Краткая характеристика организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика организации



Содержание

Введение 2

Раздел 1. Краткая характеристика организации (предприятия) 3

1.1 История развития организации 3

1.2 Работы, услуги, оказываемые организацией 4

1.3 Структура управления организацией 5

1.4 Краткие сведения об основных подразделениях, службах организации 6

1.5 Охрана труда и техника безопасности в организации 8

1.6 Материально-техническое обеспечение организации 15

1.7 Должностная инструкции работников организации 17

1.7.1 Анализ выполняемых работ, согласно должностной инструкции 19

Раздел 2. Проект по развитию организаторских способностей старших подростков 20

2.1 Понятие «организаторские способности» и их развитие 20

2.2 Проект: цели, задачи, этапы 22

Заключение. Подведение итогов практики 26

Список используемой литературы 27

        

        

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика проходила в МБУ «Городской дворец молодежи» в г. Нижний Тагил с 20 мая по 9 июня 2021 г.

Преддипломная практика направлена на углубление студентом профессионального опыта, дальнейшее формирование общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

Целью преддипломной практики является обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной государственной организации; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности, практическое развитие профессиональных навыков и компетенций; изучение объекта дипломного исследования, формирование и анализ данных о деятельности организации для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной практики:

- систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а также по дисциплинам специализации;

- изучение деятельности конкретного предприятия, организации, учреждения;

- приобретение практического опыта работы по специальности;

- овладение навыками самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;

- сбор фактического материала для подготовки выпускной квалификационной (дипломной) работы.


Краткая характеристика организации

Работы, услуги, оказываемые организацией

- проведение мероприятий по первичной профилактике девиантного поведения подростков и молодежи города Нижний Тагил.

- предоставление информационно-методических услуг подросткам и молодежи города Нижний Тагил

- оказание содействия в вопросах трудоустройства подросткам и молодежи (в том числе во временном трудоустройстве)

- проведение мероприятий для детей и молодежи города Нижний Тагил

- организация отдыха и оздоровления подростков и молодежи города Нижний Тагил.

- организация клубной работы с детьми и молодежью по интересам, работы спортивной и прочей направленности.

Структура управления организацией

Директор

Зам. директора по финансово-экономической деятельности

Зам. директора по культурно-массовой (досуговой) деятельности

Зам. директора по социально-профилактической, информационной и патриотической работе

Зав. отделом патриотического воспитания и информационно-методического обеспечения

Зав. отделом творческих формирований и любительских объединений

Зав. отделом социально-правовой поддержки и профилактики

Зав. Художественно-постановочным (массовым) отделом

Зав. отделом обеспечения работы здания

Охрана труда и техника безопасности в организации

I. Общие положения.

· Настоящая Инструкция, регламентирует безопасный, с точки зрения охраны труда, по­рядок действий сотрудников в процессе исполнения ими своих должностных обязанностей в МБУ «Городской дворец молодежи» (далее – учреждение).

· Ответственные лица и сотрудники обязаны четко знать и строго выполнять правила и требования по охране труда.

· Инструкция предназначена для организации безопасной работы сотрудников учреждения.

III. Требования охраны труда перед началом работы.

Лица, ответственные за охрану труда и сотрудники учреждения должны:

· Проверить исправность электроосвещения в кабинете.

· Проверить работоспособность ПЭВМ, иных электроприборов, а также средств связи, находящихся в кабинете.

· Проветрить помещение кабинета.

· Проверить безопасность рабочего места на предмет исправности мебели, стабильного положения находящихся в сгруппированном положении документов, а также проверить наличие в достаточном количестве и исправность канцелярских принадлежностей.

· Уточнить план работы на день и, по возможности, распределить, намеченное к исполнению равномерно, по времени, с включением 15 минут отдыха (либо кратковременной смены вида деятельности) через каждые 45 минут однотипных производственных действий, а также с отведением времени в объёме не менее 30 минут для приёма пищи ориентировочно через 4-4,5 ч. слуха, памяти, внимания - вследствие ром для решения тех или иных вопросов производственного характера.

IV. Требования охраны труда во время работы.

Лица, ответственные за охрану труда и сотрудники учреждения должны:

· Соблюдать правила личной гигиены.

· Исключить пользование неисправным электроосвещением, неработоспособными ПЭВМ, иными электроприборами, а также средствами связи, находящимися в кабинете.

· Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте, не загромождать его бумагами, книгами и т.п.

· Соблюдать правила пожарной безопасности.

