Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что стало предпосылкой складывания социалистического лагеря в Восточной Европе?
А) Освободительная миссия Красной Армии; Б) Завоевательная, оккупационная политика Советского союза; В) Агрессивная политика западных держав. Текст задания 2: дать характеристику исторического события, явления. Дать оценку этому событию с выявлением причинно-следственных связей: Дать характеристику процесса о бразования НАТО, СЭВ, ОВД: причины, цели, участники, политика Текст задания 3 (практическое): используя карту или исторический текст, определить историческое событие, дать ему оценку: Пользуясь картой назовите основные этапы арабо-израильского конфликта. Какие территориальные изменения происходили на Ближнем Востоке в 1940-80-х гг.? Вариант 9 Текст задания 1: прочитайте вопросы теста, выберите правильный, на ваш взгляд, ответ.
А) Украина; Б) Латвия; В) Эстония;
А) И. В. Сталине; Б) Н. С. Хрущеве; В) Л. И. Брежневе;
А) 1941-1957 гг.; Б) 1945-1968 гг.; В) 1947-1991 гг.;
А) в Чехословакии; Б) в Польше; В) Югославии;
А) Система международной опеки слаборазвитых стран; Б) Система братской поддержки слаборазвитых стран; В) Система эксплуатации слаборазвитых стран. Текст задания 2: дать характеристику исторического события, явления. Дать оценку этому событию с выявлением причинно-следственных связей: Дать характеристику п утей преодоления отсталости бывших колониальных и зависимых государств Текст задания 3 (практическое): используя карту или исторический текст, определить историческое событие, дать ему оценку: Прочитайте фрагмент из книги М. С. Горбачева «Перестройка и новое мышление для нашей страны и для всего мира»: «На Западе, включая США, перестройку истолковывают по-разному. В том числе и так, будто вызвана она катастрофическим состоянием советской экономики, отражает разочарование в социализме, кризис его идей и конечных целей. Ничто не может быть так далеко от истины, чем подобные толкования, какими бы соображениями они ни вызывались. Разумеется, перестройка стимулирована в значительной мере нашей неудовлетворенностью тем, как шли дела в стране в последние годы. Но в еще большей степени она объясняется осознанием того, что потенциальные возможности социализма использовались недостаточно».
Используя фрагмент и полученные знания ответьте на вопросы: Как Горбачев понимал задачи «перестройки»? как сегодня воспринимается критика Горбачевым господствовавших в то время на Западе взглядов на причины «перестройки»? Вариант 10 Текст задания 1: прочитайте вопросы теста, выберите правильный, на ваш взгляд, ответ.
А) Три; Б) Четыре; В) Пять;
А) Единство; Б) Могущество; В) Солидарность;
А) в марте 1990 г.; Б) в июне 1991 г.; В) в мае 1992 г.;
А) 7; Б) 15; В) 23;
А) докладом Н. С. Хрущева о культе личности Сталина; Б) разработкой новой программы развития народного хозяйства СССР; В) провозглашением нового внешнеполитического курса СССР. Текст задания 2: дать характеристику исторического события, явления. Дать оценку этому событию с выявлением причинно-следственных связей: Дать характеристику п ослевоенного развития Германии – внутренней и внешней политике Текст задания 3 (практическое): используя карту или исторический текст, определить историческое событие, дать ему оценку: Пользуясь картой расскажите о процессе распада Югославии.
Вариант 11 Текст задания 1: прочитайте вопросы теста, выберите правильный, на ваш взгляд, ответ.
А) Провозглашение суверенитета России; Б) Выборы президента России; В) Принятие Конституции России;
А) «оттепель»; Б) «разрядка»; В) «звездные войны»; 3. Как повлияла перестройка на советскую культуру 1980-х гг.: А) появляются ранее запрещенные произведения; Б) наблюдается общий упадок культуры;
В) наблюдается резкий приток произведений иностранной культуры низкого качества; 4. Какой вариант развития наметился в восточноевропейских странах после окончания 2 мировой войны: А) они попали под влияние США; Б) они попали в сферу внимания СССР; В) они избрали собственный вариант развития; 5. Какое политическое устройство Японии закреплено ее Конституцией 1947 г.: А) парламентская республика; Б) военно-милитаристское государство; В) парламентская монархия. Текст задания 2: дать характеристику исторического события, явления. Дать оценку этому событию с выявлением причинно-следственных связей: Дать характеристику р азвития США во в/п XX в.: внутренняя и внешняя политика. Текст задания 3 (практическое): используя карту или исторический текст, определить историческое событие, дать ему оценку :Американский политик Г. Киссинджер писал: «Коммунистические правители Восточной Европы… чтобы снять с себя внутриполитическое давление, вынуждены были проводить более национально ориентированную политику, которая, в свою очередь, требовала независимости от Москвы. Но, поскольку они воспринимались собственным населением как марионетки Кремля, националистической внешней политики было недостаточно, чтобы успокоить собственную общественность. Коммунистические лидеры вынуждены были, чтобы компенсировать отсутствие к себе доверия, демократизировать внутренние структуры. И тут же стало очевидным, что коммунистическая партия, пусть даже она все еще контролировала средства массовой информации, не была создана для демократического соревнования, будучи инструментом захвата власти и удержания ее от имени меньшинства. Коммунисты знали, как управлять при помощи тайной полиции, но не знали, как это делать при помощи тайного голосования. Чем более националистической становилась их внешняя политика, тем сильнее становились требования демократизации; чем большей степени достигала демократизация, тем сильнее становилось давление в направлении их смещения». Используя фрагмент и полученные знания ответьте на вопросы: Что понимал Киссинджер под « более национально ориентированной политикой»? в чем он видит причины краха восточноевропейской социалистической модели? Вариант 12 Текст задания 1: прочитайте вопросы теста, выберите правильный, на ваш взгляд, ответ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.94 (0.012 с.) |