Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика воспитательной работы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Основная литература 1. Баранова, Л. И. Методика воспитательной работы: учебно-методическое пособие для студентов факультета начального образования / Л. И. Баранова. – Минск: БГПУ имени М. Танка, 2012. – 116 с. 2. Бесова, М. А. Воспитательная работа в начальной школе: теория, методика, технология / М. А. Бесова. – Мозырь: Белый ветер, 2005. – 190 с. 3. Бесова М. А. Информационные часы в начальной школе / М. А. Бесова, Т. А. Старовойтова. – Мозырь: Содействие, 2012. – 124 с. 4. Бесова М. А. Классный час в начальной школе / М. А.Бесова, Т. А. Старовойтова. – Мозырь: Белый Ветер, 2013. – 178с. 5. Бесова, М. А. Методика воспитательной работы: учебно-методические материалы / М. А. Бесова, Т. П. Чикиндина. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2012. – 108 с. 6. Бесова, М. А. Современные формы воспитательной работы: учебно-методические материалы / М. А. Бесова, Т. П. Чикиндина. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2013. – 54 с. 7. Дереклеева, Н. И. Справочник классного руководителя. 1-4 классы / Н. И. Дереклеева. – Москва: Вако, 2004. – 240 с. 8. Завадская, Ж. Е. Формы воспитательной работы с учащейся молодежью: методика подготовки и проведения: учебно-методическое пособие / Ж. Е. Завадская, З. В. Артеменко. – Минск: Современная школа, 2012. – 352 с. 9. Карпенко, Э. А. 100 отрядных дел: учебно-методические материалы / Э. А. Карпенко, О. С. Симченко. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – 253 с. 10. Осипова, М. П. Педагогическое взаимодействие с семьей: пособие для педагогов учреждений общего среднего образования / М. П. Осипова, Е. Д. Осипов. – Минск: ИВЦ Минфина, 2015. – 191 с. 11. Поляков С. Д. Технологии воспитания / С. Д. Поляков. – Москва: ВЛАДОС, 2002. – 144 с. 12. Чумакова, С. П. Теоретические основы воспитания младших школьников / С. П. Чумакова. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2016. – 200 с. 13. Щуркова, Н. Е. Классное руководство: (теория, методика, технология) / Н. Е. Щуркова. – Москва: Педагогическое общество России, 2000. – 220 с. Дополнительная литература 14. Бесова, М. А. Воспитываем патриотов: пособие для учителей начальных классов / М.А.Бесова, Т.А. Старовойтова. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2008. – 135 с. 15. Бесова, М. А. Организация воспитывающей деятельности младших школьников / М. А. Бесова. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2000. – 256 с. 16. Воспитание детей в школе: новые подходы и новые технологии / под ред. Н. Е.Щурковой. – Москва: Новая школа 1998. – 208 с.
17. Бесова, М. А. Познавательные игры младших школьников: методика, технология, практика / М. А. Бесова. – Минск: ИВЦ Минфина, 2005. – 196 с. 18. Бесова, М. А. Праздник в начальной школе: методика, технология, практика / М.А. Бесова. – Мозырь: ООО ИД «Белый ветер», 2002. – 124с 19. Буткевич, В.В. Гражданское воспитание детей и учащейся молодежи: пособие для рук. учреждений образования, педагогов, классных руководителей и студентов / В.В. Буткевич. – Минск: НИО, 2007. – 280 с. 20. Буткевич, В.В. Люби и знай родной край: уроки гражданственности в начальной школе / В.В. Буткевич, М.А.Бесова, Т.А. Старовойтова. – Минск: Пачатковая школа, 2009. – 128 с. 21. Воспитание нравственной личности в школе: пособие для руководителей учреждений образования, педагогов – организаторов, классных руководителей / под ред. К. В. Гавриловец. – Минск: ИВЦ Минфина, 2005. – 226с. 22. Воспитание. Второй класс: Пособие для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного дня / М.П. Осипова [и др.]; под общ. ред. М.П. Осиповой. – Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива. - 2003. – 416 с. 23. Воспитание. Первый класс: Пособие для педагогов / М.П. Осипова [и др.]; под общ. ред. М.П. Осиповой. – Минск.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2002. – 431 с. 24. Воспитание. Третий класс: Пособие для учителей / М.П. Осипова [и др.]; под ред. М.П. Осиповой. – Минск: Книжный дом, 2004. – 487 с. 25. Воспитание: Подготовительный класс: учебно.-методическое пособие для учителей и воспитателей / М.П. Осипова [и др.]; под. ред. М.П. Осиповой. – Минск: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2002. – 336 с. 26. Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь (утверждена постановление Министерства образования Республики Беларусь от 15 июля 2015 № 82) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adu.by/wp-content/uploads/2015/umodos/koncept-vospit-detej-i-molodioji.doc. – Дата доступа: 24.08.2016 27. Маленкова, Л. И. Воспитание в современной школе / Л. И. Маленкова. – Москва: Педагогическое общество России, 1999. – 300 с. 28. Методические рекомендации по проведению республиканской патриотической акции «Я – грамадзянін Беларусі» // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adu.by/wpcontent/uploads/2014/posle_urokov/Pedagogam_i_Rukovoditelyam/Organizaciya_vospitatelnogo_processa/9_Resp_akc.doc– Дата доступа – 27.07.2016
29. Осипова, М.П. Работа с родителями / М.П. Осипова, Г.А. Бутрим, И.А. Мельничук [и др.]. – Минск: Экоперспектива, 2003. – 479 с. 30. Поддубская, Г.С. Воспитательная работа в начальной школе: педагогическая диагностика: метод, указания / Г.С.Поддубская. – Могилев: МГУ имени А.А.Кулешова, 2010. – 52с. 31. Поддубская Г. С. Нравственно-правовое воспитание в начальной школе / Г.С. Поддубская. – Мозырь: ООО ИД «Белый Ветер», 2008. – 110 с. 32. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2016–2020 годы (утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.02. 2016 № 9 // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adu.by/images/2016/07/pr-vospitanija-detej-molodegi-2016-2020.pdf. – Дата доступа – 27.07.2016 33. Работа с родителями / М.П. Осипова, Г.А. Бутрим, И.А. Мельничук [и др.]; под ред М.П. Осипова – Минск: Экоперспектива, 2003. – 479 с. 34. Шмаков, С. А. Нетрадиционные праздники в школе / С. А. Шмаков. – Москва: Новая школа, 2005. – 336 с. 35. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология / Н. Е. Щуркова. – Москва: Педагогическое общество России, 2002. –224с. Психология Основная литература 1. Абрамова, Г. С. Общая психология: учебное пособие для вузов / Г. С. Абрамова. – Москва: Академический Проект, 2002. – 496 с. 2. Андреева, Г. М. Социальная психология: учебник для студентов вузов / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – Москва: Аспект Пресс, 2004. – 365 с. – (Классический учебник) 3. Вайнштейн, Л. А. Общая психология / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. – Минск: БГУ, 2003. – Ч.1. – 156 с. 4. Волков, Б. С. Закономерности психического развития детей в вопросах и ответах / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. – Москва: Сфера, 2003. – 112 с. 5. Габай, Т. В. Педагогическая психология: учебное пособие для вузов / Т. В. Габай. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Академия, 2008. – 240 с. – (Высшее образование) 6. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология: учебное пособие для вузов / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова. – Москва: Педагогическое общество России, 2004. – 512 с. 7. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального психологического исследования: учебное пособие для вузов / В. В. Давыдов. – Москва: Академия, 2004. – 288 с. – (Высшее образование) 8. Дарвиш, О. Б. Возрастная психология: учебное пособие для вузов / О. Б. Дарвиш; под ред. В. Е. Клочко. – Москва: Владос, 2005. – 264 с. – (Учебное пособие для вузов) 9. Даукша, Л. М. Психология педагогического общения: учебно-методическое пособие / Л. М. Даукша. – Гродно: Гродненский государственный университет, 2004. – 103 с. 10. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов / И. А. Зимняя. – 2-е изд., доп., испр. и перераб. – Москва: Логос, 2005. – 384 с. – (Новая универсальная библиотека) 11. Козубовский, В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность: учебное пособие / В. М. Козубовский. – 3-е изд. – Минск: Амалфея, 2008. – 256 с. 12. Козубовский, В. М. Общая психология: личность: учебное пособие / В. М. Козубовский. – 3-е изд. – Минск: Амалфея, 2008. – 448 с. 13. Ксенда, О.Г. Психология личности: курс лекций / О. Г. Ксенда, В. А. Поликарпов. – Минск: Четыре четверти, 2011. – 204 с. 14. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология: развитие человека от рождения до поздней зрелости: учебное пособие для студентов вузов / И. Ю. Кулагина, В. Н. Колюцкий. – Москва: Сфера, 2004. – 464 с.