· Действуя в соответствии с планом работы на день, распределять, намеченное к исполнению равномерно, по времени, с включением 15 минут отдыха (либо кратковременной смены вида деятельности) через каждые 45 минут однотипных производственных действий, а также с отведением времени в объёме не менее 30 минут для приёма пищи.

V. Требования охраны труда по окончании рабочего времени.

Лица, ответственные за охрану труда и сотрудники учреждения должны:

· Проветрить кабинет, закрыть окна.

· Привести в порядок рабочее место.

· Выключить электроприборы, ПЭВМ.

· Выключить электроосвещение, закрыть кабинет на ключ.

· Обо всех недостатках, отмеченных во время работы, сообщить руководителю учреждения.

VI. Требования охраны труда в аварийных ситуациях.

· Не приступать к работе при плохом самочувствии или внезапной болезни.

· В случае возникновения аварийных ситуаций сообщить, о случившемся ответственному по охране труда и далее действовать в соответствии с полученными указаниями или, в его отсутствие, действовать самостоятельно, а также:

· в случае возникновения пожара руководствоваться соответствующим Планом эвакуации, инструкцией по противопожарной безопасности;

· в случае угрозы или в случае приведения в исполнение террористического акта руководствоваться соответствующим Планом эвакуации, инструкцией по организации мер безопасности в случае угрозы или в случае приведения в исполнение террористического акта;

· при необходимости следует обратиться за помощью и (или) оказать первую помощь пострадавшим от травматизма.

VII. Заключение.

· В инструкции отражены основные правила и требования по охране труда.

· Обеспечение прав и обязанностей работников учреждений культуры, выполнение требований охраны труда достигается слаженной работой всех сотрудников. Директор учреждения обеспечивает весь комплекс мероприятий по безопасности и улучшению условий труда. Вместе с ним каждый сотрудник несет свою долю ответственности в области охраны труда.

· Новые социальные, экономические и трудовые отно­шения в системе
«государство - работодатель – работник» предусмат­ривают солидарную ответственность каждого из субъектов взаимоотношений. Государство является гарантом, регу­лятором и координатором социально-экономической политики, учитывающей ин­тересы всех сторон. Оно отвечает за социальную защищенность трудоспособных граждан от профессиональных рисков, за результаты правового и социально-экономического развития. Работодатель несет ответственность за профессиональные риски в трудовой деятельности работников, ор­ганизацию производства, обеспечение охраны труда и сохранение здоровья работников. Работники самостоятельно и через свои представительные органы оказывают влияние на механизмы трудоохранной политики, уровень социальной защищенности, несут персональную ответственность за безопасность труда.

· Охрана труда является делом всех и каждого. И главный принцип всеобщей политики в области охраны труда можно сформулировать так: «Сначала безопасность – потом работа».

Основные правила техники безопасного поведения участников клубных формирований ДО, во время и после занятий в клубных формированиях МБУ «Городской дворец молодежи» (далее – учреждение).

1. Не бегать по коридорам, лестницам, кабинетам и любым другим помещениям учреждения, не предназначенным для этого.

2. Не толкаться, не драться, не кричать. Не играть в активные игры в помещениях, прямо не предназначенных для этого.

3. Любые возникшие конфликты между участниками одного клубного формирования или разных клубных формирований решать мирным путем или через преподавателя, руководителя клубного формирования.

4. Быть внимательным при перемещении по потенциально опасным местам: лестницы, склоны, обледеневшая поверхность и т.д.

5. В зимнее время не подходить близко к внешним стенам здания учреждения, чтобы исключить риск получения травмы упавшим снегом или сосулькой.

6. Не бросаться и не использовать в играх твердые предметы, которые могут нанести травму: камни, палки, льдинки и т.д.

7. Не приносить несанкционированно в учреждение опасные предметы или вещества, которые могут нанести вред окружающим: пиротехнические или взрывные устройства, острые, режущие предметы, любой вид стрелкового оружия (в том числе и пневматического).

8. Не лазить по деревьям, крышам, заборам, лестницам и любым другим высотным конструкциям, расположенным на территории учреждения.

9. Не пытаться несанкционированно проникнуть на территорию хозяйственных и технических помещений. Не залазить на чердаки, в подвалы и другие места, не предназначенные для непосредственного обучения или отдыха.

10. Не подходить к местам, представляющим повышенную опасность: ямы, траншеи, котлованы, близлежащие автомобильные дороги и т.д.

