Доспехи, изготовленные Мастером 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Доспехи, изготовленные Мастером



Добавьте 1 к спасброску, сделанным для владельца доспехов. Кроме того, киньте D6 каждый раз, когда модель теряет рану, на 6, эта рана не потеряна.

 

ДРЕВНИЕ РЕЛИКВИИ

Любой модели Персонаж с Героическим или Легендарным званием может быть присвоена Древняя Реликвия. Добавьте 1 к общему количеству очков Крестового Похода за каждую Древнюю Реликвию, которой обладает модель (не забывайте, что это в дополнение к + 1 от получения Боевой Почести, в общей сложности + 2)

Археотех Нано-Мед

Только для моделей Пехота. При первом уничтожении модели, оставьте ее на поле боя; в конце текущей фазы бросьте D6. На 2 + воскресите модель, как можно ближе к ее предыдущему положению, с D3 количеством ран.

Амулет из осколка Чёрного Камня

Эта модель никогда не может быть целью псайкерских сил ил эффектов, но и она не может пытаться заявлять какие-либо псайкерские силы или совершать какие-либо психические действия.

Пояс смещения Тёмной Эры Технологий

Только для моделей Пехота. Вместо того, чтобы делать обычный ход или отступать в фазе движения, юнит можно убрать с поля боя, а затем установить обратно на поле боя, где угодно, не ближе 9 "от любых моделей противника.

Цифровые Ксенотех лазеры

Эта модель получает следующее оружие:

WEAPON RANGE TYPE S AP D
Цифровые Ксенотех лазеры 12" Pistol 1 * * *

 

Способность: при попадании из этого оружия, цель получает D3 смертельных ран.

 

ЛЕГЕНДАРНЫЕ РЕЛИКВИИ

Любой модели Персонаж с Легендарным званием может быть присвоена Легендарная Реликвия. Кроме того, чтобы выдать модели Легендарную Реликвию, необходимо также потратить 1 очко Реквизиции (если у вас недостаточно очков Реквизиции, вы не можете дать этой модели Легендарную Реликвию). Добавьте 2 к общему количеству очков Крестового Похода за каждую Легендарную Реликвию, которой обладает модель (не забывайте, что это в дополнение к + 1 от получения Боевой Почести, в общей сложности + 3)

 

Прерыватель Нуль поля

Инвуль спасброски не могут быть сделаны против атак, совершенных с помощью оружия ближнего боя этой модели.

Вихревые гранаты

Эта модель получает следующее оружие:

WEAPON RANGE TYPE S AP D
Вихревая граната 6" Grenade 1 * * *
           

Способность: однократное использование. При попадании этого оружия цель получает 3D3 смертельных ран и один D6 кидается за каждый другой юнит в пределах 6" от изначальной цели (бросок производиться перед удалением любых уничтоженных моделей); на 4+ юнит получает D3 смертельных ранений.

 

ВЫВОД ИЗ СТРОЯ

После сражения все модели вашего Боевого Порядка, которые были уничтожены, любые ранения, восстанавливаются. Это отражает собой подразделения, пополняющие численность, раненых воинов, возвращающихся в строй, и боевые танки, восстанавливаемые и ремонтируемые для следующего боя. Единственными длительными эффектами являются любые Боевые Шрамы, приобретенные юнитом, как описано ниже.

После боя, прежде чем определить общее количество очков опыта, полученных каждым юнитом, вы должны сначала пройти тест "Вывод из Строя" для каждого юнита в вашей армии, который имеет карточку Крестового Похода, который была уничтожен в этом бою. Вам не придется проверять юниты, который были уничтожены, но впоследствии возвращены на поле боя во время того боя - только юниты, которые являлись уничтоженными на конец боя.

Чтобы выполнить тест "Вывод из Строя", бросьте D6 за юнит. На 2 + тест пройден, и ничего не происходит. На 1 тест провален; теперь необходимо выбрать один из следующих вариантов для этого юнита:

Сокрушительный Удар: этот юнит теряет D6 очков опыта (до минимума 0) и не может получить очки опыта из этого боя за выполненные Боевые Задачи, Боевой Опыт или быть Отмеченным Величием. Соответствующим образом обновите карточку Крестового Похода.

Боевой Шрам: этот юнит получает один боевой шрам (см. ниже). Оно должен быть определен до следующего сражения, и карточка Крестового Похода юнита должна быть обновлена, чтобы отразить все изменения.

 

Обратите внимание, что даже если юнит потеряет очки опыта, он не потеряет звания или каких-либо Боевых Почестей, которых он ранее добился.

· Вывод из Строя: Если юнит уничтожен в конце боя, для него необходимо пройти тест Вывод из Строя.

