Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Попадания в метеоусловия, к полётам в которых не подготовлен ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Попадание в облака: - доложить РП; - перейти на управление по приборам; - выпустить шасси, интерцепторы, перевести закрылки в положение для полёта на максимальной скорости; - продолжить планирование, не допуская увеличения скорости, до выхода из облака, используя для выдерживания направления ГПК, указатель поворотов и скольжений, GPS в режиме компаса. - прекратить выполнение задания и произвести посадку на аэродром. При попадании в мощно-кучевое облако для исключения подъёма на большую высоту: - доложить РП; - выпустить шасси, интерцепторы, перевести закрылки в положение для полёта на максимальной скорости; - свалить планер в штопор; - после снижения ниже нижней кромки облаков вывести планер из штопора; - прекратить выполнение задания и произвести посадку на аэродром. Интенсивная турбулентность: - Выйти из зоны турбулентности скольжением с выпущенными интерцепторами. 6. Потеря пространственной ориентировки: Пространственная ориентировка считается потерянной, если планерист потерял представление о фактическом положении и состоянии планера в пространстве. Он обязан: - сохраняя самообладание принять меры к её восстановлению; - оценить положение в пространстве; немедленно вывести планер в горизонтальный полёт; - в процессе вывода оценить режим полёта (скорость и высоту); - после вывода доложить РП и следовать на аэродром; - если ориентировку не удалось восстановить до высоты 600 метров – покинуть планер с парашютом. 7. Резкое ухудшение здоровья членов экипажа: - немедленно прекратить выполнение задания; - если позволяет состояние – произвести посадку на ближайший аэродром или площадку; - если состояние резко ухудшилось и не возможно выполнить безопасную посадку, покинуть планер с парашютом. 8. Потеря радиосвязи: - проверить правильность установки канала радиостанции; - проверить положение регулятора громкости; - выключить подавитель шумов; - проверить включен ли тумблер питания радиостанции; - если радиосвязь не удаётся восстановить, прекратить выполнение задания, усилить наблюдение за пространством, идти на посадку, продолжая работать на передачу; - если радиостанция работает на приём – выполнять команды РП. 9. Отказ средств связи и РТО полётов: Прекратить полёты.
Особые случаи при полёте на буксировке за самолётом
Действия в особых случаях покидания планера · Если фонарь не сбрасывается – разбить отстекление, начиная с форточки. · Если прыжок выполняется с Н<200 м, открыть парашют сразу после отделения. · На высоте более 500 метров или в зоне сильной турбулентности, создавшей или способной создать возможность выноса парашютиста в верхние слои атмосферы, следует оставаться в планере до достижения безопасной высоты прыжка (500 м). МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПОЛЕТОВ НА ПЛАНЕРЕ Перед посадкой в кабину проверить: · отсутствие посторонних предметов в кабине; · надежность крепления дополнительного оборудования, барографа, штурманского снаряжения; · чистоту остекления фонаря кабины; · подгонку парашюта; После посадки в кабину необходимо: · отрегулировать педали по длине ног; · плотно подогнать и пристегнуть привязные ремни; · проверить фал прибора ППК-У; · проверить легкость хода РУ; · проверить правильность отклонения рулей; · проверить правильность выпуска и уборки закрылков и интерцепторов; · проверить работу радиостанции и электронного оборудования; · установить высотомер на “0”; · проверить показание часов, и если нужно, завести их; · закрыть фонарь и проконтролировать правильность закрытия замков фонаря.
