Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 20. Разработка некхенгера
Цель работы: разработать некхенгер для рекламы напитка (на выбор: кумыс, чайный гриб, кофе «Копи Лувак», напиток «Sarang Burung», напиток «Atole», напиток «Frappé»). В результате выполнения работы студент должен уметь: - использовать выразительные средства в процессе создания формы некхенгера, - составлять грамотный текст для содержательного наполнения некхенгера, - соблюдать единство формы, текстового и пластического наполнения некхенгера. Необходимые знания: - определение некхенгера, - характеристики некхенгера. Теоретическое обоснование Некхенгер – маркетинговый материал, «галстук»-держатель на горлышко бытылки, который привлекает внимание к товару. Слово некхенгер происходит от английских слов: neck - шея и hang - висеть. На рынке рекламных услуг некхенгеры появились вместе с элитными алкогольными напитками и уже заняли свое достойное место среди POS-материалов. В настоящее время некхенгеры активно используются и в рекламе безалкогольной продукции. Этот вид рекламной полиграфии должен быть броским, заметным в глазах клиентов, но в то же время выполненным в одном стиле с продукцией, к которой он крепится. Некхенгер (рис.5) крепится к горлышку на резинке, веревочной петле или имеет вырубку для надевания непосредственно на горлышко бутылки. В этом случае некхенгер выглядит как отрезок картона, имеющий в верхней части отверстие, через которое некхенгер и надевается на горлышко бутылки. Типы некхенгеров: - листовой некхергер; - некхенгер в форме мини-брошюры; - некхенгер-кольеретка; - некхенгер-обертка. Листовой некхергер – это обычный бумажный или картонный некхергер прямоугольной или фигурной вырубки. Некхенгеры в форме мини-брошюр позволяют разместить много информации на маленькой площади. Производство некхенгеров выполняется с применением фальцовки или склейки. Кольеретки – склеенные в кольцо некхенгеры, похожие на этикетки, приклеенные на горлышках бутылки; пользуются популярностью у производителей вин. Некхенгер-обертка – это объемный треугольник, куб или призма. Эти некхенгеры выполняются в форме объемных пирамид, кубов, конусов или других фигур, которые также надеваются на горлышки бутылок. Задачи некхергера: - некхенгер может предоставлять покупателю дополнительную информацию о товаре, его качестве, способах и правилах потребления, вариантах использования и т.д.;
- помимо этого на некхенгере размещается познавательная информация о товаре или иной информационно-маркетинговый материал; - также некхенгеры могут выполнять имиджевые задачи, рекламируя другую продукцию компании; - с помощью некхенгера можно уведомлять о маркетинговых акциях и скидках на товар. Достоинства некхенгера: - многообразные цветовые варианты оформления; - различные решения изделий по форме; - ненавязчивость и привлекательность; - низкая стоимость при высокой рекламной эффективности. Для изготовления некхенгеров используют: - некоторые виды фактурной бумаги. - различные виды картона (кашированный, с лакировкой, с ламинацией); - синтетические материалы с покрытием защитным лаком. Рис.5. Некхенгеры Задание на практическую работу 1) Изучить характер напитка. Разработать мини-легенду на продукцию (характеристики продукта, название, ценовая категория, категории потребителей). 2) Выбрать задачу некхенгера. Составить мини-текст рекламного характера в соответствии с выбранной задачей. Можно представить текст в виде креолизованного. 3) Разработать форму некхенгера, соответствующую легенде. 4) Закомпоновать текст и дополнительные изображения (при необходимости). 5) Выполнить цветовое решение. 6) Подготовить речь для защиты проекта. Критерии оценивания: - единство цвета, формы и содержания некхенгера, - грамотность текста, - читаемость текста, - аккуратность исполнения, - грамотная защита проекта. в озможные источники: 1) http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_n/neckhanger/ 2) https://kremdruk.com.ua/ru-chto-takoe-nekhengery-i-zachem-oni-nuzhny-ua-shho-take-nekhengeri-i-navishho-voni-potribni/
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.248.24 (0.021 с.) |