Лица с психическими расстройствами 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лица с психическими расстройствами



- В случае, если пропавший имеет аффективное расстройство или депрессию, используйте вопросы из категории «лица в состоянии депрессии».

- Какова причина психической болезни?

- Как долго пропавший находится в состоянии болезни?

- Имеет ли другие психические расстройства?

- Тяжесть болезни.

- Проходит ли лечение? Где? Как долго? Краткая история лечения.

- Убегал ли в лес или пропадал раньше? Детальное описание. Скрывается ли от разыскивающих его? Откликнется ли, если звать по имени?

- Получал лечение раньше? Амбулаторно или в стационаре?

- Имя и контакты лечащего врача, консультанта и т. п.

- Принимает лекарства? Наименование,продолжительность действия, количество, нужное для передозировки, эффект от передозировки. Эффект от прекращения приема. Когда в последний раз был прием?

- Симптомы перед исчезновением.

- Демонстрировал пропавший склонность к насилию, угрозы, агрессивное поведение недавно? Раньше? Может нанести вред участникам поисков? Реакция на задержание?

- Пропало ли оружие (ножи, огнестрельное и т. п.)?

- Испытывает галлюцинации? Какие (голоса, звуки, видения, тактильные ощущения, обоняние)?

- Испытывал галлюцинации, принуждающие к суициду?

- Испытывал галлюцинации, принуждающие нанести вред кому-либо?

- Бред?

- Вид бреда (мания преследования, референтный, соматический, религиозный, мания величия)? Имеет бред основания в реальности или фантастичен?

- Отношение к униформе, к представителям власти, полиции, собакам, лошадям.

- Настроение, зафиксированное в последний раз.

- Если пропавший имеет биполярное аффективное расстройство (паранойя), как быстро он переходит от одного состояния к другому?

- Недавнее стрессовое событие, например угроза криминального преследования, заключение, обнаружение опасной болезни.

- Находился больной в социальной изоляции?

- Употребляет или употреблял раньше наркотики (другие медикаменты)?

- Импульсивность?

- Сложности с адаптацией к новым условиям.

- Чувствует ли себя комфортно в лесу, время, в течение которого чувствует себя комфортно?

 

Слабоумные

 

- Используйте вопросы из категории «дети» и “больные деменцией». Если пропавший занимался какой-либо деятельностью на природе, используйте вопросы из соответствующей категории.

- Маркировано ли имя пропавшего на одежде, в которой он пропал? На всей одежде?

- Найдите последнее фото пропавшего. Когда оно сделано? Есть ли изменения во внешнем облике?

- Установите домашнюю зону пропавшего.

- Как хорошо знаком пропавший с окрестностями?

- На какую максимальную дистанцию пропавший уходил самостоятельно? (Установите точное место и определите расстояние по прямой. Обычно люди ошибаются в определении расстояний).

- Реакция на униформу, огни, сирену, полицию, собак, лошадей, незнакомцев, членов семьи, друзей.

- Список причин, вызывающих неадекватную реакцию.

- Есть ли причины для исчезновения?

- Привлекательность воды и склонность входить в воду.

- Замыкается ли пропавший или втягивается в разговор (спор)?

- Обучен оглядываться вокруг и запоминать местные ориентиры?

- Обучен ли действиям на случай если заблудится? Содержание обучения.

- Имеет ли с собой карту? Способен читать карту? На каком уровне?

- Пользуется ли общественным транспортом? Пользуется деньгами?

- Имеет ли деньги, друзей, которые могут дать деньги?

- Часто ли пользуется общественным транспортом?

- Ближайшие маршруты общественного транспорта.

- Переехал ли недавно из другого места?

- Имена и контакты друзей с предыдущего места жительства.

- Точный диагноз слабоумия.

- Имя и контакты лечащего врача. Имя и контакты специалистов, консультантов, в том числе непостоянных.

- Имеет слабую, среднюю или сильную степень слабоумия?

- Знает ли свое имя?

- Знает ли, где находится, находясь дома? Узнает ближайшие окрестности? Узнает знакомые лица? Отвечает на свое имя?

- Способен поддерживать разговор? Как долго продолжается разговор, пока обычный человек не заметит что-то странное и неправильное?

- Есть поведенческие или эмоциональные изменения?

