Раздел 2. Цена Контракта, порядок и сроки оплаты выполненных работ 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Цена Контракта, порядок и сроки оплаты выполненных работ



На выполнение работ по реконструкции городского канализационного коллектора от улицы Ильинской до КНС № 1 на ул. Митькина г. Сергиев Посад, от ул. Кооперативная вдоль пр-та Красной Армии до ул. Сергиевская, от КНС № 1 до ул. Клубная (1 этап)

 

Московская область, г. Сергиев Посад «___» ________ 202__ г.

 

Администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя главы администрации городского округа Анфилова Сергея Федоровича, действующего на основании распоряжения главы Сергиево-Посадского городского округа от 01.11.2019 г. № 15-РГ, с одной стороны, и общества с ограниченной ответственностью  «ЭкоМонтаж» (ОГРН 1087746491172), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Батищева Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), постановления Правительства Московской области от 20.07.2017 № 610/24 «О подсистеме Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 №1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола от 10.12.2020 № ПРОВЧЗ_ЭАПД_0148200005420000463, ИКЗ:               20-35042022397504201001-0103-000-4221-414 заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Раздел 1. Предмет Контракта

 

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик выполняет реконструкцию городского канализационного коллектора от улицы Ильинской до КНС № 1 на ул. Митькина                          г. Сергиев Посад, от ул. Кооперативная вдоль пр-та Красной Армии до ул. Сергиевская, от КНС № 1 до ул. Клубная (1 этап) (далее — Объект).

1.2. Подрядчик обязуется выполнить Работы, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Контракта, в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием (Приложение №14 Контракта), Сметой контакта (Приложение № 13 Контракта), Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №5 Контракта), и действующим законодательством РФ, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.3. Результатом выполненных работ по Контракту является Объект, в отношении которого получены заключения организаций технического контроля и авторского надзора о соответствии построенного Объекта требованиям технических регламентов и Проектной документации.

КОД ОКПД 2: 42.21.22.110: Работы строительные по прокладке местных трубопроводов, воды или сточных вод;

КОЗ: 03.05.02.06: Работы строительные по прокладке местных канализационных сетей.

1.4. Проектная документация на Объект получила положительное заключение ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» №50-1-1-2-1984-20 от 20.11.2020.

1.5. Выполнение работ осуществляется в рамках реализации Государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на «Реконструкцию городского канализационного коллектора от улицы Ильинской до КНС №1 на ул. Митькина г. Сергиев Посад, от ул. Кооперативная вдоль пр-та Красной Армии до ул. Сергиевская, от КНС №1 до ул. Клубная (1 этап)».

Раздел 17. Прочие условия

 

17.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения и действует до 31.12.2021 года. Окончание срока действия настоящего контракта не освобождает Стороны от исполнения принятых на себя обязательств.

17.2. Стороны обязуются не разглашать, не передавать и не делать каким-либо еще способом доступными третьим лицам сведения, содержащиеся в документах, имеющих отношение к взаимоотношениям Сторон в рамках настоящего Контракта, иначе как с письменного согласия другой Стороны, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

17.3. Любые изменения и дополнения к настоящему Контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительным соглашением Сторон в письменной форме.

17.4. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с настоящим Контрактом, направляется в письменной форме почтой, факсимильной связью, а также телеграммой, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и его получение с последующим предоставлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации или настоящим Контрактом.

17.5. Во всем, что не предусмотрено настоящим Контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

17.6. Факт надлежащего выполнения Сторонами обязательств по Контракту в полном объеме (за исключением обязательств, предусмотренных разделом 10 Контракта) фиксируется Сторонами в Акте о результатах реализации Контракта (приложение № 10 к Контракту). Указанный Акт Стороны обязаны подписать не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней с даты сдачи Подрядчиком и приемки Заказчиком результата работ по Акту приемки объекта капитального строительства (приложение № 9 к Контракту).

Проект Акта выполненных работ по Контракту подписанный согласно разделу 18 Контракта со стороны Подрядчика, предоставляет Заказчику Подрядчик в срок не позднее 35 (тридцати пяти) календарных дней с даты сдачи Подрядчиком и приемки Заказчиком результата работ по Акту приемки объекта капитального строительства (приложение № 9 к Контракту).

Заказчик обязан не позднее срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотреть предоставленный Акт выполненных работ по Контракту, подписать его и возвратить Подрядчику согласно разделу 18 Контракта.

17.7. Контракт составлен на русском языке в простой письменной форме в виде электронного документа, подписанного усиленными электронными подписями сторон (ст 83.2. 44 -ФЗ).

17.8. Любые уведомления, запросы, требования, согласия, согласования, ответы и иная корреспонденция должны направляться Сторонами в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным лицом, с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, предусмотренной Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" в соответствии с условиями Контракта.

