Методические указания по прохождению преддипломной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по прохождению преддипломной



Методические указания по прохождению преддипломной

Практики

Учебно-методическое пособие

Направление подготовки

Управление персоналом»

Направленность (профиль) Управление персоналом организации (51)

Группы УПб-5602-51-20, УПб-5602-51-60

 

 

Киров

 2020

 

ББК

УДК

Допущено к изданию методическим советом института экономики и менеджмента ФГБОУ ВО «ВятГУ» в качестве учебно-методического пособия для выполнения преддипломной практики обучающихся по направлению 38.03.03 «Управление персоналом», направленность (профиль) «Управление персоналом организации» всех форм обучения.

 

Рецензент: Каранина Е.В., доктор экономических наук, зав. кафедрой экономической безопасности ФГБОУ ВО «Вятского государственного университета».

 

 

Соболева О.Н., Черанёва Е.К.

Методические указания по преддипломной практике / О.Н.Соболева, Е.К.Черанёва – Киров: ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2020. – 28 с.

 

            

 

 

Издание предназначено для бакалавров направления подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» в качестве методических указаний для прохождения преддипломной практики.

 

 

ББК

УДК

© ФГБОУ ВО «ВятГУ», 2020

Содержание

Введение..................................................................................................... 4

1. Общие положения.................................................................................. 5

2. Цели и задачи преддипломной практики............................................ 6

3. Организация и условия прохождения практики................................ 8

4. Содержание программы преддипломной практики ………..……... 12

5. Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении преддипломной практики.................................................................................... 15

6. Оценка итогов преддипломной практики.......................................... 16

Список использованных источников..................................................... 20

Приложения.............................................................................................. 21

Введение

Цели и объемы практики определяются в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр») (далее - ФГОС ВО).

Методические указания по прохождению преддипломной практики разработаны в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» (квалификация (степень) «бакалавр» от 14 декабря 2015 г. N 1461, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 1383 «Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования», положением об организации практики обучающихся осваивающих программы высшего образования в ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» 27 декабря 2019 г. № 23-УС.

Главная цель методического указания по прохождению преддипломной практики – повышение уровня организации процесса проведения практики и качества подготовки обучающихся к деятельности по направлению 38.03.03 «Управление персоналом».

Организация практик на всех этапах обучения в университете направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися знаниями в соответствии с требованиями к уровню подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Преддипломная практика нацелена на формирование компетенций в соответствии с организационно-управленческим и экономическим видом деятельности основной образовательной программы.

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении преддипломной практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы направлен на формирование у обучающихся компетенций, предусмотренных рабочей программой практики.

 

Общие положения

Преддипломная практика является обязательным разделом основной образовательной программы 38.03.03 «Управление персоналом».

Цели и задачи преддипломной практики определяются учебным планом университета, составленным на основе действующих ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом». Практика проводится по утвержденной программе и завершается составлением отчета.

Полнота и степень детализации этих задач регламентируется в индивидуальном задании применительно к особенностям и возможностям конкретной базы практики, а также с учетом интересов будущего трудоустройства.

Сроки проведения преддипломной практики устанавливаются в соответствии ФГОС, учебным планом и календарным учебным графиком.

Общее методическое руководство преддипломной практикой осуществляет выпускающая кафедра университета. Для руководства практикой, проводимой в организациях, назначается руководитель (руководители) практики от Университета из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Университета.

Для руководства преддипломной практики, проводимой в профильной организации, назначаются руководитель (руководители) практики из числа лиц, относящихся к профессорско-преподавательскому составу Университета, организующей проведение практики (далее - руководитель практики от Университета), и руководитель (руководители) практики из числа работников профильной организации (далее - руководитель практики от профильной организации).

Основным документом, регламентирующим работу обучающихся на практике, является рабочий график (план) проведения практики или совместный рабочий график (план) проведения практики, включающий индивидуальное задание.

Преддипломная практика по направлению подготовки 38.03.03 «Управление персоналом» проводится на основе договоров с профильными организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках данной образовательной программы.

По окончании практики каждый обучающийся готовит отчет в соответствии с индивидуальным заданием. По результатам защиты отчета руководителем практики от Университета выставляется зачет.

Обучающиеся, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в сроки, предусмотренные внутренними нормативными локальными актами Университета. Обучающиеся, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из университета, как имеющие академическую задолженность.

 

Содержание программы преддипломной практики

Этапы преддипломной практики должны соответствовать логике написания выпускной квалификационной работы по профилю «Управление персоналом организации». Таким образом, итогом прохождения преддипломной практики является написание черновика выпускной квалификационной работы.

Основные рекомендуемые этапы преддипломной практики, содержание которых может быть конкретизировано и дополнено в зависимости от специфики организации – места прохождения практики и тематики выпускной квалификационной работы представлены ниже.

