Составление сметной документации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление сметной документации



Колков И.Н.

Руководитель:

Шохалевич Т.М.

                                                

 

 

Минск 2017

 

Содержание

 

Введение

1.Составление сметной документации

1.1. Локальные сметы:

1.1.1. Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников»

1.1.2. Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные»

1.1.3. Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя»

1.1.4. Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня»

1.1.5. Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит»

1.1.6. Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды»

1.1.7. Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды»

1.1.8. Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки»

1.2. Составление калькуляций:

1.2.1. «Транспортных расходов на перевозку грузов»

1.2.2. «Стоимость материальных ресурсов и транспортных затрат»

1.2.3. «Приготовление асфальтобетонных смесей»

2. Составление сводного сметного расчета

2.1. Расчет стоимости зимнего удорожания

2.2. Расчет средств, учитывающих применение прогнозных индексов цен в строительстве

Заключение

Литература

 

 

Введение

Транспорт – отрасль народного хозяйства. Она включает в себя все виды транспорта (железнодорожный, речной, морской, автомобильный, городской, воздушный и другие виды), а также дорожное хозяйство, погрузочно-разгрузочные и транспортно-эксплутационные работы и услуги. Дорожное хозяйство включает загородные автомобильные дороги общего пользования, предприятия и организации по их ремонту и содержанию. Эти предприятия обеспечивают развитие сетей автомобильных дорог, соответствующих областей, краёв, технический уровень, благоустройство дорог и несут ответственность за качество их содержания.

Важнейшие показатели работы автомобильного транспорта – возможная максимальная грузоподъёмность, скорость движения, себестоимость перевозок, производительность труда водителя зависят от категории дороги, типа покрытия, его прочности, обеспеченного расстояния, видимости и состояния дорог. С другой стороны, стоимость строительства дорог, их содержания и ремонта определяется объёмами перевозок, типом используемых автомобилей.

В соответствии с основными принципами и методами прогнозирования и планирования развития сети дорог на предпроектной стадии выполняют экономическое обоснование развития сети автомобильных дорог. При этом определяют необходимые объёмы строительства и реконструкции автомобильных дорог разной значимости, формируют наиболее рациональную сеть дорог, удовлетворяющую потребностям народного хозяйства при автомобильных перевозках.

В данной курсовой работе основной целью является составить сметную документацию и научиться пользоваться ресурсно-сметными нормами.  

Дата начала разработки сметной документации: 1 января 2015 г;

Дата начала строительства: 1 февраля 2016 г;

Нормативная продолжительность строителства – 4 месяца.

В ходе выполнения курсовой работы должны быть составлены:

· 8 локальных смет:

- Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников»

- Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные»

- Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя»

- Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня»

- Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит»

- Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды»

- Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды»

- Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки»

· калькуляция транспортных расходов и калькуляция стоимости материалов;

· две калькуляции на приготовление

· сводный сметный расчёт

 

 

Составление сметной документации

Локальные сметы

Локальная смета – первичный сметный документ, который составляется на отдельные виды работ и затрат.

Расчет объемов работ производится исходя из категории дороги.

Категорию дороги вычислим в соответствии с заданием:

Интенсивность движения на перспективу tр вычисляется по формуле:

Nt = N0 (1+0,01P)t-1=авт/сут;

где NO - начальная интенсивность движения в год ввода дороги в эксплуатацию (NO=850авт/сут);

Р- ежегодный прирост интенсивности движения(Р=4,3%);

t – перспективный период (t = 20 лет).

Nt = 850∙(1+0,01∙4,3)20-1=1891.6 авт/сут.

    Таким образом, в соответствии с ТКП 45-3.03-19-2006 принимаем 4 категорию дороги.

