Организационная структура урока 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная структура урока



1. Организация деятельности

Целеполагание и мотивация

Актуализация знаний

Закрепить изученный материал

Демонстрация приемов рисования

Физминутка

Практическая работа

Информация о домашнем задании

Подведение итогов, рефлексия

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организация деятельности

 

Приветствие.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Мы сегодня опять

Будем учиться рисовать.

(Слайд №2)

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Утром в школу я иду,

Принадлежности беру.

На плечах несу свой дом,

А в нём для рисования…(альбом)

(Слайд №3)

Над бумажным над листом

Она машет нам хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

 

Целеполагание и мотивация

Введение в тему.

 

Сегодня на уроке вы научитесь работать с гуашью и узнаете

цвета этих замечательных красок.

 

 

Актуализация знаний

  Краски в нашей жизни играют большую роль. Без красок наш мир был бы серым. Рисунки, выполненные с помощью красок красивые и яркие. Поэтому мы все любим рисовать. Однако в магазине краски изготавливаются с использованием искусственных красителей – веществ, получаемых на производстве. Я считаю, что данная тема очень актуальна, так как при рисовании все маленькие дети даже тайком от родителей и воспитателей пробуют краски на вкус. Изучение состава красок на упаковках вызывает некоторый испуг от непонятных слов, наверное, не очень полезные. Тогда я подумала – можно ли получить в домашних условиях безопасные краски и из чего их приготовить? И если в домашних условиях использовать природные красители, можно ли приготовить экологически чистые краски и нарисовать ими рисунок? На уроках изобразительного искусства в гимназии и в художественной школе я рисую разными красками: акварелью, гуашью, масляными красками, пастелью. Эти краски можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Современные художники так и поступают. Но где же художники брали краски давным-давно, когда не было магазинов и их не изготавливали на заводах? Мне стало интересно, из чего раньше изготавливали краски. Смогу ли я сама их получить?

Демонстрация приемов рисования

Правила техники безопасности.

Если хочешь долго жить

И калекою не стать –

Надо правила учить

И всегда их соблюдать.

 

                    Ты, пожалуйста, запомни

Кисть нужна, чтоб рисовать.

Ни пустой, ни краской полной

В рот нельзя ее совать.

 

Лизать краску, баловаться

Не пытайтесь никогда,

Верьте, может оказаться

Ядовитою она.

- Правила техники безопасности мы повторили и теперь можем смело приступать к работе.

Демонстрация приемов рисования на бумаге, показ поэтапного выполнения работы.

Физминутка

- Прежде, чем начать практическую работу - изображать «Пушкинский бульвар», мы проведем физминутку с нашим помощником. (Демонстрация презентации физминутки).

Практическая работа под музыку

Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся работают индивидуально, каждый выполняет изображение парка выброного по их мнения лучшем.

Информация о домашнем задании

Рассмотреть разные оттенков и сделать зарисовки на тему «моя семья»

Подведение итогов, рефлексия, коллективная выставочная работа

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

Коммуникативные и личностные УУД.

– У вас получились замечательные коврики. Что помогло вам при рисовании? (Разноцветные краски.)

– Вы уже рисовали акварелью и гуашью. Сравните их. (Акварель – прозрачная, гуашь – непрозрачная, более плотная.)

2. Обобщение.

– Чему мы учились на уроке? (Смешивать краски и получать новые; рисовать коврик.)

– Что нового узнали? (Как получать новые цвета, как работать с красками.)

3. Уборка рабочего места. Личностные УУД

               

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.)