Название/номер поисковой операции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Название/номер поисковой операции



Организация, проводящая (курирующая) поиски

Дата, время

Место проведения опроса

Имя проводящего опрос

Должность

 

Заявитель (информатор):

ФИО

Дата рождения

Адрес

Мобильный телефон

Домашний телефон

Место работы, рабочий телефон

Отношение к пропавшему

 

Пропавший

 

Полное имя

Сокращенное имя

Прозвище, псевдоним, ник и т.п.

Родной язык, знает ли русский

Сотовый телефон

Домашний адрес, телефон

E-mail, другие способы связи через Интернет

Контакты близких родственников

Место работы, рабочий телефон, контакты руководителя

 

Описание

 

Возраст

Раса

Пол

Вес

Комплекция

Цвет волос, длина волос, стиль прически, если есть лысина - описание

Волосы на лице, описание

Цвет глаз

Очки да/нет, обычные, солнечные, описание очков, контактные линзы

Зрение без очков

Черты лица, профиль

Цвет лица

Зубы: описание, дефекты, протезы, вставные

Отличительные особенности, шрамы, татуировки, увечья, протезы и т.п.

Зафиксированы ли где-либо отпечатки пальцев? Где?

Другая информация по внешнему виду: особенности фигуры, походки и т.п. 

 

Одежда, в которую был одет, когда его видели в последний раз

Головной убор

Рубашка

Брюки

Платье

Свитер

Пальто/куртка/плащ

Обувь/Описание, рисунок подошвы и откуда эта информация

Носки

Нижнее белье

Другое

Есть ли возможность переодеться в другую одежду после пропажи да/нет, описание этой одежды

Описание аксессуаров, которые могут быть у пропавшего — ремень, кольца, часы, украшения для волос и т. п.

 

Снаряжение

 

Описание вещей, которые пропавший может иметь с собой

рюкзак (сумка, корзина и т. п.)

запасная одежда и обувь

фонарик

спички, зажигалка

нож

спальник, коврик

палатка

фотоаппарат

оружие, боеприпасы

удочки, другие рыболовные принадлежности

кошелек

ключи

записная книжка

продукты

вода, напитки

алкоголь

была ли с собой собака (другой домашний питомец) да/нет, описание

Электронные приборы: тип, зарядка, продолжительность работы без подзарядки, есть ли запасные батареи/аккумуляторы:

сотовый телефон

спутниковый телефон

навигатор

рация

планшет, ноутбук

GPS-трекер

Радио- и электронные маяки, датчики

 

Сотовый телефон:

 

Провайдер

Модель телефона

Когда был последний звонок?

О чем был разговор?

Другие подозрительные звонки

Пытался позвонить недавно?

Есть недавние SMS? Текст

Знает, как посылать SMS?

Посылали ли пропавшему сообщения, текст

 

Навигатор:

Установки GPS

Данные GPS (точки и т. п.)

Способен оперировать с точками в GPS?

Способен выйти на конкретную точку по GPS?

Записывает маршруты?

Загружает в навигатор маршруты?

Есть на каком-либо компьютере загруженые маршруты, которые можно посмотреть?

 

Рация

Частоты рации

Использует рацию с шифрованием сигнала?

Когда была последняя связь

Расписание связи, интервал

 

Детали происшествия

 

Место, откуда пропал

Точка, в которой в последний раз видели пропавшего

кто видел

дата, время

Точка, в которой пропавший был в последний раз

Другие места, в которых был пропавший

Другие места, в которых вероятно был пропавший

Описание автомобиля (если приехал на автомобиле)

Место назначения, установленные намерения

Возможные альтернативные места назначения

Маршрут, возможные маршруты, как установлено, что пропавший пошел этим маршрутом.

Погода на момент пропажи, было ли видно солнце

Использовал компьютер, программы для определения маршрута?

Что использовал?

Есть доступ к компьютеру с маршрутом?

Проверка истории интернет-браузера

Другие источники для планирования мероприятия (книги, путеводители, карты, брошюры)

События, происшедшие в течение 24 часов до момента пропажи

От кого поступила информация о пропаже первоначально? Отношение этого человека к пропавшему

Где этого человека можно найти в течение следующих 12 часов? Адрес, номера телефонов

Что этот человек думает по поводу того, что случилось с пропавшим?

Что этот человек думает по поводу того, где находится пропавший?

Какие поисковые мероприятия проводились до вызова поисково-спасательной группы?

 

Опыт пропавшего

Как долго живет на нынешнем месте жительства

Как долго жил на предыдущем месте жительства

Был ли объектом поисков ранее? Если да, описание: дата (даты), обстоятельства, как долго отсутствовал, когда был найден, где был найден, состояние на момент обнаружения, какие действия предпринимал, пока его искали (если известно). Терялся в составе группы? Контакты членов группы.

 

Состояние здоровья

Общее состояние здоровья

Ограничения

Известные медицинские проблемы

Имеющиеся на данный момент травмы или ранения

Когда ел в последний раз?

