Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сроки и порядок проведения олимпиады ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- для участия в Олимпиаде необходимо выслать на электронный адрес musicoznayka@yandex.ru в срок до 14.02.2020 заявку участника установленного образца и копию квитанции об оплате взноса (см.Приложение). Для участников очной формы: Олимпиада пройдет в г.Череповец 23.02.2020 г. О времени и месте проведения (с указанием адресов и кабинетов) будет сообщено всем участникам олимпиады не позднее, чем за 3 дня до даты ее проведения. Порядок проведения олимпиады для участников заочной формы: Заявки на участие в олимпиаде в заочной форме могут быть поданы только через преподавателей, или администрацию учебного заведения до 14.02.2020. Все преподаватели, подавшие заявки на участие в олимпиаде своих учеников получат бланки заданий, а также рекомендации по их выполнению и проверке. Преподавателям необходимо собрать своих учеников, организовать проведение Олимпиады, а затем проверить работы участников, согласно критериям оценки, отсканировать и прислать в Оргкомитет работы участников и бланк оценки для подведения окончательных итогов 23.02.2020 не позднее 23:59 по Московскому времени. Финансовые условия - Организационный взнос за каждого участника Олимпиады составляет 600 рублей (оплату за несколько участников, можно осуществлять одной квитанцией). В платежном документе обязательно указывать ФИО участника (если группа участников, ФИО преподавателя). Если для оплаты взноса нужен договор, то, пожалуйста, вместе с заявкой пришлите полные реквизиты Вашего учреждения. В случае отказа от участия организационный взнос не возвращается. От уплаты организационного взноса освобождаются дети-инвалиды (при предоставлении подтверждающих документов). 8. круг тем: Олимпиада для участников в очной форме будет проходить в 2 этапа: письменный и устный. Перечень требуемых знаний, умений и навыков участников: Письменный этап: Класс Запись нот в скрипичном и басовом ключах Мажор, минор Тон, полутон Строение мажорной гаммы Тональности До мажор, Соль мажор, Ре мажор Цифровое обозначение ступеней Устойчивые и неустойчивые звуки Тоника. Тоническое трезвучие Транспонирование Размер 2/4 Восьмые, четверти, половинные, четвертная пауза Регистры Темп
Определение на слух лада
Определение на слух мажорного и минорного трезвучия Определение на слух устойчивых и неустойчивых ступеней Определение на слух мелодических оборотов (поступенное движение вверх и вниз, повторение звука, движение по устойчивым звукам) Ритмический диктант Импровизация мелодии на заданный ритм Импровизация ритмического аккомпанемента Класс Тональности Фа мажор, Си-бемоль мажор, ля минор. Параллельные тональности Натуральный, гармонический, мелодический вид минора Затакт (четверть, восьмая, две восьмые) Размер 3/4, 4/4 Мотив, Фраза Секвенция Канон Четверть с точкой и восьмая, целая, половинная пауза, целая пауза
Определение на слух лада Определение на слух мажорного и минорного трезвучия Определение на слух устойчивых и неустойчивых ступеней Определение на слух мелодических оборотов (поступенное движение вверх и вниз, повторение звука, движение по устойчивым звукам, опевания) Ритмический диктант Сочинение мелодических вариантов фразы Сочинение мелодии на заданный ритм или текст Сочинение ритмического аккомпанемента
Класс Тональности до 3 знаков Параллельно-переменный лад Интервалы (за исключением септимы) Обращения интервалов Главные трезвучия лада Восьмая две шестнадцатых, четыре шестнадцатых
Определение на слух мелодических оборотов (поступенное движение вверх и вниз, повторение звука, движение по устойчивым звукам, опевания) Определение на слух интервалов (в ладу, от звука) в мелодическом и гармоническом звучании Ритмический диктант Сочинение мелодических вариантов фразы Сочинение мелодии на заданный ритм или текст Сочинение ритмического аккомпанемента Сочинение второго предложения Подбор аккомпанемента к мелодии из предложенных аккордов Класс Тональности до 4 знаков (за исключением тональностей Ля-бемоль мажор и фа минор) Интервалы Главные трезвучия лада (обращения, разрешения) Тритоны Пунктирный ритм Синкопа Триоль Размер 3/8
