Список использованных источников и литературы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список использованных источников и литературы



1. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2000. – 608 с.

2. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник, М.:НОРМА, 2017.

3. Даунс Э. Экономическая теория демократии. М., 2009.

4. Балуев, Д. Г. Влияние так называемых новых медиа на процесс политической идентификации / Д. Г. Балуев, Д. И. Каминченко // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2015. – № 3(31). – С. 33-41.– DOI 10.17223/1998863X/31/4.

5. Биккулов, А. Э. Влияние средств массовой информации на политические процессы в современной России / А. Э. Биккулов // Развитие институтов гражданского общества в арктических регионах современной России: политико-правовые аспекты: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Сургут, 20 ноября 2020 года. / Под редакцией М.Ю. Мартынова [и др.]. – Сургут: Сургутский государственный университет, 2020. – С. 262-272. – DOI 10.34822/2020.11.20-3-4.

6. Васецкий, А. А. "Новые СМИ" в процессе политической социализации молодежи / А. А. Васецкий, А. А. Малькевич // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. – 2011. – № 3(43). – С. 43-48.

7. Герасимов, В. М. Общественное мнение: ценности и оценки электорального поведения: монография / В. М. Герасимов, К. А. Иваненко. — Москва: Дашков и К, 2014. — ISBN 978-5-394-02415-3. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/70648 (дата обращения: 14.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 2017

9. Тихонова Е.В. Общественное мнение как инструмент социального управления: Концептуальный подход: Автореф. Дисс… д.соц.наук, М., 2012

10. Buchanan J. M. Constitutional democracy, individual liberty and political equility // Jb. Neue Polit. kon. 1985. № 4. S. 249.

11. Buchanan J. M. Public choice perspective // Econ. scel. publ. 1983. № 1. P. 19.

 


 


Список использованных источников и литературы

 

I.1 Нормативно-правовые акты:

1. Указ Президента РФ от 24.06.2009 N 715 (ред. от 15.07.2015) "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах" [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88782/ (дата обращения 03.05.2021).

I.2 Статистические сборники, аналитические материалы

2. СМИ в России: потребление и доверие / Аналитический обзор 2015. — Сайт «ВЦИОМ» [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/smi-v-rossii-potreblenie-i-doverie- (дата обращения 13.05.2021).

II.1 Монографии

3. Кастельс, М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс; под науч. ред. О.И. Шкаратана. – М.: Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2000. – 608 с.

4. Современная политическая наука: Методология: монография / ответственные редакторы О. В. Гаман-Голутвина, А. И. Никитин.. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Аспект Пресс, 2019. — ISBN 978–5–7567–1008–3. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/123012 (дата обращения: 16.03.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

II.2 Научные статьи

5. Балуев, Д. Г. Влияние так называемых новых медиа на процесс политической идентификации / Д. Г. Балуев, Д. И. Каминченко // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. – 2015. – № 3(31). – С. 33-41.– DOI 10.17223/1998863X/31/4.

6. Биккулов, А. Э. Влияние средств массовой информации на политические процессы в современной России / А. Э. Биккулов // Развитие институтов гражданского общества в арктических регионах современной России: политико-правовые аспекты: Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Сургут, 20 ноября 2020 года. / Под редакцией М.Ю. Мартынова [и др.]. – Сургут: Сургутский государственный университет, 2020. – С. 262-272. – DOI 10.34822/2020.11.20-3-4.

7. Васецкий, А. А. "Новые СМИ" в процессе политической социализации молодежи / А. А. Васецкий, А. А. Малькевич // Управленческое консультирование. Актуальные проблемы государственного и муниципального управления. – 2011. – № 3(43). – С. 43-48.

8. Володенков, С. В. Потенциал и особенности технологий интернет - пропаганды в современном политическом управлении / С. В. Володенков // Информационные войны. – 2017. – № 2(42). – С. 2-6.

9. Камнев, Д. Г. СМИ в процессе политической социализации молодежи в России: фокус на сравнительный анализ роли Интернета / Д. Г. Камнев // PolitBook. – 2013. – № 4. – С. 61-74.

10. Карпова, М.К. Проблема недоверия общества к средствам массовой информации / М.К. Карпова, У.Г. Балабанова // Наука. Общество. Государство. — 2017. — № 2. — С. 142-146. — ISSN 2307-9525. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/308563 (дата обращения: 08.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

11. Кобелянов, А.С. Особенности взаимодействия государства и сми в современной россии / А.С. Кобелянов // Регионология. — 2016. — № 2. — С. 99-106. — ISSN 2413-1407. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/299716 (дата обращения: 18.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

12. Марченкова, Н. Г. Интернет-социализация молодежи: анализ взаимосвязи с интернет-зависимостью / Н. Г. Марченкова // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 4. – С. 55-58.

13. Поддубская, Т.А. Межгосударственная телерадиокомпания мир на информационном пространстве стран СНГ / Т.А. Поддубская // Преподаватель ХХI в. — 2018. — № 2(ч.2). — С. 260-270. — ISSN 2073-9613. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/311291 (дата обращения: 11.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

14. Пырма, Р.В. Протестные настроения российской молодежи в цифровой сети / Р. В. Пырма // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. — 2019. — № 6. — С. 100-110. — ISSN 2226-7867. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/journal/issue/312066 (дата обращения: 16.05.2021). — Режим доступа: для авториз. пользователей.

15. Шмелева, О. Ю. Особенности коммуникативной стратегии современных российских СМИ (на примере формирования образа действующей власти) / О. Ю. Шмелева // Вестник Московского государственного областного университета. – 2014. – № 4. – С. 8.

16. Трефилова Н.Н. Воздействие СМИ на общественное сознание электората в период стабилизации политической системы РФ (региональный уровень): автореф. дисс.... канд. полит.наук. Н. Новгород, 2004. 19 с.

17. Салин, П.Б. Механизмы и каналы медиаманипулирования массовым политическим сознанием / П.Б. Салин // Политическая наука. – 2017. – № 1. – С. 242–252.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 29; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.22.163 (0.007 с.)