Имеющиеся на данный момент жалобы (включая простуду)

Беременность? Какой срок?

Лечащий врач (контакты)

 

Зрение

Очки?

Тип контактных линз

Время, в течение которого можно использовать контактные линзы

Запасные очки/где можно забрать (контакты)

Показатели зрения без очков

Показатели зрения в очках

Различает цвета?

Тип дальтонизма?

Проблемы с ночным зрением?

Другие проблемы со зрением

Когда в последний раз проверял зрение?

Лечащий окулист (контакты)

 

Психическое/эмоциональное здоровье

Общее психическое здоровье

Известные проблемы с психикой

Активный/общительный или замкнутый/скрытный

Были попытки суицида?

Предыдущие попытки (описание)

Опасен ли пропавший для окружающих или для себя? Поясните.

Есть ли у пропавшего доступ к оружию, возможно ли, что у него с собой оружие?

Все оружие находится на месте? Боеприпасы?

Страхи и фобии

Человек, знакомый с проблемами пропавшего — психолог, психиатр (контакты, звание, квалификация)

 

Медикаменты

Название, дозировка, нужная доза, количество таблеток

Эффект в случае неприема

Летальная доза

 

Идентификационные данные

 

Паспорт серия, номер, кем и когда выдан

Водительские права, серия номер

Другие документы

 

Есть ли с собой электронный трекер? Описание

 

Финансовое состояние

Кредиты

Долги

Есть ли с собой наличные, банковская карточка

 

Биографические данные

Семейное положение

Имя супруги (супруга), контакты

Другие родственники (контакты)

Отношения в семье

Отец, мать (контакты)

 

Занятие

место работы, как долго работает

работодатель, руководитель (контакты)

предыдущие места работы

 

Образование (что закончил, когда)

 

Служба в армии

 

Религия

активный верующий?

Опекающее духовное лицо (контакты)

 

Хобби, интересы

Опыт в путешествиях, походах

Подготовка по выживанию, опыт. Подготовка по оказанию первой помощи, опыт.

Любимые места для посещения.

Мобильность, атлетические возможности

Пловец/не умеет плавать, возможности

 

Отношение к представителям власти

Текущие известные или предполагаемые финансовые проблемы, проблемы с законом и т. п.?

Судимости

Задержания

 

С кем пропавший был в доверительных отношениях? С кем часто разговаривал по телефону?

С кем в последний раз пропавший долго разговаривал по телефону?

Когда и какой вопрос обсуждался?

Пропавший любит животных?

Реакция на собак, лошадей?

Недавние письма и записи?

Ведет пропавший дневник, журнал, блог?

Имеет доступ к компьютеру? Где он находится, имя пользователя/пароль. Проверяли историю браузера? Какие сайты посещал?

Соцсети

Ник

 

Пропавший курит, употребляет алкоголь, нелегальные препараты? Детальное описание.

 

 

Дополнительные вопросы к основной анкете

Дети

 

Дети 1-3 года

 

5. Максимальная дистанция, на которую ребенок путешествовал самостоятельно (определите точное место и определите дистанцию самостоятельно. Люди в определении дистанции часто ошибаются.)

6. Реакция ребенка на униформу, свет, сирену, полицию, собак.

7. Имя и прозвище, на которое ребенок отзывается.

8. Режим сна. Способность ребенка спать при громких звуках.

9. Способность ходить, бегать, лазать, балансировать на предметах.

10. Привлекательность воды. Склонность входить в воду.

11. Что могло привлечь ребенка?

12. Что может служить поводом к исчезновению?

13. Ребенок вовлекается в разговор с незнакомыми или молчит?

14. Опасные зоны, которые привлекают ребенка.

 

Дети 4-6 лет

 

- Помечена ли именем ребенка одежда, в которую он одет?

- На какое имя отзывается ребенок?

- Получите самую свежую фотографию ребенка. Установите, когда она была сделана.

- Установите максимальную дистанцию, на которую ребенок путешествовал самостоятельно (определите точное место и определите дистанцию самостоятельно. Люди в определении дистанции часто ошибаются.)

- Любимые места ребенка?

- Развлекательные заведения и места, любимые ребенком. Ближайшее подобное место, в которое ребенок может уйти или думает, что может уйти.

- Реакция ребенка на униформу, свет, сирену, полицию, собак, лошадей.

- Режим сна. Способность ребенка спать при громких звуках.

- Способность ходить, бегать, лазать, балансировать на предметах.

- Привлекательность воды. Склонность входить в воду.

- Что может служить поводом к исчезновению?

- Ребенок вовлекается в разговор или молчит?

- Обучен ли ребенок оглядываться по сторонам и запоминать ориентиры?

- Обучен ли ребенок действиям в случае, если потеряется? Содержание обучения.

- Опасные зоны, которые привлекают ребенка?

- Склонность ребенка пересекать дороги с интенсивным движением.

 

Дети 7-9 лет

 

2. Помечена ли именем ребенка одежда, в которую он одет?

