Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коллекционеры психологических травм, или в чём секрет donbass brutal style .Стр 1 из 4Следующая ⇒
Коллекционеры психологических травм, или в чём секрет DONBASS BRUTAL STYLE? Интервью с донецкой дет металл группой StaliNO
Спешу поздравить вас всех с выпуском первого в новом проекте CD альбома. Начнём интервью, как всегда, с вашей истории образования. Из общей биографии я понял, что вы все друг друга довольно давно и хорошо знаете, имели опыт совместного музицирования. Как, кем и когда было решено запустить новый звёздный совместный творческий проект?
Спасибо за поздравление. Я очень рад, что такому продвинутому и действительно ценящему тяжелую музыку человеку как Тельман, вкатил материал с нашего дебютного ЕР. Может только на счет звезды – это громко сказано… Опыта совместного музицирования с участниками будущего StaliNO у меня не было, так как я покинул BREDOR раньше, чем туда попали Леша с Вадиком. С Вадиком и Женей Грачем я даже знаком не был, хотя слышал о существовании GOD–MECHANIC. Несерьезно я как то к ним относился…
О возникновении StaliNO: Мне глубокой ночью позвонил Леша Цыпченко и бодрым голосом сообщил что он, просто не может жить без активной творческой деятельности. В ответ, я порекомендовал ему лечь спать, забыть все эти глупости, а утром заняться общественно полезным делом. Однако Цыпа был настойчив и через неделю позвонил снова. И так он мне раз в неделю месяца три звонил, пока я не согласился попробовать. Нужны были как минимум гитарист и войс. Впоследствии оказалось, что Алексей все это время таким же образом терроризировал Вадима. В итоге собрались попробовать поиграть, Вадик подтянул Грача, который также с ним участвовал в GOD–MECHANIC.
Хотелось бы ещё немного погрузиться в предысторию. О том муз-наследие, которое оставили после себя легендарные BREDOR многие знают, чего не скажешь о DEATH SENTENCE, GLOOMIMORED и GOD-MECHANIC. Я полагаю, не одному мне небезынтересно будет узнать, были ли выпущены демо кассеты, альбомы либо промо сиди в активный период жизни этих метал альянсов?
Могу рассказать только о DEATH SENTENCE, в который я пришел в 1995 году. Играли с энтузиазмом, достаточно слаженно для тех времен. Высокий, как мне кажется, композиторский уровень обеспечивался двумя супер талантливыми людьми, барабанщиком Валерой Воробьевым (в последствие PHANTASMAGORY) и гитаристом Виталиком Кизиловым. Мы собирались делать полномасштабную запись и учувствовать в нескольких очень крупных концертах, с перспективой поездки в Польшу. В июне 1996 года нас и всю Донецкую металл общественность постигла невосполнимая утрата, трагически погиб Виталик Кизилов. Это был очень талантливый, позитивный и целеустремленный человек. О рок музыке с ним можно было по три ночи подряд говорить, без остановки. Его смерть надолго выбила всех из нормальной жизни. От DEATH SENTENCE осталось несколько видео, периода до и после 1995 года, две композиции записанные в кустарных условиях, так как это был 1995 год, ни о каких студиях тогда речи не было. А так же репетиционная запись пяти песен, сделанная за день до смерти Виталика.
Согласен на все сто. Судя по видеоотчетам, вы выглядите вполне удовлетворёнными и жизнерадостными в пределах студийной рубки. Каким образом проходила студ-работа? Остались ли вы, в итоге, довольны, тем, что смастерили для вас звукоинженеры из BEASTS Studio?
Сотоварищи с BEASTS очень серьёзно отнеслись к нашему материалу, за что им большое спасибо. Они посвятили записи очень много как рабочего, так и личного времени, но и, соответственно, выжимали из нас все возможное и невозможное. Работа проходила весело и, в принципе, без особых эмоциональных всплесков. Пользуясь случаем, хочу передать привет Боре, Саше и особенно Мазаю, за все, что они сделали в рамках записи нашего EP. Конечно, мы более чем довольны.
Что кается саунда, то, по мне, например, можно было бы гитару по громкости немного «подкрутить» но, сколько ушей столько и мнений, это субъективно. Выпуск альбома на ECLECTIC PROD было вполне логичным шагом или же просто следствие естественного отбора лейблов по принципу максимального соответствия? Не было ли соблазна обратиться к забугорным конторам? Я этим не занимался, но знаю, что было несколько предложений по поводу издания наших «частушек». Для меня вся логика заключалась в том, что ECLECTIC базируется в Донецке, а это очень удобно, так как близко. К тому же шеф ECLECTIC PROD Женя Бутенко оказался весьма сведущим в вопросах тяжелой музыки, рынка и прочих вещей, и у меня сомнения отпали окончательно.
