Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление сметной документацииСтр 1 из 5Следующая ⇒
Колков И.Н. Руководитель: Шохалевич Т.М.
Минск 2017
Содержание
Введение 1.Составление сметной документации 1.1. Локальные сметы: 1.1.1. Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников» 1.1.2. Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные» 1.1.3. Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя» 1.1.4. Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня» 1.1.5. Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит» 1.1.6. Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды» 1.1.7. Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды» 1.1.8. Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки» 1.2. Составление калькуляций: 1.2.1. «Транспортных расходов на перевозку грузов» 1.2.2. «Стоимость материальных ресурсов и транспортных затрат» 1.2.3. «Приготовление асфальтобетонных смесей» 2. Составление сводного сметного расчета 2.1. Расчет стоимости зимнего удорожания 2.2. Расчет средств, учитывающих применение прогнозных индексов цен в строительстве Заключение Литература
Введение Транспорт – отрасль народного хозяйства. Она включает в себя все виды транспорта (железнодорожный, речной, морской, автомобильный, городской, воздушный и другие виды), а также дорожное хозяйство, погрузочно-разгрузочные и транспортно-эксплутационные работы и услуги. Дорожное хозяйство включает загородные автомобильные дороги общего пользования, предприятия и организации по их ремонту и содержанию. Эти предприятия обеспечивают развитие сетей автомобильных дорог, соответствующих областей, краёв, технический уровень, благоустройство дорог и несут ответственность за качество их содержания. Важнейшие показатели работы автомобильного транспорта – возможная максимальная грузоподъёмность, скорость движения, себестоимость перевозок, производительность труда водителя зависят от категории дороги, типа покрытия, его прочности, обеспеченного расстояния, видимости и состояния дорог. С другой стороны, стоимость строительства дорог, их содержания и ремонта определяется объёмами перевозок, типом используемых автомобилей. В соответствии с основными принципами и методами прогнозирования и планирования развития сети дорог на предпроектной стадии выполняют экономическое обоснование развития сети автомобильных дорог. При этом определяют необходимые объёмы строительства и реконструкции автомобильных дорог разной значимости, формируют наиболее рациональную сеть дорог, удовлетворяющую потребностям народного хозяйства при автомобильных перевозках.
В данной курсовой работе основной целью является составить сметную документацию и научиться пользоваться ресурсно-сметными нормами. Дата начала разработки сметной документации: 1 января 2015 г; Дата начала строительства: 1 февраля 2016 г; Нормативная продолжительность строителства – 4 месяца. В ходе выполнения курсовой работы должны быть составлены: · 8 локальных смет: - Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников» - Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные» - Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя» - Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня» - Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит» - Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды» - Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды» - Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки» · калькуляция транспортных расходов и калькуляция стоимости материалов; · две калькуляции на приготовление · сводный сметный расчёт
Составление сметной документации Локальные сметы Локальная смета – первичный сметный документ, который составляется на отдельные виды работ и затрат. Расчет объемов работ производится исходя из категории дороги. Категорию дороги вычислим в соответствии с заданием: Интенсивность движения на перспективу tр вычисляется по формуле: Nt = N0 (1+0,01P)t-1=авт/сут; где NO - начальная интенсивность движения в год ввода дороги в эксплуатацию (NO=850авт/сут); Р- ежегодный прирост интенсивности движения(Р=4,3%); t – перспективный период (t = 20 лет). Nt = 850∙(1+0,01∙4,3)20-1=1891.6 авт/сут. Таким образом, в соответствии с ТКП 45-3.03-19-2006 принимаем 4 категорию дороги. Далее определяется сметная стоимость ресурсов. Итогом расчета локальных смет является сметная стоимость строительно-монтажных работ (СС), которая состоит из прямых затрат (ПЗ), общехозяйственных и общепроизводственных расходов (ОХР и ОПР), плановой прибыли (ПП):
СС = ПЗ + ОХРиОПР + ПП Сметная стоимость прямых затрат формируется из основной заработной платы рабочих (ОЗП), стоимости материалов, изделий и конструкций (М), транспортно-заготовительных расходов (ТЗ), стоимости затрат на эксплуатацию строительных машин (ЭММ): ПЗ = ОЗП + ЭММ + М +ТЗ Согласно ПРИЛОЖЕНИЮ 5 методических указаний, строительство дорог (без мостов и тоннелей) общехозяйственные и общепроизводственные расходы составляют 69,8% заработной платы, а плановая прибыль – 76,2%
Составление калькуляций Калькуляция - определение затрат в денежной форме на производство единицы, группы единиц изделий или на отдельные виды производств. Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции. Калькуляция транспортных расходов составляется на основе РСН 8.06.106-2007 и транспортной схемы доставки материалов. Цена "франко" - оптовая цена, установленная с учетом предусмотренного порядка возмещения транспортных расходов по доставке продукции заказчику до пункта, указанного после слова "франко". В строительстве в зависимости от метода включения транспортных расходов в оптовую цену различают следующие виды цен: - ф ранко-вагон (Free on rail (FOR)) станция (пристань) отправления, франко транспортное средство (Free on truck (FOT)). В данном случае в отпускную цену товара включаются расходы, связанные с доставкой материалов до станции, погрузкой их в вагоны. При этом покупатель несет расходы, связанные с перевозкой груза и возможным риском от момента передачи товара железной дороге или экспедитору. - франко-вагон станция (пристань) назначения. Расходы по доставке от склада поставщика до склада покупателя в данном случае оплачиваются поставщиком и включаются в стоимость материалов; - франко-получатель (Free consignee), франко-приобъектный склад - базисное условие поставки, согласно которому продавец несет все расходы и риски до прибытия товара по указанному адресу получателя (адресу склада грузополучателя).
