Реликвии, черты Военачальника и улучшения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Реликвии, черты Военачальника и улучшения



Ни одна модель в Списке армии не может иметь Реликвию или Черту Военачальника, пока Вы не приобрели соответствующую Реквизицию. Это означает, что ваш Военачальник изначально не имеет Черты Военачальника, и вы не можете автоматически дать Реликвию одному Персонажу в вашей армии.

Существует также несколько Стратагем, в кодексах и других публикациях, которые могут улучшать юниты перед боем. Примеры включают Стратагемы, которые позволяют дополнительным моделям иметь Реликвии или Черты Военачальника, или Стратагемы, которые предоставляют единицам лучшие характеристики или способности. Вы не можете использовать ни одну из этих стратагем для улучшения какого-либо юнита в вашем Боевом порядке, если вы не приобрели соответствующую Реквизицию, как описано ниже.

 

· Нельзя использовать без приобретения соответствующей Реквизиции.

· У Военачальника нет Черты Военачальника изначально.

· Ни у одной модели в вашей армии нет Реликвии изначально.

· Нельзя использовать Стратагемы, которые обновляют юниты до боя без Реквизиции.

РЕКВИЗИЦИИ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРЕДЕЛА СНАБЖЕНИЯ 1 RP

Доступна в любое время. Увеличьте предел снабжения Крестового похода на 5.

СВЕЖИЕ НОВОБРАНЦЫ 1 RP

Доступна в любое время. Выберите один юнит из вашего Боевого порядка (за исключением Персонажей, Машин и Монстров), который имеет карточку Крестового Похода. Вы не можете выбрать юнит, который достиг закаленного в битвах, героического или легендарного звания. Добавьте к этому юниту любое количество дополнительных моделей (до максимума, указанного в его описании в кодексе) и увеличьте Рейтинг Мощности соответственно. Если выбранный вами юнит достиг звание "Омытый кровью", вы должны увеличить общее количество очков Крестового Похода на 1, если ее изначальный Рейтинг Мощности поменялся с 10 или менее очков, на 11 или более очков.

 

ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И ПОПОЛНЕНИЕ ЗАПАСОВ 1 RP

Доступна в любое время. Выберите один юнит из вашего Боевого порядка (за исключением Персонажей), который имеет карточку Крестового Похода. Можно изменить любые опции вооружения, которыми оснащены модели, доступного этому юниту по кодексу, при условии, что ни одна из этих опций не изменит изначальный Рейтинг Мощности юнита. Вы не можете заменить оружие, которым оснащена модель, если оно было улучшено с помощью Модификации оружия.

 

РЕМОНТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ 1 RP

Приобретите эту Реквизицию до или после боя. Выберите один юнит из вашего Боевого порядка, который имеет один или несколько Боевых шрамов. Выберите один из Боевых шрамов этого юнита и удалите его из карточки крестового похода этого юнита (помните, что при каждом удаленном Боевом шраме, очки Крестового Похода юнита будут увеличиваться на 1).

ПСАЙКЕРСКИЕ МЕДИТАЦИИ 1 RP

Приобретите эту Реквизицию до или после боя. Выберите один Псайкер юнит, с карточкой Крестового Похода из вашего Боевого порядка. Вы можете изменить псайкерские силы которыми обладает это юнит (отметьте новые силы юниты на его карточке Крестового Похода - все обычные правила выбора псайкерских сил действуют)

 

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ПОДКРЕПЛЕНИЕ 1 RP

Приобретите эту Реквизицию при добавлении карточки Крестового Похода для юнита в свой Боевой порядок. Если существует Стратагема, которая может улучшить это юнит, дать ему лучшие характеристики и/или способности, вы можете использовать эту Стратагему, чтобы улучшить это юнит бесплатно (не платя КП), даже если вы имеет доступ к такой Стратагеме, только если ваша армия включает в себя определенный детачмент. Запишите улучшения, предоставляемые Стратагемой на карточке Крестового Похода юнита, и добавьте 1 к сумме очков Крестового Похода за каждый КП, который стоит Стратагема. Улучшение постоянно и не может быть удалено или изменено. Вы не можете использовать эту Реквизицию, чтобы дать Персонажу Реликвию или Черту Военачальника*

