Как работают перекупщики авто? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Как работают перекупщики авто?



Объявления о срочном выкупе автомобилей.

Клиент сам приходит к вам. Продажа автомобиля, как показывает практика не проходит одним днем, это мероприятие затягивается в среднем на 1-2 месяца, а непопулярные марки машин могут продаваться годами. В данной ситуации каждый продавец хочет, как можно быстрее продать автомобиль. В свою очередь перекупщик диктует свои условия. Предлагает цену значительно ниже рыночной, чтобы в дальнейшем получить с этого авто прибыль. Здесь, конечно, без психологической атаки редко обходится, обычно при покупке авто нужно найти больше дефектов и давить на них «вашу машину никто не купит, здесь все под замену / ремонт дороже машины».

Искусственное завышение цен на рынке.

После того момента, когда автоперекупщик купил машину, ему необходимо выгодно ее продать. Для этого он выкладывает множество выдуманных объявлений, о продаже автомобилей такой же марки, с явно завышенными ценами, что создает иллюзию дороговизны авто. Свое же объявление с настоящей машиной он выкладывает по средней рыночной цене, что делает ее вне конкуренции по сравнению с аналогами. Время за которое ищется покупатель, машину можно отремонтировать, это нужно для того, чтобы не терять время.

Машины с незначительными дефектами

Хозяин такого автомобиля как правило в отчаянии, продает автомобиль ниже рыночной цены да причем еще идет активно на торг. Все мы знаем, что когда задумал продавать машину, в нее уже не хочется вкладывать деньги, а если произошли какие-то поломки или неисправности, то устранять их нет особого желания. Этим пользуются многие, кто зарабатывает на перепродаже автомобилей. Купив дешево автомобиль, они устраняют неисправности при помощи своих сил, устанавливая самые дешевые запчасти и продают его в идеальном состоянии. Разницу с полученного оборота кладут себе в карман.

 

Выводы

Бизнес по покупке, ремонту и перепродаже автомобилей достаточно выгодный.

Чтобы стать перекупщиком нужно:

1. Хорошо разбираться в устройстве и технической части современных автомобилей.

2. Уметь самому устранять неисправности и ремонтировать авто.

3. Иметь опыт продаж и покупок.

4. Желательно сразу иметь гараж для устранения неисправностей.


Приложение 9

Тема: «Потребительская корзина и можно ли её изменить» [111]

 

Проблема проекта

Потребительская корзина, её стоимость и содержание является показателем уровня жизни населения.

 

Цель проекта

Изучение потребительской корзины в России и исследование – можно ли её изменить.

 

Руководитель проекта:

Востряков Никита

Ученик 10 «А» класса

МАОУ «СОШ № 132», г. Барнаул

Консультант проекта: Колткова Л.Г.

2017 год

 

Введение

Потребительская корзина – это минимальный набор продуктов, товаров и услуг, необходимый для жизнедеятельности человека. Используется для расчета величины прожиточного минимума.

Сегодня в России действует состав и объем продовольственной корзины, установленный федеральным законом № 227-ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации» от 03 декабря 2012 года.

Структура корзины состоит из трех частей: продукты питания, непродовольственные товары и услуги. Объем потребления рассчитывается в среднем на одного человека для каждой из основных социально-демографических групп населения: трудоспособное население, пенсионеры и дети.

Согласно утвержденной потребительской корзине в среднем на одного взрослого трудоспособного человека (от 16 лет) из продуктов питания в год полагается 18,5 кг рыбы, 58,6 кг мяса, 60 кг фруктов, 114,6 кг овощей, 126,5 кг хлебных продуктов (хлеб, макароны, мука, крупы, бобовые).

Из непродовольственных товаров положено: шесть пар обуви на 3,2 года, верхней одежды (пальтовая группа) три штуки на 7,6 года, два комплекта постельного белья на год, школьно-письменных товаров три штуки на год и т. д.