Заключение В данной курсовой работе было рассчитано восемь смет по таким работам: вырубка деревьев и кустарника, земляные работы механизированные, срезка растительного слоя, на укрепительные работы без камня, на укрепительные работы с применением бетонных плит, устройство дорожной одежды, на устройство дорожной разметки. Был произведен сводный сметный расчет стоимости строительства, акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, а также расчет стоимости выполненных работ в текущих ценах. В результате данной работы мы приобрели навыки составления сметной документации.
Литература 1. Методические указания по выполнению курсовой работы «Основы составления сметной документации», Мн. 2015г.; 2. НРР 8.01.102-2012 «Сборник на строительство временных зданий и сооружений». 3. НРР 8.01.103-2012 «Сборник норм на дополнительные расходы при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время» часть 1.
Колков И.Н. Руководитель: Шохалевич Т.М.
Минск 2017
Содержание
Введение 1.Составление сметной документации 1.1. Локальные сметы: 1.1.1. Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников» 1.1.2. Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные» 1.1.3. Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя» 1.1.4. Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня» 1.1.5. Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит» 1.1.6. Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды» 1.1.7. Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды» 1.1.8. Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки» 1.2. Составление калькуляций: 1.2.1. «Транспортных расходов на перевозку грузов» 1.2.2. «Стоимость материальных ресурсов и транспортных затрат» 1.2.3. «Приготовление асфальтобетонных смесей» 2. Составление сводного сметного расчета 2.1. Расчет стоимости зимнего удорожания 2.2. Расчет средств, учитывающих применение прогнозных индексов цен в строительстве Заключение Литература
Введение Транспорт – отрасль народного хозяйства. Она включает в себя все виды транспорта (железнодорожный, речной, морской, автомобильный, городской, воздушный и другие виды), а также дорожное хозяйство, погрузочно-разгрузочные и транспортно-эксплутационные работы и услуги. Дорожное хозяйство включает загородные автомобильные дороги общего пользования, предприятия и организации по их ремонту и содержанию. Эти предприятия обеспечивают развитие сетей автомобильных дорог, соответствующих областей, краёв, технический уровень, благоустройство дорог и несут ответственность за качество их содержания. Важнейшие показатели работы автомобильного транспорта – возможная максимальная грузоподъёмность, скорость движения, себестоимость перевозок, производительность труда водителя зависят от категории дороги, типа покрытия, его прочности, обеспеченного расстояния, видимости и состояния дорог. С другой стороны, стоимость строительства дорог, их содержания и ремонта определяется объёмами перевозок, типом используемых автомобилей. В соответствии с основными принципами и методами прогнозирования и планирования развития сети дорог на предпроектной стадии выполняют экономическое обоснование развития сети автомобильных дорог. При этом определяют необходимые объёмы строительства и реконструкции автомобильных дорог разной значимости, формируют наиболее рациональную сеть дорог, удовлетворяющую потребностям народного хозяйства при автомобильных перевозках.
В данной курсовой работе основной целью является составить сметную документацию и научиться пользоваться ресурсно-сметными нормами. Дата начала разработки сметной документации: 1 января 2015 г; Дата начала строительства: 1 февраля 2016 г; Нормативная продолжительность строителства – 4 месяца. В ходе выполнения курсовой работы должны быть составлены: · 8 локальных смет: - Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников» - Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные» - Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя» - Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня» - Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит» - Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды» - Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды» - Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки» · калькуляция транспортных расходов и калькуляция стоимости материалов; · две калькуляции на приготовление · сводный сметный расчёт
Составление сметной документации Локальные сметы Локальная смета – первичный сметный документ, который составляется на отдельные виды работ и затрат. Расчет объемов работ производится исходя из категории дороги. Категорию дороги вычислим в соответствии с заданием: Интенсивность движения на перспективу tр вычисляется по формуле: Nt = N0 (1+0,01P)t-1=авт/сут; где NO - начальная интенсивность движения в год ввода дороги в эксплуатацию (NO=850авт/сут); Р- ежегодный прирост интенсивности движения(Р=4,3%); t – перспективный период (t = 20 лет). Nt = 850∙(1+0,01∙4,3)20-1=1891.6 авт/сут. Таким образом, в соответствии с ТКП 45-3.03-19-2006 принимаем 4 категорию дороги. Далее определяется сметная стоимость ресурсов. Итогом расчета локальных смет является сметная стоимость строительно-монтажных работ (СС), которая состоит из прямых затрат (ПЗ), общехозяйственных и общепроизводственных расходов (ОХР и ОПР), плановой прибыли (ПП): СС = ПЗ + ОХРиОПР + ПП Сметная стоимость прямых затрат формируется из основной заработной платы рабочих (ОЗП), стоимости материалов, изделий и конструкций (М), транспортно-заготовительных расходов (ТЗ), стоимости затрат на эксплуатацию строительных машин (ЭММ): ПЗ = ОЗП + ЭММ + М +ТЗ Согласно ПРИЛОЖЕНИЮ 5 методических указаний, строительство дорог (без мостов и тоннелей) общехозяйственные и общепроизводственные расходы составляют 69,8% заработной платы, а плановая прибыль – 76,2%
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.03 с.) |