15. Куницына, В. Н. Межличностное общение: учебное пособие для вузов / В. Н. Куницына, Н. В. Казаринова, В. М. Погольша. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2003. – 544 с. – (Учебник нового века) 16. Маклаков, А. Г. Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин / А. Г. Маклаков. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2011. – 583 с. – (Учебник для вузов) 17. Марищук, Л. В. Психология: пособие / Л. В. Марищук, С. Г. Ивашко, Т. В. Кузнецова. – Минск: Тесей, 2009. – 760 с. 18. Немов, Р. С. Психология: учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: в 3 кн. / Р. С. Немов. – 4-е изд. – Москва: Владос, 2006. 19. Общая психология: учебное пособие для вузов /Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов [и др.]. – Минск: Тесей, 2005. – 368 с. 20. Общая психология: учебник для вузов / под общ. ред. А. В. Карпова. – Москва: Гардарики, 2005. – 232 с. 21. Педагогическая психология: учебник для вузов / под ред. Н. В. Клюева. – Москва: Владос, 2006. – 399 с. – (Учебник для вузов) 22. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие для вузов / Е. Б. Перелыгина. – Москва: Аспект Пресс, 2002. – 223 с. 23. Попова О. С. Психологическое сопровождение педагогического процесса: пособие для педагогов школ, ПТУ, ССУЗ, классных руководителей, психологов / О. С. Попова. – Минск: Беларуская наука, 2003. – 146 с. 24. Практикум по психологии: учебно-методическое пособие / авт.-сост.: Э. В. Котлярова [и др.]. – Могилев: МГУ имени А. А. Кулешова, 2013. – 332 с. 25. Психология личности: новые подходы в исследовании: сборник научных статей / под общ. ред. С. Л. Богомаз. – Витебск: Витебский государственный университет, 2004. – 172 с. 26. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина. – Москва: Владос, 2003. – Т. 1. – 312 с. 27. Психологические тесты / под ред. А. А. Карелина. – Москва: Владос, 2003. – Т. 2. – 248 с. 28. Семечкин, Н. И. Социальная психология: учебник / Н. И. Семечкин; под ред. В. А. Терехина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 608 с. – (Высшее образование) 29. Слаква, С. П. Психология малой группы: учебное пособие / С. П. Слаква. – Москва: Экзамен, 2004. – 160 с. – (Бизнес-тренинг) 30. Сорокоумова, Е.А. Возрастная психология: краткий курс / Е. А. Сорокоумова. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2009. – 208 с. – (Краткий курс) 31. Столяренко, Л. Д. Психология: учебник для вузов / Л. Д. Столяренко. – Санкт-Петербург: ПИТЕР, 2010. – 592 с.
32. Холл, К. С. Теории личности / К. С. Холл, Г. Линдсей. – Москва: Психотерапия, 2008. – 672 с. – (Золотой фонд психотерапии) 33. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология: учебник для вузов / И. В. Шаповаленко. – Москва: Гардарики, 2005. – 349 с. 34. Янчук, В. А. Введение в современную социальную психологию: учебное пособие / В. А. Янчук. – Минск: Асар, 2005. – 768 с.
Дополнительная литература
35. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология: схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас. – Москва: Владос, 2004. – 208 с. 36. Битянова, М. Р. Социальная психология / М. Р. Битянова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Санкт-Петербург: Питер, 2008. – 368 с. 37. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – Москва; Воронеж: МОДЭК, 2002. – 256 с. 38. Введение в психологию / А. П. Лобанов, С. И. Коптева. – Минск: Энциклопедикс, 2004. – 398 с. 39. Введение в психологию / А. В. Петровский; под общ. ред. А. В. Петровского. – Москва: Издательский центр «Академия», 1996. – 496 с. 40. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан [и др.]. – 4-е изд., стереотип. – Москва: Издательский центр «Академия», 2007. – 368 с. 41. Возрастная психология: детство, отрочество, юность: хрестоматия: учебное пособие для студентов педагогических вузов / сост. и науч. ред.: В. С. Мухина, А. А. Хвостов. – Москва: Издательский центр «Академия», 1999. – 624 с. 42. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций: учебное пособие / Ю. Б. Гиппенрейтер. – Москва: Черо: Юрайт, 2001. – 336 с. 43. Кан-Калик, В. А. Учителю о педагогическом общении / В. А. Кан-Калик. – Москва: Просвещение, 1987. – 190 с. 44. Крайг, Г. Психология развития / Г. Крайг, Д. Бокум. – Санкт-Петербург: Питер, 2010. – 940 с. 45. Крысько, В. Г. Социальная психология: словарь-справочник / В. Г. Крысько. – Минск: Харвест, 2004. – 688 с. 46. Лобанов, А. П. Когнитивная психология: от ощущений до интеллекта: учебное пособие / А. П. Лобанов. – Минск: Новое знание, 2008. – 376 с. 47. Общая психология: курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. – Москва: ВЛАДОС, 2007. – 448 с. 48. Психология развития: учебное для студ. вузов / под ред. Т. Д. Марцинковской. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Академия, 2005. – 528 с. 49. Психология человека от рождения до смерти / под общ. ред. А. А. Реана. – Санкт-Петербург: Прайм-Еврознак, 2002. – 656 с. 50. Практическая психодиагностика. Методики и тесты: учебное пособие / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. – Самара: ИД «БАХРАХ-М», 2002. – 672 с. 51. Реан, А. А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – Санкт-Петербург: Питер, 1999 – 416 с. 52. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: в 2т. / С. Л. Рубинштейн. – Москва: Педагогика, 1989. – Т. 2. – 328 с. 53. Социальная психология: хрестоматия: учебное пособие для вузов / сост. Е. П. Белинская, О. А. Тихомандрицкая. – Москва: Аспект Пресс, 1999. – 475 с. 54. Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология: учебное пособие для студентов вузов / Л. Д. Столяренко. – 3-е изд., доп. и перераб. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. – 544 с. 55. Хрестоматия по психологии: учебное пособие для студентов педагогических институтов / сост. В. В. Мироненко; под ред. А. В. Петровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Просвещение, 1987. – 447 с. 56. Шибутани Т. Социальная психология / Т. Шибутани. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 544 с. 57. Шостром, Э. Анти–Карнеги, или Человек-манипулятор / Э. Шостром – Минск: Полифакт, 1992. – 128 с.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.199.162 (0.024 с.) |