Набор услуг включает в себя нормативы жилья, потребления электричества, воды, газа, затраты на общественный транспорт и пр. Так, на одного взрослого человека полагается 18 кв. м общей жилой площади, 285 литров холодной и горячей воды в день, 10 кубометров газа в месяц, 50 кВт / ч электроэнергии в месяц, 619 поездок на транспорте в год и др.

Потребительская корзина устанавливается в целом по России и по субъектам РФ. По закону она пересчитывается не реже одного раза в пять лет.

Потребительская корзина для расчёта индекса потребительских цен в США состоит из 300 продуктов и услуг-представителей, во Франции – 250, Англии – 350, Германии – 475, России – 156.

В США также существует понятие «продуктового плана», который составляется Минсельхозом США. Существует четыре варианта плана: экономный, низкий, средний и свободный; так называемый экономный план используется для расчёта в программе выдачи продуктовых талонов.

Ниже представлена продуктовая потребительская таблица в перерасчете на один месяц для россиян:

 

Наименование

Единица измерения

Объем продукции в месяц

Трудоспособное население Пенсионеры Дети
Хлебный продукты кг 10,5 8,2 6,5
Картофель кг 8,4 6,6 7,3
Овощи кг 9,5 8,2 9,4
Фрукты кг 5 3,7 9,8
Сахар и кондитерские изделия кг 1,9 1,7 1,8
Мясопродукты кг 4,8 4,5 3,6
Рыбопродукты кг 1,5 1,3 1,5
Молоко и молокопродукты кг 24,1 21,4 30
Яйца штука 17 16 16
Масло кг 0,91 0,83 0,41
Прочие (соль, чай, перец) кг 0,4 0,3 0,3

 

Основная часть

Потребительскую корзину нашей страны нельзя назвать самой богатой, при этом и не самой дешевой. Как же ее можно изменить, чтобы оптимизировать количество продуктов и стоимость продуктов? Для того, чтобы ответить на данный вопрос нужно посмотреть и проанализировать цены.

Для начала посмотрим на стоимость потребительской корзины в Алтайском крае. Чтобы её узнать я решил провести свой собственный сбор данных. Все это я оформил в виде таблицы. Я сравнил два магазина: один маленький, который находится в моем дворе, и второй огромный (Лента).

Маленький магазин

Наименование

Валюта

Стоимость товаров в

Трудоспособное население Пенсионеры Дети
Хлебный продукты рубль 514 422 335
Картофель рубль 336 270 302
Овощи рубль 1197 1024 1086
Фрукты рубль 442 309 866
Сахар и кондитерские изделия рубль 190 173 182
Мясопродукты рубль 1190 976 714
Рыбопродукты рубль 265 230 265
Молоко и молокопродукты рубль 970 862 1207
Яйца рубль 85 80 80
Масло рубль 57 48 26
Прочие (соль, чай, перец) рубль 235 213 213
Итого рубль 5261 4407 5076

 

Огромный магазин

 

Наименование

Валюта

Стоимость товаров

Трудоспособное население Пенсионеры Дети
Хлебный продукты рубль 688 564 447
Картофель рубль 151 113 128
Овощи рубль 826 787 730
Фрукты рубль 576 465 984
Сахар и кондитерские изделия рубль 93 78 86
Мясопродукты рубль 844 740 593
Рыбопродукты рубль 450 392 450
Молоко и молокопродукты рубль 988 871 1254
Яйца рубль 85 80 80
Масло рубль 91 79 41
Прочие (соль, чай, перец) рубль 223 217 217
Итого рубль 5015 4386 5010

 

Как можно изменить потребительскую корзину, и есть ли смысл?