11. Не покидать помещения, где проводятся занятия, без соответствующего разрешения педагога, руководителя клубного формирования.

12. Не вести себя агрессивно, не провоцировать конфликты и не принимать в них участие. О случаях возникновения конфликтов сообщать преподавателю или руководителю клубного формирования.

13. Избегать всех прочих опасностей, всегда соблюдать осторожность и правила безопасности жизнедеятельности.

Правила техники безопасного поведения во время участия в массовых мероприятиях

1. Во время движения к месту проведения массового мероприятия соблюдать дисциплину, правила поведения в коридорах помещения, на лестницах, правила дорожного движения, культуру поведения на улице, не изменять установленный маршрут движения.

2. Во время проведения массового мероприятия соблюдать дисциплину и порядок, выполнять указания руководителя группы. Самостоятельно не предпринимать никаких действий.

3. Во время проведения массового мероприятия быть внимательным, самовольно не покидать место расположения группы.

4. Во время проведения массового мероприятия запрещается применять не защищенный открытый огонь (факелы, свечи). Использовать фейерверки, бенгальские огни, хлопушки, петарды и т.п.

5. Во время проведения массового мероприятия вести себя уважительно по отношению к участникам массового мероприятия, обслуживающему персоналу, ответственным за поддержание общественного порядка и безопасности при проведении массового мероприятия.

6. Бережно относиться к природе, памятникам культуры, к имуществу учреждения, где проходит массовое мероприятие.

7. Во время проведения массового мероприятия не вступать в конфликты. В случае возникновения эмоционально-конфликтной ситуации обратиться к руководителю группы.

8. Не допускать действий, способных создать опасность для окружающих и привести к созданию экстремальных ситуаций.

9. Своевременно информировать руководителя группы об ухудшении состояния здоровья или травмах.

· Общие правила посещения

· Правила пользования гардеробом

· Правила поведения посетителей во время проведения культурно-массовых мероприятий

· Правила посещения занятий в клубных формированиях

· Правила техники безопасности

· Правила пожарной безопасности

· Правила антитеррористической безопасности

Цель проекта

Каждый проект имеет тему, цель и задачи. Целью любого проекта являются положительные изменения в искусственной среде, окружающей человека. Необходимо создать нечто новое или улучшить уже имеющееся до весьма заметного эффекта. Новый продукт должен быть конкурентоспособен и отвечать современным запросам человека.

Работа над выполнением проекта способствует реализации творческих способностей учащихся, развитию логического и аналитического мышления, организационных навыков, закреплению технических знаний и умений. Это значит, что в процессе работы над проектом ученики и студенты отрабатывают навыки использования полученных теоретических знаний, практических умений и личностных качеств с целью изобрести, изготовить новый общественно-значимый продукт.

Каждый проект имеет свою индивидуальную цель. Её можно описать как идеальный планируемый результат (создание модели, итог, вывод), которого желает добиться учащийся в процессе творческой работы с применением определенных технологий. Формулировка цели должна быть грамотной и конкретной. Это поможет в дальнейшем на этапе постановки задач.

Задачи

После того, как учащийся определился с темой проекта и его целью, можно переходить к постановке задач. По сути, определение задач — это тщательное продумывание поэтапного плана работы над проектом. Сюда относится: сбор и анализ предварительной информации, подготовка рабочего места, материалов и инструментов, пошаговая организация процесса работы над созданием продукта.

Для определения задач проекта следует задаться вопросом: «Что необходимо сделать для достижения цели?»

При оформлении проекта эти задачи описывают такими фразами:

Продумать, написать, найти, подобрать, провести, смонтировать, изучить, собрать, протестировать, ознакомиться, выбрать, определить, проанализировать и т.д.

Этапы

Подготовительный

На подготовительном этапе необходимо:

§ выбрать проблему, тему и название проекта, в рамках которых будет вестись работа;

§ определить цель и задачи;

§ привести обоснование актуальности темы — чем эта тема привлекательна, какую пользу принесет результат проекта, его практическое применение, какую экономическую и экологическую ценность он имеет;

§ продумать оптимальный вариант решения поставленных задач;

§ разработать подробный план их реализации.;

§ рассчитать возможные материальные затраты.

Конструкторский

Его ещё называют этапом планирования. Он предполагает следующую последовательность действий:

§ собрать и проанализировать достаточное для реализации проекта количество информации;

§ изучить технологию создания намеченного объекта, провести необходимые расчеты;

§ если речь идет о создании физического объекта — подготовить технологическую карту, которая содержит в себе последовательность операций, технические условия, необходимое оборудование, перечень используемых материалов и инструментов, эскиз изделия и технику безопасности;

§ выбрать способ демонстрации результатов (текстовый, графический, в виде презентации, видеозаписи и т.д.);

§ продумать критерии оценки результата проекта.