- Подвержен бреду, паранойе, галлюцинациям, депрессии, эмоциональным срывам? Описание.

- Применял насилие по отношению к кому-либо? Описание.

- Числится в каких-либо базах данных по пропавшим? Опишите маркированные нашивки, жетоны и т. п.

- Переехал ли пропавший из другого места недавно? Откуда? Как адаптировался на новом месте?

- Знаком с окрестностями места, где его видели в последний раз?

- Какое любимое место?

- Участвовал ли в занятиях на природе, походах с ночевкой, отдыхе на природе? Опишите реакцию.

- Боится ли звуков, толпы, собак, дорожного движения, воды, лошадей, темноты, других вещей? Опишите реакцию.

- Как реагирует на незнакомцев? Подходит к незнакомцам?

- Опасен ли для себя? Опасен ли для окружающих?

- Имеет работу или какое-либо занятие? Как давно?

- Хобби, интересы?

- Дистанция, обычно проходимая за день (по результатам последней недели).

- Максимальная дистанция, пройденная за последние три месяца.

- Максимальная дистанция, которую пропавший может преодолеть.

- Пытался раньше посетить человека или места без присмотра? Описание.

- Перемещается ли самостоятельно на каком-либо транспорте?

- Перемещался ли раньше на значительные расстояния и возвращался ли самостоятельно? Описание.

- Терялся ли или терял ориентировку в незнакомых местах раньше?

- Терялся ли или терял ориентировку в своем квартале, дома?

- Какое настроение было на момент пропажи? Какие отличия от обычного настроения?

 

Больные деменцией

 

- Точный диагноз и тип деменции.

- Имя и контакты невропатолога/геронтолога.

- Описание глубины болезни (умеренная, средняя, глубокая деменция).

- Какое описание подходит лучше всего:

Среднее расстройство и потеря памяти, плохая кратковременная память;

Трудности с определением времени, места и человека. Трудности с языком;

Почти полная потеря способности к рассуждению, потеря физического контроля.

- Знает ли больной свое имя?

- Знает ли больной где он, находясь дома?

- Узнает ли больной ближайшие окрестности?

- Узнает ли знакомые лица?

- Отзывается ли на свое имя?

- Может ли поддерживать разговор?

- Как долго может обсуждать что-либо пока не забудет тему разговора?

- Как долго продолжается разговор, пока собеседник не обнаружит, что что-то не так?

- Опишите способность больного сказать, который час.

- Имеет ли больной выраженные особенности или эмоциональные изменения? Описание.

- Бредит ли больной? Описание.

- Имеет ли больной какую-либо паранойю? Описание.

- Галлюцинации? Описание.

- Депрессия? Описание.

- Эмоциональные срывы? Описание.

- Попытки применить силу по отношению к кому-либо? Описание.

- Список адресов, типов жилья и как долго больной жил по каждому адресу с детства. Список мест, даже если они уже не существуют. Какая работа и занятия были у больного в каждом месте?

- Переехал ли недавно больной? Когда? Предыдущее место жительства? Как он относится к пребыванию в доме престарелых/новом месте жительства?

- Как лица, ухаживающие за больным справляются со своими обязанностями?

- Список всех близких и дальних родственников, с которыми больной контактировал в течение жизни.

- Знаком ли больной с местностью, в которой его видели в последний раз?

- Где его любимое место?

- Занимался ли он какими-либо занятиями на природе, играми, ночевками, отдыхом на природе? Описание.

- Боится ли шума, толпы, собак, движения, воды, лошадей, темноты и т. п.? Опишите реакцию.

- Как реагирует на незнакомцев? Приближается ли к незнакомым людям?

- Опасен ли больной для себя? Для окружающих?

- Пропадал ли больной раньше? Теряли ли его на 5 минут и более? Если да, описание каждого случая следующим образом: где его видели в последний раз? Что он делал? Что могло с ним случится, пока он бродил? Какие действия были предприняты? Где он был найден? Какова дистанция по прямой от ПИП? Как он был найден? Список медицинских проблем, возникших в результате пропажи.

- Какой работой больной был занят в течение жизни?

- Хобби и интересы. Занимается ли он еще своим хобби?

- Ежедневные привычки. Следовал ли он им в день, когда пропал?