Что-либо изменить или модернизировать всегда есть смысл. И потребительская корзина не исключение. Например, рассмотрим самую богатую по позициям корзину, которая находится в Германии. Там включается абсолютно все, что только можно. Начиная от яиц и заканчивая абонементом в фитнес клуб, и услугами велосипедной мастерской. А почему так происходит? А происходит это потому, что минимальный прожиточный минимум, средняя заработная плата и стоимость потребительской таблицы трудоспособного населения кардинально отличаются от российских. Минимальный прожиточный минимум составляет 331 евро, что примерно равно 21 100 рублей, средняя зарплата составляет 1 415 евро или примерно 91 000 рублей, а потребительская корзина равна 678 евро или 43 300 рублей. Отсюда можно сделать вывод, что на остальные дополнительные вещи и услуги в Германии уходит примерно 22 200 рублей.

К сожалению, в России, а особенно в Алтайском крае, такого нет. Средняя зарплата в Алтайском крае составляет 21 185 рублей, прожиточный минимум составляет 9 269 рублей, а потребительская корзина по моим расчётам около 10 030 рублей (я взял значение стоимости продовольственных товаров и прибавил значение непродовольственных, которые должны стоить столько же). Отсюда следует, что на дополнительные вещи остается 761 рубль. Поэтому, увеличить потребительскую корзину в данный момент очень проблематично и сложно. Но это пока, так как скоро наша национальная валюта укрепится (из-за чего подешевеют многие позиции), и уровень жизни вырастет. Тогда, после этого, можно будет разнообразить нашу таблицу.

 

Вывод: Таким образом, потребительская корзина, её стоимость и содержание является показателем уровня жизни населения, но в нашей стране в данный момент изменить ее и разнообразить не предоставляется возможным.

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ

Рутковская Елена Лазаревна – старший научный сотрудник центра социально-гуманитарного образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», кандидат педагогических наук.

Половникова Анастасия Владимировна – доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права института гуманитарных наук и управления ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент.

Басик Наталья Юрьевна - доцент кафедры методики преподавания истории, обществознания и права института гуманитарных наук и управления ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», кандидат педагогических наук.

Львовский Владимир Александрович – заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», кандидат психологических наук.

Наумов Леонид Анатольевич – директор ГБОУ г. Москвы «Школа № 1505 «Преображенская», кандидат исторических наук.

Новожилова Наталья Васильевна – доцент кафедры педагогических технологий непрерывного образования института непрерывного образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», кандидат педагогических наук.

Санина Светлана Петровна – старший научный сотрудник лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», кандидат педагогических наук.

Сорокин Андрей Александрович – заведующий кафедрой методики преподавания истории, обществознания и права института гуманитарных наук и управления ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», кандидат педагогических наук, доцент.

Ушакова Елена Георгиевна – эксперт лаборатории проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов ГАОУ ВО «Московский городской педагогический институт».

Шалашова Марина Михайловна – директор института непрерывного образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», доктор педагогических наук, профессор.


[1] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. п. 21. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

[2] Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. 2-е издание. — М.: Просвещение, 2011. — С.15.

[3] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. п.п. 12, 14. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

[4] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. п. 18.2.1. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

[5] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. П. 18.2.1. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

 [6]Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. П. 18.2.1.4. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

 [7]Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. П. 12. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

[8] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. П. 18.2.1.4. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

[9] Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. П. 18.2.1.7. URL: http://минобрнауки.рф/документы/543 (дата обращения: 06.02.2016).

[10] Поливанова К.Н. Проектная деятельность школьников. 2-е издание. — М.: Просвещение, 2011. — С.137.

[11] Система (рамка) финансовой компетентности для учащихся школьного возраста, разработанная в рамках совместного Проекта Минфина России и Всемирного банка «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

[12] Степанов В.М. Организация развивающего образовательного пространства в инновационной школе: Дисс. … канд. пед. наук. — Иркутск, 1999. — С. 25-26.

[13]Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. — С. 107 [Электронный ресурс]. URL: http://pedagogical_dictionary.academic.ru/1291/Интерактивное_обучение (дата обращения 06.01.2017).