Технологический

Это этап рабочего процесса. Что надо делать на этом этапе:

§ действовать согласно составленной программе;

§ при необходимости по ходу работы над творческим проектом вносить коррективы в план;

§ соблюдать правила техники безопасности, описать их при составлении письменного отчета о проекте.

Заключительный

1. На заключительном этапе желательно провести тестирование объекта, убедиться в том, что он полностью готов к сдаче.

2. Написать экономическое обоснование проекта (насколько он выгоден или мало затратен, приносит ли прибыль).

3. Доказать его экологичность (насколько безвреден для окружающей среды, способствует ли экономии природных ресурсов).

4. Завершать проект следует выводом о соответствии проекта поставленным цели и задачам.

5. Оформить проект в соответствии с требованиями.

6. Подготовить наглядную презентацию результатов проекта.

7. Принять участие в обсуждении и защите проекта.

8. Критически оценить результаты проекта, при необходимости внести предложения по его доработке или предложить альтернативный способ решения проблемы.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения преддипломной практики мной была изучена характеристика предприятия, организационная структура предприятия, был собран материал, необходимый для написания отчета.

В первой части даны характеристика предприятия, основные виды деятельности.

Во второй части отчета представлена информация, соответствующая тематике квалификационной работы.

Во время прохождения преддипломной практики, мною были выполнены все задачи, которые были поставлены.

Данная преддипломная практика является хорошим практическим опытом для дальнейшей самостоятельной деятельности. За время пройденной практики я познакомилась с новыми интересными фактами. Закрепила свои теоретические знания, углубила знания о своей специальности, а также данный опыт послужит хорошей ступенькой в моей дальнейшей профессиональной деятельности.

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Карасева Н.А. Некоторые аспекты деятельности социально-педагогических учреждений / Н.А. Карасева, Г.И. Руденкова. - Мн.: "Беларусь", 2004. - 243 с.

2. Круглик, Е. Г. Развитие способности к целеполаганию подростков 15-17 лет // Молодой ученый. – 2016 – №20.

3. Мир праздников: Планирование воспитательной работы, сценарии мероприятий/ Сост. Е.В. Савченко, О.Е. Жиренко.4-е изд.- М.: 5 за знания, 2007.

4. https://www.gdmnt.ru/ - официальный сайт МБУ «Городской дворец молодежи»

Содержание

Введение 2

Раздел 1. Краткая характеристика организации (предприятия) 3

1.1 История развития организации 3

1.2 Работы, услуги, оказываемые организацией 4

1.3 Структура управления организацией 5

1.4 Краткие сведения об основных подразделениях, службах организации 6

1.5 Охрана труда и техника безопасности в организации 8

1.6 Материально-техническое обеспечение организации 15

1.7 Должностная инструкции работников организации 17

1.7.1 Анализ выполняемых работ, согласно должностной инструкции 19

Раздел 2. Проект по развитию организаторских способностей старших подростков 20

2.1 Понятие «организаторские способности» и их развитие 20

2.2 Проект: цели, задачи, этапы 22

Заключение. Подведение итогов практики 26

Список используемой литературы 27

        

        

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика проходила в МБУ «Городской дворец молодежи» в г. Нижний Тагил с 20 мая по 9 июня 2021 г.

Преддипломная практика направлена на углубление студентом профессионального опыта, дальнейшее формирование общих и профессиональных компетенций, проверку его готовности к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы.

Целью преддипломной практики является обобщение и систематизация теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной государственной организации; приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности, практическое развитие профессиональных навыков и компетенций; изучение объекта дипломного исследования, формирование и анализ данных о деятельности организации для выполнения выпускной квалификационной работы.

Задачи преддипломной практики:

- систематизация и закрепление теоретических и практических знаний по общепрофессиональным и специальным дисциплинам, а также по дисциплинам специализации;

- изучение деятельности конкретного предприятия, организации, учреждения;

- приобретение практического опыта работы по специальности;

- овладение навыками самостоятельной деятельности при решении практических экономических и управленческих задач;

- сбор фактического материала для подготовки выпускной квалификационной (дипломной) работы.


Краткая характеристика организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.152.162 (0.1 с.)