Перед взлетом: · оценить условия взлета (направление и силу ветра); · убедиться в отсутствии препятствий по курсу взлета; · после выбора слабины фала убедиться в том, что планер установлен по продольной оси самолета-буксировщика; · проверить наличие двухсторонней связи с РП, при отсутствии связи взлёт не производить. · запомнить позывной самолета-буксировщика и его бортовой номер. При взлете на буксире за самолетом: · сохранять направление взлета; · следить за направлением взлета; · следить за поведением самолета буксировщика, быть готовым в нужный момент к быстрой отцепке планера; · быть готовым к исправлению крена и скольжения, занятию необходимого превышения или принижения. · лётчик-буксировщик обязан наблюдать за положением планера на буксире. · в случае полётов в составе аэропоезда в сильную болтанку полёт на буксире выполнять с принижением. Летчику-буксировщику запрещается: · уменьшать или увеличивать предельно допустимые скорости буксировки, установленные для данного типа планера; · буксировать планер в направлении на солнце; · иметь вертикальную скорость снижения в составе аэропоезда более 2 м/с; · допускать резкие эволюции самолёта и выполнять развороты с креном более 30°; · входить с планером в облака; · уходить от планера со снижением непосредственно после отцепки; · брать на борт самолёта-буксировщика посторонних лиц; · выполнять полёт на буксировку планера без спасательного парашюта и примерения привязных ремней. При полёте на буксире планерист должен немедленно произвести отцепку планера: · при потере из виду самолёта-буксировщика; · при отцепке буксировочного фала от самолёта-буксировщика; · при внезапном переходе самолёта-буксировщика в крутое пикирование. После отцепки от самолета-буксировщика: · убедиться в отцепке фала и отходе от самолета; · немедленно доложить РП; · установить заданную V; · проконтролировать Н; · осмотреться, уточнить свое местонахождение относительно посадочных знаков; · найти все самолеты и планеры в воздухе и мысленно планировать их местонахождение на кругу и вход в круг. При полете по кругу: · знать количество и местонахождение летающих по кругу планеров, расстояние до впереди летящего планера не менее 1000 м; · внимательно прослушивать радиообмен; · вывод планера после четвертого разворота должен быть выполнен (закончен) на высоте не менее 100 м с креном не более 30°; · категорически запрещается выполнять после разворота спирали, змейки и другие эволюции (кроме скольжения и уменьшения скольжения); · после разворота не допускать уменьшение скорости менее установленной; · посадку производить у выложенных знаков. При полете в зону При входе в зону: · отцепку производить в центре зоны; · отклонения на буксире и их исправление производить не ниже 600 метров (букс. зона); · не входить в зону, когда в нём находится другой планер; · знать площадку на случай посадки вне аэродрома.
Перед выполнением задания в зоне: · осмотреться, убедиться в отсутствии других ЛА; · уточнить свое место в зоне и знать направление на аэродром; · доложить РП о начале выполнения задания. Задание в зоне не выполнять если: · погода не соответствует условиям выполнения задания; · наблюдается наличие грозовой деятельности вблизи пилотажных зон; · вблизи зоны или в зоне находится другой планер; · отсутствует связь с РП. При выполнении задания в зоне: · непрерывно представлять положение планера в полете и направление на аэродром; · вести круговую осмотрительность; · сохранять свое место в зоне, уточняя его по наземным ориентирам; · не допускать резких движений РУ, особенно на повышенных скоростях полета; · периодически, через каждые пять минут докладывать РП; · выполнение фигур пилотажа не начинать на высоте менее 800, минимальная Н в зоне 600 м; · ввод в фигуру против солнца и в направлении в соседнюю зону запрещается. После окончания задания в зоне: · доложить РП; · выход из зоны осуществлять на высоте, обеспечивающей вход в круг на 300 м к первому развороту, 250 – ко второму, 180 - к третьему; · при подходе к аэродрому тщательно осмотреться в сторону круга; · запросить у РП вход в круг; · вход в круг выполнять по касательной к первому, второму, третьему, четвертому разворотам. В зоне категорически запрещается: · изменять порядок выполнения полетного задания; · входить в облака; · выполнять непредусмотренные заданием фигуры; · выполнять пилотаж ниже 600 м; · без разрешения РП переходить в другую зону.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.058 с.) |