Инструкция по технике безопасности. Перед началом работы : 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструкция по технике безопасности. Перед началом работы :



Перед началом работы:

Убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места.

Зафиксируйте рабочее место (планшет, мольберт) в строго горизонтальном положении.

На рабочем месте размещаются тетрадь и учебные пособия так, чтобы они не мешали работе.

Во время работы:

- расстояние от объекта до глаз должно быть не менее 50 см;

- нож для резки бумаги и пластика должен быть специальным макетным;

- инструмент должен быть исправным;

- резка должна осуществляться на специальном планшете. Движения при резке равномерно-поступательные, нажим несильный. Прорезая пластик, необходимо несколько раз провести резаком по линии отреза с легким нажимом;

- инструменты необходимо передавать закрытыми, ручками вперед;

- к работе приступать - с чистыми руками.

По окончании работы:

Навести порядок на рабочем месте.

Убрать мебель.

Сдать рабочее место преподавателю, сообщить обо всех неполадках.

 


Семестр

Раздел № 3. Немедийные каналы рекламных коммуникаций и основные виды адресной рекламы

Тема 3.1. Введение. Реклама в местах торговли

Практическая работа № 16 (семинар). Упаковка как средство рекламного воздействия

Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.

В результате выполнения работы студент должен уметь:

- осуществлять поиск, анализ и отбор достоверного и доступного материала в сети Интернет,

- иллюстрировать теорию при помощи схем, образцов

Необходимые знания:

- определение упаковки,

- возможности упаковки.

Теоретическое обоснование

Упаковка – это предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования (тара); также сам процесс и комплекс мероприятий по подготовке предметов к таковому.

Возможности упаковки:

Упаковка может:

- быть носителем фирменного стиля и символики бренда;

- использоваться для того, чтобы дать возможность потребителю идентифицировать продукцию бренда;

- помочь продукту выделиться из общей массы, обратить на себя внимание;

- содержать информацию о продукте, в том числе о его преимуществах и уникальных свойствах;

- отражать идеологию бренда, с помощью упаковки бренд может передавать потребителю свои сообщения.

Упаковка даёт возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне.

Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и многоразовую упаковки.

Для изготовления упаковки используются различные смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.

Задание на практическую работу

1) Распределить материал таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный теоретический блок для ознакомления и анализа:

- история упаковки

- виды упаковки

- материалы для изготовления упаковки

- экологичность упаковки

- бумажная и картонная упаковки

- полиэтиленовая упаковка

- упаковка как средство рекламного воздействия

- вкладыши, этикетки, ярлычки как элемент упаковки

- обзор примеров необычной упаковки

- уловки производителей упаковки

2) Собрать материал из разных источников. Систематизировать его и выстроить логику изложения.

3) Оформить материал в виде презентации, в которую могут быть включены схемы и/или иной видеоряд, включая ролики.  

Критерии оценивания:

- четкость изложения, доступность, достоверность (указание достоверных источников в конце презентации);

- ориентирование в материале,

- наглядность.

Возможные источники:

1) https://propolyethylene.ru/upakovka/bumazhnaya.html

2) https://article.unipack.ru/17352/

3) https://studfile.net/preview/5826207/page:57/

4) https://studwood.ru/900521/marketing/upakovka_prodvizhenie_tovara_rynke

5) https://triza-media.ru/blog/dizayn/325/

6) https://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/13-primerov-kogda-proizvoditeli-pytalis-ostavit-nas-v-durakah-no-my-na-eto-bolshe-ne-povedemsya-2073765/

7) Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков/ Пер. с англ. И.Шаргородской. – СПб.: Азбука – Терра, 1997. – 288 с.

8) Конарева Ю.С., Белицкая О.А. Конструирование и дизайн тары и упаковки: Учебное пособие, 2017 г./ https://e.lanbook.com/search?query=%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

9) Пашкова И.В. Проектирование: Проектирование упаковки и малых форм полиграфии 2-е изд. Учебное пособие для вузов/ https://biblio-online.ru/search?query=%D1%83%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.15.15 (0.006 с.)