Психологическая поддержка онлайн. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Психологическая поддержка онлайн.



Услуги по психологическому консультированию оказываются в следующем объёме объеме:

дистанционные консультации психологом.

Порядок оказания услуг:

· Для записи на первичную консультацию Застрахованный обращается по единому федеральному круглосуточному номеру Страховщика 8-800-777-68-51, после чегооператор медицинского пульта идентифицирует Застрахованного, определяет запрос на консультацию психолога, вид канала коммуникации для проведения консультации, фиксирует телефонный номер Застрахованного для обратной связи, направляет заявку в Психологический центр (далее – Центр).

· Администратор Центра подтверждает запись на консультацию для Застрахованного, связывается с Застрахованным лицом для согласования времени и способа консультирования, способа связи при дистанционном консультировании.

· При выборе Застрахованным лицом дистанционного консультирования в назначенное (согласованное с Застрахованным лицом) время специалист Центра (психолог) связывается с Застрахованным по выбранному каналу коммуникации (телефон, Skype, социальный мессенджер), идентифицирует Застрахованного по номеру Договора ДМС (полиса) и оказывает услугу психологического консультирования.

Условия оказания услуг:

Застрахованное лицо обязано:

· Ознакомиться с условиями и порядком оказания услуг, объемом и описанием услуг до обращения за получением услуг.

· Предоставить Центру полную и достоверную информацию, необходимую для оказания услуг.

· Предпринять все необходимые меры для обеспечения качественной телефонной или связи по скайп (skype) в случае получения услуг посредством телефонной или связи по скайп (skype).

· Незамедлительно уведомлять специалиста Центра (психолога) об ухудшении своего психоэмоционального состояния в период получения услуг.

· При получении услуг проявлять корректность и уважительное отношение к специалисту Центра (психологу), не нарушать общепринятых норм морали и этики.

· Не обращаться за получением услуг находясь в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения.

· Уведомлять Администратора, либо специалиста Центра (психолога) об отмене назначенной дистанционной консультации не позднее, чем за 4 (Четыре) часа до ее начала.

Описание услуг психологического консультирования:

· неограниченное количество консультаций квалифицированного психолога для каждого Застрахованного лица в течение действия Договора добровольного медицинского страхования;

· длительность каждой консультации до 60 минут;

· дистанционные консультации осуществляются с 8:00 до 22:00 по московскому времени ежедневно, включая выходные дни.

 

3.13. «Программа Онкозащита»:

Данная программа предусмотрена только для граждан, имеющих полис ОМС РФ.

Страховым случаем является диагностирование в период действия страхования у Застрахованного лица в возрасте от 18 по 75 лет включительно, злокачественного новообразования.

Злокачественное новообразование – заболевание, входящее в рубрику «Злокачественные новообразования» (C00-C97) и в рубрику «Новообразования in situ» (D00-D09) Международной статистической классификации болезней и проблем, связанных со здоровьем 10-го пересмотра, принятой 43-ей Всемирной Ассамблеей Здравоохранения (МКБ 10). Диагноз должен быть установлен в период действия страхования по Программе, подтвержден гистологически, а также специалистом-онкологом.

Услуги, предусмотренные Программой, предоставляется на территории Российской Федерации в объеме, порядке и на условиях настоящей Программы.

Порядок извещения о страховом событии (о диагностировании в период действия страхования злокачественного новообразования):

При наступлении страхового события, Застрахованному лицу необходимо обратиться на круглосуточный медицинский пульт по номеру телефона 8-800-777-68-51 и сообщить о постановке диагноза «злокачественное новообразование», в период действия полиса.

Медицинский пульт Страховщика в течение 1 (одного) рабочего дня проводит идентификацию Застрахованного лица.

