Содержание и объем выполненных работ подтверждаю.
М.П.
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)
Рабочий график (план) студентом реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.
Код и содержание формируемой компетенции
(части компетенции)
| Критерии оценивания сформированности компетенции
(части компетенции)
|
знает
| умеет
| имеет навыки и (или) опыт деятельности
|
Коды и содержание компетенций, закрепленных в рабочей программе практики, перенести из ФГОС ВО
| Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из рабочей программы практики
| Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики
| Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики
|
ОК- 3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
| Базовые экономические понятия и закономерности
| Использовать экономические знания в своей деятельности
| Экономического анализа результатов своей работы
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности
| Правовые основы своей профессиональной деятельности
| Пользоваться правовыми документами для достижения целей в своей деятельности
| Имеет опыт правового обеспечения профессиональной деятельности
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
| Принципы самоорганизации и самообразования
| Организовать свою профессиональную деятельность самостоятельно
| Самообразования и получения профессиональной информации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-4 владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения)
| структуру и особенности функционирования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Федеральной службы по труду и занятости, кадровых агентств и служб занятости населения
| эффективно строить взаимодействие с внешними организациями рынка труда
| Владеет навыками работы с внешними организациями рынка труда
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-5 способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации
| Правила анализа результатов своих исследований
| Уметь анализировать цели и задачи своей организации
| Владеть навыками анализа результатов исследований в контексте целей и задач своей организации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-6 владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения
| основы культуры мышления; главные принципы и методы экономического анализа информации
| ставить цели в своей профессиональной деятельности и выбирать пути их достижения
| навыками экономического анализа информации; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-7 готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владением навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других
| основные способы и методы достижения общего результата за счет кооперации с коллегами; инструменты контроля и оценки эффективности деятельности сотрудников
| использовать преимущества кооперации с коллегами; координировать взаимодействия между людьми; контролировать и оценивать эффективность деятельности отдельных работников
| основами кооперации с коллегами; навыками организации и координации взаимодействия между людьми; методами контроля и оценки эффективности деятельности отдельных работников
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-8 способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты
| основные нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; способы, методы анализа социально-экономических проблем и процессов в организации
| использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; находить организационно-управленческие и экономические решения и реализовывать их
| навыками разработки алгоритмов реализации организационно-управленческих и экономических решений и готовностью нести ответственность за их результаты
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ОПК-9 способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)
| основные виды делового общения (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)
| использовать в деловом общении такие формы передачи информации, как публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации
| навыками делового общения (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике
| основы разработки и реализации концепции управления персоналом; основы кадровой политики организации; основы стратегического управления персоналом организации. содержание и специфику понятий «персонал», «кадры» «трудовые ресурсы», «человеческий капитал», «человеческие ресурсы»; содержание и специфику понятий трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, интеллектуальной собственности
| применять на практике знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом применять на практике знание основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, основ управления интеллектуальной собственностью
| навыками разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-2 знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике
| основные характеристики персонала организации, структуру персонала организации и ее виды; основы маркетинга персонала; основы разработки и реализации стратегии привлечения персонала
| представить и проанализировать качественный и количественный состав персонала организации в соответствии с различными признаками. применять на практике знание основ маркетинга персонала применять на практике знание основ разработки и реализации стратегии привлечения персонала
| основами кадрового планирования и контроллинга, основами маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике
| основы найма, разработки и внедрения процедур подбора и отбора персонала, программы
| применять на практике процедуры подбора и отбора персонала, применять программы отбора персонала, подбирать процедуры подбора и отбора персонала
| программами и процедурами отбора и подбора персонала, процедурами отбора и подбора персонала, методами деловой оценки персонала
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике
| основы профориентации персонала, направления профориентационной работы на предприятии, основы разработки программ адаптации
| применить на практике теоретические знания по профориентации персонала, разрабатывать варианты профориентационной работы, осуществлять подбор программ адаптации для различных групп персонала
| направлениями профориентации персонала, пониманием необходимости ориентационной работы, направлениями внедрения программ адаптации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике
| виды обучения персонала, основы служебно-профессионального продвижения персонала, основы организации работы с кадровым резервом
| осуществлять подбор форм и методов обучения персонала, строить карьерограмму, организовать работу с кадровым резервом
| методами обучения персонала, классификаций видов служебно-профессионального продвижения персонала, методиками работы с кадровым резервом
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-7 знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала
| понятие деловой оценки персонала, цели и задачи деловой оценки персонала, способы аттестации персонала
| определять виды текущей деловой оценки персонала, разрабатывать технологии аттестации персонала различных категорий
| знаниями о видах аттестации, знаниями о деловой оценки, навыками проведения аттестации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-8 знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике
| принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала
| обосновывать порядок применения дисциплинарных взысканий, применять на практике документы о поощрениях и взысканиях
| навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-10 знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации
| Положения трудового законодательства иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права о порядке заключения, изменения и прекращения трудового договора
| Давать правильную квалификацию юридическим фактам и возникающим в связи с ними правоотношения в сфере труда, составлять правоприменительные документы
| Навыками толкования норм трудового законодательства по вопросам приема, увольнения, перевода на другую работу и составления правоприменительных документов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-11 владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках)
| основные виды организационной и функционально-штатной структуры и виды локальных нормативных актов, касающихся организации труда
| анализировать и разрабатывать правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках
| навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-12 знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации
| основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, основы разработки процедур регулирования трудовых отношений
| оптимизировать документооборот и схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями; разрабатывать документацию, регулирующую организационную культуру
| навыками разработки и внедрения документации, сопровождающей процедуры регулирования трудовых процессов, в том числе организационной культуры; способами разработки и внедрения кадровой и управленческой документации
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-13 умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников
| правила архивного хранения документов, нормативно-правовые акты, регламентирующие хранение кадровых документов, основы кадровой статистики
| вести кадровое делопроизводство, обеспечить защиту персональных данных сотрудников
| навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
ПК-14 владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике
| основные экономические показатели деятельности организации и показатели по труду (в том числе производительность труда)
| анализировать экономические показатели деятельности организации и показатели по труду
| навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации, показателей по труду и применения их на практике
|
Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции)
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
| да
󠆱
| нет
󠆱
|
___________________________________________ __________________________________________
Дата Подпись
Совместный рабочий график (план) студентом реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.