Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная структура урока ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
|
|||||||
1. Организация деятельности Целеполагание и мотивация Актуализация знаний Закрепить изученный материал Демонстрация приемов рисования Физминутка Практическая работа Информация о домашнем задании Подведение итогов, рефлексия | ||||||||
ХОД ЗАНЯТИЯ | ||||||||
Организация деятельности |
Приветствие. Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Будем учиться рисовать. (Слайд №2) 2. Проверка готовности учащихся к уроку. Утром в школу я иду, Принадлежности беру. На плечах несу свой дом, А в нём для рисования…(альбом) (Слайд №3) Над бумажным над листом Она машет нам хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет.
| |||||||
Целеполагание и мотивация | Введение в тему.
Сегодня на уроке вы научитесь работать с гуашью и узнаете цвета этих замечательных красок.
| |||||||
Актуализация знаний | Краски в нашей жизни играют большую роль. Без красок наш мир был бы серым. Рисунки, выполненные с помощью красок красивые и яркие. Поэтому мы все любим рисовать. Однако в магазине краски изготавливаются с использованием искусственных красителей – веществ, получаемых на производстве. Я считаю, что данная тема очень актуальна, так как при рисовании все маленькие дети даже тайком от родителей и воспитателей пробуют краски на вкус. Изучение состава красок на упаковках вызывает некоторый испуг от непонятных слов, наверное, не очень полезные. Тогда я подумала – можно ли получить в домашних условиях безопасные краски и из чего их приготовить? И если в домашних условиях использовать природные красители, можно ли приготовить экологически чистые краски и нарисовать ими рисунок? На уроках изобразительного искусства в гимназии и в художественной школе я рисую разными красками: акварелью, гуашью, масляными красками, пастелью. Эти краски можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Современные художники так и поступают. Но где же художники брали краски давным-давно, когда не было магазинов и их не изготавливали на заводах? Мне стало интересно, из чего раньше изготавливали краски. Смогу ли я сама их получить? | |||||||
Демонстрация приемов рисования
|
Правила техники безопасности. Если хочешь долго жить И калекою не стать – Надо правила учить И всегда их соблюдать.
Ты, пожалуйста, запомни Кисть нужна, чтоб рисовать. Ни пустой, ни краской полной В рот нельзя ее совать.
Лизать краску, баловаться Не пытайтесь никогда, Верьте, может оказаться Ядовитою она. - Правила техники безопасности мы повторили и теперь можем смело приступать к работе. Демонстрация приемов рисования на бумаге, показ поэтапного выполнения работы. | |||||||
Физминутка | - Прежде, чем начать практическую работу - изображать «Пушкинский бульвар», мы проведем физминутку с нашим помощником. (Демонстрация презентации физминутки). | |||||||
Практическая работа под музыку | Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся работают индивидуально, каждый выполняет изображение парка выброного по их мнения лучшем. | |||||||
Информация о домашнем задании | Рассмотреть разные оттенков и сделать зарисовки на тему «моя семья» | |||||||
Подведение итогов, рефлексия, коллективная выставочная работа | 1. Выставка работ учащихся и их обсуждение. Коммуникативные и личностные УУД. – У вас получились замечательные коврики. Что помогло вам при рисовании? (Разноцветные краски.) – Вы уже рисовали акварелью и гуашью. Сравните их. (Акварель – прозрачная, гуашь – непрозрачная, более плотная.) 2. Обобщение. – Чему мы учились на уроке? (Смешивать краски и получать новые; рисовать коврик.) – Что нового узнали? (Как получать новые цвета, как работать с красками.) 3. Уборка рабочего места. Личностные УУД | |||||||
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.005 с.)