Локация: один из видов на комнату. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Локация: один из видов на комнату.



Действие происходит в 3D модели помещения. Имитация работы в 3ds Max.

В сцене мебель будет появляться автоматически, для этого, нужно нажать на выбранную модель. В данном модуле каждый шаг должен быть доступен отдельной кнопкой, т.е. каждый шаг, отдельная вкладка, на которую можно возвращаться, для изменения своего выбора. При этом предыдущие действия, не отменяются. Цель: Подобрать покрытия, материалы и оборудование для конкретного интерьера.

шаг 1 – пол + плинтус

Задача: выбрать понравившееся напольное покрытие. На выбор будет дано:

3 варианта паркетной доски (светлый, средний и темный тон); 3 варианта керамической плитки (светлый, средний и темный тон). Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется.

Шаг 2 – стены

Задача: выбрать отделку стен, подходящую по колориту. На выбор будет дано:

3 варианта отделки стен лепниной и молдингами в разном колористическом решении; 3 варианта отделки стен в современном стиле в разном колористическом решении. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Предпочтения по выбору колорита указаны в «ТЗ»

шаг 3 – потолок + карниз

Задача: выбрать понравившийся вариант. На выбор будет дано:

1 вариант в классическом стиле с карнизом; 1вариант в современном стиле, многоуровневый. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется.

Шаг 4 – мебель

Задача: подобрать понравившуюся мебель

На выбор будет дана мебель, которую мы выбрали в предыдущем этапе.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется

шаг 5 – декор + освещение

Задача: разнообразить интерьер дополнительным декором и освещением

На выбор будет дан различный декор и освещение, выбрать понравившийся вариант. Подсказка: *Вариант текстовой подсказки

«Пожелания по выбору мебели указаны в «ТЗ». Освещение выбрать, учитывая свои предпочтения»

Модуль пятый: создание конструктивного элемента

Локация: офис, рабочее место дизайнера

Цель: создать конструктивный элементы и поставить его в интерьер

Шаг 1 – выбор конструктивного элемента

Задача: выбрать понравившийся конструктивный элемент. На выбор будет дано: 3 варианта 3D - пазл. Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется

Шаг 2 – собрать конструктивный элемент

Задача: собрать конструктивный элемент

Серым цветом выделена деталь, которую нужно найти в списке, игрок находит ее и переносит на место, предназначенное для детали. Подсказка: нажав на «лампочку», нужная деталь начнет подсвечиваться.

Шаг 3 – изменить цветовое решение

Задача: выбрать понравившийся колорит

Будет дана палитра цветов. Нажав на деталь, ее можно будет раскрасить. Подсказка: подсказки в виде подсветки для помощи при навигации.

Шаг 4 – размещение конструктивного элемента

Задача: разместить получившийся элемент в интерьере

На выбор будет дано несколько мест, выбрать более подходящее.

Подсказка: подсветка или выделение возможных мест для модели

Шаг 5 – готовый интерЬЕР

Задача: посмотреть на получившийся интерьер

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуется

Итог: диалог с заказчиком

З: спасибо за проект интерьера, моей семье все понравилось, спасибо что учли все наши пожелания.

Д: спасибо за доверие, будем ждать вас вновь.

Подсказка: на данном этапе подсказки не требуются.

Завершение миссии

Спасибо за игру! В вашем портфолио появился новый проект. Заказчик остался доволен, так как вы учли все его пожелания, а это главная задача для дизайнера.

После окончания работы над сценарием игры, я начала разрабатывать проект «Точка здоровья». Заказчик хочет помочь людям проверять свое здоровье чаще и абсолютно бесплатно. Существует аппарат, благодаря которому можно проверить свое здоровье и пройти первый этап диспансеризации. Такие аппараты планируют ставить в общественных местах, чтобы в дальнейшем, люди, проходящие мимо, могли пройти обследование и узнать о возможных проблемах со здоровьем.

Мне поставили задачу придумать план и конфигурацию «Точки здоровья», план маршрутов и возможный вариант исполнения. (Рис. 7-9)

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Во время производственной практики мной были выполнены все поставленные задачи. Тем самым была достигнута и цель практики, а именно: «закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентами при изучении предметов по специализации, приобретение устойчивых профессиональных знаний, умений и навыков будущим специалистам в строгом соответствии с квалификационной характеристикой дизайнера…». В первую очередь я познакомилась со структурой организации. Нормативными документами, актами. Узнала, как именно работают с заказчиком. Создание дизайн проекта помогает закрепить профессиональные компетенции, воспитывает качества дизайнера, как творческой личности, способной генерировать проектную идею, при создании нового интерьера проводился анализ процесса выработки авторской концепции. Проект был выполнен с помощью профессиональных программ для визуализации авторской концепции. По окончании был подготовлен отчет о прохождении производственной (творческой) практики.

Хоть практика проходила удаленно, у меня была возможность контактировать с генеральным директором, получать комментарии по поводу своей работы, тем самым развивать свой навык и свои профессиональные качества. Благодаря практике у меня появились понимание и структурирование этапов процесса работы дизайнера. Знания, умения и навыки, приобретенные за период практики стали для меня стимулом для дальнейшего развития и совершенствования профессиональных навыков. Что в свою очередь поможет стать более конкурентоспособным специалистом на рынке.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.4.239 (0.006 с.)