Интенсивные и ресурсосберегающие технологии в строительстве 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Интенсивные и ресурсосберегающие технологии в строительстве



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Интенсивные и ресурсосберегающие технологии в строительстве

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратура

 

по направлению подготовки

Строительство

 

профиль

Теория и практика организационно-технологических и экономических решений

 

 

Формы обучения: очная, заочная

 

 

Идентификационный номер образовательной программы: 080401-03-19

 

 

Тула 2019

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

рабочей программы дисциплины (модуля)

 

 

Разработчик(и):

 

_ Костенко Юрий Анатольевич, доцент, к.т.н., доц.                  ______________

        (ФИО, должность, ученая степень, ученое звание)                                  (подпись)

 


 

1. Цель и задачи освоения учебной дисциплины

 

Целью освоения дисциплины (модуля) является подготовка магистров городского строительства к профессиональной деятельности.

Задачами освоения дисциплины (модуля) являются:

­ приобретение знаний об основных ресурсосберегающих технологиях строительного производства;

­ приобретение навыков по выбору методов производства работ, и контролю за качеством их исполнения;

­ приобретение навыков сравнительного анализа при выборе конструктивных и технологических решений с учётом экономии всех видов ресурсов (материальных, энергетических и т.п.).

 

2 Место дисциплины (модуля) в структуре основной профессиональной образовательной программы

 

Дисциплина (модуль) относится к части основной профессиональной образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений.

 

  Дисциплина изучается во 3 семестре.

3.Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине

Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы (формируемыми компетенциями) и индикаторами их достижения, установленными в общей характеристике основной профессиональной образовательной программы, приведён ниже.

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

 

Знать:

1) современные ресурсосберегающие технологии, а также технологии, основанные на возобновлении источников энергии (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.8.).

 

Уметь:

1) определять эффективные направления развития современных технологических приемов в строительстве (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.9.);

2) рассчитывать критерии оценки ресурсосбережения (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.10.);

3) определять тенденции развития ресурсосберегающих технологий в строитель-стве (код компетенции – ПК-3, код индикатора – ПК-3.11.);

Владеть:

1) навыками подбора кадров, материалов, машин и механизмов для выполнения выбранных ресурсосберегающих технологий (код компетенции – ПК-1, код индикатора – ПК-1.6);

2) способностью приобретать с помощью информационных технологий новые сведения и знания в области ресурсосберегающих технологий в строительстве (код компетенции – ПК-2, код индикатора – ПК-2.7).

4. Объем и содержание дисциплины

4.1 Объем дисциплины, объем контактной и самостоятельной работы обучающегося при освоении дисциплины, формы промежуточной аттестации по дисциплине

Номер семестра

Формы промежуточной аттестации

Общий объем в зачетных единицах

Общий объем в академических часах

Объем контактной работы

в академических часах

Объем самостоятельной работы в академических часах

Лекционные занятия Практические (семинарские) занятия Лабораторные работы Клинические практические занятия Консультации Промежуточная аттестация

Очная форма обучения

3 Э 3 108 12 12 - - 2 0,25 81,75
Итого 3 108 12 12     2 0,25 81,75

Заочная форма обучения

3 Э 3 108 2 6 - - 2 0,25 97,75
Итого 3 108 2 6 - - 2 0,25 97,75

Условные сокращения: Э – экзамен, ЗЧ – зачет, ДЗ – дифференцированный зачет (зачет с оценкой), КП – защита курсового проекта, КР – защита курсовой работы.

 

Содержание лекционных занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

3 семестр

1 Введение. Основные понятия и положения. Применение аналогов металлической арматуры
2 Ресурсосберегающие технологии при устройстве ограждающих конструкций
3 Энергосберегающие технологии за счет применения: стеклопакетов, вентилируемого утепления фасадов
4 Кровля-мансарда
5 Кровли из наплавляемых рулонных материалов. Натяжные кровли. Кровли системы «Браз»
6 Интенсивные технологии при отделочных работах

Заочная форма обучения

№ п/п Темы лекционных занятий

3 семестр

1 Введение. Основные понятия и положения. Ресурсосберегающие технологии при устройстве ограждающих конструкций

Содержание практических (семинарских) занятий

Очная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

3 семестр

1 Земляные работы
2 Ресурсосберегающие технологии при устройстве фундаментов
3 Ресурсосбережение при выборе машин и механизмов в строительстве
4 Ресурсосберегающие технологии при устройстве ограждающих конструкций
5 Интенсивные и ресурсосберегающие технологии при монтаже конструкций
6 Интенсивные и материалосберегающие технологии при устройстве инженерных сетей
7 Интенсивные технологии при отделочных работах

Заочная форма обучения

№ п/п Темы практических (семинарских) занятий

3 семестр

1 Ресурсосберегающие технологии при устройстве фундаментов
2 Ресурсосбережение при выборе машин и механизмов в строительстве
3 Интенсивные и материалосберегающие технологии при устройстве инженерных сетей

 

Содержание лабораторных работ

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

Содержание клинических практических занятий

Занятия указанного типа не предусмотрены основной профессиональной образовательной программой.

