Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По изобразительному искусствуСтр 1 из 2Следующая ⇒
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА По изобразительному искусству A класс
Задачи урока |
образовательные |
Развивающие |
Воспитательные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотреть историю возникновения красок. Изучить технику акварельной живописи. | Развивать творческие способности учащихся, коммуникативные навыки. | Воспитывать любовь к искусству и его видам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и оборудование для учителя | Доска, учебно-методическое пособие, фотографии, презентация, педагогический рисунок, кисточка, акварель, бумага А-4 формата, музыкальные произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и оборудование для учащихся | Бумага ф-А4, кисточка, акварельные краски, баночка с водой, палитра. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемы результаты | универсальные учебные действия (УУД): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные |
Регулятивные |
Познавательные | коммуникативные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению. | должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (гуаши), оценивать результат своего труда. эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска? | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска?
| умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи: | С историей, музыкой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект урока
Опыт использования: проводится один раз в одном классе. Проблемная ситуация: Разноцветные краски(избражение парков) Вид проекта: творческий, поисковый. Адресация Возраст учащихся:1 класс. Время работы над проектом: 1 урок. Ведущая деятельность: исследовательская, творческая. Информационное обеспечение: интернет, печатные источники информации,книги. ЗУН и общеучебные умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся: - умение собирать и обрабатывать информацию; - владение основными способами практической деятельности. - умение различать цвета. Используемые технологии: коммуникативная технология ( обучение в сотрудничестве). Форма продукта проектной деятельности: творческая работа в технике акварель. Мотивация проекта Для наглядного изучения техники – акварель, учащимся предлагается изобразить Планирование Уточнив совместно с учителем цель и задачи проекта, младшие школьники изображают «Парки» с помощью акварельной техники. Реализация проекта Учащиеся выполняют творческую работу, в технике акварельной живописи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Организация деятельности Целеполагание и мотивация Актуализация знаний Закрепить изученный материал Демонстрация приемов рисования Физминутка Практическая работа ХОД ЗАНЯТИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация деятельности |
Приветствие. Прозвенел и смолк звонок, Начинается урок. Мы за парты дружно сели И на доску посмотрели. Мы сегодня опять Будем учиться рисовать. (Слайд №2) 2. Проверка готовности учащихся к уроку. Утром в школу я иду, Принадлежности беру. На плечах несу свой дом, А в нём для рисования…(альбом) (Слайд №3) Над бумажным над листом Она машет нам хвостом. И не просто машет, А бумагу мажет.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Введение в тему.
Сегодня на уроке вы научитесь работать с гуашью и узнаете цвета этих замечательных красок.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний | Краски в нашей жизни играют большую роль. Без красок наш мир был бы серым. Рисунки, выполненные с помощью красок красивые и яркие. Поэтому мы все любим рисовать. Однако в магазине краски изготавливаются с использованием искусственных красителей – веществ, получаемых на производстве. Я считаю, что данная тема очень актуальна, так как при рисовании все маленькие дети даже тайком от родителей и воспитателей пробуют краски на вкус. Изучение состава красок на упаковках вызывает некоторый испуг от непонятных слов, наверное, не очень полезные. Тогда я подумала – можно ли получить в домашних условиях безопасные краски и из чего их приготовить? И если в домашних условиях использовать природные красители, можно ли приготовить экологически чистые краски и нарисовать ими рисунок? На уроках изобразительного искусства в гимназии и в художественной школе я рисую разными красками: акварелью, гуашью, масляными красками, пастелью. Эти краски можно купить в любом магазине канцелярских товаров. Современные художники так и поступают. Но где же художники брали краски давным-давно, когда не было магазинов и их не изготавливали на заводах? Мне стало интересно, из чего раньше изготавливали краски. Смогу ли я сама их получить? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физминутка | - Прежде, чем начать практическую работу - изображать «Пушкинский бульвар», мы проведем физминутку с нашим помощником. (Демонстрация презентации физминутки). | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практическая работа под музыку | Самостоятельная работа учащихся. Учащиеся работают индивидуально, каждый выполняет изображение парка выброного по их мнения лучшем. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА По изобразительному искусству A класс
Задачи урока | образовательные |
Развивающие |
Воспитательные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рассмотреть историю возникновения красок. Изучить технику акварельной живописи. | Развивать творческие способности учащихся, коммуникативные навыки. | Воспитывать любовь к искусству и его видам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и оборудование для учителя | Доска, учебно-методическое пособие, фотографии, презентация, педагогический рисунок, кисточка, акварель, бумага А-4 формата, музыкальные произведения. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и оборудование для учащихся | Бумага ф-А4, кисточка, акварельные краски, баночка с водой, палитра.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемы результаты | универсальные учебные действия (УУД): | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные |
Регулятивные |
Познавательные | коммуникативные | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
радость общения с красками, формирование навыков работы красками, умение использовать цвет для достижения своего замысла; повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению. | должен научиться создавать рисунок, используя выразительные свойства художественного материала (гуаши), оценивать результат своего труда. эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска? | Ориентироваться на разнообразие способов решения задач. эмоциональное и ассоциативное звучание каждого цвета для учащегося: что ему напоминает каждая краска? | умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты художественно – творческой деятельности. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи: | С историей, музыкой. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект урока
Опыт использования: проводится один раз в одном классе. Проблемная ситуация: Разноцветные краски(избражение парков) Вид проекта: творческий, поисковый. Адресация Возраст учащихся:1 класс. Время работы над проектом: 1 урок. Ведущая деятельность: исследовательская, творческая. Информационное обеспечение: интернет, печатные источники информации,книги. ЗУН и общеучебные умения, необходимые для самостоятельной работы учащихся: - умение собирать и обрабатывать информацию; - владение основными способами практической деятельности. - умение различать цвета. Используемые технологии: коммуникативная технология ( обучение в сотрудничестве). Форма продукта проектной деятельности: творческая работа в технике акварель. Мотивация проекта Для наглядного изучения техники – акварель, учащимся предлагается изобразить Планирование Уточнив совместно с учителем цель и задачи проекта, младшие школьники изображают «Парки» с помощью акварельной техники. Реализация проекта Учащиеся выполняют творческую работу, в технике акварельной живописи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 80; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.028 с.) |