Не смотря на то, что музыка на «Conflict» весьма технична, оригинальна, динамична в своём развитии и довольно брутальна, всё-таки не могу не заметить, что в ней сразу же ощущается влияние старой школы канадского дет-металла. Какое основное влияние на ваши музыкальные вкусы, каким бандам вы бы предпочли отдать свой голос?
Многие люди, из тех которые достаточно глубоко понимают представленный материал и не ленятся думать, чаще всего говорят о GORGUTS. Лично мне GORGUTS очень нравится, и такое сравнение мне приятно. Я думаю, что любая команда при написании материала старается быть оригинальной, и не похожей ни на кого, но подсознание не обманешь - там все ходы записаны.
BREDOR, DISORDER INFECTION, GOREGOD, DATURA, FLESHRIPPER, FORMALDEHYDE, MENTAL DEMISE, EPICRISE, SLAUGHTER BRUTE, PAINFUL DEFLORATION, BRAINGRINDER, PHANTASMAGORY, NOKTURNAL MORTUM, NO EMOTIONS – это лишь малая часть из того, что подарил украинский андеграунд мировому. Есть ли по-настоящему дружественные банды среди земляков? Поддерживаете ли вы контакты с участниками BREDOR? Какие у вас отношения с вашими метал братьями DATURA и MENTAL DEMISE?
Я лично группу DATURA считаю флагманом брутала во всем пост советском пространстве. Объективно, аналогов у DATURA нет, и вряд ли будет. Для того, чтобы фэны услышали новый материал, группа каждый раз проделывает огромную работу над исполнительским мастерством, созданием композиций и даже познанием музыкальной грамоты. Уровню их подготовки могут позавидовать не только металлисты, но и исполнители любых других направлений. Цари – как многие про них говорят, и я с этим согласен, потому как к неординарной подаче дэза, они еще прибавляют трудолюбие, ум, а так же ясное восприятие происходящего в мире и себя в нём.
С барабанщиком и вокалистом PHANTASMAGORY мы вместе рубили в DEATH SENTEN C E, мы общаемся иногда посредством интернета. С MENTAL DEMISE Леша Цыпченко хорошо знаком, когда мы в Луганске играем, их барабанщик нам все время помогает с настройками всякими. С Валерой Кабаном (BREDOR) созваниваемся иногда.
Еще очень хочу отметить две молодые, но очень талантливые Донбасские банды: Шахтерский Steak with Blood – я как очень большой любитель grindcore просто не могу не отметить эту команду. Очень прогрессивно, а самое главное не похоже на все другие современные grind-банды. На Petrogrind 7 они очень сильно сыграли. Еще одна группа, о которой я говорю – донецкий NOSTRUM – очень сильный техно-death. Большое будущее у них должно быть. Считаю немаловажным узнать, какой инструментарий и аппарат пользует StaliNO. На альбоме твой бас звучит весьма на высоком частотном уровне, кристально чисто и понятно, одновременно жёстко. Лично ты, Юлик, бас гитары каких фирм хотел бы выделить?
Мне Ibanez всегда очень нравился, сейчас у меня Ibanez SRX-590 TGF – четырехструнный. На таком же мочит басист Vital Remains, его можно увидеть и услышать на DVD Evil Death Live (2007) Я дико бздю от гордости этим фактом, и обязательно его сообщаю всем, когда речь заходит о бас гитарах). Fender Precision Bass мне нравятся, как звучит, но, во-первых, у меня его никогда не было, а, во-вторых, этот инструмент наиболее полно раскрывается при игре пальцами, а я медиатором точу. Струны D’Addario EXL230, это толстые. Как я понимаю, вы все люди уже довольно взрослые, состоявшиеся, организованные и занятые на рабочих местах. Так как сам играю в банде, то не могу не поинтересоваться, возникают ли траблы с репами, как часто вам удаётся давать концерты и можно ли увидеть ваши выступления вне Украины?
Траблы возникают, я думаю как у всех любительских коллективов. Выступления, я надеюсь, обязательно будут. Мы делаем все возможное, вплоть до вложения личных финансовых ресурсов, для того, чтобы они были. И если в зале будет хотя бы один слушающий человек, мы будем рубить для него дэзняк на полную катушку со 100 % отдачей. Вопрос к Евгению: Поведай нам, невеждам, пожалуйста, о том, что же это за мистический непредсказуемо-конструктивный проект "Чемодан", в котором ты, как я понял, был не последним человеком?
Чемодан был юмористический проектом. Как нас однажды назвали, прыг-скок кор, но сами мы себя позиционировали как Fruit-Core (фруктовый кор), в котором, в основной своей массе, был незамысловатый текст-стеб над новомодным металлическим движением)))
Вопросы Алексею: Твои аранжировочные партии на альбоме поражают своей чёткостью и динамичностью под стать вашей музыке. Думаю, не я один заметил, как вырос ты в исполнительском отношении. Не терпится спросить, сколько человеко-часов за всю жизнь ты провёл за ударной установкой для того, чтобы достичь такого высокого технического уровня владения инструментом?