17.9. Неотъемлемыми приложениями к настоящему Контракту являются:

Приложение № 1 – «Сведения об объектах закупки»;

Приложение № 2 – «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»;

Приложение № 3 – «Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта»;

Приложение № 4 – «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области»;

Приложение № 5 – «График выполнения строительно-монтажных работ» (приложен отдельным файлом);

Приложение № 6 – «Акт приемки строительной площадки» (форма);

Приложение № 7 – «Акт приема-передачи документации по исполнению Контракта» (форма);

Приложение № 8 – «Отчет о выполненных работах по исполнению Контракта» (форма);

Приложение № 9 – «Акт приемки объекта капитального строительства» (форма);

Приложение № 10 – «Акт о результатах реализации Контракта» (форма);

Приложение № 11 – «Регламент фотофиксации хода проведения и приёмки работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства»;

Приложение № 12 – «График оплаты выполненных работ по Контракту» (приложен отдельным файлом);

Приложение № 13 – «Смета контракта»  (приложен отдельным файлом);

Приложение № 14 – «Техническое задание»;

Приложение № 15 – «Отчёт о привлеченных субподрядчиках из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».

Особые условия

18.1. Стороны при исполнении Контракта:

- составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

поставка товара (выполнение работы, оказание услуги), а также отдельные этапы поставки товара (выполнения работы, оказания услуги) (далее - отдельный этап исполнения Контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

результаты такой приемки;

мотивированный отказ от подписания документа о приемке;

оплата поставленного товара (выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

заключение дополнительных соглашений;

направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

направление решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта;

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент, Приложение 4 к Контракту).

18.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны Контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом Контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в электронном документообороте ПИК ЕАСУЗ (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

18.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

18.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

18.5. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации в сроки, предусмотренные Контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

18.6. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении Контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится в приложении 3 к Контракту.

18.7. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

Сведение о порядке оплаты

(Прилагается отдельно)


Приложение № 3 к контракту

от «____» __________ 20____ г. № ___

 

СМЕТА КОНТРАКТА

 

 

ПРИЛАГАЮТСЯ ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ

 

Понижающий коэффициент по итогам электронного аукциона составляет К= 0,7849990715.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

(Прилагается отдельно)

 

 

           

 


Приложение № 15

 «Отчёт о привлеченных субподрядчиках из числа субъектов малого предпринимательства,  социально ориентированных некоммерческих организаций».

к Контракту от __.__.20__ № ___

 

Отчёт о привлеченных субподрядчиках**
 из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

 
                   

Информация о Контракте с Подрядчиком*

Информация о контракте с субподрядчиком**

Процент от суммы Контракта Подрядчика, %  
Наименование организации Предмет Контракта № Контракта

Дата заключения Контракта

Дата исполнения Контракта

Сумма по Контракту, руб

Наименование организации

Предмет контракта, № контракта Дата заключения контракта Дата исполнения контракта Сумма по контракту, руб    

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На выполнение работ по реконструкции городского канализационного коллектора от улицы Ильинской до КНС № 1 на ул. Митькина г. Сергиев Посад, от ул. Кооперативная вдоль пр-та Красной Армии до ул. Сергиевская, от КНС № 1 до ул. Клубная (1 этап)

 

Московская область, г. Сергиев Посад «___» ________ 202__ г.

 

Администрация Сергиево-Посадского городского округа Московской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице заместителя главы администрации городского округа Анфилова Сергея Федоровича, действующего на основании распоряжения главы Сергиево-Посадского городского округа от 01.11.2019 г. № 15-РГ, с одной стороны, и общества с ограниченной ответственностью  «ЭкоМонтаж» (ОГРН 1087746491172), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора Батищева Сергея Анатольевича, действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), постановления Правительства Московской области от 20.07.2017 № 610/24 «О подсистеме Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области и внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 27.12.2013 №1184/57 «О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, на основании Протокола от 10.12.2020 № ПРОВЧЗ_ЭАПД_0148200005420000463, ИКЗ:               20-35042022397504201001-0103-000-4221-414 заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Раздел 1. Предмет Контракта

 

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик выполняет реконструкцию городского канализационного коллектора от улицы Ильинской до КНС № 1 на ул. Митькина                          г. Сергиев Посад, от ул. Кооперативная вдоль пр-та Красной Армии до ул. Сергиевская, от КНС № 1 до ул. Клубная (1 этап) (далее — Объект).

1.2. Подрядчик обязуется выполнить Работы, предусмотренные пунктом 1.1. настоящего Контракта, в соответствии с Проектной документацией, Техническим заданием (Приложение №14 Контракта), Сметой контакта (Приложение № 13 Контракта), Графиком выполнения строительно-монтажных работ (Приложение №5 Контракта), и действующим законодательством РФ, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.

1.3. Результатом выполненных работ по Контракту является Объект, в отношении которого получены заключения организаций технического контроля и авторского надзора о соответствии построенного Объекта требованиям технических регламентов и Проектной документации.

КОД ОКПД 2: 42.21.22.110: Работы строительные по прокладке местных трубопроводов, воды или сточных вод;

КОЗ: 03.05.02.06: Работы строительные по прокладке местных канализационных сетей.