 

ЧЕРТА ВОЕНАЧАЛЬНИКА 1 RP

Приобретите эту Реквизицию при добавлении карточки Крестового Похода для юнита Персонаж в свой Боевой порядок, или когда Персонаж в вашем Боевом порядке получает звание. Вы можете дать этому Персонажу одну Черту Военачальника (даже если он не является вашим Военачальником - в бою, этот Персонаж считается вашим Военачальником только для целей этой черты). Это все еще должна быть Черта Военачальника, которую Персонаж может иметь. Запишите Черту Военачальника на карточке Крестового Похода юнита и добавьте 1 к сумме очков Крестового похода (+ 2, если Персонаж - Титанический). Эта Черта Военачальника является постоянной и не может быть удалена или изменена. Ни одна модель не может иметь более одной Черты Военачальника, и одна и та же Черта Военачальника не может быть включена более одного раза любой моделью в ваш Боевой Порядок*

 

РЕЛИКВИЯ    1 RP

Приобретите эту Реквизицию при добавлении карточки Крестового Похода для юнита Персонаж в свой Боевой порядок, или когда Персонаж в вашем Боевом порядке получает звание. Вы можете дать этому Персонажу Реликвию (за исключением Реликвий Крестового Похода). Это все еще должна быть Реликвия, которую он может иметь, и она не может быть Реликвией, которая заменяет оружие, которым этот Персонаж оснащен, если оружие, о котором идет речь, было улучшено Модификацией оружия или Реликвией Крестового Похода. Отметьте Реликвию на карточке Крестового Похода и добавьте 1 к сумме очков Крестового Похода (+ 2, если Персонаж - Титанический). Улучшение является постоянным для данной модели и не может быть удалено или изменено. Ни одна модель не может иметь более одной Реликвии, и одна и та же Реликвия не может быть включена более одного раза в ваш Боевой порядок*

 

* Обратите внимание, что если модель с Чертой Военачальника и/или Реликвией будет убрана из вашего Боевого порядка, любая Черта Военачальника и/или Реликвия, перечисленные в её карточке Крестового Похода, теперь доступны для других Персонажей (при условии, что вы используете соответствующую Реквизицию для её приобретения, конечно)

ЗВАНИЯ И БОЕВЫЕ ПОЧЕСТИ

Если юнит набрал достаточно очков опыта, он получает повышение в звании (например, от Боеготовный до Омытый Кровью). Каждый раз, когда юнит получает звание, он получает одну Боевую Почесть; запишите новое звание юнита и его Боевую Почесть на карточке Крестового Похода. Ниже можно узнать больше о Боевых Почестях.

ОЧКИ ОПЫТА ЗВАНИЕ БОЕВЫЕ ПОЧЕСТИ
0-5 Боеготовный 0
6-15 Омытый Кровью 1
16-30 Закалённый в битвах 2
31-50 Героический 3
51+ Легендарный 4

 

· Как только юнит заработает достаточно очков опыта, он поднимается в звании.

· Каждый раз, когда юнит поднимается в звании, он получает Боевую Почесть.

 

БОЕВЫЕ ПОЧЕСТИ

Юниты получают по одной Боевой Почести каждый раз, когда получают звание. Иногда юнит может получить дополнительную Боевую Почесть другими способами (например, выполняя определенные миссии). Есть несколько типов Боевых Почестей, которыми можно наделить юнит: Боевые Черты, Псайкерские Силы, Модификации Оружия и Реликвии Крестового Похода. Каждый раз, когда юнит получает Боевую Почесть, он может выбрать одну из этих категорий. Юнит никогда не может иметь более шести Боевых Почестей. Запишите каждую Боевую Почесть на карточке Крестового Похода.

 

Каждый раз, когда юнит получает Боевую Почесть, вы должны увеличить его очки Крестового Похода на 1 (если юнит имеет Рейтинг Мощности 10 или менее) или 2 (если юнит имеет Рейтинг Мощности 11 или выше)

 

Существует четыре типа Боевых Почестей:

· Боевые черты: новые навыки и способности.

· Модификации оружия: улучшение вооружения и обмундирования.

· Псайкерские силы: повышение психической мощи юнита.

· Реликвия Крестового Похода: обретите редкий и мощный артефакт.