1) Исследование теоретических и методологических подходов к изучению предмета исследования.

На этом этапе обучающийся должен провести анализ теоретических источников по теме выпускной квалификационной работы. Изучаются основные понятия по теме ВКР, анализируются их структурные компоненты, обобщается опыт отечественных и иностранных организаций по данному направлению управления персоналом. Рекомендуется использовать не только учебные пособия, но и материалы статей, аналитические обзоры. Этот раздел отчета включает, как правило, 2-3 параграфа.

2) Анализ и оценка организации – базы преддипломной практики и ее управления персоналом

2.1. Общая характеристика базы практики:

- миссия организации;

- цели и задачи организации;

- место положения, юридический адрес, форма собственности;

- организационно-правовая форма базы практики;

- виды деятельности, номенклатура выпускаемой продукции (оказываемых услуг);

- организационная структура и структура управления

- характеристика базовых экономических показателей деятельности организации – базы преддипломной практики;

- позиционирование организации на рынке.

2.2 Характеристика персонала организации – базы практики

- количественная характеристика персонала организации;

- анализ структуры персонала по половому, возрастному, образовательному признаку;

 - анализ движения персонала;

- характеристика списочного состава организации.

2.3. Характеристика системы управления персоналом в организации – базе практики

- характеристика подразделения, выполняющего функции по управлению персоналом в организации;

- система работы с кадрами и ее взаимодействие в внешними организациями;

- анализ локальных нормативных актов, относящихся к системе управления персоналом;

- основные функции по управлению персоналом, которые реализуются в организации: найм, отбор и прием персонала, адаптация персонала, деловая оценка и аттестация персонала, служебно-профессиональное продвижение и управление карьерой;

 - анализ системы мотивации и стимулирования труда персонала;

3) Изучение предмета исследования, относящегося к теме выпускной квалификационной работы (индивидуальное задание).

3.1. Анализ предмета исследования по теме выпускной квалификационной работы

3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию предмета исследования.

3.3 Обоснование экономической и социальной эффективности предложенных мероприятий

4) Написание и оформление отчета.

- написание и оформление отчета по преддипломной практике.

Основная часть отчета по преддипломной практике составляется в соответствии с этапами преддипломной практики и представляет собой черновой вариант выпускной квалификационной работы (далее ВКР).

 

5. Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении преддипломной практики

Требования к отчету о прохождении практики:

Отчет по практике является документом, подлежащим учету и хранению на выпускающей кафедре, размещению в системе Moodle. Он оформляется лично обучающимся (обучающимися), проходившими практику.

Содержательная часть отчета отражает способности обучающегося к сбору, обработке и отображению полученной информации, а оформительская – указывает на уровень сформированности навыков работы с документами.

Отчет может состоять как из текстового, так и из графического материалов. Текстовые материалы собираются в необходимой последовательности, листы номеруются, скрепляются.

 Обязательными структурными элементами отчета являются:

- титульный лист (Приложение Г);

- содержание (с указанием структурных элементов и соответствующих страниц);

- введение (краткое введение в содержание отчета, формулирование цели, задач исследования, объекта и предмета исследования);

- основная часть отчета (в соответствии с программой практики и индивидуальным заданием);

- заключение (краткий анализ и выводы о достижении стоящих целей);

- список использованных или изученных источников, использованного программного обеспечения, информационно-справочных систем;

- приложения (при наличии).

Текст отчета набирают на компьютере в текстовом процессоре MS Word, печатают на одной стороне белого стандартного листа формата А4 (210 Х 297 мм) на принтере.

Размеры полей: верхнее и нижнее - 2 см; левое - 3 см; правое - 1,5 см.

Шрифт - Times New Roman.

Кегль (размер шрифта): основного текста - 14; сносок - 12; в таблицах и рисунках -11 или 12 (по наполняемости).

Междустрочный интервал - полуторный. Выравнивание текста - по ширине. Нумерация страниц - в правом нижнем углу.

При оформлении в работе таблиц, схем, рисунков, диаграмм и т.д. следует учитывать следующее:

· каждая таблица и каждый рисунок (все иллюстрации в работе называются рисунками) должны иметь заголовок;

· каждая таблица и каждый рисунок должны иметь номер; не нумеруются только единст­венная в тексте таблица или рисунок;

· нумерация таблиц и рисунков может быть, как сквозной (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис. 1.1, Рис.5.2 и т.д.);

· при нумерации таблиц и рисунков знак «№» не ставится. Точка после цифры, обозна­чающей номер таблицы (рисунка), также не ставится.