[14] Игра разработана ЗАО «ПАКК» по контракту № FEFLP/QCBS–4.4 «Мероприятия, обеспечивающие информирование общественности о различных аспектах защиты прав потребителей финансовых услуг» в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

[15] Концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2008. — С. 24.

[16]Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. — С. 315 URL: http://xn––80abucjiibhv9a.xn––p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D1%84%D0%
B3%D0%BE%D1%81–%D0%B8–%D0%BF%D0%BE%D0%BE%D0%BF (дата обращения: 06.01.2017).

[17] Курсивом в программе даются положения, предлагаемые к изучению, но не входящие в объекты проверки при оценке достижения образовательных результатов.

[18] Институционализация (также институциализация; лат. institutum – установление, обычай, учреждение) – процесс превращения каких–либо социальных отношений в социальный институт, то есть в форму социальных отношений с установленными (письменно или устно) правилами, нормами, санкциями. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Институционализация (дата обращения: 06.01.2017).

[19] Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория».

[20] Проще всего ее организовать в летние каникулы.

[21] Общая максимальная сумма баллов, которую могут получить практиканты за практику, – 10; выставляется по следующим критериям:

– мнение педагога-консультанта об уровне проектной или исследовательской деятельности гимназиста-практиканта (фиксируется консультантом в диагностической карте процесса исследования и в рецензии на текст курсового исследования) (0 – низкий уровень; 1 – достаточный уровень, 2 – продвинутый уровень; 3 – высокий уровень) – max – 3 балла;

– степень выполнения практикантом заданий, предусмотренных индивидуальным планом практики (0 – низкая степень выполнения, 1 – задания выполнялись частично, 2 – задания выполнялись, но при постоянном контроле консультанта, 3 – высокая степень самостоятельного выполнения) – max – 3 балла;

– содержание и качество представленной практикантом курсовой работы (баллы за эту работу выставляются отдельно) – max – 4 балла.

[22] Кускова А.А. «Зачем нужны налоги (секция «География. Экономика»)», ГБОУ «Гимназия 1554».

[23] Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения.— М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 151.

[24] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 99.

[25] По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 127.

[26] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТАПРЕСС, 2015. — С. 74.

[27] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, — 2015. — С. 198.

[28] Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 43.

[29] Жданова А.О. Финансовая грамотность: методические рекомендации для преподавателя. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 189.

[30] Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 70-71.

[31] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 354.

[32] В источниках, на основе которых составлены ситуации, представлены также варианты их решения:
URL: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu (дата обращения 06.01.2017);
URL: http://pravapot.ru/obschee/pretenziya/zashhita–prav–potrebitelej–kuda–obrashhatsya–i–komu–zhalovatsya.htm (дата обращения 06.01.2017).

[33] В источниках, на основе которых составлены ситуации, представлены также варианты их решения:
URL: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu (дата обращения 06.01.2017) http://pravapot.ru/obschee/pretenziya/zashhita–prav–potrebitelej–kuda–obrashhatsya–i–komu–zhalovatsya.htm (дата обращения 06.01.2017).

[34] Сценарий разработан ЗАО «ПАКК» в рамках контракта № FEFLP/QCBS–4.4 «Мероприятия, обеспечивающие информирование общественности о различных аспектах защиты прав потребителей финансовых услуг».

[35] Оценка за курс может состоять из ряда составляющих, определенных учителем. Обязательными среди этих составляющих являются выполнение диагностической работы и выполнение творческой работы (эссе «Почему надо быть финансово грамотным» с возможной его презентацией в классе или выполнение рисунка-плаката в рамках темы «Быть финансово грамотным»).

[36] Традиция прошлых лет (и в Москве, и в других регионах) часто построена на соединении этих двух форматов: мероприятие называлось конференцией, но часто предусматривало конкурсные процедуры.