Далее определяется сметная стоимость ресурсов. Итогом расчета локальных смет является сметная стоимость строительно-монтажных работ (СС), которая состоит из прямых затрат (ПЗ), общехозяйственных и общепроизводственных расходов (ОХР и ОПР), плановой прибыли (ПП):

СС = ПЗ + ОХРиОПР + ПП

Сметная стоимость прямых затрат формируется из основной заработной платы рабочих (ОЗП), стоимости материалов, изделий и конструкций (М), транспортно-заготовительных расходов (ТЗ), стоимости затрат на эксплуатацию строительных машин (ЭММ):

ПЗ = ОЗП + ЭММ + М +ТЗ

Согласно ПРИЛОЖЕНИЮ 5 методических указаний, строительство дорог (без мостов и тоннелей) общехозяйственные и общепроизводственные расходы составляют 69,8% заработной платы, а плановая прибыль – 76,2%

 

Составление калькуляций

Калькуляция - определение затрат в денежной форме на производство единицы, группы единиц изделий или на отдельные виды производств. Калькуляция служит основой для определения средних издержек производства и установления себестоимости продукции.

Калькуляция транспортных расходов составляется на основе РСН 8.06.106-2007 и транспортной схемы доставки материалов.

Цена "франко" - оптовая цена, установленная с учетом предусмотренного порядка возмещения транспортных расходов по доставке продукции заказчику до пункта, указанного после слова "франко".

В строительстве в зависимости от метода включения транспортных расходов в оптовую цену различают следующие виды цен:

- ф ранко-вагон (Free on rail (FOR)) станция (пристань) отправления, франко транспортное средство (Free on truck (FOT)). В данном случае в отпускную цену товара включаются расходы, связанные с доставкой материалов до станции, погрузкой их в вагоны. При этом покупатель несет расходы, связанные с перевозкой груза и возможным риском от момента передачи товара железной дороге или экспедитору.

- франко-вагон станция (пристань) назначения. Расходы по доставке от склада поставщика до склада покупателя в данном случае оплачиваются поставщиком и включаются в стоимость материалов;

- франко-получатель (Free consignee), франко-приобъектный склад - базисное условие поставки, согласно которому продавец несет все расходы и риски до прибытия товара по указанному адресу получателя (адресу склада грузополучателя).

 

Заключение

В данной курсовой работе было рассчитано восемь смет по таким работам: вырубка деревьев и кустарника, земляные работы механизированные, срезка растительного слоя, на укрепительные работы без камня, на укрепительные работы с применением бетонных плит, устройство дорожной одежды, на устройство дорожной разметки. Был произведен сводный сметный расчет стоимости строительства, акт сдачи-приемки выполненных строительных и иных специальных монтажных работ, а также расчет стоимости выполненных работ в текущих ценах.

В результате данной работы мы приобрели навыки составления сметной документации.

 

Литература

1. Методические указания по выполнению курсовой работы «Основы составления сметной документации», Мн. 2015г.;

2. НРР 8.01.102-2012 «Сборник на строительство временных зданий и сооружений».

3. НРР 8.01.103-2012 «Сборник норм на дополнительные расходы при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время» часть 1.

 

Колков И.Н.

Руководитель:

Шохалевич Т.М.

                                                

 

 

Минск 2017

 

Содержание

 

Введение

1.Составление сметной документации

1.1. Локальные сметы:

1.1.1. Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников»

1.1.2. Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные»

1.1.3. Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя»

1.1.4. Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня»

1.1.5. Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит»

1.1.6. Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды»

1.1.7. Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды»

1.1.8. Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки»

1.2. Составление калькуляций:

1.2.1. «Транспортных расходов на перевозку грузов»

1.2.2. «Стоимость материальных ресурсов и транспортных затрат»

1.2.3. «Приготовление асфальтобетонных смесей»

2. Составление сводного сметного расчета

2.1. Расчет стоимости зимнего удорожания

2.2. Расчет средств, учитывающих применение прогнозных индексов цен в строительстве

Заключение

Литература

 

 

Введение

Транспорт – отрасль народного хозяйства. Она включает в себя все виды транспорта (железнодорожный, речной, морской, автомобильный, городской, воздушный и другие виды), а также дорожное хозяйство, погрузочно-разгрузочные и транспортно-эксплутационные работы и услуги. Дорожное хозяйство включает загородные автомобильные дороги общего пользования, предприятия и организации по их ремонту и содержанию. Эти предприятия обеспечивают развитие сетей автомобильных дорог, соответствующих областей, краёв, технический уровень, благоустройство дорог и несут ответственность за качество их содержания.