- Медицинский пульт информирует Застрахованное лицо по адресу электронной почты, указанному Застрахованным, о необходимости сбора и предоставления пакета нижеуказанных обязательных документов:

- Согласие на обработку персональных данных;

- Документ, удостоверяющий личность Застрахованного лица (простая копия);

- Справка / выписка из медицинской карты амбулаторного больного (из медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях), содержащая информацию об имеющихся у Застрахованного до заключения Договора ДМС заболеваниях минимум за последние 5 (пять) лет – информация о перенесенных ранее заболеваниях (заверенная копия);

- Справка от онколога по месту жительства, содержащая информацию о том, когда Застрахованный был взят на диспансерный учет и по какому онкологическому заболеванию (заверенная копия);

- Если в процессе лечения или проведения каких-либо медицинских манипуляций был поставлен предварительный онкологический диагноз, то предоставляется выписка/справка из соответствующей медицинской организации (заверенная копия);

- Протоколы проведенных медицинских вмешательств;

- Протокол гистологического/цитологического исследования, если были показания/рекомендации, а также техническая возможность его провести (заверенная копия);

- Справка медицинской организации (выписка из медицинской карты амбулаторного/стационарного больного (выписной эпикриз из истории болезни)), с диагнозом, сроками лечения, результатами обследования, лечения (заверенная копия);

 

В случае обращения по профилю онкогинекология, также справка /выписка от гинеколога, содержащая информацию об имеющихся у Застрахованного до заключения Договора добровольного медицинского страхования заболеваниях минимум за последние 5 (пять) лет.

Застрахованное лицо обязано предоставить сервисному центру Страховщика всю известную информацию о страховом случае и все необходимые документы для установления факта страхового случая и проведения верификации диагноза.

Требования, предъявляемые к медицинской документации и проведению диагностирования первично установленного злокачественного новообразования:

Диагноз должен быть установлен в период действия страхования по Программе, подтвержден гистологически, а также специалистом-онкологом;

Документы, содержащие медицинскую информацию, предъявляемые Застрахованными лицами, должны быть надлежащим образом заверены медицинскими организациями, их выдавшими;

Медицинский документ содержит все необходимые реквизиты и данные, предусмотренные соответствующими нормативными актами. При этом, на всех медицинских документах должны быть указаны фамилия, инициалы и дата рождения Застрахованного, а именно:

На электрокардиограммах, рентгенограммах, результатах обследования на компьютерном томографе и других документах / изображениях, явившихся результатом машинной обработки информации, фамилия, инициалы и дата рождения Застрахованного должны составлять единое целое с документом / изображением без возможности их изменения.

На иных документах (на медицинских справках, выписках, отчетах и прочих) фамилия, инициалы и дата рождения должны быть указаны способом, исключающим возможность их исправления.

По требованию Сервисного центра Застрахованное лицо обязано предъявить оригиналы документов, указанных выше, представителю сервисного центра или доставить оригиналы этих документов в Сервисный центр.

По получению полного пакета обязательных документов, указанных выше, Сервисный центр Страховщика проводит медико-юридическую проверку предоставленного Застрахованным лицом полного пакета обязательных документов в течение 5 (пяти) рабочих дней.

В случае, если документов, указанных выше, недостаточно для определения причин и обстоятельств наступления страхового случая и проведения медико-юридической проверки, сервисный центр Страховщика вправе мотивированно запросить у Застрахованного лица дополнительные документы.

В случае, если Застрахованным лицом предоставлены недостаточные для организации и оказания любых Услуг сведения, Исполнитель извещает об этом Застрахованное лицо в течение 5 (Пять) рабочих дней, сообщая, какие дополнительные сведения и документы необходимы.

 

При соответствии события признакам страхового случая, Программа предусматривает оказание следующих Услуг (названия услуг применяются в целях настоящей программы):

 

Услуга «Верификация диагноза» – проверка первично поставленного диагноза «злокачественное новообразование» с целью подтверждения или опровержения такого диагноза.

