Коллекционеры психологических травм, или в чём секрет donbass brutal style . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коллекционеры психологических травм, или в чём секрет donbass brutal style .



Коллекционеры психологических травм, или в чём секрет DONBASS BRUTAL STYLE?

Интервью с донецкой дет металл группой StaliNO

 

Спешу поздравить вас всех с выпуском первого в новом проекте CD альбома. Начнём интервью, как всегда, с вашей истории образования. Из общей биографии я понял, что вы все друг друга довольно давно и хорошо знаете, имели опыт совместного музицирования. Как, кем и когда было решено запустить новый звёздный совместный творческий проект?

 

Спасибо за поздравление. Я очень рад, что такому продвинутому и действительно ценящему тяжелую музыку человеку как Тельман, вкатил материал с нашего дебютного ЕР. Может только на счет звезды – это громко сказано…

Опыта совместного музицирования с участниками будущего StaliNO у меня не было, так как я покинул BREDOR раньше, чем туда попали Леша с Вадиком. С Вадиком и Женей Грачем я даже знаком не был, хотя слышал о существовании GOD–MECHANIC. Несерьезно я как то к ним относился…

 

О возникновении StaliNO: Мне глубокой ночью позвонил Леша Цыпченко и бодрым голосом сообщил что он, просто не может жить без активной творческой деятельности. В ответ, я порекомендовал ему лечь спать, забыть все эти глупости, а утром заняться общественно полезным делом. Однако Цыпа был настойчив и через неделю позвонил снова. И так он мне раз в неделю месяца три звонил, пока я не согласился попробовать. Нужны были как минимум гитарист и войс. Впоследствии оказалось, что Алексей все это время таким же образом терроризировал Вадима. В итоге собрались попробовать поиграть, Вадик подтянул Грача, который также с ним участвовал в GOD–MECHANIC.

 

 

Хотелось бы ещё немного погрузиться в предысторию. О том муз-наследие, которое оставили после себя легендарные BREDOR многие знают, чего не скажешь о DEATH SENTENCE, GLOOMIMORED и GOD-MECHANIC. Я полагаю, не одному мне небезынтересно будет узнать, были ли выпущены демо кассеты, альбомы либо промо сиди в активный период жизни этих метал альянсов?

 

Могу рассказать только о DEATH SENTENCE, в который я пришел в 1995 году. Играли с энтузиазмом, достаточно слаженно для тех времен. Высокий, как мне кажется, композиторский уровень обеспечивался двумя супер талантливыми людьми, барабанщиком Валерой Воробьевым (в последствие PHANTASMAGORY) и гитаристом Виталиком Кизиловым. Мы собирались делать полномасштабную запись и учувствовать в нескольких очень крупных концертах, с перспективой поездки в Польшу. В июне 1996 года нас и всю Донецкую металл общественность постигла невосполнимая утрата, трагически погиб Виталик Кизилов. Это был очень талантливый, позитивный и целеустремленный человек. О рок музыке с ним можно было по три ночи подряд говорить, без остановки. Его смерть надолго выбила всех из нормальной жизни. От DEATH SENTENCE осталось несколько видео, периода до и после 1995 года, две композиции записанные в кустарных условиях, так как это был 1995 год, ни о каких студиях тогда речи не было. А так же репетиционная запись пяти песен, сделанная за день до смерти Виталика.

 

Согласен на все сто. Судя по видеоотчетам, вы выглядите вполне удовлетворёнными и жизнерадостными в пределах студийной рубки. Каким образом проходила студ-работа? Остались ли вы, в итоге, довольны, тем, что смастерили для вас звукоинженеры из BEASTS Studio?

 

Сотоварищи с BEASTS очень серьёзно отнеслись к нашему материалу, за что им большое спасибо. Они посвятили записи очень много как рабочего, так и личного времени, но и, соответственно, выжимали из нас все возможное и невозможное. Работа проходила весело и, в принципе, без особых эмоциональных всплесков. Пользуясь случаем, хочу передать привет Боре, Саше и особенно Мазаю, за все, что они сделали в рамках записи нашего EP. Конечно, мы более чем довольны.

 

 

Что кается саунда, то, по мне, например, можно было бы гитару по громкости немного «подкрутить» но, сколько ушей столько и мнений, это субъективно.

Выпуск альбома на ECLECTIC PROD было вполне логичным шагом или же просто следствие естественного отбора лейблов по принципу максимального соответствия? Не было ли соблазна обратиться к забугорным конторам?

Я этим не занимался, но знаю, что было несколько предложений по поводу издания наших «частушек». Для меня вся логика заключалась в том, что ECLECTIC базируется в Донецке, а это очень удобно, так как близко. К тому же шеф ECLECTIC PROD Женя Бутенко оказался весьма сведущим в вопросах тяжелой музыки, рынка и прочих вещей, и у меня сомнения отпали окончательно.