 

ДНЕВНИК

ОТЧЕТ

по преддипломной практике

Студента __ 5 ___ курса, группы ______________

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Рекомендуемая оценка ______________________

Руководитель практики от университета

__________________________________________               _____________

    (должность, фамилия, имя, отчество)                                    (подпись)

 

Киров, 2020

Приложение Е

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Вятский государственный университет»
(ВятГУ)

Отзыв руководителя практики от ВятГУ

Ф.И.О. обучающегося

 

Институт/факультет

Факультет менеджмента и сервиса

Направление подготовки (специальность)

38.03.03. Управление персоналом

Направленность (профиль)

51_Управление персоналом организации

Вид практики

Преддипломная практика

Тип практики

Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Сроки прохождения практики с 23.03.2020 по 19.04.2020
Место прохождения практики

 

 

 

Руководитель практики от университета

 

 

(Ф.И.О., должность руководителя)

 

Рабочий график (план) студентом реализован, программа практики и индивидуальное задание выполнены в запланированном объеме.

 

По результатам практики

Код и содержание формируемой компетенции

(части компетенции)

Критерии оценивания сформированности компетенции

(части компетенции)

знает

умеет

имеет навыки и (или) опыт деятельности

Коды и содержание компетенций, закрепленных в рабочей программе практики, перенести из ФГОС ВО

Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из рабочей программы практики 

Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики  

Дескрипторы (индикаторы достижения компетенций) внести из программы практики 

ОК- 3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности

Базовые экономические понятия и закономерности

Использовать экономические знания в своей деятельности

Экономического анализа результатов своей работы

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОК-4 способность использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности

Правовые основы своей профессиональной деятельности

Пользоваться правовыми документами для достижения целей в своей деятельности

Имеет опыт правового обеспечения профессиональной деятельности

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию

Принципы самоорганизации и самообразования

Организовать свою профессиональную деятельность самостоятельно

Самообразования и получения профессиональной информации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-4 владение навыками работы с внешними организациями (Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, Федеральной службой по труду и занятости, кадровыми агентствами, службами занятости населения)

структуру и особенности функционирования Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Федеральной службы по труду и занятости, кадровых агентств и служб занятости населения

эффективно строить взаимодействие с внешними организациями рынка труда

Владеет навыками работы с внешними организациями рынка труда

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-5 способность анализировать результаты исследований в контексте целей и задач своей организации

Правила анализа результатов своих исследований

Уметь анализировать цели и задачи своей организации

Владеть навыками анализа результатов исследований в контексте целей и задач своей организации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-6 владением культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и экономическому анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения

основы культуры мышления; главные принципы и методы экономического анализа информации

ставить цели в своей профессиональной деятельности и выбирать пути их достижения

навыками экономического анализа информации; способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-7 готовностью к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, а также владением навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других

основные способы и методы достижения общего результата за счет кооперации с коллегами; инструменты контроля и оценки эффективности деятельности сотрудников

использовать преимущества кооперации с коллегами; координировать взаимодействия между людьми; контролировать и оценивать эффективность деятельности отдельных работников

основами кооперации с коллегами; навыками организации и координации взаимодействия между людьми; методами контроля и оценки эффективности деятельности отдельных работников

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-8 способностью использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности, анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации, находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готовностью нести ответственность за их результаты

основные нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; способы, методы анализа социально-экономических проблем и процессов в организации

использовать нормативные правовые акты в своей профессиональной деятельности; анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации; находить организационно-управленческие и экономические решения и реализовывать их

навыками разработки алгоритмов реализации организационно-управленческих и экономических решений и готовностью нести ответственность за их результаты

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ОПК-9 способностью осуществлять деловое общение (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)

основные виды делового общения (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)

использовать в деловом общении такие формы передачи информации, как публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации

навыками делового общения (публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации)

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-1 знанием основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом, основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, а также основ управления интеллектуальной собственностью и умение применять их на практике

основы разработки и реализации концепции управления персоналом; основы кадровой политики организации; основы стратегического управления персоналом организации. содержание и специфику понятий «персонал», «кадры» «трудовые ресурсы», «человеческий капитал», «человеческие ресурсы»; содержание и специфику понятий трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, интеллектуальной собственности

применять на практике знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом применять на практике знание основ формирования и использования трудового потенциала и интеллектуального капитала организации, отдельного работника, основ управления интеллектуальной собственностью

навыками разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации, основ стратегического управления персоналом

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-2 знанием основ кадрового планирования и контроллинга, основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике

основные характеристики персонала организации, структуру персонала организации и ее виды; основы маркетинга персонала; основы разработки и реализации стратегии привлечения персонала

представить и проанализировать качественный и количественный состав персонала организации в соответствии с различными признаками. применять на практике знание основ маркетинга персонала применять на практике знание основ разработки и реализации стратегии привлечения персонала

основами кадрового планирования и контроллинга, основами маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-3 знанием основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала, основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала, владением методами деловой оценки персонала при найме и умение применять их на практике

основы найма, разработки и внедрения процедур подбора и отбора персонала, программы