Гистопатологическая проверка/пересмотр биологического материала (операционного или биопсии) является обязательным условием верификации диагноза и проводится в течение 5 -10 рабочих дней. При условии необходимости проведения иммуногистохимического исследования, указанный срок проверки/пересмотра увеличивается на срок проведения иммуногистохимического исследования.

В случае необходимости Страховщик организует забор биологического материала. Срок транспортировки биологического материала от места его хранения до места проведения гистопатологической проверки/пересмотра зависит от региона Российской Федерации и составляет от 1 до 6 рабочих дней. По итогам пересмотра биологического материала – при его наличии, пересмотра результатов иных диагностических вмешательств – при неинформативности и/или недостаточности биологического материала, необходимого для надлежащего проведения гистопатологической проверки, равно как и при отсутствии биологического материала ввиду невозможности его получения из-за специфики клинического случая и локализации онкологического/онкогематологического процесса (головной мозг, почка, лимфопролиферация и т.д.), а также на основании предоставленного необходимого полного пакета медицинских документов Застрахованному лицу предоставляется заключение врача-онколога, содержащее информацию о том, подтверждается диагноз или нет.

Услуга «Составление плана лечения» – предоставление заключения врача-онколога, содержащее информацию о том, подтверждается ли диагноз или нет, и план наблюдения и лечения, основанный на действующих стандартах и (или) клинических рекомендациях (протоколах лечения).

Услуга «Навигация Застрахованного лица» – маршрутизация Застрахованного лица с достоверно установленным диагнозом «злокачественное новообразование» для обеспечения ему максимального доступа к необходимым медицинским технологиям с учетом всех допускаемых законодательством РФ источников покрытия расходов на специализированную медицинскую помощь, информационно-консультационное содействие организации оказания медицинской помощи в соответствии с предоставленным планом лечения и наблюдения:

путем информационного консультирования сервисный центр Страховщика содействует получению Застрахованным лицом медицинской помощи по поводу выявленного злокачественного новообразования без взимания с Застрахованного платы, если это предусмотрено законодательством РФ, а именно за счет получения максимального количества медицинских услуг в рамках программы обязательного медицинского страхования – для иностранных граждан, на которых распространяется обязательное медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», и имеющих действующий полис обязательного медицинского страхования ОМС, или программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи – для граждан Российской Федерации, на которых распространяется обязательное медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом № 326-ФЗ от 29.11.2010 «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», и имеющих действующий полис обязательного медицинского страхования ОМС. Информационное консультирование заключается в юридической поддержке, в помощи по преодолению бюрократических и административных барьеров.

· Не признается страховым случаем:

- диагностирование/постановка злокачественного новообразования у лиц, возраст которых на дату заключения Договора страхования по настоящей Программе менее 18 лет или более 75 лет;

- заболевания, по поводу которых Застрахованные лица до заключения Договора ДМС по настоящей Программе проходили обследование, планировали обследования или ожидают результатов обследования в связи с подозрением на злокачественные новообразования с дальнейшим подтверждением в период действия страхования злокачественного новообразования, классифицируемого в соответствии с Международной классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10) по следующим кодам:

ü C00-C97 – злокачественные новообразования;

ü D00-D09 – новообразования IN SITU;

ü D37-D48 – новообразования неопределенного или неизвестного характера (т.е. новообразования, вызывающие сомнения в том, являются ли они доброкачественными).

- новообразования, установленные до даты вступления страхования по настоящей Программе в силу;

ü Обращение Застрахованного лица в Сервисный центр при выявлении у Застрахованного лица: непрофильного диагноза, не попадающего под риск «злокачественное новообразование»[4];

ü предшествующие заболевания;

ü событие, произошедшее в период нахождения Застрахованного в местах лишения свободы.

- Услуги, не подлежащие оплате в рамках настоящей Программы:

ü услуги, прямо не предусмотренные настоящей Программой.

 

Юридическая поддержка.