Каждый раз, когда юнит получает Боевую Почесть, увеличивайте очки Крестового Похода:

· +1, если юнит имеет Рейтинг Мощности 10 или менее.

· +2, если юнит имеет Рейтинг Мощности 11 или более.

БОЕВЫЕ ЧЕРТЫ

Боевые черты - это навыки или усовершенствования, которые юниты приобрели за годы войны, и дают им жизненно важное преимущество на поле боя. Каждый раз, когда юнит получает боевую черту, бросьте D6 и обратитесь к таблице ниже, чтобы случайным образом определить, какую боевую черту получил юнит, или выберите боевую черту, которая, по вашему мнению, подходит для вашего юниты. Юнит может иметь более одной Боевой черты, но он не может иметь одну и ту же Боевую черту более одного раза.

ПЕРСОНАЖ (За исключением Машин и Монстров)

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Быстрый и проворный: Добавьте 1" к муву этого юниты. Кроме того, добавьте 1" к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Героическое телосложение: Добавьте 1 к ранам одной модели Персонажа в этом юните.
3 Стойкий: киньте D6 каждый раз, когда модель Персонажа в этом юните теряет рану, на 6+, эта рана не потеряна.
4 Смертоносный рывок: Добавьте 1 к Атакам, для моделей Персонаж в этом юните в фазе рукопашного боя, если этот юнит чарджил, был чарджен или выполнил Героическое вмешательство в этом ходу.
5 Вдохновляющий герой: Добавьте 1 к Лидерству, для дружественных единиц, пока они находятся в пределах 6 "от модели Персонаж из этого юнита. Кроме того, это подразделение может выполнять Героические вмешательство в пределах 6 "от любых вражеских подразделений.
6 Тактический опыт: Пока модель Персонажа из этого юнита находится на поле боя, бросайте D6 каждый раз, когда вы тратите КП, чтобы использовать Стратагему; на 6+, вы сразу же возвращаете 1 КП.

 

МАШИНА

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Улучшенный двигатель: Добавьте 2 "к муву этого юнита. Кроме того, добавьте 1 к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Элитный экипаж: Реролл единиц при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Улучшенная защита: Добавьте 1 к спас броскам, сделанным для моделей юните против атак, которые имеют характеристику АР 0 или -1 (инвули не затрагиваются).
4 Губитель брони: Реролл единиц при броске на ту вунд при совершении атак этим юнитом, которые нацелены на вражеские юниты Машин или Монстров.
5 Ремонтные системы: Модели в этом юните восстанавливают 1 потерянную рану в начале каждой из командных фаз.
6 Благословлённый корпус: Бросьте D6 каждый раз, когда модели в этом юните наносится смертельная рана (морталка); на 5 + она игнорируется.

МОНСТР

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Неудержимый: Добавьте 2 "к муву этого юнита. Кроме того, добавьте 1 к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Высший хищник: Реролл единиц при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Утолщённая шкура: Добавьте 1 к спас броскам, сделанным для моделей юните против атак, которые имеют характеристику АР 0 или -1 (инвули не затрагиваются).
4 Бешеный: Добавьте 1 к Атакам, для моделей в этом юните в фазе рукопашного боя, если этот юнит чарджил, был чарджен или выполнил Героическое вмешательство в этом ходу.
5 Регенерация: Модели в этом юните восстанавливают 1 потерянную рану в начале каждой из командных фаз.
6 Ужасающий: Бросьте два кубика при прохождении фазы Морали для вражеского подразделения в пределах 6 "от этого юнита и уберите самый низкий результат.

ОСТАЛЬНЫЕ ЮНИТЫ

D6 БОЕВАЯ ЧЕРТА
1 Быстроногий: Добавьте 1 "к муву этого юнита. Кроме того, добавьте 1 к адванс и чардж броскам для этого юнита.
2 Воины ветераны: Реролл единиц при броске на ту хит при совершении атак, этим юнитом.
3 Седой: Бросьте D6 каждый раз, когда модели в этом юните наносится рана; на 6 + она игнорируется.
4 Охотники за головами: Добавьте 1 к броску на ту хит и ту вунд при совершении атак против юнитов Персонаж.
5 Хладнокровный: Реролл неудачных тестов на для этого юнита. Также если этот юнит объявлен в качестве цели чарджа, его овервотч считается успешным на 5 + вместо 6.
6 Проверены в бою: Этот юнит обладает способностью Objective Secured и может совершать атаки с помощью стрелкового оружия при выполнении Действия. Тесты Combat Attrition, для этого юнита, автоматически проходят, пока он находится в зоне действия обджектива.

