Теория и практика организационно-технологических и экономических решений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений



 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

 

Тула 2019

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Костенко Юрий Анатольевич, доцент, к.т.н., доц.                  ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 


 

1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины

 

Целью освоения дисциплины (модуля) является подготовка магистров городского строительства к профессиональной деятельности.

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

­ приобретение знаний об основных ресурсосберегающих технологиях строительного производства;

­ приобретение навыков по выбору методов производства работ, и контролю за качеством их исполнения;

­ приобретение навыков сравнительного анализа при выборе конструктивных и технологических решений с учётом экономии всех видов ресурсов (материальных, энергетических и т.п.).

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

  Дисциплина изучается во 3 семестре.

3.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

1) современные ресурсосберегающие технологии, а также технологии, основанные на возобновлении источников энергии (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.8.).

 

Уметь:

1) определять эффективные направления развития современных технологических приемов в строительстве (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.9.);

2) рассчитывать критерии оценки ресурсосбережения (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.10.);

3) определять тенденции развития ресурсосберегающих технологий в строитель-стве (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.11.);

Владеть:

1) навыками подбора кадров, материалов, машин и механизмов для выполнения выбранных ресурсосберегающих технологий (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.6);

2) способностью приобретать с помощью информационных технологий новые сведения и знания в области ресурсосберегающих технологий в строительстве (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.7).

4. Объем и содержание дисциплины

4.1 Объем дисциплины, объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины, формы промежуточной аттестации по дисциплине

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

3 Э 3 108 12 12 - - 2 0,25 81,75
Итого 3 108 12 12     2 0,25 81,75

Заочная форма обучения

3 Э 3 108 2 6 - - 2 0,25 97,75
Итого 3 108 2 6 - - 2 0,25 97,75

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

 

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

3 семестр

1 Введение. Основные понятия и положения. Применение аналогов металлической арматуры
2 Ресурсосберегающие технологии при устройстве ограждающих конструкций
3 Энергосберегающие технологии за счет применения: стеклопакетов, вентилируемого утепления фасадов
4 Кровля-мансарда
5 Кровли из наплавляемых рулонных материалов. Натяжные кровли. Кровли системы «Браз»
6 Интенсивные технологии при отделочных работах

Заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

3 семестр

1 Введение. Основные понятия и положения. Ресурсосберегающие технологии при устройстве ограждающих конструкций

Содержание практических (семинарских) занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

3 семестр

1 Земляные работы
2 Ресурсосберегающие технологии при устройстве фундаментов
3 Ресурсосбережение при выборе машин и механизмов в строительстве
4 Ресурсосберегающие технологии при устройстве ограждающих конструкций
5 Интенсивные и ресурсосберегающие технологии при монтаже конструкций
6 Интенсивные и материалосберегающие технологии при устройстве инженерных сетей
7 Интенсивные технологии при отделочных работах

Заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

3 семестр

1 Ресурсосберегающие технологии при устройстве фундаментов
2 Ресурсосбережение при выборе машин и механизмов в строительстве
3 Интенсивные и материалосберегающие технологии при устройстве инженерных сетей

 

Содержание лабораторных работ

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

3 семестр

1 Самостоятельное изучение отдельных тем теоретического курса – 52 часов
2 РГР – 10 часов
3 Подготовка к экзамену – 20 часов

Заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

3 семестр

1 Самостоятельное изучение отдельных тем теоретического курса – 68 часов
2 РГР – 10 часов
3 Подготовка к экзамену – 20 часов

 

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

Очная форма обучения



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.007 с.)