Настоящий раздел Программы страхования предусматривает страхование финансового риска Застрахованного лица, связанного с потребностью указанных лиц в юридической поддержке, предусмотренной настоящим разделом, и возможным возникновением расходов на такую поддержку.

Страховым случаем по настоящему разделу Программы страхования является возникновение непредвиденных на момент заключения Договора страхования расходов, которые Застрахованное лицо должны будут понести и которые связаны с возникшей в период действия Договора страхования потребностью Застрахованного лица в предоставлении ему устных юридических консультаций в областях, указанных в пункте 3.7.1 настоящей Программы.

Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком исключительно в натуральной форме, а именно путём организации Страховщиком услуг по юридической поддержке, оказываемых третьим лицом (далее – «консультант») в порядке, предусмотренном настоящим разделом Программы, направления Застрахованного лица к консультанту (предоставления контактной информации консультанта) и оплаты услуг консультанта.

Консультант выбирается Страховщиком; оплата услуг консультанта производится Страховщиком на основаниях, в размерах, в порядке и в сроки, предусмотренные договором Страховщика и исполнителя услуг.

Предоставляемые услуги

· Услуги юридической поддержки заключаются в предоставлении Застрахованному лицу устных юридических консультаций дистанционно по телефону семь дней в неделю по предварительной записи без ограничений по числу обращений в течение срока страхования.

· Вопросы, по которым оказываются консультации:

· Настоящая Программа обеспечивает предоставление Застрахованным лицом первичных и повторных устных консультаций юриста в следующих областях:

Медицинское право:

· защита нарушенных прав пациента, в том числе необоснованные отказы в льготном лекарственном обеспечении, некачественное предоставление медицинских услуг, в том числе ранняя и необоснованная выписка из стационара, иные случаи нарушения прав пациентов;

· досудебный порядок разрешения гражданско-правового спора между пациентом и медицинской организацией, в том числе действия пациента при обращении с претензией к медицинской организации;

· действия пациента при подготовке иска в суд по спору с медицинской организацией;

· предоставление мнения юриста о перспективах судебного урегулирования гражданско-правового спора между пациентом и медицинской организацией на основании представленных сведений.

Налоговое право:

· получение социального налогового вычета по расходам на лечение и лекарства – предоставление сведений о получении налогового вычета в налоговом органе и у работодателя, о перечне подтверждающих право на налоговый вычет документов, о порядке заполнения налоговой декларации по форме 3-НДФЛ, о сроках проведения камеральной налоговой проверки, о возможности обжалования действий налогового органа.

Обязательное медицинское страхование:

· действующее законодательство об обязательном медицинском страховании (ОМС) в Российской Федерации;

· вопросы обеспечения и защиты прав и законных интересов застрахованных лиц в сфере ОМС.

Вопросы ЖКХ:

· корректность применения тарифов;

· наличие льгот.

 

В рамках Программы также предусматриваются звонки юриста от имени Застрахованного лица третьим лицам для представления интересов Застрахованного лица.

 

3.14.2. Порядок предоставления юридической поддержки:

· Для получения юридической поддержки Застрахованному лицу необходимо обратиться по единому федеральному круглосуточному номеру медицинского пульта Страховщика, сообщить работнику медицинского пульта свою фамилию, имя, отчество и номер страхового полиса, сообщить цель звонка – «заявка на получение юридической поддержки», оставить телефон для обратной связи.

· Представитель Страховщика связывается с Застрахованным лицом в течение 1 (Одного) дня после получения заявки и согласовывает время и день консультации.

· После того, как запись на консультацию создана, Застрахованное лицо получает SMS-сообщение с указанием времени и даты проведения консультации.

· В назначенное для консультации время консультант связывается с Застрахованным лицом, совершая звонок на номер телефона, указанного в заявке, происходит соединение и начинается консультация.

· Юридическая консультация длится до 60 (Шестидесяти) минут.