· Киньте D6: на 1, этот тест провален. Юнит терпит одно из следующих последствий:

· Сокрушительный Удар: Потеря D6 очков опыта и не возможность получить очки опыта от этой битвы (за исключением Дельцов Смерти).

· Боевой Шрам: Получение одного Боевого Шрама.

 

БОЕВЫЕ ШРАМЫ

Каждый раз, когда юнит получает Боевой Шрам, бросьте D6 и сверьтесь с таблицей ниже, чтобы случайным образом определить, какой Боевой Шрам получил юнит, или выберите Боевой Шрам, который, по вашему мнению, лучше отразит историю юнита.

Юнит может иметь более одного Боевого Шрама, но он не может иметь один и тот же Боевой Шрам более одного раза. Юнит не может иметь более шести боевых шрамов (если такая юнит проваливает тест Вывод из Строя, необходимо выбрать для него в качестве результата Сокрушительный Удар)

Запишите каждый Боевой Шрам в своей карточке Крестового Похода и вычтите 1 из своих очков Крестового похода за каждый Боевой Шрам, который юнит имеет в настоящее время (юнит может иметь отрицательное количество очков Крестового Похода)

· Вычтите 1 из очков Крестового Похода юнита за каждый Боевой Шрам, который он имеет в настоящее время.

 

ПЕРСОНАЖ (За исключением Машин и Монстров)

D6 ШРАМ
1 Потерянная нога: Вычтите 1 " из мува этого юнита. Кроме того, вычтите 1 из адванс и чардж бросков для этого юнита.
2 Слеп на один глаз: Реролл 6 при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Глубокие шрамы: Юнит не может совершать какие-либо Действия, и не может совершать героические вмешательства.
4 Рана груди: Уменьшите раны этой модели на 1 (до минимума 1).
5 Сотрясение мозга: Вы не можете применять Стратагемы и командные рероллы к этому юниту.
6 Потеря Репутации: Диапазон ауры юнита уменьшается на 3". Если это уменьшает диапазон ауры до 0" или меньше, то юнит теряет эту ауру, пока имеет этот Боевой Шрам. Если этот юнит не имеет ауры, то на нее не влияют ауры каких-либо дружественных юнитов.

 

МАШИНА

D6 ШРАМ
1 Поломка двигателя: Вычтите 2 "из мува этого юнита. Кроме того, вычтите 1 из адванс и чардж бросков для этого юнита.
2 Треснувшие прицеливатели: Реролл 6 при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Ослабленная броня: Каждый раз, когда это юнит поражается оружием с силой (S) 8 или более, этот юнит получает 1 смертельную рану в дополнение к любому обычному повреждению.
4 Повреждённое оружие: Выберите одно оружие, которым оснащенна модель Машины в этом юните (если этот юнит имеет какое-либо оружие дальнего боя, вы должны выбрать одно из них, и если любое из них тяжелое, то вы должны выбрать одно из них). Вычтите 1 из бросков на ту хит и ту вунд при совершении атак с помощью этого оружия.
5 Разъярённый Дух Машины: Вы не можете применять Стратагемы и командные рероллы к этому юниту.
6 Сломанные Вокс передатчики: На этот юнит не влияют ауры каких-либо дружественных юнитов.

 

МОНСТР

D6 ШРАМ
1 Парализующая травма: Вычтите 2 "из мува этого юнита. Кроме того, вычтите 1 из адванс и чардж бросков для этого юнита.
2 Покалеченная конечность: Реролл 6 при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Критическая рана: Каждый раз, когда это юнит поражается оружием с силой (S) 8 или более, этот юнит получает 1 смертельную рану в дополнение к любому обычному повреждению.
4 Повреждённые ткани: Вычтите 1 из атак в этом юните (минимум до 1).
5 Треснувший череп: Вы не можете применять Стратагемы и командные рероллы к этому юниту.
6 Разъярённый и безрассудный: На этот юнит не влияют ауры каких-либо дружественных юнитов.

 

ОСТАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ

D6 ШРАМ
1 Лёгкое ранение: Вычтите 1 " из мува этого юнита. Кроме того, вычтите 1 из адванс и чардж бросков для этого юнита.
2 Изнеможённый: Этот юнит не может контролировать обджективы. При определении того, какой игрок управляет объективом, игнорируйте все модели этого юнита.
3 Утомлённый сражением: Этот юнит не может выполнять какие-либо действия, и не может набрать более 1 очка опыта в конце боя (любые дополнительные полученные очки опыта теряются).
4 Охотники за головами: Добавьте 1 к броску на ту хит и ту вунд при совершении атак против юнитов Персонаж.
5 Контузия: Вычтите 1 из характеристики лидерства этого юнита. Кроме того, вычтите 1 из теста боевых потерь для этого юнита.
6 Знак стыда: На этот юнит не влияют ауры каких-либо дружественных юнитов.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.78 (0.01 с.)