МОДИФИКАЦИИ ОРУЖИЯ

Модификация оружия - это улучшение вооружения воинов, которая увеличивает их смертоносность в бою. Каждый раз, когда подразделение получает Модификацию оружия, вы должны выбрать одну модель в этом подразделении (если юнит имеет чемпиона, например Сержанта, вы должны выбрать эту модель), затем вы должны выбрать одно оружие, которым оснащена эта модель. Вы не можете выбрать оружие, которое уже было усилено Модификацией оружия, и вы не можете выбрать оружие, которое является Реликвией или Реликвией Крестового Похода - такие артефакты не могут быть модифицированы.

Если выбранным вами оружием оснащена модель Титанический, бросьте D3 и сверьтесь с соответствующей таблицей, чтобы случайным образом определить, какая Модификация оружия получена. В качестве альтернативы, вы можете выбрать одну Модификацию оружия, которая, по вашему мнению, наиболее подходит для вашего юнита (в любом случае это должен быть один из первых трех вариантов, то есть результаты 1, 2 или 3)

Если выбранным вами оружием оснащена модель Персонаж, Машина или Монстр, которая не является Титанической, бросьте D6 и сверьтесь с соответствующей таблицей, чтобы случайным образом определить, какая Модификация оружия получена. В качестве альтернативы, вы можете выбрать одну Модификацию оружия, которая, по вашему мнению, наиболее подходит для вашего юнита.

Если выбранным вами оружием оснащена любая другая модель, бросьте D6 и D3, сверьтесь с соответствующей таблицей, чтобы случайным образом определить, какая Модификация оружия получена. (если при броске будут получены одинаковые результаты, бросайте оба кубика до тех пор, пока не будут получены два разных результата). Кроме того, вы можете выбрать два расширения оружия, которые, по вашему мнению, говорит лучший повествование для вашего подразделения (если вы делаете, один из них должен быть одним из первых трех вариантов, то есть результат 1, 2 или 3).

В качестве альтернативы, вы можете выбрать две Модификации оружия, которые, по вашему мнению, наиболее подходят для вашего юнита (один из них должен быть выбран из первых трех вариантов, то есть результаты 1, 2 или 3)

Если оружие имеет более одного профиля, Модификация оружия, которое оно получает, применяется ко всем профилям этого оружия. Если оружие имеет как профиль дальнего боя, так и ближнего (например, burna), можно выбрать только Модификацию оружия из таблицы Оружие ближнего боя, но она применимы к обоим профилям оружия.

ОРУЖИЕ ДАЛЬНЕГО БОЯ

D3/D6 МОДИФИКАЦИЯ
1 Автоматическая зарядка: При совершении атаки с помощью этого оружия каждый немодифицированный хитролл 6 генерирует дополнительный хит.
2 Бронебойность: Улучшение АР оружия на 1 (например, AP 0 становится AP-1, AP-1 становится AP-2 и т. д.)
3 Большой калибр: Добавьте 1 к силе (S) оружия.
4 Улучшенные прицелы: Добавьте 1 к броску на ту хит при совершении атак, этим оружием.
5 Ускоритель: Увеличьте характеристику дальности (Range) оружия на 6". Если оружие имеет минимальную характеристику дальности (Range) то она остаётся неизменной.
6 Работа Мастера: Добавьте 1 к характеристике урона (Damage) оружия.

 

ОРУЖИЕ БЛИЖНЕГО БОЯ

D3/D6 МОДИФИКАЦИЯ
1 Фамильная реликвия: При совершении атаки с помощью этого оружия каждый немодифицированный хитролл 6 генерирует дополнительный хит.
2 Бритвенная острота: Улучшение АР оружия на 1 (например, AP 0 становится AP-1, AP-1 становится AP-2 и т. д.)
3 Жёсткий: Добавьте 1 к силе (S) оружия.
4 Тонкая балансировка: Добавьте 1 к броску на ту хит при совершении атак, этим оружием.
5 Разрыватель: При совершении атаки с помощью этого оружия немодифицированный вундролл 4+ всегда успешен, в независимости от стойкости (Т) цели
6 Губитель плоти: Добавьте 1 к характеристике урона (Damage) оружия.