 

Не смотря на то, что музыка на «Conflict» весьма технична, оригинальна, динамична в своём развитии и довольно брутальна, всё-таки не могу не заметить, что в ней сразу же ощущается влияние старой школы канадского дет-металла. Какое основное влияние на ваши музыкальные вкусы, каким бандам вы бы предпочли отдать свой голос?

 

Многие люди, из тех которые достаточно глубоко понимают представленный материал и не ленятся думать, чаще всего говорят о GORGUTS. Лично мне GORGUTS очень нравится, и такое сравнение мне приятно. Я думаю, что любая команда при написании материала старается быть оригинальной, и не похожей ни на кого, но подсознание не обманешь - там все ходы записаны.

 

BREDOR, DISORDER INFECTION, GOREGOD, DATURA, FLESHRIPPER, FORMALDEHYDE, MENTAL DEMISE, EPICRISE, SLAUGHTER BRUTE, PAINFUL DEFLORATION, BRAINGRINDER, PHANTASMAGORY, NOKTURNAL MORTUM, NO EMOTIONS – это лишь малая часть из того, что подарил украинский андеграунд мировому. Есть ли по-настоящему дружественные банды среди земляков? Поддерживаете ли вы контакты с участниками BREDOR? Какие у вас отношения с вашими метал братьями DATURA и MENTAL DEMISE?

 

Я лично группу DATURA считаю флагманом брутала во всем пост советском пространстве. Объективно, аналогов у DATURA нет, и вряд ли будет. Для того, чтобы фэны услышали новый материал, группа каждый раз проделывает огромную работу над исполнительским мастерством, созданием композиций и даже познанием музыкальной грамоты. Уровню их подготовки могут позавидовать не только металлисты, но и исполнители любых других направлений. Цари – как многие про них говорят, и я с этим согласен, потому как к неординарной подаче дэза, они еще прибавляют трудолюбие, ум, а так же ясное восприятие происходящего в мире и себя в нём.

 

 

С барабанщиком и вокалистом PHANTASMAGORY мы вместе рубили в DEATH SENTEN C E, мы общаемся иногда посредством интернета. С MENTAL DEMISE Леша Цыпченко хорошо знаком, когда мы в Луганске играем, их барабанщик нам все время помогает с настройками всякими. С Валерой Кабаном (BREDOR) созваниваемся иногда.

 

Еще очень хочу отметить две молодые, но очень талантливые Донбасские банды: Шахтерский Steak with Blood – я как очень большой любитель grindcore просто не могу не отметить эту команду. Очень прогрессивно, а самое главное не похоже на все другие современные grind-банды. На Petrogrind 7 они очень сильно сыграли. Еще одна группа, о которой я говорю – донецкий NOSTRUM – очень сильный техно-death. Большое будущее у них должно быть.

Считаю немаловажным узнать, какой инструментарий и аппарат пользует StaliNO. На альбоме твой бас звучит весьма на высоком частотном уровне, кристально чисто и понятно, одновременно жёстко. Лично ты, Юлик, бас гитары каких фирм хотел бы выделить?

 

Мне Ibanez всегда очень нравился, сейчас у меня Ibanez SRX-590 TGF – четырехструнный. На таком же мочит басист Vital Remains, его можно увидеть и услышать на DVD Evil Death Live (2007) Я дико бздю от гордости этим фактом, и обязательно его сообщаю всем, когда речь заходит о бас гитарах). Fender Precision Bass мне нравятся, как звучит, но, во-первых, у меня его никогда не было, а, во-вторых, этот инструмент наиболее полно раскрывается при игре пальцами, а я медиатором точу. Струны D’Addario EXL230, это толстые.

Как я понимаю, вы все люди уже довольно взрослые, состоявшиеся, организованные и занятые на рабочих местах. Так как сам играю в банде, то не могу не поинтересоваться, возникают ли траблы с репами, как часто вам удаётся давать концерты и можно ли увидеть ваши выступления вне Украины?

 

Траблы возникают, я думаю как у всех любительских коллективов. Выступления, я надеюсь, обязательно будут. Мы делаем все возможное, вплоть до вложения личных финансовых ресурсов, для того, чтобы они были. И если в зале будет хотя бы один слушающий человек, мы будем рубить для него дэзняк на полную катушку со 100 % отдачей.

Вопрос к Евгению:

Поведай нам, невеждам, пожалуйста, о том, что же это за мистический непредсказуемо-конструктивный проект "Чемодан", в котором ты, как я понял, был не последним человеком?

 

Чемодан был юмористический проектом. Как нас однажды назвали, прыг-скок кор, но сами мы себя позиционировали как Fruit-Core (фруктовый кор), в котором, в основной своей массе, был незамысловатый текст-стеб над новомодным металлическим движением)))

 

Вопросы Алексею:

Твои аранжировочные партии на альбоме поражают своей чёткостью и динамичностью под стать вашей музыке. Думаю, не я один заметил, как вырос ты в исполнительском отношении. Не терпится спросить, сколько человеко-часов за всю жизнь ты провёл за ударной установкой для того, чтобы достичь такого высокого технического уровня владения инструментом?

