Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отчет по производственной практикеСтр 1 из 5Следующая ⇒
Отчет по производственной практике
Студента________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Группа__________________________________________________________
Название практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Название организации__________________________________________________ Руководитель от МФ МГТУ имени Н.Э.Баумана_____________________________________ Должность, ФИО, подпись
Руководитель от организации _____________________________________ Должность, ФИО, подпись
МП организации СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 6 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 7 ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ.. 9 ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ.. 13 ВВЕДЕНИЕ.. 13 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.. 14 Характеристика организации – базы практики. 14 2 Методическая разработка учебного занятия по специальной дисциплине. 16 Самоанализ проведенного занятия. 19 Самоанализ воспитательного мероприятия. 20 5 Выполнение индивидуального задания. 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 24 ПРИЛОЖЕНИЕ.. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 27
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Педагогическая практика - одна из форм учебного процесса по практической подготовке бакалавров по направлению 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям). Целями педагогической практики являются: - актуализация и закрепление теоретических знаний по дисциплинам психолого-педагогического цикла; - приобретение первоначальных дидактических и воспитательных умений и навыков, необходимых для становления педагога профессионального обучения. В результате прохождения практики студент должен ЗНАТЬ: - содержание основной правовой программы и плановой документации, определяющей функции, задачи, порядок работы и специализацию образовательной организации; - систему организации учебной и воспитательной работы образовательной организации; - порядок разработки и методики проведения открытого занятия.
уметь: - осуществлять сбор необходимой исходной информации о составе, структуре и организации деятельности учебного заведения для составления отчета о педагогической практике; - организовывать подготовку и проведение открытого занятия с учебной группой; - проводить самоанализ проведенного занятия и воспитательного мероприятия. владеть: - навыками взаимодействия с обучающимися и преподавателями (учителями) в ходе подготовки к педагогическому процессу: выбор форм, методов и приёмов его организации. Педагогическая практика студентов проводится в два этапа. Первый этап практики продолжительностью 6 недель организуется для студентов второго курса (4 семестр по очной форме обучения, 6 семестр – по заочной). Второй этап организуется для студентов третьего курса (6 семестр по очной форме обучения, 8 семестр – по заочной) продолжительностью 4 недели. Каждый из этапов педагогической практики является составной частью учебного плана подготовки студента. Основанием для прохождения студентами каждого этапа педагогической практики является Распоряжение директора МФ, в котором определяются сроки прохождения практики каждым студентом и назначаются руководители практик от университета. В соответствии с Распоряжением о прохождении практики каждый студент обязан прибыть на место практики в установленный срок, имея при себе направление от университета на прохождение практики в данном образовательном учреждении, перечень отрабатываемых на практике задач и необходимую методическую литературу, а также дневник по практике. Студент представляется руководству образовательной организации, которое решает вопрос о назначении руководителя практики от учебного заведения. В дневнике делаются соответствующие пометки о сроке прибытия студента в образовательную организацию, которые заверяются печатью. В ходе практики студент ведёт дневник практиканта с учетом расписания занятий, планов воспитательных мероприятий и внеклассных занятий группы (класса). Студенты находятся в закрепленной за ними образовательной организации весь срок практики все рабочие дни исходя из продолжительности рабочей недели не менее 36 и не более 40 часов, включая время работы в библиотеке, мастерской, актовом зале, кабинете и т.п.
В течение пяти дней после окончания практики студент обязан представить на кафедру закрепленному за ним руководителю:
Характеристика студента должна быть подписана руководителем практики от образовательной организации и заверена печатью. В период прохождения практики студент обязан: - соблюдать режим рабочего дня и правила внутреннего распорядка того образовательной организации, где он проходит практику; - подчиняться распоряжениям администрации образовательной организации; - выполнять все виды работ, предусмотренные программой практики; - принимать участие в подготовке и проведении воспитательных мероприятий, которые по времени совпадают со сроками прохождения практики; - изучить требования по технике безопасности труда, правила по охране труда, основные положения пожарной безопасности в данном учреждении и выполнять их; - быть организованным, дисциплинированным и соблюдать профессиональную этику. К студентам-практикантам, не выполняющим эти обязанности, могут быть применены меры дисциплинарного взыскания, в том числе эти студенты могут быть отстранены от дальнейшего прохождения педагогической практики. Контроль за работой студентов и выполнением ими перечисленных выше обязанностей осуществляют: руководитель практики, заведующий кафедрой, уполномоченные отдела образовательных технологий и представители руководства вуза, представители администрации и руководители практик организации, на базе которой проводится педагогическая практика.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ПРАКТИКАНТА ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Руководитель практики от университета ________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________ 20___г. ДНЕВНИК ПРАКТИКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА
Студент _________________________________________ / _____________ / (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Дата «____»______________20___г.