Важнейшие показатели работы автомобильного транспорта – возможная максимальная грузоподъёмность, скорость движения, себестоимость перевозок, производительность труда водителя зависят от категории дороги, типа покрытия, его прочности, обеспеченного расстояния, видимости и состояния дорог. С другой стороны, стоимость строительства дорог, их содержания и ремонта определяется объёмами перевозок, типом используемых автомобилей.

В соответствии с основными принципами и методами прогнозирования и планирования развития сети дорог на предпроектной стадии выполняют экономическое обоснование развития сети автомобильных дорог. При этом определяют необходимые объёмы строительства и реконструкции автомобильных дорог разной значимости, формируют наиболее рациональную сеть дорог, удовлетворяющую потребностям народного хозяйства при автомобильных перевозках.

В данной курсовой работе основной целью является составить сметную документацию и научиться пользоваться ресурсно-сметными нормами.  

Дата начала разработки сметной документации: 1 января 2015 г;

Дата начала строительства: 1 февраля 2016 г;

Нормативная продолжительность строителства – 4 месяца.

В ходе выполнения курсовой работы должны быть составлены:

· 8 локальных смет:

- Локальные сметы №1-01 «Вырубка деревьев и кустарников»

- Локальные сметы №2-01 «Земляные работы механизированные»

- Локальные сметы №2-02 «Срезка растительного слоя»

- Локальные сметы №2-03 «На укрепительные работы без камня»

- Локальные сметы №2-04 «На укрепительные работы с применением бетонных плит»

- Локальные сметы №2-05 «На устройство дорожной одежды»

- Локальные сметы №2-06 «На устройство дорожной одежды»

- Локальные сметы №7-01 «На устройство горизонтальной разметки»

· калькуляция транспортных расходов и калькуляция стоимости материалов;

· две калькуляции на приготовление

· сводный сметный расчёт

 

 

Составление сметной документации

Локальные сметы

Локальная смета – первичный сметный документ, который составляется на отдельные виды работ и затрат.

Расчет объемов работ производится исходя из категории дороги.

Категорию дороги вычислим в соответствии с заданием:

Интенсивность движения на перспективу tр вычисляется по формуле:

Nt = N0 (1+0,01P)t-1=авт/сут;

где NO - начальная интенсивность движения в год ввода дороги в эксплуатацию (NO=850авт/сут);

Р- ежегодный прирост интенсивности движения(Р=4,3%);

t – перспективный период (t = 20 лет).

Nt = 850∙(1+0,01∙4,3)20-1=1891.6 авт/сут.

    Таким образом, в соответствии с ТКП 45-3.03-19-2006 принимаем 4 категорию дороги.

Далее определяется сметная стоимость ресурсов. Итогом расчета локальных смет является сметная стоимость строительно-монтажных работ (СС), которая состоит из прямых затрат (ПЗ), общехозяйственных и общепроизводственных расходов (ОХР и ОПР), плановой прибыли (ПП):

СС = ПЗ + ОХРиОПР + ПП

Сметная стоимость прямых затрат формируется из основной заработной платы рабочих (ОЗП), стоимости материалов, изделий и конструкций (М), транспортно-заготовительных расходов (ТЗ), стоимости затрат на эксплуатацию строительных машин (ЭММ):

ПЗ = ОЗП + ЭММ + М +ТЗ

Согласно ПРИЛОЖЕНИЮ 5 методических указаний, строительство дорог (без мостов и тоннелей) общехозяйственные и общепроизводственные расходы составляют 69,8% заработной платы, а плановая прибыль – 76,2%

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.85.76 (0.03 с.)