Бывший. 4 возьмите детский паровозик (тот, который идет по полу, а не по рельсам) и поставьте веревку 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бывший. 4 возьмите детский паровозик (тот, который идет по полу, а не по рельсам) и поставьте веревку



вагонов немного не по прямой. Пусть M - множество состояний, в которых

отклонения от прямолинейности нигде не превышают 5 °. Пусть T - операция

таща его локомотивом. Стабильно ли M под T?

Бывший. 5: (Продолжение.) Пусть U будет операцией толкания его назад локомотивом.

мотив. Стабильно ли M под U?

Бывший. 6: Почему у поездов впереди локомотивы?

80

ANINTROD UC TIONTOCYBER NE TICS

STA BI LIT Y

Так же свободно, как и менее умные, коэффициент интеллекта

Сообщества упадут. Ясно, что он не может упасть очень низко, потому что

Слабоумные размножаются лучше, чем идиоты. Так что если эти

Были бы единственными факторами в ситуации, IQ был бы стабильным на уровне

Около 90. Стабильность этого показателя будет оценена большинством людей.

Как нежелательно.

Интересный пример устойчивости возникает в условии

Известная как «каузалгия», при которой сильная боль без видимых

Причина возникает в нерве, который ранее был частично разделен.

Гранит показал, что это почти наверняка связано с проводимостью на

Место травмы импульсов от мотора (исходящих) к

Сенсорные (входящие) нервы, позволяющие формировать регенерацию

Через рефлекторные центры спинного мозга. Такая схема

Имеет два состояния равновесия, каждое из которых стабильно: проводит несколько

Импульсов или проведения максимального числа. Это похоже на тяжелый

Качели, которые останутся в одном из двух экстремальных условий, но будут

Не отдыхайте между ними. Пациент прекрасно понимает, что «стабильность» может

Быть либо хорошим, либо плохим, потому что из двух стабильных состояний одно комфортное -

Способный, а другой - крайне болезненный.

EQ UI LI BRI UMIN PA RT A ND WH OL E

Теперь мы можем заметить связь между сцеплением и равновесием.

Rium, который будет разыскиваться позже (S.12 / 14 и 13/19), поскольку в нем

Важные приложения.

Предположим, что вся система состоит из двух частей A и B,

Которые были связаны вместе:

A ← B →

И предположим, что все находится в состоянии равновесия.

Это означает, что состояние целого не меняется во времени. Но

Состояние целого - это вектор с двумя компонентами: состояние А

И что из Б. Отсюда следует, что A, рассматриваемая как подсистема, также является

Неизменный; и Б.

Не только состояние A не меняется, но и значение A

Вход; для этого значения определяется состоянием B (S.4 / 7), которое

Неизменный. Таким образом, А находится в состоянии равновесия в условиях

Предоставлено B. (см. Исх. 5/3/11.) Аналогичное свойство имеет место и для B.

Таким образом, если целое находится в состоянии равновесия, каждая часть должна быть

В состоянии равновесия в условиях, предоставляемых другим.

Аргумент также можно перевернуть. Предположим, что A и B находятся в

Состояния равновесия, и что каждое состояние обеспечивает другое

82

Система, входное значение, которое делает состояние другого одним из

Равновесие. Тогда ни то, ни другое не может измениться, и все не может

Менять; и поэтому все должно находиться в состоянии равновесия.

Таким образом, одно подразумевает другое. Формально: все находится в состоянии

Равновесие тогда и только тогда, когда каждая часть находится в состоянии равновесия в

Условия, предусмотренные другой стороной. (Если их несколько

Parts последнее слово просто заменяется на «части».)

Право вето. Тот же тезис можно сформулировать более ярко.

делая его более полезным в концептуальном плане. Предположим, что A и B связаны

И предположим, что нас интересует только возникновение состояния

равновесие (не циклов). Когда все начинается с какого-то

Начальное состояние, и идет по некоторой траектории, A и B пройдут

Через различные состояния. Предположим, что в какой-то момент

Состояние B обеспечивает условия, которые делают текущее состояние A одним из

Равновесие. A не изменится на следующем шаге. Если B не



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.228.88 (0.007 с.)