Для любого инструменталиста каждый час, проведенный в соитии с инструментом, не проходит даром. Это навык, который в сочетании с творческой мыслью обязательно приведет к положительным результатам. Сколько часов провел, я не считал. Занимаюсь при первой возможности.
В последнее десятилетие значительно возрос уровень качества записи метал банд. Теперь не нужно напрягать свой слух, чтобы расслышать (и разгадать) содержимое альбома какой-нибудь очередной death-grind легенды. Лично я считаю, что с появлением цифровых технологий мы безвозвратно утратили магию аналогового звучания инструментов. Как ты сам относишься к современному саунду барабанов, в общем, используешь ли ты триггеры в студии либо на концертах?
Хорошо отношусь, как и к любому прогрессивному явлению. Триггирую бочку, для появления того самого пулеметного звучания, рабочий затриггировать думаю, но это в планах пока. В условиях современных технологий не использовать различные дивайсы означает остановку в развитии не только барабанщика, но самого музыкального стиля. Аналоговая бочка звучит не актуально со времен «Altars of M adness», особенно на высоких скоростях - теряется динамика, но, на мой взгляд, она и не нужна. Открою секрет – именно поэтому The Beatles не играли Brutal-death-grind!
Не мог ли бы вы приоткрыть завесу тайны процесса создания ваших композиций, многообразие фрагментов которых меня поражает и всё более цепляет с каждым новым прослушиванием альбома “Conflict”. Обычно вы вместе колдуете над материалом или есть алхимик, знающий секретную формулу превращения творческой мысли в драгоценный (дет) метал?
Колдуем вместе, но есть и главные колдуны. Мы с Грачем, в основном моем пробирки после зловонных реакций и вытряхиваем жабьи потроха за околицу. Хотя я надеюсь привнести несколько своих рифов в новый материал, хотя выбраковка со стороны коллег очень жесткая.
StaliNO. Нет - Сталину или нет Стали? Либо ни то, ни другое? Какой смысл Вы вкладываете в своё название? Как я полагаю, это такая, своего рода, отвлечённая рефлексия на тоталитарное прошлое нашей общей родины вне эмоционального либо идеологического подтекста. Всё-таки хотелось бы услышать от тебя хотя бы намёк на отношение к этому аспекту. Во втором треке (интро/аутро) “Multifaced” ведь именно Сталин декламирует своё критическое отношение к неопределённым личностям.
По поводу названия приведу ответ Вадика «… Сталино - название нашего родного города Донецка (с 1924 по 1961 годы). Слово сталь, вписывается в концепцию коллектива рубящего тяжмет. Товарищ Сталин, интересен нам как мегабрутальная личность))). Сочетание «NO», выделенное в лого – отрицание сложившихся педерастических социальных устоев, которыми правят деньги, лицемерие, пафосное отсасывание у сильных мира сего и прочее беспредельное мракобесие современности. На заднем фоне, два террикона и шахтная подъемная клеть. Часть брутального пейзажа любимого нами Донбасса….» От себя добавлю, что это действительно брутальный иррационализм, поросший хмурой безусловной рефлексией. Для меня он заключается в следующем: Нет Сталину или нет Стали все равно. Главное - золоту, серебру, платине и денежным знакам США – Да!!! В “Multifaced” речь идет о человеческом лицемерии, о «смене цвета» вопреки своим убеждениям, способности к предательству, но в какой - то степени это можно отнести и к людям неопределенным, ни то ни се, к депутатам о которых Сталин говорит в сэмпле. Грач там поет «…При первом беспокойстве fucking хамелеон меняет цвет…» По-моему, все сходится.
Какова, в твоём видении, перспектива развития экстремального муз-искусства в целом и какую, по твоему мнению, позицию, гипотетически, может занять StaliNO через пару тройку лет на мировой метал арене в частности?
Перспективы нужно расширять, как и в любой отросли. Мы к звездам не стартуем, ни с кем не соревнуемся и никаких ниш занимать не собираемся. Мы всецело сосредоточенны на написании и обкатке нового материала, который будет быстрее, злее и техничнее. Потом последует разработка концепта, издание. Все идет своим чередом, тихой сапой. Я люблю очень выражение, про тихую сапу. У него глубокий смысл. Не поленитесь, поищите в интернете, и ваши знания об окружающем мире расширятся еще на один факт). Очень надеюсь, что новый материал порадует всех любителей экстремальной музыки, особенно нас самих)))
Коллекционеры психологических травм, или в чём секрет DONBASS BRUTAL STYLE?
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.031 с.) |