[37] С педагогической точки зрения важны оба подхода, трудности возникают при их непродуманном смешении.

[38] Овчинников М. Обзор международной практики реализации стратегий и программ в области финансовой грамотности. — М.,  2008.

[39] Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 22.

[40] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 187.

[41] По материалам: Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 208.

[42] Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 390.

[43] По материалам: Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 13.

[44] Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 166.

[45] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 232.

[46] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 205.

[47] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 221.

[48] По материалам Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10–11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 147.

[49] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 227.

[50] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 232.

[51] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 208.

[52] По материалам Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 178.

[53] По материалам: Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 104.

[54] Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 55.

[55] По материалам: Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 55.

[56] По материалам: Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 70.

[57] Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 87.

[58] По материалам: Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 76.

[59] По материалам Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 57.

[60] По материалам Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 150.

[61] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 14.

[62] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 14.

[63] По материалам Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 54.

[64] По материалам Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 42.

[65] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 54.

[66] По материалам: Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 39.

[67] По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 128.

[68] По материалам Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 12.

[69]По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА–ПРЕСС, 2015. — С. 23.

[70] Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 7.

[71] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 70.

[72] По материалам: Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 74.

[73] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 88.

[74] Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 163.

[75] По материалам: Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. —,С. 75.

[76] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 84.

[77] По материалам: Открытый банк заданий по финансовой грамотности PISA-012.

[78] По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 152-154.

[79] По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 74.

[80] По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 168.

[81]По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 140.

[82]Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 116.

[83] По материалам: Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10–11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль / А.П. Киреев. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 119.

[84] По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 182.

[85] Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 204.

[86] По материалам: Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 218.

[87] По материалам: Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 255.

[88] По материалам: Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 166.

[89] По материалам: Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 355.

[90] По материалам: Брехова Ю.В., Алмосов А.П., Завьялов Д.Ю. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 327.

[91] По материалам: Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 360.

[92] Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 166.

[93] Использована ситуация: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu/ (дата обращения: 06.01.2017).

[94] Использована ситуация: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu/ (дата обращения: 06.01.2017).

[95] Использована ситуация: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu/ (дата обращения: 06.01.2017).

[96] Использована ситуация: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu/ (дата обращения: 06.01.2017).

[97] Использована ситуация: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu/ (дата обращения: 06.01.2017).

[98] Использована ситуация: http://juresovet.ru/perechen–tovarov–ne–podlezhashhix–vozvratu–prodavcu/ (дата обращения: 06.01.2017).

[99] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 139.

[100] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 82.

[101] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 75.

[102] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 89.

[103] Киреев А.П. Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 10-11 классы общеобразоват. орг., экономический профиль. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 188.

[104] Савицкая Е.В. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся по основным программам профессионального обучения. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 151.

[105] По материалам: Открытый банк заданий по финансовой грамотности PISA-2012.

[106] Открытый банк заданий ЕГЭ по математике. Базовый уровень // Сайт ФИПИ. URL: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy–bank–zadaniy–ege (дата обращения: 06.01.2017).

[107] Открытый банк заданий ЕГЭ по математике. Базовый уровень // Сайт ФИПИ. URL: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy–bank–zadaniy–ege (дата обращения: 06.01.2017).

[108] Открытый банк заданий ЕГЭ по математике. Базовый уровень // Сайт ФИПИ. URL: http://www.fipi.ru/content/otkrytyy–bank–zadaniy–ege (дата обращения: 06.01.2017).

 

[109] Жданова А.О. Финансовая грамотность: материалы для обучающихся. СПО. — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2015. — С. 40.

[110] Работа выполнена на этапе апробации материалов по контракту «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе

общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS–3.25.

[111] Работа выполнена на этапе апробации материалов по контракту «Формирование финансовой грамотности у обучающихся через организацию проектной деятельности и других интерактивных форм обучения в системе

общего и дополнительного образования» № FEFLP/QCBS–3.25.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.128.243 (0.098 с.)