1.4. Проектная документация на Объект получила положительное заключение ГАУ МО «Мособлгосэкспертиза» №50-1-1-2-1984-20 от 20.11.2020.

1.5. Выполнение работ осуществляется в рамках реализации Государственной программы Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» на «Реконструкцию городского канализационного коллектора от улицы Ильинской до КНС №1 на ул. Митькина г. Сергиев Посад, от ул. Кооперативная вдоль пр-та Красной Армии до ул. Сергиевская, от КНС №1 до ул. Клубная (1 этап)».

Раздел 2. Цена контракта, порядок и сроки оплаты выполненных работ

 

2.1. Цена Контракта составляет 130 127 500 (сто тридцать миллионов сто двадцать семь тысяч пятьсот) руб. 00 коп., в том числе НДС 20% - 21 687 916 рублей 67 коп. (далее – Цена Контракта) (в случае если Подрядчик не является плательщиком НДС (освобожден от уплаты НДС) – НДС не указывается).

Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения Контракта за исключением случаев, предусмотренных Контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

2.2. Цена Контракта включает в себя все расходы Подрядчика необходимые для выполнения работ по Контракту, в том числе расходы и затраты, издержки и иные расходы Подрядчика, необходимые для выполнения работ по Контракту, в том числе расходы на материалы, транспортные услуги, монтаж оборудования, страхование, услуги субподрядных организаций, исполнение иных обязательств Подрядчика, предусмотренных Контрактом, а также расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.

2.3. Количество этапов выполнения работ, срок выполнения работ по этапу (начало, конец) определены в Графике выполнения строительно-монтажных работ (Приложение № 5 к Контракту).

Оплата производится поэтапно за каждый выполненный Подрядчиком и принятый Заказчиком этап работ, определённый в Графике оплаты выполненных работ (Приложение № 12 к Контракту).

2.4. Финансирование работ, указанных в п.1.1 Контракта, осуществляется за счет средств бюджета Сергиево-Посадского городского округа, бюджета г. Москвы, бюджета Московской области на 2020-2021 гг.

Оплата работ осуществляется в рублях Российской Федерации.

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа 2020;

КБК: 929 0502 10202S4030 414; в размере 598 586,5 руб.;

Бюджет г. Москвы 2020;

КБК: 929 0502 10202S4030 414; в размере 59 260 063,5 руб.;

Бюджет Сергиево-Посадского городского округа 2021;

 КБК: 929 0502 10202S4030 414; в размере 702 688,5  руб.;

Бюджет Московской области 2021;

КБК: 929 0502 10202S4030 414; в размере 69 566 161,5 руб.

2.5. Заказчик производит выплату аванса Подрядчику в размере 46 % (сорок   шесть процентов) от Цены Контракта, указанной в п. 2.1 Контракта, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на текущий финансовый год (Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, который предложил цену контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта согласно ч.13 ст. 37 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе…» не производится).

2.5.1.1.Оплата аванса производится в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня выставления Подрядчиком счета на перечисление аванса, но не ранее включения сведений о настоящем Контракте в реестр Контрактов в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Подрядчик счет на авансовый платеж предоставляет посредством использования Портала исполнения Контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области.

2.5.1.2.В случае расторжения Контракта авансовый платеж подлежит возврату Заказчику в течение 5 (пяти) банковских дней с момента расторжения Контракта (подписания сторонами соглашения о расторжении, получения соответствующего уведомления, вступления в законную силу соответствующего решения суда).

2.5.1.3.Погашение аванса производится пропорционально стоимости выполненных  и принятых работ.

2.5.1.4.При отсутствии лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году либо полного их использования, все выполненные Подрядчиком Работы засчитываются в счет погашения аванса.

2.6. Заказчик оплачивает работы Подрядчика, выполненные в соответствии с настоящим Контрактом на основании сметы контракта, путем перечисления денежных средств на банковский счет Подрядчика, реквизиты которого указаны в разделе 19 Контракта, за счет средств бюджета г. Москвы, бюджета Московской области, бюджета Сергиево-Посадского городского округа, на основании надлежаще оформленных и подписанных обеими Сторонами документов, указанных в п. 8.1. Контракта, счета, счета-фактуры в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на текущий год.

2.7. Сумма, подлежащей уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.

2.8. Цена Контракта может быть снижена по соглашению Сторон без изменения, предусмотренных Контрактом объема работ и иных условий исполнения Контракта. Изменение Цены Контракта по настоящему Контракту должно быть оформлено в виде дополнительного соглашения к настоящему Контракту.

2.9. Цена контракта может быть изменена по соглашению Сторон, если по предложению Заказчика увеличиваются предусмотренные Контрактом объемы и (или) виды выполняемых работ по контракту или уменьшаются предусмотренные Контрактом объемы и (или) виды выполняемых работ по контракту. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.

2.10. В случае уменьшения ранее доведенных в установленном порядке Заказчику как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств Стороны согласовывают новые условия, в том числе по цене и (или) по срокам исполнения Контракта и (или) по объему работ, предусмотренных Контрактом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.119.17 (0.069 с.)