Воспользуйтесь методикой Шеррингтона 5 W (What?, Who?, Why?, When?, Where?). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Воспользуйтесь методикой Шеррингтона 5 W (What?, Who?, Why?, When?, Where?).



Что? Что вы можете предложить клиентам и что необходимо клиентам (УТП, потребительская ценность)?

Сегментация по типу продукта:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Когда? Как часто вы планируете продавать свои товары (услуги) с целью прибыли и устойчивого развития бизнеса?

Сегментация по ситуации, в которой совершается покупка:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Где? На каком рынке сбыта вы работаете или на какой рынок собирается выйти? Где потенциальные потребители могут вас найти?

Сегментация по каналам сбыта и способам распределения:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Почему? Почему клиент выберет ваши товары (услуги)? Чем отличается ваш продукт от продуктов конкурентов?

Сегментация по типу мотивации к совершению покупки:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Опишите профили выделенных групп потребителей, которые определили рыночные сегменты.

Выберите наиболее привлекательные для фирмы сегменты.

Посмотрите, насколько емкими являются выделенные сегменты, выдерживают ли они остальные требования: доступны ли, стабильны ли.

Аргументируйте целесообразность ориентации на данные сегменты

 
 
 
 
 

Разработка комплекса маркетинга

Товарная стратегия

 Анализ рыночного потенциала товара

Потребности, удовлетворяемые товаром Свойства товара Уровень качества (указать вариант)
Потребность 1 Свойство 1 Свойство 2  ……. Высокое – среднее - низкое
Потребность 2    
Потребность 3    
……….    

Средства маркетинговой поддержки товара: упаковка, марка

Упаковка ( охарактеризуйте упаковку вашего товара ).

Опишите содержание ключевых факторов, которые планируете учитывать при создании упаковки:

· Оценка необходимости упаковки.

· Конкурентные преимущества упаковки.

· Уместность, гармоничность сочетания упаковки с продуктом.

· Мера, которой следует придерживаться в предписаниях о нормах и стереотипах.

· Технические характеристики упаковки.

· Возможность повторного использования или иного применения упаковки.

· Необходимость длительного хранения товара и способность обеспечить его с помощью упаковки (вакуумная упаковка).

· Возможность упаковки по предоставлению информации.

· Рекламное воздействие упаковки.

· Соответствие, приспособляемость цвета упаковки к продукту.

· Легкость распознавания торговой марки и названия фирмы.

· Оригинальность, своеобразие упаковки, отличия от конкурентов.

· Возможности упаковки для повышения ценности товара.

· Легкость чтения текста на упаковке.

· Способность упаковки привлекать внимание и влиять на решение о покупке.

 

 

 

Марка.

Предложите название товарной марки, смысл названия, логотип, слоган, рекламный персонаж, фирменные цвета, фирменный шрифт. Опишите основные идеи, которые должна передавать рыночная атрибутика. Какие маркетинговые функции призвана выполнять? Какую марочную стратегию Вы считаете целесообразным использовать по отношению к данному товару (товарам) (мономарка, мультимарка, смешанная марка, семейственная марка, др.)?

Ассортимент продукции организации

 

Проанализируйте товар и поймите «Что вы продаете покупателю?», определите конкурентные преимущества каждого продукта и оцените неудовлетворенные потребности рынка. Составьте общий план действий по улучшению ваших продуктов (разработки новых предложений).

 

 

 

Ассортиментная стратегия

Определить, на чем строится конкурентоспособность каждого продукта (ассортиментной позиции, группы).
Определить оптимальную широту ассортиментного ряда.
Определить принцип дифференциации: как товары (ассортиментные позиции, группы) фирмы различаются между собой?
Какую пользу приносит (Приносит ли?) каждый товар фирмы?
Какие продукты необходимо включить в товарный портфель, чтобы повысить удовлетворенность покупателей (новые потребности)?
Какие решения целесообразно принять по повышению ценности имеющихся товаров фирмы: изменение дизайна, упаковки, свойств, т.п.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.84.155 (0.008 с.)