- Расстояние, на которое больной уходит (гуляет) в течение дня (например, на прошлой неделе).

- Число прогулок на прошлой неделе.

- Самая большая дистанция, которую больной прошел за последние 3 месяца. За последние 10 лет?

- Определите максимальную дистанцию, которую больной может пройти.

- Опишите походку. Список ограничений для прогулок.

- Говорил ли больной о каком-либо месте или человеке? Это за пределами города? Описание.

- Говорил ли больной о человеке, который уже умер?

- Говорил ли больной о визите к человеку или месту? Это за пределами города? Описание.

- Пытался ли больной посетить человека/место без наблюдения? Описание.

- Может ли безопасно водить машину? Может ли найти ключи и запустить двигатель? Сохранились ли водительские права? Когда он в последний раз водил или выражал желание водить машину?

- Использует ли во время путешествий общественный или частный транспорт? Пытался ли перемещаться на общественном или частном транспорте за последние 6 месяцев?

- Гулял или путешествовал на значительную дистанцию без цели и возвращался?Описание.

- Теряется ли, путается в незнакомом месте?

- Теряется ли, путается дома, в своем квартале?

- Бродит ли больной? Днем? Ночью?

- Имеют ли его скитания цель? Описание.

- Выглядят ли его скитания хаотичными?

- Ищет ли больной выход или пытается сбежать?

- Выглядят ли скитания как поиск конкретного места или человека? Систематизируйте все события в течение дня.

- Какое было эмоциональное состояние, когда больного видели в последний раз? Как оно соотносится с его обычным состоянием?

- Установите выход, в который больной обычно выходит и попытайтесь определить направление дальнейшего движения.

- Насколько стара представленная фотография? Опишите изменения. Насколько старым больной выглядит сейчас? Есть новые видео или фото?

 

Лица в состоянии депрессии

 

- Оставил ли пропавший прощальную записку? Просто записку?

- Прощался ли с близкими друзьями?

- Раздавал ли вещи? В каком состоянии его любимые вещи? Оставил ли что-нибудь на виду?

- Говорил ли кому-нибудь по телефону о неизбежности суицида?

- Были ли попытки суицида раньше? Пропадал или убегал раньше?

- Выражал сожаление о неудавшейся попытке суицида?

- Не желал принимать помощь после попытки суицида?

- Выражал желание совершить суицид?

- Выбрал способ самоубийства?

- Недавно написал завещание, распоряжения по страховке, завершил дела?

- Имел доступ к способу суицида?

- Были ли галлюцинации, ведущие к суициду?

- Были ли психические расстройства, связанные с состоянием аффекта или шизофренией?

- Недавние потери, расставания, развод? Отношения с родственниками?

- Недавняя смерть или годовщина смерти близкого человека?

- Потеря работы, финансовый крах?

- Недавние стрессовые события, такие как угроза уголовного наказания, пребывание в тюрьме, диагноз опасной болезни? Смертельная болезнь (включая деменцию)?

- Недавние изменения поведения. Настроение последние 2 дня.

- Социальная изоляция?

- Текущее или перенесенное психическое расстройство?

- Текущая или перенесенная зависимость (включая алкоголизм).

- Употреблял ли алкоголь недавно? Имеет ли доступ к алкоголю?

- Семейная история самоубийств. Близкие друзья?

- Импульсивность?

- Состояние депрессии?

- Трудности с адаптацией к новым условиям?

- Черно-белое мышление?

- Живет один? Описание.

- Семейное положение. Дети. Возраст детей. Занимается воспитанием?

- Другие поводы продолжать жить.

- Работа? Постоянные финансовые трудности?

- Чувствует ли себя комфортно в лесу? Время, проводимое в лесу.

- Любимое место, вид, достопримечательность (панорама, берег озера, водопад и т. п.)

- Опыт владения оружием.

- Что пропало из дома — медикаменты, оружие, нож, веревка, шланг и т. п.

- Опрос по списку медикаментов

- Имеет ли оружие? Держит ли его дома или где-то в другом месте? Оружие закрыто (заперто)? Сейф открывается комбинацией цифр или ключом? Все оружие на месте? Есть ли доступ к оружию, принадлежащему другим людям?

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 38; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.73.64 (0.035 с.)