ОЦЕНКА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ За время прохождения педагогической активной практики студентом-практикантом проводятся учебные занятия по специальным дисциплинам в зависимости от направления учебной подготовки. Проведение каждого учебного занятия оценивается педагогом и администрацией образовательной организации путём расчёта индекса квалификации по следующей методике: РАСЧЁТ ИНДЕКСА КВАЛИФИКАЦИИ ПРАКТИКАНТА ИК = В1×Ф1 + В2×Ф2 + В3×Ф3 + В4×Ф4 + В5×Ф5 + В6×Ф6 + В7×Ф7 + В8×Ф8
где, ИК - индекс квалификации практиканта; Ф1 = мнение обучающихся относительно качества проведения учебного занятия (оценивается в соответствии с приложением 1, в пределах от 0 до 100 баллов всеми учащимися группы); Ф2 = владение методикой преподавания (применение методов и приёмов обучения и воспитания, педагогическая техника и такт и т.д.) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф3 = мнение представителя администрации учебного заведения, относительно качества проведения учебного занятия (оценивается представителем администрации учебного заведения, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф4 = мнение и оценка педагога (педагогов), ведущих данную дисциплину в образовательном учреждении (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины), в пределах от 0 до 100 баллов); Ф5 = самооценка практиканта (оценивается студентом-практикантом, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф6 = наличие и качество оформления методической разработки учебного занятия (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов); Ф7 = оценка профессиональных знаний и умений (владение теоретическим материалом) – оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов; Ф8 = психологическое состояние и внешний вид практиканта (оценивается педагогом (педагогами) специальной дисциплины, в пределах от 0 до 100 баллов). Пропорции (удельный вес) выделенных Ф-факторов: В1 – 5% = 0,05; В2 – 30% = 0,3; В3 – 5% = 0,05; В4 – 5% = 0,05; В5 – 10% = 0,1; В6 – 20% = 0,2; В7 – 20% = 0,2; В8 – 5% = 0,05. Оценка учебного занятия учащимися группы производится в специальном протоколе (приложение 1). На основании оценок, выставленных учащимися, рассчитывается средний балл по показателю Ф1.
Результаты оценки по всем критериям (Ф1-Ф8) сводятся в следующие таблицы: ЗАНЯТИЕ № 1 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 2 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 3 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 4 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ЗАНЯТИЕ № 5 Дата проведения: ___________________. Предмет: __________________________________________________________. Группа: ________________. Тема: _____________________________________________________________________. ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ
ВВЕДЕНИЕ (Цели и задачи практики) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Задачи занятия Дидактические ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитательные ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развивающие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развивающие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общедидактические принципы, реализуемые на занятии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные методы обучения, применяемые на занятии 1. словесные – __________________________________________________ 2. наглядные – __________________________________________________ 3. практические – _______________________________________________ 4. стимулирования и мотивации УПД – _____________________________ 5. контроля - ____________________________________________________
Средства обучения ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Структура занятия (с разбивкой по минутам) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ход занятия Краткая характеристика начального этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика основного этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика заключительного этапа занятия ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ОЦЕНКА ПРАКТИКИ Заполняется председателем комиссии по защите педагогической практики. ИНТЕГРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Председатель комиссии / / (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от образовательной организации.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от образовательной организации __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г.
Заполняется руководителем практики от университета.
ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ «___» (_____________) (цифрой) (прописью)
Руководитель практики от университета __________________ /________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Дата «____»______________20___г. _________________________________________________________________ (наименование органа управления образовательной организацией) ________________________________________________________________________________________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) ХАРАКТЕРИСТИКА на студента группы ____-___, направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение Космического факультета МФ МГТУ им. Н.Э. Баумана _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество студента) Студент _____________________ проходил педагогическую (фамилия, имя, отчество) практику в __________________________________________________________ (полное наименование образовательной организации) ______________________________________________ с _____________ по ______________ 20___ года.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Качество подготовки, проведения запланированных мероприятий и выполнение обязанностей практиканта студентом ________________________ (фамилия, имя, отчество) оценивается на _________________. (оценка цифрой и прописью)
Руководитель практики от образовательной организации ________________ / __________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Директор образовательного организации ________________ /__________________/ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Дата «___»_______________ 20__ г. ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ЗАНЯТИЕ № 1 СПРАВКА
Справка дана для предоставления в Мытищинский филиал МГТУ им. Н.Э. Баумана М.П. Директор ___________________________________________ (тип организации, подпись, фамилия, имя, отчество)
Отчет по производственной практике
Студента________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Группа__________________________________________________________
Название практики Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая практика)
Название организации__________________________________________________ Руководитель от МФ МГТУ имени Н.Э.Баумана_____________________________________ Должность, ФИО, подпись
Руководитель от организации _____________________________________ Должность, ФИО, подпись
МП организации СОДЕРЖАНИЕ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.. 3 СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ.. 6 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ.. 7
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.125 с.) |