· В случае, если после отправки заявки на консультацию Застрахованное лицо захочет отменить назначенную консультацию, оно обязано уведомить об этом Страховщика и консультанта, позвонив по телефону 8 800 707 14 05 не позднее чем за 24 часа до начала оказания консультации или отменив не позднее чем за 24 часа до начала оказания консультации заявку через медицинский пульт Страховщика, в противном случае консультация считается оказанной Застрахованному лицу, обязательства Страховщика перед Застрахованным лицом считаются исполненными в полном объеме.

· Застрахованное лицо обязано соблюдать инструкции, рекомендации, которые будут сообщены консультантом, в том числе предоставить консультанту дополнительную необходимую для качественного оказания услуг информацию, которой Застрахованное лицо располагает или должно располагать.

· Никакие претензии Застрахованного лица относительно сроков оказания услуг не принимаются, если Застрахованное лицо не направит заявку на оказание услуг или не примет звонок консультанта после направления заявки.

· Застрахованному лицу предоставляются консультации по всем вопросам, указанным в настоящей Программе, за исключением случаев, когда для ответа на вопросы необходимо получение дополнительной информации от Застрахованного лица, при ее отсутствии (если Застрахованное лицо не смогло предоставить необходимые сведения).

· При оказании услуг консультант информирует Застрахованное лицо о рекомендуемых действиях, их последствиях и ожидаемых результатах и (или) предоставляет иную информацию.

· До получения услуг Застрахованному лицу необходимо предпринять все необходимые меры для обеспечения качественной телефонной связи. Страховщик не несет ответственности за невозможность получения Застрахованным лицом услуг, возникшую из-за оборудования Застрахованного лицо либо по причине некачественной телефонной связи.

 

3.15. Динамическое наблюдение (только для Москвы и Московской области)

3.15.1. Настоящий раздел Программы страхования регулирует вопросы проведения медицинскими организациями по направлению Страховщика диспансерного наблюдения взрослого населения (в возрасте 18 лет и старше).

3.15.2. Диспансерное наблюдение в рамках амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется только на базе медицинских организаций Московского региона в ЛПУ по направлению Страховщика.

3.15.3. Диспансерное наблюдение представляет собой динамическое наблюдение, в том числе необходимое обследование, за состоянием здоровья лиц, страдающих предусмотренными пунктом 3.15.6. хроническими заболеваниями, функциональными расстройствами, иными состояниями, в целях своевременного выявления, предупреждения осложнений, обострений заболеваний, иных патологических состояний, их профилактики и осуществления медицинской реабилитации указанных лиц.

3.15.4. Диспансерное наблюдение осуществляется в отношении Застрахованных, страдающих отдельными видами хронических неинфекционных и инфекционных заболеваний или имеющих высокий риск их развития, а также в отношении Застрахованных, находящихся в восстановительном периоде после перенесенных тяжелых острых заболеваний (состояний, в том числе травм и отравлений).

3.15.5. Диспансерное наблюдение осуществляют следующие медицинские работники медицинской организации (структурного подразделения иной организации, осуществляющей медицинскую деятельность), где Застрахованный получает первичную медико-санитарную помощь:

· врач-терапевт (врач-терапевт участковый, врач-терапевт участковый цехового врачебного участка, врач общей практики (семейный врач));

· врачи-специалисты (по профилю заболевания Застрахованного);

3.15.6. Перечень заболеваний (состояний), по поводу которых осуществляется диспансерное наблюдение в рамках амбулаторно-поликлинической помощи настоящей Программы страхования, и объем оказываемых в рамках диспансерного наблюдения услуг:

Заболевание (состояние), по поводу которого проводится диспансерное наблюдение Периодичность осмотров Примечания
Хроническая ишемическая болезнь сердца без жизнеугрожающих нарушений ритма, хронической сердечной недостаточности не более II функционального класса 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Состояние после перенесенного инфаркта миокарда по прошествии более 12 месяцев, при отсутствии стенокардии или при наличии стенокардии I-II функционального класса со стабильным течением, ХСН не более II функционального класса 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Стенокардия напряжения I-II функционального класса со стабильным течением у лиц трудоспособного возраста 2 - 4 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Стенокардия напряжения I-IV функционального класса со стабильным течением у лиц пенсионного возраста 2 - 4 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Артериальная гипертония 1-3 степени у лиц с контролируемым артериальным давлением на фоне приема гипотензивных лекарственных препаратов 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Легочная гипертензия I-II функционального класса со стабильным течением 1 - 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
ХСН I-III функционального класса, стабильное состояние 1 - 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Фибрилляция и (или) трепетание предсердий (пароксизмальная и персистирующая формы на фоне эффективной профилактической антиаритмической терапии) 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Фибрилляция и (или) трепетание предсердий (пароксизмальная, персистирующая и постоянная формы с эффективным контролем частоты сердечных сокращений на фоне приема лекарственных препаратов) 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Предсердная и желудочковая экстрасистолия, наджелудочковые и желудочковые тахикардии на фоне эффективной профилактической антиаритмической терапии 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-кардиолога по медицинским показаниям
Эзофагит (эозинофильный, химический, лекарственный) 1 раз в 6 месяцев Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога 1 раз в год
Гастроэзофагеальный рефлюкс с эзофагитом (без цилиндроклеточной метаплазии - пищевода Баррета) 1 раз в полгода Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога 1 раз в год
Язвенная болезнь желудка, неосложненное течение 1 раз в год Прием (осмотр, консультация) врача-онколога по медицинским показаниям
Язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки 1 раз в год Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога
Хронический атрофический фундальный и мультифокальный гастрит 1 раз в год Прием (осмотр, консультация) врача- гастроэнтеролога 1 раз в год, прием (осмотр, консультация) врача-онколога по медицинским показаниям
Полипы (полипоз) желудка 1 раз в год Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога 1 раз в год, прием (осмотр, консультация) врача-онколога по медицинским показаниям
Дивертикулярная болезнь кишечника, легкое течение 1 раз в 6 месяцев Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога, врача-колопроктолога по медицинским показаниям
Рубцовая стриктура пищевода, не требующая оперативного лечения По рекомендации врача-онколога Прием (осмотр, консультация) врача-онколога 1 раз в 3 года
Рецидивирующий и хронический бронхиты По рекомендации врача-пульмонолога Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога, врача-онколога по медицинским показаниям
Хроническая обструктивная болезнь легких нетяжелого течения без осложнений, в стабильном состоянии По рекомендации врача-пульмонолога Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога 1 раз в год
Состояние после перенесенного плеврита По рекомендации врача-пульмонолога Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога 1 раз в течение первого года наблюдения, в последующем по медицинским показаниям
Бронхиальная астма (контролируемая на фоне приема лекарственных препаратов) 2 раза в год Прием (осмотр, консультация) врача-пульмонолога или врача-аллерголога- иммунолога 1 раз в год
Последствия перенесенных острых нарушений мозгового кровообращения со стабильным течением по прошествии 6 месяцев после острого периода 1 - 2 раза в 6 месяцев Прием (осмотр, консультация) врача-невролога 1 - 2 раза в год
Последствия легких черепно- мозговых травм, не сопровождавшихся нейрохирургическим вмешательством, со стабильным течением по прошествии 6 месяцев после травмы 1 - 2 раза в год или по рекомендации врача-невролога Прием (осмотр, консультация) врача-невролога 1 раз в год
Последствия травмы нервной системы, сопровождавшейся нейрохирургическим вмешательством, со стабильным течением по истечении 6 месяцев после операции 1 - 2 раза в 6 месяцев или по рекомендации врача-невролога Прием (осмотр, консультация) врача-невролога 1 - 2 раза в год

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.048 с.)