3. Получите самую свежую фотографию ребенка. Установите, когда она была сделана.

4. Установите максимальную дистанцию, на которую ребенок путешествовал самостоятельно (определите точное место и определите дистанцию самостоятельно. Люди в определении дистанции часто ошибаются.)

5. Любимые места ребенка?

6. Развлекательные заведения и места, любимые ребенком. Ближайшее подобное место, в которое ребенок может уйти или думает, что может уйти.

7. Реакция ребенка на униформу, свет, сирену, полицию, собак, лошадей.

8. Режим дня. Расписание школьных занятий, игр и т.п.

9. Способность ходить, бегать, лазать, балансировать на предметах.

10. Привлекательность воды. Склонность входить в воду.

11. Что может служить поводом к исчезновению?

12. Ребенок вовлекается в разговор или отказывается от общения?

13. Обучен ли ребенок оглядываться по сторонам и запоминать ориентиры?

14. Обучен ли ребенок действиям в случае, если потеряется? Содержание обучения.

15. Опасные зоны в окрестностях.

16. Есть ли у ребенка с собой карта?

17. Видел ли он карту местности?

18. Есть ли опыт использования карты?

19. Может ли использовать карту в природной среде?

20. Склонность ребенка пересекать дороги с интенсивным движением.

 

Дети 10-12 лет

 

10. Помечена ли именем ребенка одежда, в которую он одет?

11. Получите самую свежую фотографию ребенка. Установите, когда она была сделана.

12. Установите максимальную дистанцию, на которую ребенок путешествовал самостоятельно (определите точное место и определите дистанцию самостоятельно. Люди в определении дистанции часто ошибаются.)

13. Любимые места ребенка?

14. Развлекательные заведения и места, любимые ребенком. Ближайшее подобное место, в которое ребенок может уйти или думает, что может уйти.

15. Реакция ребенка на униформу, свет, сирену, полицию, собак, лошадей.

16. Режим дня. Расписание школьных занятий, игр и т.п.

17. Способность ходить, бегать, лазать, балансировать на предметах.

18. Привлекательность воды. Склонность входить в воду.

19. Что может служить поводом к исчезновению?

20. Ребенок вовлекается в разговор или отказывается от общения?

21. Обучен ли ребенок оглядываться по сторонам и запоминать ориентиры?

22. Обучен ли ребенок действиям в случае, если потеряется? Содержание обучения.

23. Опасные зоны в окрестностях.

24. Есть ли у ребенка с собой карта?

25. Видел ли он карту местности?

26. Есть ли опыт использования карты?

27. Может ли использовать карту в природной среде?

28. Склонность ребенка пересекать дороги с интенсивным движением.

29. Пользовался ли когда-нибудь общественным транспортом?

30. Имеет ли деньги или друзей, которые имеют деньги?

31. Знает ли, как пользоваться общественным транспортом? Как часто и каким маршрутом пользовался?

32. Ближайшие маршруты общественного транспорта.

33. Давно ли переехал из другого района?

34. Имена и контактная информация лучших друзей с предыдущего места жительства.

35. Имена и контактная информация лучших друзей на этом месте жительства.

36. Имена и контактная информация всех одноклассников и партнеров по увлечениям (спортивные команды и т. п.)

 

Дети 13-15 лет

 

- Деятельность на момент пропажи.

- Все дополнительные вопросы из взрослой категории относительно вида деятельности.

- Пункт назначения и маршрут. Цель путешествия. В составе группы или один?

- Получите самую свежую фотографию ребенка. Установите, когда она была сделана.

- Установите домашнюю зону ребенка и зону его безопасного пребывания.

- Установите максимальную дистанцию, на которую ребенок путешествовал самостоятельно (определите точное место и определите дистанцию самостоятельно. Люди в определении дистанции часто ошибаются.)

- Реакция ребенка на униформу, свет, сирену, полицию, собак, лошадей.

- Привлекательность воды. Склонность входить в воду. Любит плавать? Нырять? Задерживать дыхание под водой? Способность плавать.

- Что может служить поводом к исчезновению?

- Ребенок уклоняется или вовлекается в разговор? Другие эмоциональные реакции?

- Обучен ли ребенок оглядываться по сторонам и запоминать ориентиры?

- Обучен ли ребенок действиям в случае, если потеряется? Содержание обучения.

- Есть ли у ребенка с собой карта?

- Видел ли он карту местности?

- Есть ли опыт использования карты?

- Может ли использовать карту в природной среде?

- Пользовался ли когда-нибудь общественным транспортом? Как часто пользуется?

- Имеет ли деньги или друзей, которые имеют деньги?

- Ближайшие маршруты общественного транспорта.

- Давно ли переехал из другого района?

- Имена и контактная информация лучших друзей с предыдущего места жительства.

- Имена и контактная информация школьных друзей на этом месте жительства.

- Были ли случаи жестокого обращения.

 

По ментальному статусу:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.204 (0.085 с.)