Определение на слух интервалов (в ладу, от звука) в мелодическом и гармоническом звучании Определение последовательности аккордов в тональности
Ритмический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии
Выразительные средства музыки Состав симфонического оркестра Тембры певческих голосов
Класс Тональности до 5 знаков (за исключением тональностей Ре-бемоль мажор и си-бемоль минор) Буквенные обозначения тональностей Доминантовый септаккорд с разрешениями в две тональности Уменьшенное трезвучие (на VII ступени) в мажоре и гармоническом миноре Четверть с точкой две шестнадцатых Размер 6/8
Определение на слух интервалов (в ладу, от звука) в мелодическом и гармоническом звучании Определение последовательности аккордов в тональности Мелодический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии
И. С. Бах. Жизнь и творчество
Класс Тональности до 6 знаков Гармонический вид мажора Субдоминанта в гармоническом мажоре Тритоны в гармоническом мажоре и натуральном миноре Обращения доминантового септаккорда в тональности Построение трезвучий, секстаккордов, квартсекстаккордов Ритмические группы с шестнадцатыми в размерах 3/8 и 6/8, в том числе триоль шестнадцатыми, различные виды синкоп Период, предложение, фраза, каденция
Определение на слух интервалов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Определение на слух аккордов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Мелодический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии (используя разные типы фактуры)
М. И. Глинка. Жизнь и творчество
Класс Тональности до 7 знаков Энгармонизм Альтерация Хроматизм Отклонение Модуляция Характерные интервалы гармонического мажора и минора Энгармонически равные интервалы Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре и натуральном миноре Малый вводный септаккорд Уменьшенный вводный септаккорд Различные виды внутритактовых синкоп, ритмические группы с залигованными нотами
Определение на слух мелодических оборотов с использованием альтерированных ступеней Определение на слух интервалов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Определение на слух аккордов (в ладу, от звука)в мелодическом и гармоническом звучании Мелодический диктант Сочинение мелодий различного жанра и характера Сочинение мелодий на заданный ритм Сочинение подголоска к мелодии Подбор басового голоса к данной мелодии Подбор аккомпанемента к мелодии (используя разные типы фактуры) Сочинение и запись двухголосных построений Сочинение и запись аккордовых последовательностей
Н. А. Римский-Корсаков. Жизнь и творчество Описание требований для каждого следующего класса включает необходимость обладания знаниями, умениями и навыками, описанными ранее. Устный этап (за исключением 1, 2, 3, 4 классов):
1. Чтение с листа с дирижированием. Примерная сложность: 5 класс (Б Калмыков, Г. Фридкин №№ 316–322, 339–345, 392–419,, 479–486) 6 класс (Б Калмыков, Г. Фридкин №№ 461–478, 487–492, 512–519) 7–8 классы (Б Калмыков, Г. Фридкин №№ 493–511, 566–598, 599–611) 2. Пение подготовленного номера (Список номеров для разучивания будет размещен на сайте за месяц до обозначенной даты начала конкурса). 5–6 классы (двухголосие) 7–8 классы (пение с аккомпанементом) 3. Предварительно подготовленное ораторское выступление (временной регламент — 2 минуты) на одну из предложенных тем (Список тем будет размещен на сайте за месяц до обозначенной даты начала конкурса). Организаторы имеют право вносить не существенные изменения в настоящее положение без предварительного уведомления участников. Контактная информация Юридический адрес: Вологодская область г. Череповец тер.СТ «Северсталь» уч.1361. Адрес электронной почты: musicoznayka@yandex.ru Сайт: www.musicoznayka.ru Телефон: 89814322215 (Ольга Сергеевна).
Приложение 1
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 39; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.70.157 (0.022 с.) |