 

ПСАЙКЕРСКИЕ ДАРЫ

Псайкерские Дары - это потусторонние силы, которые получают колдуны и либрарии, оттачивая и осваивая свои навыки. Только Псайкер юниты могут получить Псайкерские Дары. Каждый раз, когда юнит получает Псайкерский Дар, бросьте D6 и сверьтесь с таблицей ниже, чтобы случайным образом определить, какой Псайкерский Дар получил юнит, или выберите Псайкерский Дар, который, по вашему мнению, подойдёт вашему юниту. Юнит может иметь более одного Псайкерский Дара, но он не может иметь один и тот же Псайкерский Дар более одного.

 

D6 ПСАЙКЕРСКИЕ ДАРЫ
1-2 Псайкерская мощь: Добавьте 1 к числу псайкерских сил, которые юнит может попытаться заявить в соответствующую фазу.
3-4 Адамантиевая Воля: Добавьте 1 к числу псайкерских, которые юнит может попытаться отринуть в психическую фазу вашего противника.
5-6 Мастер Знаний: Добавьте 1 к числу псайкерских сил, которые знает юнит из одной из доступных дисциплин и запишите её в карточку Крестового Похода.

 

 

РЕЛИКВИИ КРЕСТОВОГО ПОХОДА

Реликвии крестового похода являются редкими предметами силы, которые ваши герои обнаруживают, во время вашего похода по галактике. Только модели Персонаж могут получить Реликвии Крестового Похода. Когда модель получает Реликвию Крестового Похода, просто выберите Реликвию Крестового Похода, которой хотите оснастить эту модель (обратите внимание, что некоторые Реликвии могут быть предоставлены только определенным моделям)

Модель Персонаж может иметь любое количество Реликвий Крестового Похода, но та же Реликвия Крестового Похода не может быть включена в ваш Боевой Порядок более одного раза. Модель Персонаж может иметь Реликвии Крестового Похода, даже если у них есть другие Реликвии (например, из Кодекса)

Реликвии Крестового Похода, которые можно получить, перечислены ниже. Существует три категории Реликвий: Ремесленные Реликвии, Древние и Легендарные Реликвии.

 

РЕМЕСЛЕННЫЕ РЕЛИКВИИ

Любая модель Персонаж может быть оснащена Ремесленной Реликвией.

 

Ремесленное Оружие

Выберите одно оружие, которым оснащена модель (за исключением Реликвии или оружия, которое было усилено Модификацией Оружия). Каждый немодифицированный хитролл 6, сделанный для атаки этим оружием, наносит 1 смертельную рану цели в дополнение к обычным повреждениям. Обратите внимание, что это совокупно с любыми другими смертельными ранами, нанесенными оружием.

Ремесленная Бионика

Только для моделей Пехота, Кавалерия или Мотоцикл. Добавьте 1 к характеристике стойкости (Т) модели. Кроме того, киньте D6 каждый раз, когда модель теряет рану, на 5+, эта рана не потеряна.

Конверсионное Поле

Только для моделей Пехота. Эта модель имеет инвуль спас бросок 4 +. Кроме того, каждый раз, каждый немодифицированный бросок 6 при выполнении спас броска для этой модели, наносит 1 смертельную рану ближайшему юниту противника в пределах 1".

Инъектор Френцона

Только для моделей Пехота, Кавалерия, Мотоцикл или Монстр. Вы можете делать реролл адванс и чардж бросков, этой модели. Кроме того, добавьте 1 к количеству атак этой модели, если этот юнит чарджил, был чарджен или выполнил Героическое вмешательство в этом ходу.

Лавры Победы

Если эта модель включена в ваш Боевой Порядок для текущего боя, вы получаете 2 бонусных КП для использования в этом бою. Однако если эта модель будет уничтожена во время боя, вы сразу теряете 2 КП.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.048 с.)