полной жизнью. Обработка результатов проводится путем простого суммирования количества ответов «да» по каждой из шкал. Ключ 1. Внутренние процессы — 4, 8, 10, 13, 18, 25 2. Инструментальная мотивация — 5, 9, 11, 14, 19, 26 3. Внешняя концепция Я — 1, 6, 12, 15, 30, 27 4. Внутренняя концепция Я — 2, 17, 20, 22, 23, 28
5. Интернализация цели — 3, 7, 16, 21, 24, 29 МЕТОДИКА «КОПИНГ-ТЕСТ» Методика «Копинг-тест» (Lazarus, Folkman, 1981) предназначена для исследования механизмов совладания в когнитивной, эмоциональной и поведенческой сферах. Это 50 утверждений, отражающих способы преодоления трудностей в трех основных сферах психической деятельности — когнитивной, эмоциональной и поведенческой. Эти утверждения соответствуют различным вариантам стратегий совладания, к которым человек прибегает в повседневной жизни, сталкиваясь с трудностями. Количественные показатели переводятся в процентили, которые отражают степень выраженности и преимущественное использование того или иного механизма совладания. По своей конструктивности эти механизмы делятся на три группы: а) конструктивные: • планирование решения • самоконтроль • поиск социальной поддержки б) относительно конструктивные: • принятие ответственности • положительная переоценка 334 Психодиагностика при нарушениях пищевого поведения в) неконструктивные: • конфронтативный копинг • дистанцирование • избегание. Выделяют восемь шкал, соответствующих восьми типам механизмов совладания: 1. Конфронтативный копинг — агрессивные усилия по изменению ситуации; определенная степень готовности к риску, действия направлены на активное утверждение своего мнения и желаний в отношениях с окружающими, стремление добиться своего, хаотичная деятельность, не направленная на изменение ситуации. 2. Дистанцирование — попытка отделиться от ситуации когнитивно и уменьшить ее значимость, забыть или проигнорировать ситуацию либо найти в ней позитивную сторону. 3. Самоконтроль — попытка управлять своими чувствами и действиями, контролировать эмоции, анализировать проблему, искать пути выхода из сложившейся ситуации. 4. Поиск социальной поддержки — стремление найти информационную, эмоциональную или практическую поддержку. 5. Принятие ответственности — осознание того, что субъект — участник проблемы, активный поиск ее решения. 6. Избегание — когнитивные и поведенческие стратегии бегства от проблемы, например — попытка улучшить самочувствие с помощью алкоголя, еды, курения.
7. Планирование решения — сознательная попытка изменить ситуацию, в том числе — аналитический подход к решению проблемы. 8. Положительная переоценка — стремление найти положительное значение, например: рост личности, обретение новой веры. Сумма баллов по каждой из 8 шкал (в сопоставлении с нормативными данными) характеризует степень выраженности изучаемых стратегий совладания, а совокупность оценок отражает иерархию форм совладающего поведения испытуемого. ИНСТРУКЦИЯ: Пожалуйста, зачеркните цифру справа от каждого утверждения, которая наиболее точно соответствует Вашему отношению к данному утверждению: 335
Глава 2
Ключ:
Б — реальное количество баллов по шкале М — максимальное количество баллов по шкале: 1. 18 2. 18 3.21 4. 18 5. 12 6.24 7. 18 8.21 П — процентили (%) МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ СОВЛАДАНИЯ Э. ХАЙМА Методика предназначена для исследования индивидуального стиля совладания. Она позволяет выявить как непродуктивные паттерны поведения, так и ресурсы личности. 340
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.243 (0.017 с.) |