Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что учитывают коэффициенты неравномерности перевозок?
Практическое занятие № 7 Ответить на вопросы теста: 1. Что не определяет выбор перевозчика в цепи поставок: 1. определение вида транспорта; 2. выбор оператора перевозки (транспортно-экспедиционного предприятия); 3. выбор типа транспортного средства; 4. назначение водителя, управляющего транспортным средством. 2. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям: 1. принадлежность транспортного средства; 2. минимум затрат на перевозку; 3. привлекательность транспорта по желанию клиента; 4. по видам сообщения. 3. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям: 1. минимальное время доставки; 2. по провозной и пропускной способности; 3. организационно-правовая форма деятельности перевозчика; 4. по видам сообщения. 4. Выбор способа транспортного обеспечения: 1. всегда производят по нескольким критериям; 2. осуществляют, используя только один критерий; 3. в зависимости от условий перевозки производят либо по одному, либо по нескольким критериям; 4. осуществляют исходя из пожеланий клиента. 5. Упрощая задачу выбора способа транспортного обеспечения, обычно многообразие возможных критериев оценивают с точки зрения: 1. вместимости транспортных средств; 2. суммарных затрат на доставку; 3. количества транспортных услуг в процессе доставки; 4. расстояния перевозки. 6. Низкая надежность транспортировки может быть оценена клиентом: 1. по времени прибытия; 2. превышением расхода топлива по отношению к норме; 3. недоиспользованием вместимости транспортного средства; 4. затратами на транспортировку. 7. Соответствие выбранного вида транспорта критерию минимума времени доставки может быть оценено: 1. затратами из-за ожидания прибытия; 2. максимально возможной скоростью транспортного средства, установленной его техническими характеристиками; 3. длительностью нахождения в пути; 4. затратами из-за прибытия позже, чем это требуется потребителю. 8. Для выбора способа транспортного обеспечения: 1. в зависимости от обстоятельств можно применять либо количественные, либо качественные оценки; 2. используют только экономические показатели; 3. всегда используют только качественные оценки типа «больше-меньше», «дороже-дешевле»;
4. проводится детальный расчет значения критериев для анализируемых вариантов. 9. Перечень факторов, учитываемых компаниями при выборе перевозчика: 1. не может быть менее двух или трех факторов (показателей); 2. базируется только на стоимости перевозки; 3. может насчитывать от одного до нескольких десятков факторов; 4. не должен превышать пяти наименований. 10. Конкуренцию различных видов транспорта между собой можно охарактеризовать: 1. как острую, поскольку предложение на рынке транспортных услуг постоянно превышает спрос; 2. как высокую в связи с наличием большого количества компаний, организующими транспортный процесс; 3. как относительно слабую в связи с тем, что у каждого вида транспорта имеются свои рациональные сферы использования; 4. как подверженную сезонным колебаниям в зависимости от активности потребительского спроса. 11. Конкуренцию друг другу при перевозке грузов чаще составляют: 1. автомобильный и железнодорожный транспорт; 2. водный и железнодорожный транспорт; 3. воздушный и железнодорожный транспорт; 4. автомобильный и воздушный транспорт. 12. Конкуренция между воздушным и автомобильным транспортом обычно проявляется: 1. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при организации массовых перевозок; 4. по скоростным параметрам. 13. Конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом обычно проявляется: 1. по скоростным параметрам; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при организации массовых перевозок; 4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км. 14. Конкуренция между железнодорожным и речным транспортом обычно проявляется: 1. при перевозках скоропортящихся и ценных грузов; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при перевозке массовых и малоценных грузов; 4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км. 15. На массовых и регулярных перевозках на дальние расстояния предпочтительнее использовать: 1. авиационный транспорт; 2. автомобильный транспорт; 3. водный (морской и речной) транспорт;
4. железнодорожный транспорт. 16. Для перевозки малоценных массовых грузов предпочтительнее использовать: 1. водный (морской и речной) транспорт; 2. автомобильный транспорт; 3. воздушный транспорт; 4. железнодорожный транспорт. 17. Для мелкопартионных перевозок предпочтительнее использовать: 1. железнодорожный транспорт; 2. воздушный транспорт; 3. водный (морской и речной) транспорт; 4. автомобильный транспорт. 18. Понятие эффективности доставки: 1. является составной частью качества; 2. оценивается объективными показателями и не зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка; 3. не может быть связано с категориями субъективности и объективности оценки; 4. является субъективным и зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка: с точки зрения перевозчика или заказчика транспорта. 19. Надежность: 1. оценивается только потребителем транспортных услуг; 2. может по-разному оцениваться потребителем и транспортных услуг и перевозчиком; 3. является объективной характеристикой, в общем случае оцениваемой вероятностью безотказной работы; 4. оценивается только производителем транспортных услуг. 20. Приемлемый для перевозчика уровень качества транспортного обслуживания заказчиков: 1. определяется компромиссом между затратами на обеспечение установленного уровня качества и доходами за счет привлечения клиентов; 2. определяется запросами потребителей по принципу «Клиент всегда прав»; 3. определяется по согласованию с региональным органом сертификации; 4. определяется производителем услуг.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.36.30 (0.008 с.) |