применять на практике процедуры подбора и отбора персонала, применять программы отбора персонала, подбирать процедуры подбора и отбора персонала

программами и процедурами отбора и подбора персонала, процедурами отбора и подбора персонала, методами деловой оценки персонала

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-4 знанием основ социализации, профориентации и профессионализации персонала, принципов формирования системы трудовой адаптации персонала, разработки и внедрения программ трудовой адаптации и умение применять их на практике

основы профориентации персонала, направления профориентационной работы на предприятии, основы разработки программ адаптации

применить на практике теоретические знания по профориентации персонала, разрабатывать варианты профориентационной работы, осуществлять подбор программ адаптации для различных групп персонала

направлениями профориентации персонала, пониманием необходимости ориентационной работы, направлениями внедрения программ адаптации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-6 знанием основ профессионального развития персонала, процессов обучения, управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала, организации работы с кадровым резервом, видов, форм и методов обучения персонала и умением применять их на практике

виды обучения персонала, основы служебно-профессионального продвижения персонала, основы организации работы с кадровым резервом

осуществлять подбор форм и методов обучения персонала, строить карьерограмму, организовать работу с кадровым резервом

методами обучения персонала, классификаций видов служебно-профессионального продвижения персонала, методиками работы с кадровым резервом

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-7 знанием целей, задач и видов аттестации и других видов текущей деловой оценки персонала в соответствии со стратегическими планами организации, умением разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала и владением навыками проведения аттестации, а также других видов текущей деловой оценки различных категорий персонала

понятие деловой оценки персонала, цели и задачи деловой оценки персонала, способы аттестации персонала

определять виды текущей деловой оценки персонала, разрабатывать технологии аттестации персонала различных категорий 

знаниями о видах аттестации, знаниями о деловой оценки, навыками проведения аттестации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-8 знанием принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала (в том числе оплаты труда), порядка применения дисциплинарных взысканий, владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (документов о поощрениях и взысканиях) и умением применять их на практике

принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала

обосновывать порядок применения дисциплинарных взысканий, применять на практике документы о поощрениях и взысканиях

навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-10 знанием Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, знанием процедур приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и владением навыками оформления сопровождающей документации

Положения трудового законодательства иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права о порядке заключения, изменения и прекращения трудового договора

Давать правильную квалификацию юридическим фактам и возникающим в связи с ними правоотношения в сфере труда, составлять правоприменительные документы

Навыками толкования норм трудового законодательства по вопросам приема, увольнения, перевода на другую работу и составления правоприменительных документов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-11 владением навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках)

основные виды организационной и функционально-штатной структуры и виды локальных нормативных актов, касающихся организации труда

анализировать и разрабатывать правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках

навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры, разработки локальных нормативных актов

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-12 знанием основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем функциональных взаимосвязей между подразделениями, основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающей документации

основы разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, основы разработки процедур регулирования трудовых отношений

оптимизировать документооборот и схемы функциональных взаимосвязей между подразделениями; разрабатывать документацию, регулирующую организационную культуру

навыками разработки и внедрения документации, сопровождающей процедуры регулирования трудовых процессов, в том числе организационной культуры; способами разработки и внедрения кадровой и управленческой документации

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-13 умением вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основ кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами, умение обеспечить защиту персональных данных сотрудников

правила архивного хранения документов, нормативно-правовые акты, регламентирующие хранение кадровых документов, основы кадровой статистики

вести кадровое делопроизводство, обеспечить защиту персональных данных сотрудников

навыками составления кадровой отчетности, а также навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱
ПК-14 владением навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению и умением применять их на практике

основные экономические показатели деятельности организации и показатели по труду (в том числе производительность труда)

анализировать экономические показатели деятельности организации и показатели по труду

навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по улучшению экономических показателей деятельности организации, показателей по труду и применения их на практике

Шкала оценивания сформированности компетенции (части компетенции) да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱 да 󠆱 нет 󠆱

Краткая характеристика работы обучающегося[3]:

 

Рекомендуемая оценка: _________________

 

Руководитель практики: _____________________________________________

                                                         ФИО, должность

 

                                                                                     

___________________________________________                                                        __________________________________________

                       Дата                                                                                                                                          Подпись

 

 

Приложение Ж

Отзыв руководителя практики от профильной организации

Ф.И.О. обучающегося

 

Институт/факультет

Факультет менеджмента и сервиса

Направление подготовки (специальность)

38.03.03. Управление персоналом

Направленность (профиль)

51_Управление персоналом организации

Вид практики

Преддипломная практика

Тип практики

Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Сроки прохождения практики с 23.03.2020 по

19.04.2020

Место прохождения практики

 

 

(наименование организации, структурного подразделения организации)

Руководитель практики от университета

 

 

(Ф.И.О., должность руководителя)

 
Руководитель практики от профильной организации

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.196.184 (0.119 с.)