Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение преподавателя для сохранения безопасности на практических занятиях
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГИ - ИНСТРУКТАЖ БЕЗОПАСНОЙ ПОЗИЦИИ
БЕЗОПАСНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ: Преподаватель должен быть особенно осторожен при обучении нового клиента на дорожных перекрестках, где есть свободный поворот направо на красный свет. Клиенту трудно услышать или увидеть, как машина быстро стартует от линии ожидания для автомобилей. Другая опасность состоит в том, что водитель не может заранее увидеть пешехода, чтобы остановиться. Если водитель сумеет вовремя остановиться, то он будет создавать пробку для автомобилей подъезжающих сзади. Преподаватель должен ПРЕДВИДЕТЬ это и занять правильную позицию до того, как клиент достигнет опасного места - (см. рисунок выше). Это означает, что преподаватель должен изменить обычную учебную позицию и передвинуться немного вперед, чтобы с нового положения он мог одновременно наблюдать за движением приближающихся автомобилей и клиента. Преподаватель должен всегда быть НАГОТОВЕ. ТРЕНИРОВКА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ – ОПРЕДЕЛЕНИЯ Звуковой перерыв: Когда большой неподвижный объект, например, припаркованный автомобиль и т.д., находится между источником звука двигающихся автомобилей и ушами слепого пешехода, то на доли секунды постоянный звук прерывается.
Восприятие объекта: Способность чувствовать местоположение объектов, используя звуки или другие средства. Пояснение: Эту специфическую способность часто называют лицевым восприятием (лицевой радар). Многие слепые люди утверждают, что они получают информацию, используя дополнительное чувство лицевого восприятия. Оно не всегда основывается на восприятии звука, а чаще полагается на изменение давления или температуры. (Далленбах 1944 г. - 47-50-53; и Фонды Ориентации и Передвижения – Прослушивание, Уильям Р. Винер - AFB 1987 г.) Маскировка: Ограничение количества звука или света, доходящего до клиента. Например, когда громкий отрицательный звук перекрывает положительный звук, который является ключевым. Прерывание: Акт прерывания или внезапного перерыва в программе. Приглушенный звук: Более тихий, по сравнению с нормальным, уменьшенный, ослабленный или блокированный звук. Эффект Доплера: Заметное изменение частоты и длины непрерывной звуковой волны, когда расстояние между источником и приемником звука быстро меняется. Пример: набирающий скорость поезд. Пространственно-Временной Континуум (совокупность времени и места): Звук, который является непрерывным и не распадается на части. Сенсорное обучение: Использование или развитие других чувств восприятия, включая остаточное зрение в любой степени. Звуковая локализация: Определение точного источника или линии направления звука или шума. Резкий звук (звуковой разрыв): Звуковой разрыв является противоположностью непрерывного звука. Пример: звук грома. Вообще, слепые люди часто слышат не непрерывные звуки, а короткие всплески на различных уровнях и частотах. В качестве примера можно привести ряд коротких резких звуков, которые выстукивают кодовым ключом при передаче сообщений с помощью азбуки Морзе. Резкий короткий взрывной звук также образуется, когда громко хлопают в ладони. Отраженный звук: Звуки, которые отражаются от твердых поверхностей, например, стеклянных окон или кирпичных стен. Звуки могут распространяться в разных направлениях, что часто приводит в замешательство слепого пешехода. Акустика комнат также влияет на качество звуков.
Акустика: Наука о звуках. Звукопоглощающие свойства комнат, зданий и общей окружающей среды влияют на качество звуков, которые мы слышим.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 53; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.) |