По изобразительному искусству 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По изобразительному искусству



ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

По изобразительному искусству

A класс

Предмет, класс

Изобразительное искусство, 1 класс

 Тема урока

Разноцветные краски (изображение парков)

Дата

19. 06.21.

Тип урока

Комбинированный.

Вид урока

Рисование по представлению.

Формы работы учащихся на уроке

  Индивидуальная, фронтальная.

Методы

Проблемно - поисковый, информационно – развивающий, творческий, репродуктивный.

Формирование компетенций

  Общекультурные, образовательные,информационные, коммуникативные, компетенции личного самосовершенствования.

Педагогические средства

Рассказ, беседа, наглядные пособия, демонстрация приемов рисования, презентация по теме.

Цель урока

Познакомить учащихся с гуашевыми красками; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.

Задачи урока

образовательные

Развивающие

Воспитательные

 Рассмотреть историю возникновения красок.

Изучить технику акварельной живописи.

Развивать творческие способности учащихся, коммуникативные навыки.

 Воспитывать любовь к искусству и его видам.

Материалы и оборудование для учителя

Доска, учебно-методическое пособие, фотографии, презентация, педагогический рисунок, кисточка, акварель, бумага А-4 формата, музыкальные произведения.

Материалы и оборудование для учащихся

 Бумага ф-А4, кисточка, акварельные краски, баночка с водой, палитра.

Планируемы результаты

универсальные учебные действия (УУД):

Личностные

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.

должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (гуаши), оценивать результат своего труда. эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?

умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.
Межпредметные связи:  

С историей, музыкой.

Проект урока

 

Опыт использования: проводится один раз в одном классе.

Проблемная ситуация: Разноцветные краски(избражение парков)

Вид проекта: творческий, поисковый.

Адресация

Возраст учащихся:1 класс.

Время работы над проектом: 1 урок.

Ведущая деятельность: исследовательская, творческая.

Информационное обеспечение: интернет, печатные источники информации,книги.

ЗУН и общеучебные умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся:

- умение собирать и обрабатывать информацию;

- владение основными способами практической деятельности.

- умение различать цвета.

Используемые технологии: коммуникативная технология ( обучение в сотрудничестве).

Форма продукта проектной деятельности: творческая работа в технике акварель. Мотивация проекта

Для наглядного изучения техники – акварель, учащимся предлагается изобразить

 Планирование

Уточнив совместно с учителем цель и задачи проекта, младшие школьники изображают «Парки» с помощью акварельной техники.

  Реализация проекта

Учащиеся выполняют творческую работу, в технике акварельной живописи.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

1. Организация деятельности

Целеполагание и мотивация

Актуализация знаний

Закрепить изученный материал

Демонстрация приемов рисования

Физминутка

Практическая работа

ХОД ЗАНЯТИЯ

Организация деятельности

 

Приветствие.

Прозвенел и смолк звонок,

Начинается урок.

Мы за парты дружно сели

И на доску посмотрели.

Мы сегодня опять

Будем учиться рисовать.

(Слайд №2)

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Утром в школу я иду,

Принадлежности беру.

На плечах несу свой дом,

А в нём для рисования…(альбом)

(Слайд №3)

Над бумажным над листом

Она машет нам хвостом.

И не просто машет,

А бумагу мажет.

 

Целеполагание и мотивация

Введение в тему.

 

Сегодня на уроке вы научитесь работать с гуашью и узнаете

цвета этих замечательных красок.

 

 

Актуализация знаний

  Краски в нашей жизни играют большую роль. Без красок наш мир был бы серым. Рисунки, выполненные с помощью красок красивые и яркие. Поэтому мы все любим рисовать. Однако в магазине краски изготавливаются с использованием искусственных красителей – веществ, получаемых на производстве. Я считаю, что данная тема очень актуальна, так как при рисовании все маленькие дети даже тайком от родителей и воспитателей пробуют краски на вкус. Изучение состава красок на упаковках вызывает некоторый испуг от непонятных слов, наверное, не очень полезные. Тогда я подумала – можно ли получить в домашних условиях безопасные краски и из чего их приготовить? И если в домашних условиях использовать природные красители, можно ли приготовить экологически чистые краски и нарисовать ими рисунок? На уроках изобразительного искусства в гимназии и в художественной школе я рисую разными красками: акварелью, гуашью, масляными красками, пастелью. Эти краски можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Современные художники так и поступают. Но где же художники брали краски давным-давно, когда не было магазинов и их не изготавливали на заводах? Мне стало интересно, из чего раньше изготавливали краски. Смогу ли я сама их получить?

Физминутка

- Прежде, чем начать практическую работу - изображать «Пушкинский бульвар», мы проведем физминутку с нашим помощником. (Демонстрация презентации физминутки).

Практическая работа под музыку

Самостоятельная работа учащихся.

Учащиеся работают индивидуально, каждый выполняет изображение парка выброного по их мнения лучшем.

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

По изобразительному искусству

A класс

Предмет, класс

Изобразительное искусство, 1 класс

 Тема урока

Разноцветные краски (изображение парков)

Дата

19. 06.21.

Тип урока

Комбинированный.

Вид урока

Рисование по представлению.

Формы работы учащихся на уроке

  Индивидуальная, фронтальная.

Методы

Проблемно - поисковый, информационно – развивающий, творческий, репродуктивный.

Формирование компетенций

  Общекультурные, образовательные,информационные, коммуникативные, компетенции личного самосовершенствования.

Педагогические средства

Рассказ, беседа, наглядные пособия, демонстрация приемов рисования, презентация по теме.

Цель урока

Познакомить учащихся с гуашевыми красками; развивать умение пользоваться красками и получать новые цвета при их смешивании; формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.

Задачи урока

образовательные

Развивающие

Воспитательные

 Рассмотреть историю возникновения красок.

Изучить технику акварельной живописи.

Развивать творческие способности учащихся, коммуникативные навыки.

 Воспитывать любовь к искусству и его видам.

Материалы и оборудование для учителя

Доска, учебно-методическое пособие, фотографии, презентация, педагогический рисунок, кисточка, акварель, бумага А-4 формата, музыкальные произведения.

Материалы и оборудование для учащихся

 Бумага ф-А4, кисточка, акварельные краски, баночка с водой, палитра.

Планируемы результаты

универсальные учебные действия (УУД):

Личностные

Регулятивные

Познавательные

коммуникативные

радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.

должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (гуаши), оценивать результат своего труда. эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?

Ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?

умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности.
Межпредметные связи:  

С историей, музыкой.

Проект урока

 

Опыт использования: проводится один раз в одном классе.

Проблемная ситуация: Разноцветные краски(избражение парков)

Вид проекта: творческий, поисковый.

Адресация

Возраст учащихся:1 класс.

Время работы над проектом: 1 урок.

Ведущая деятельность: исследовательская, творческая.

Информационное обеспечение: интернет, печатные источники информации,книги.

ЗУН и общеучебные умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся:

- умение собирать и обрабатывать информацию;

- владение основными способами практической деятельности.

- умение различать цвета.

Используемые технологии: коммуникативная технология ( обучение в сотрудничестве).

Форма продукта проектной деятельности: творческая работа в технике акварель. Мотивация проекта

Для наглядного изучения техники – акварель, учащимся предлагается изобразить

 Планирование

Уточнив совместно с учителем цель и задачи проекта, младшие школьники изображают «Парки» с помощью акварельной техники.

  Реализация проекта

Учащиеся выполняют творческую работу, в технике акварельной живописи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.028 с.)