Шаг 2 – основные замеры: стены 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шаг 2 – основные замеры: стены



Задача: поставить рулетку к краю стены и произвести замер, данные записываются в чек-листе* справа. Произвести замеры всех стен, передвигаясь по периметру комнаты.

*Чек-лист – это лист, в котором записываются все размеры, высоты стены, а также параметры оконных и дверных проемов. Подсказка: для удобства, первый раз на стене будет гореть точка, откуда будет начинаться замер и появится направляющая, когда игрок поставит в нужном месте рулетку, загорится кнопка для замера.

Если в дальнейшем у игрока возникнут сложности, он сможет нажать на «лампочку» и будет также показана направляющая для замера или демонстрируется небольшая анимация с последовательностью действий.

Шаг 3 – основные замеры: h потолка

Задача: измерить высоту потолка. Для этого нужно поставить лазерную рулетку на пол и нажать кнопку, посмотреть на экран и записать результат. Подсказка: нажав на «лампочку» будет показана направляющая для замера или демонстрируется небольшая анимация с последовательностью действий.

Шаг 4 – основные замеры: оконный проем

Задача: произвести замеры оконного проема.

h подоконника – размер от пола до подоконника.. h окна – размер от подоконника, до верхнего края окна. Ширина окна – размер от левого до правого края окна. Расстояние до стены – размер от края окна, до стены.

Все размеры автоматически появляются в чек-листе Подсказка: нажав на «лампочку» будет показана направляющая для замера или демонстрируется небольшая анимация с последовательностью действий.

Шаг 5 – основные замеры: дверной проем

Задача: произвести замеры дверного проема.

h дверного проема – размер от пола до верхнего края двери.

Ширина дверного проема – размер от левого до правого края двери.

Расстояние до стены – размер от края двери, до стены.

Все размеры автоматически появляются в чек-лист Подсказка: нажав на «лампочку» будет показана направляющая для замера или демонстрируется небольшая анимация с последовательностью действий.

Модуль третий: основа для проектирования.

Локация: офис, рабочее место дизайнера, вид на монитор компьютера.

Действие происходит в офисе. Создается имитация работы дизайнера за компьютером в программах для проектирования.

Цель: создать план расстановки мебели на основе обмерного плана. Обмерный план создается автоматически на основе замеров, совершенных в предыдущем модуле. Создать 3D модель помещения.

Шаг 1 – расстановка мебели

Задача: Игроку на выбор представляют несколько вариантов расстановки мебели. В зависимости от выбранных пожеланий заказчика, выбрать подходящую расстановку. Техническое задание доступно отдельно, нажав на экране монитора кнопку «ТЗ»

Выбрав правильную планировку, она открывается на весь экран. Далее изображение планировки разворачивается в ортогональную проекцию Подсказка: при ошибочном выборе появляется текстовая подсказка

«Данная планировка не соответствует Техническому заданию»

Шаг 2 – поднимаем стены

Задача: поднять стены помещения.

Нажав на толщину стен, появляется новый параметр

«h потолка». Нужно ввести данные, которые мы получили при замерах. После ввода данных, стены поднимаются автоматически. Подсказка: для появления окошка параметров, нужно нажать на стену в плане, если игрок не нажал на стену в течении 30 секунд, стена начинает подсвечиваться. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ»

Шаг 3 – ставим окно

Задача: поставить окно

После поднятия стен, модель помещения разворачивается. Фронтально показана стена, на которой нужно разместить оконный проем. Появляется размерная линия, где нужно ввести правильный размер. Окно будет смещаться относительно указанных данных. Сначала размеры окна: h окна, ширина окна. Далее размеры позиционирования окна на стене: h подоконника, расстояние от края окна до края стены. Подсказка: текстовое объяснение, какой параметр нужно вписать. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ»

 

Шаг 4 – ставим дверь

Задача: поставить дверь

После того, как мы поставили окно, модель нашего помещения еще раз разворачивается. Фронтально показана стена, на которой нужно разместить дверь. На развертке появляется размерная линия, где нужно ввести правильный размер. Дверь будет смещаться относительно указанных данных. Сначала размеры двери: h дверного проема, ширина дверного проема. Далее размеры для размещения двери в стене: расстояние от края дверного проема до края стены. Подсказка: текстовое объяснение, какой параметр нужно вписать. Для ввода правильных данных нужно обратиться к «ТЗ»

Шаг 5 – открыть дверь

Задача: зайти внутрь получившейся модели

На данном этапе мы попадаем внутрь комнаты, пока что еще пустой, можем покрутить модель. Принцип работы такой же, как в любой 3D программе. Подсказка: Ручка двери будет подсвечиваться.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.134.77.195 (0.006 с.)