 

Для любого инструменталиста каждый час, проведенный в соитии с инструментом, не проходит даром. Это навык, который в сочетании с творческой мыслью обязательно приведет к положительным результатам. Сколько часов провел, я не считал. Занимаюсь при первой возможности.

 

В последнее десятилетие значительно возрос уровень качества записи метал банд. Теперь не нужно напрягать свой слух, чтобы расслышать (и разгадать) содержимое альбома какой-нибудь очередной death-grind легенды. Лично я считаю, что с появлением цифровых технологий мы безвозвратно утратили магию аналогового звучания инструментов. Как ты сам относишься к современному саунду барабанов, в общем, используешь ли ты триггеры в студии либо на концертах?

 

Хорошо отношусь, как и к любому прогрессивному явлению. Триггирую бочку, для появления того самого пулеметного звучания, рабочий затриггировать думаю, но это в планах пока. В условиях современных технологий не использовать различные дивайсы означает остановку в развитии не только барабанщика, но самого музыкального стиля. Аналоговая бочка звучит не актуально со времен «Altars of M adness», особенно на высоких скоростях - теряется динамика, но, на мой взгляд, она и не нужна. Открою секрет – именно поэтому The Beatles не играли Brutal-death-grind!

 

Не мог ли бы вы приоткрыть завесу тайны процесса создания ваших композиций, многообразие фрагментов которых меня поражает и всё более цепляет с каждым новым прослушиванием альбома “Conflict”. Обычно вы вместе колдуете над материалом или есть алхимик, знающий секретную формулу превращения творческой мысли в драгоценный (дет) метал?

 

Колдуем вместе, но есть и главные колдуны. Мы с Грачем, в основном моем пробирки после зловонных реакций и вытряхиваем жабьи потроха за околицу. Хотя я надеюсь привнести несколько своих рифов в новый материал, хотя выбраковка со стороны коллег очень жесткая.

 

StaliNO. Нет - Сталину или нет Стали? Либо ни то, ни другое? Какой смысл Вы вкладываете в своё название? Как я полагаю, это такая, своего рода, отвлечённая рефлексия на тоталитарное прошлое нашей общей родины вне эмоционального либо идеологического подтекста. Всё-таки хотелось бы услышать от тебя хотя бы намёк на отношение к этому аспекту. Во втором треке (интро/аутро) “Multifaced” ведь именно Сталин декламирует своё критическое отношение к неопределённым личностям.

 

По поводу названия приведу ответ Вадика «… Сталино - название нашего родного города Донецка (с 1924 по 1961 годы). Слово сталь, вписывается в концепцию коллектива рубящего тяжмет. Товарищ Сталин, интересен нам как мегабрутальная личность))). Сочетание «NO», выделенное в лого – отрицание сложившихся педерастических социальных устоев, которыми правят деньги, лицемерие, пафосное отсасывание у сильных мира сего и прочее беспредельное мракобесие современности. На заднем фоне, два террикона и шахтная подъемная клеть. Часть брутального пейзажа любимого нами Донбасса….» От себя добавлю, что это действительно брутальный иррационализм, поросший хмурой безусловной рефлексией. Для меня он заключается в следующем: Нет Сталину или нет Стали все равно. Главное - золоту, серебру, платине и денежным знакам США – Да!!! В “Multifaced” речь идет о человеческом лицемерии, о «смене цвета» вопреки своим убеждениям, способности к предательству, но в какой - то степени это можно отнести и к людям неопределенным, ни то ни се, к депутатам о которых Сталин говорит в сэмпле. Грач там поет «…При первом беспокойстве fucking хамелеон меняет цвет…» По-моему, все сходится.

 

Какова, в твоём видении, перспектива развития экстремального муз-искусства в целом и какую, по твоему мнению, позицию, гипотетически, может занять StaliNO через пару тройку лет на мировой метал арене в частности?

 

Перспективы нужно расширять, как и в любой отросли. Мы к звездам не стартуем, ни с кем не соревнуемся и никаких ниш занимать не собираемся. Мы всецело сосредоточенны на написании и обкатке нового материала, который будет быстрее, злее и техничнее. Потом последует разработка концепта, издание. Все идет своим чередом, тихой сапой. Я люблю очень выражение, про тихую сапу. У него глубокий смысл. Не поленитесь, поищите в интернете, и ваши знания об окружающем мире расширятся еще на один факт). Очень надеюсь, что новый материал порадует всех любителей экстремальной музыки, особенно нас самих)))

 

Коллекционеры психологических травм, или в чём секрет DONBASS BRUTAL STYLE?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.9.115 (0.031 с.)