В чём секрет donbass brutal style . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В чём секрет donbass brutal style .



В Жорике Эскобаре конечно! Еще, на мой взгляд, секрет в правде. Никакого позерства и высокомерия, не должно быть. Как бы технично ты не играл, как бы высоко не взлетал, если это делается не от души, не тру – значит, это не зацепит не только фэнов, но и самое главное самого исполнителя. Еще одна особенность это взаимоуважение людей, которые, так или иначе, соприкасаются с этим явлением. Думаю, мои коллеги лучше об этом расскажут…

 

 

Считаю немаловажным узнать, какой инструментарий и аппарат пользует StaliNO. На альбоме твой бас звучит весьма на высоком частотном уровне, кристально чисто и понятно, одновременно жёстко. Лично ты, Юлик, бас гитары каких фирм хотел бы выделить?

 

Мне Ibanez всегда очень нравился, сейчас у меня Ibanez SRX-590 TGF – четырехструнный. На таком же мочит басист Vital Remains, его можно увидеть и услышать на DVD Evil Death Live (2007) Я дико бздю от гордости этим фактом, и обязательно его сообщаю всем, когда речь заходит о бас гитарах). Fender Precision Bass мне нравятся, как звучит, но, во-первых, у меня его никогда не было, а, во-вторых, этот инструмент наиболее полно раскрывается при игре пальцами, а я медиатором точу. Струны D’Addario EXL230, это толстые.

И следом – есть ли у тебя какие-то кумиры из мира музыки?

 

Слово кумиры мне не очень нравится. Я делю всю музыку на ту, которую слушаю и ту, которую не слушаю. Выделять кого-то - сложно. Выдающихся групп, которые оставили неизгладимую печать в моем неокрепшем подростковом сознании семь: DEATH, CARCASS, CANNIBAL CORPSE, OBITUARY, DEICIDE, MORBID ANGEL, NAPALM DEATH. Вот даже SUFFOCATION туда не попал)))

 

Как я понимаю, вы все люди уже довольно взрослые, состоявшиеся, организованные и занятые на рабочих местах. Так как сам играю в банде, то не могу не поинтересоваться, возникают ли траблы с репами, как часто вам удаётся давать концерты и можно ли увидеть ваши выступления вне Украины?

 

Траблы возникают, я думаю как у всех любительских коллективов. Выступления, я надеюсь, обязательно будут. Мы делаем все возможное, вплоть до вложения личных финансовых ресурсов, для того, чтобы они были. И если в зале будет хотя бы один слушающий человек, мы будем рубить для него дэзняк на полную катушку со 100 % отдачей.

Вопрос к Евгению:

Поведай нам, невеждам, пожалуйста, о том, что же это за мистический непредсказуемо-конструктивный проект "Чемодан", в котором ты, как я понял, был не последним человеком?

 

Чемодан был юмористический проектом. Как нас однажды назвали, прыг-скок кор, но сами мы себя позиционировали как Fruit-Core (фруктовый кор), в котором, в основной своей массе, был незамысловатый текст-стеб над новомодным металлическим движением)))

 

Вопросы Алексею:

Твои аранжировочные партии на альбоме поражают своей чёткостью и динамичностью под стать вашей музыке. Думаю, не я один заметил, как вырос ты в исполнительском отношении. Не терпится спросить, сколько человеко-часов за всю жизнь ты провёл за ударной установкой для того, чтобы достичь такого высокого технического уровня владения инструментом?

 

Для любого инструменталиста каждый час, проведенный в соитии с инструментом, не проходит даром. Это навык, который в сочетании с творческой мыслью обязательно приведет к положительным результатам. Сколько часов провел, я не считал. Занимаюсь при первой возможности.

 

В последнее десятилетие значительно возрос уровень качества записи метал банд. Теперь не нужно напрягать свой слух, чтобы расслышать (и разгадать) содержимое альбома какой-нибудь очередной death-grind легенды. Лично я считаю, что с появлением цифровых технологий мы безвозвратно утратили магию аналогового звучания инструментов. Как ты сам относишься к современному саунду барабанов, в общем, используешь ли ты триггеры в студии либо на концертах?

 

Хорошо отношусь, как и к любому прогрессивному явлению. Триггирую бочку, для появления того самого пулеметного звучания, рабочий затриггировать думаю, но это в планах пока. В условиях современных технологий не использовать различные дивайсы означает остановку в развитии не только барабанщика, но самого музыкального стиля. Аналоговая бочка звучит не актуально со времен «Altars of M adness», особенно на высоких скоростях - теряется динамика, но, на мой взгляд, она и не нужна. Открою секрет – именно поэтому The Beatles не играли Brutal-death-grind!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 68; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.32.86 (0.004 с.)