Модуль 1. Вышивка элементов броши с лицевой стороны. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Модуль 1. Вышивка элементов броши с лицевой стороны.



1. Переносим шаблон птички на фетр.

2. Далее руководствуемся следующими правилами:                                                                           рисунок заполнять начинаем с контуров – сначала прошиваем контуры крыла и головы, а только потом заполняем середину.                                                                                          Декоративные детали обшивать бисером, но каждую бисеринку закреплять отдельно.                                                                                                                            Сегменты заполняем бисером различной формы и размера, бусинами и камнями различных размеров.                                                                                                                     Варьируя размеры, цвет бусин и бисера, расставляем акценты, поэтому не стоит перегружать картинку.

 

Модуль 2. Обработка изнаночной стороны броши.

1. Обрезаем фетр по контору изделия, приклеиваем с обратной стороны картон. Делаем на коже надрезы для застёжки, вставляем булавку в кожаную заготовку.

2. Аккуратно приклеиваем планку. Приклеиваем заготовку из кожи.

3. «Американским» способом обрабатываем края. Иглу вводим между фетром и кожей и набираем две бисерины. Отступаем на одну и вводим иглу с изнанки на лицевую сторону. В последнюю бисерину вводим иглу снизу-вверх, чтобы она перевернулась. Далее вышиваем по одной бисерине. Обшиваем только края кожи, делая одинаковые швы.

 

 


 

 

                                                             

 

 Рисунок 4. Брошь «Снегирь»

 

ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ФОРМАТЕ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ:

 

1.Соревнования проводятся на территории учебного учреждения участника.

2. Соревновательная площадка должна быть оснащена 3 видеокамерами, которые дают полный обзор участника и 5 м вокруг него.

3.За 15 мин до начала соревнований наставник проводит с конкурсантом инструктаж по ТБ.

4.За 5 мин до начала участник занимает рабочее место.

5.По команде гл. эксперта вскрывается пакет с конкурсным материалом и заданием на камеру.

6.Конкурсное задание кладется на раб. место для ознакомления и раскладки инструментов и материалов.

7. Участник в течении 10 мин имеет право (не вставая с рабочего места) задать вопросы по разъяснению конкурсного задания и 30 процентов изменения к нему

8. Во время соревнования на площадке может находиться только участник. Если участник будет общаться с волонтерами, участниками, педагогами, участник будет дисквалифицирован.

 

Если на площадке находится сурдопереводчик, на него должна быть направлениа отдельная камера. Если сурдопереводчик будет общаться с участником, участник будет дисквалифицирован.

 

9. Во время соревнования и после окончания до запаковки задания в пакет должна вестись он-лайн трансляция и запись.

10. После команды СТОП участник остается на месте, держит свою работу «лицом» на камеру. В это время к нему подходит волонтер и делает фотографию работы с лицом участника, далее сразу работу с лицевой стороны крупным планом, с изнаночной стороны крупным планом(камера не менее 10 МП). Фото сразу высылаются гл. эксперту.

ФОТО ДЕЛАЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК, БОЛЬШЕ К КОНКУРСАНТУ НИКТО НЕ ПОДХОДИТ.

11. Готовая работа после этого упаковывается на камеру, демонстрируется закрывание пакета.

12. После упаковывания работы участник может покинуть своё место.

13. Делается фото пустого раб.места с запакованным пакетом и высылается гл. эксперту.

14. По окончании соревновательного времени и упаковки изделия работа доставляется гл. эксперту через 1, 2 часа.

15. По окончании рабочего времени и упаковки работы видеозапись должна быть отправлена гл. эксперту не позднее чем через 5 мин.

16. Если прописанные условия не будут соблюдены, это будет расценено, как несоблюдение условий и участник будет дисквалифицирован.

 

      2.4. Критерии оценки выполнения задания.

Модуль Критерии Максимальный балл Баллы

Школьники

Модуль 1.

Организация рабочего места 10  
Правильное использование материалов и инструментов 10  
Владение описанием и схемой 10  
Натяжение нитей основы. 10  
Качество работы 10  
Соблюдение правил техники безопасности 10  

Модуль 2.

Выполнение техникой ткачества бисером. 10  
Эстетическое восприятие изделия (субъективная оценка) 10  
Соответствие рисунка заданной схеме 10  
     

                                                                  Итого:

90    

Студенты

Модуль 1.

Качество выполнения лепестка (верхнего) 10  
Качество выполнения лепестка (нижнего) 10  
Качество выполнения пестика 10  

Модуль 2.

Качество выполнения банта 10    
Качество формирования стебля 10  
Пропорциональное размещение деталей на основе 10  
Хорошая скрутка проволоки 10  

Модуль 3.

     
Качество скрепления лепестков 10  
Эстетическое восприятие изделия (субъективная оценка) 10  

                                                        Итого:

 

90  

Специалисты

Модуль 1.

Качество выполнения контура броши 10  
Плотность прилегания бисера (наличие просвета) 10  
Качество вышивки сегментов 10  
Сочетание цветовой гаммы, цветовое решение 20  

Модуль 2.

Качество крепления застёжки 10  
Самостоятельная разработка эскиза броши 10  
Качество обработки края броши «американским способом» 10  
Качество стежков с изнаночной стороны 10  
Эстетическое восприятие изделия (субъективная оценка) 10  

                                                        Итого:

100    

 

Максимальное количество баллов по критериям – 10 баллов. Сочетание цветовой гаммы, цветовое решение – 20 баллов)

10-8 баллов – безупречно выполненная работа;

7-5 баллов - работа выполнена аккуратно, правильный подбор декора, имеется небольшой изъян, неровное расположение бисера;

4-1 балла - представленная работа выполнена небрежно, произошел сбой в рисунке, не качественная скрутка проволоки.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.17.20 (0.011 с.)