4.6 Содержание самостоятельной работы обучающегося

Очная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

3 семестр

1 Самостоятельное изучение отдельных тем теоретического курса – 52 часов
2 РГР – 10 часов
3 Подготовка к экзамену – 20 часов

Заочная форма обучения

№ п/п Виды и формы самостоятельной работы

3 семестр

1 Самостоятельное изучение отдельных тем теоретического курса – 68 часов
2 РГР – 10 часов
3 Подготовка к экзамену – 20 часов

 

5 Система формирования оценки результатов обучения по дисциплине в рамках текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося

Очная форма обучения

Обучающегося:

Посещение лекционных занятий 10 Работа на практических занятиях 10 Контрольные мероприятия 10 Итого 30

Второй

рубежный

контроль

Обучающегося:

Посещение лекционных занятий 10 Работа на практических занятиях 10 Контрольные мероприятия 10 Итого 30

Промежуточная аттестация

Экзамен (зачет, дифференцированный зачет)

40 (100*)

 

 

Заочная форма обучения

Семестр

Текущий контроль успеваемости Не предусмотрен –

Промежуточная аттестация

Экзамен 100    

Шкала соответствия оценок в стобалльной и академической системах оценивания результатов обучения по дисциплине

Система оценивания результатов обучения

Оценки

Стобалльная система оценивания 0 – 39 40 – 60 61 – 80 81 – 100
Академическая система оценивания (экзамен, дифференцированный зачет, защита курсового проекта, защита курсовой работы) Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично

6 Описание материально-технической базы (включая оборудование и технические средства обучения), необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

Для проведения лекционных занятий по дисциплине требуется стандартная аудитория.

 

7 Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)

7.1 Основная литература

 

1. Стаценко А.С. Технология строительного производства: учеб.пособие для вузов/ А.С.Стаценко. ─2-е изд. ─Ростов-н/Д: Феникс, 2008. ─416 с: ил.

2. Хадонов З.М. Организация, планирование и управление строительным производством: учеб.пособие. Ч.1: Организация строительного производства/З.М. Хадонов. ─ М.:АСВ,2009. ─368с:ил.

3. Хадонов З.М. Организация, планирование и управление строительным производством: учеб.пособие.Ч.2: Планирование и управление строительным производством/ З.М.Хадонов. ─ М.:АСВ,2009. ─320с:ил.

4. Технология и методы зимнего монолитного и приобъектного бетонирования: учебное пособие: Э.И.Ботяновский [и др.] Москва АСВ, 2009. ─232 с.

7.2 Дополнительная литература

1. Теличенко В.И. Технология возведения зданий и сооружений: учебник для вузов/ В.И. Теличенко, О.М. Тереньев, А.А. Лапидус. ─ 2-е изд., перераб. И доп. ─ М.: Высш.шк, 2004. ─ 466с: ил.

2. Симагин В.Г. Основания и фундаменты. Проектирование и устройство: учеб. Пособие для вузов/В.Г. Симагин. ─ 2-изд.,перераб.и доп. ─ Петрозаводск; М.: АСВ: Изд-во Петрозаводского ГУ, 2008. ─Библиогр.:с.489-492.

3. Дикман Л.Г.Организация строительного производства: учебник для строительных вузов 6-е изд.; перераб. и доп. М.:АСВ.2009.,588с.

 

8 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

 

1. http://dwg.ru/ - крупный интернет портал, значительная часть которого (форума и библиотеки) посвящена обсуждению вопросов строительного проектирования (в том числе учебного) и технической литературе по строительству (в том числе учебной). В разделе «Поиск литературы…» содержит ссылки на большое количество электронных библиотек.

2. http://www.bstpress.ru/about.asp/ - бюллетень строительной технике. Ежемесячные научно-технический, производственный иллюстрированный журнал материалов по техническому регулированию в строительстве межправительственного совета по сотрудничеству в строительной деятельности стран СНГ, министерство регионального развития РФ, российского союза строителей.

3. http://www.stroygaz.ru/ - Строительная газета освещает все основные виды строительства: городское, сельское, энергетическое, транспортное, промышленное, а так же производство стройматериалов, эксплуатацию объектов, в том числе жилищно-коммунальных; системы управления производством, экономического развития, финансирования, ценообразования; научно-технические, производственные достижения; законодательство, официальное решение о нормативах, технических правилах, рекомендациях; процесс реформирования ЖКХ; другие отраслевые вопросы.

4. http://www.energostroygaz.spb.ru/about.html - инженерно-строительный журнал освещает следующие темы тематического направления: строительные конструкции, здания и сооружения.

5. http://www.ditimex.ru/ - строительная библиотека.

 

9 Перечень информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Интенсивные и ресурсосберегающие технологии в строительстве

основной профессиональной образовательной программы

высшего образования – программы магистратура

 

по направлению подготовки

Строительство

 

профиль



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.22.136 (0.036 с.)