Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методические указания по ознакомлению с технологией перевозочного процессаСтр 1 из 8Следующая ⇒
ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Имени А.А. ЕЖЕВСКОГО Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
Методические указания по ознакомлению с технологией перевозочного процесса УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса 4 семестр, 6 семестр по ПМ.01 Организация перевозочного процесса(по видам транспорта) Специальность: 23.02.01 – Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Молодежный, 20___
Разработала преподаватель: Преподаватель высшей квалификационной категории Хорькова Е.Н (квалификационная категория) (ФИО) Методические указания по производственной практике (преддипломной) одобрены на заседании предметно-цикловой комиссии технических дисциплин
Протокол № _ ___________________ Председатель ПЦК _ Семенчук Н.В.___ (подпись) (Ф.И.О.)
В результате освоения учебной практики УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС для специальности СПО 23.02.01"Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" следующими умениями, знаниями, владение практическим опытом, которые формируют общие и профессиональные компетенции: иметь практический опыт: -ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков; -использования в работе электронно-вычислительных машин для обработки оперативной информации; -расчета норм времени на выполнение операций; -расчета показателей работы объектов транспорта; уметь: -анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности; -использовать программное обеспечение для решения транспортных задач;
-применять компьютерные средства; знать: -оперативное планирование, формы и структуру управления работой на транспорте (по видам транспорта); -основы эксплуатации технических средств транспорта (по видам транспорта); систему учета, отчета и анализа работы; -основные требования к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на транспорте; -состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.
Общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Критерии оценивания промежуточной аттестации
Промежуточный контроль (аттестация) обучающихся по учебной практике УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса проводится в форме зачета в четвертом и шестом семестрах (приложение 1, 2, 3).
Семестр
Приложение 1 Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Иркутский государственный аграрный университет
имени А.А. Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
ДНЕВНИК ФГБОУ ВО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А.ЕЖЕВСКОГО КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АГРОТЕХНОЛОГИЙ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» студента группы 2-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте прошёл учебную практику УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в период с «__» _________ 20___ года по «___» _____ 20___ года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий Оценка уровня освоения профессиональных компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0 Дата «_____»___________20___г. Подпись руководителя учебной практики: от колледжа___________(ФИО) ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения учебной практики УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) прошёл УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в объёме 108 часов в период с «___» __________ 20____ года по ___» ______ 20__ года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий.
Оценка уровня освоения общих компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0
Руководитель практики от колледжа ______________/ФИО/ «______»____________20___г.
Титульный лист отчета Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВО Иркутский государственный аграрный университет имени А.А.Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
Очное обучение
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» Специальности 23.02.01 Практические занятия №1 Исторический анализ развития различных видов транспорта. Роль и место различных видов транспорта в единой транспортной системе Цель работы: - знать основные этапы развития различных видов транспорта, роль и место транспорта в общественном разделении труда; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач 1. Выполнить задание: Выпишите основные исторические события и назначение транспорта в нашей стране: Вид транспорта: 1.Железнодорожный транспорт; 2. Автомобильный грузовой транспорт; 3.Морской транспорт; 4.Внутренний водный (речной) транспорт; 5.Воздушный (гражданская авиация) транспорт; 6.Городской, пригородный, междугородний, международный пассажирский транспорт; 7.Промышленный, трубопроводный транспорт; 8.Космический транспорт; 9.Транспорт энергии (ЛЭП); 10.Транспорт информации (телефон, факс, интернет); 2. Ответить на вопросы:
2.1. В чём состоит общественно значимая функция транспорта? 2.2. Какие виды транспорта используются для перевозок пассажиров и грузов? - Перевозка пассажиров осуществляется: - Перевозка грузов осуществляется: 2.3. Дайте определение понятиям «транспорт», «транспортная система»: 2.4. По каким признакам производится подразделение транспорта на виды? 2.5. Дайте характеристику транспортной продукции и особенностям её производства Практическое занятие №2 Структурно-функциональная характеристика транспорта Цель работы: - знать структуру транспортной системы Российской Федерации;
- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задания: 1.Постойте структурную схему транспортной системы; 2. Дайте характеристику транспорту общего и необщего пользования; 3. В чём разница и особенности магистрального и немагистрального транспорта? 4. На какие группы разделяют показатели работы транспорта? 5. Какие функции и задачи управления на транспорте вам известны? Практическое занятие №3 Определение сферы использования подвижного состава различных видов транспорта. Элементы транспортной системы Цель работы: - знать сферы использования подвижного состава различных видов транспорта и элементы транспортной системы; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задание: 1.Классификация транспортных услуг по организации процессов в транспортной отрасли; 2.Перечислите и дайте определения основным элементам в транспортной системе. Приведите примеры по известным вам видам транспорта; 3.Характеристика видов транспорта в транспортной системе; 4.Основные профессии транспортников. Требования к работникам транспортной отрасли; 5. Ответить на вопросы теста «Классификация подвижного состава». Выберите правильные ответы: Практическое занятие №4 Транспортная сеть Цель работы: - знать элементы системы путей сообщения и транспортной сети; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Выполнить задание: 1. Что называют транспортной сетью, как её разделяют? 2.Укажите основные показатели работы транспортной сети. 3.Транспортные коридоры и узлы, их роль и значение в транспортной системе РФ. 4.Транспортно-дорожный комплекс (ТДК) и его значение в транспортной системе РФ; 5. Ответить на вопросы теста «Транспортный процесс». Выберите правильные ответы: Практическое занятие №5 Практическое занятие № 6 Тестовое задание: «Назначение транспорта», «Виды транспорта». Цель работы: - знать назначение транспорта и сферы рационального использования в транспортной системе России; - уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач Ответить на вопросы теста: 1. Выберите правильную последовательность транспорта в системе обращения: 1. Производство – погрузка – экспедиция – выгрузка – потребление; 2. Погрузка – производство – экспедиция – потребление – выгрузка; 3. Производство – экспедиция – погрузка – выгрузка – потребление; 4. Потребление – экспедиция – производство – погрузка – выгрузка. 2. Из какого количества подсистем можно представить транспорт, как систему:
1. Четырех; 2. Трех; 3. Двух; 4. Одной. 3. Магистральный транспорт относится к транспорту: 1. Общего пользования; 2. Не общего пользования; 3. Круглогодичного пользования; 4. Внутреннего пользования. 4. К особенностям железнодорожного транспорта относятся: 1. регулярность перевозок и устойчивые транспортные связи между регионами; 2. большая маневренность и подвижность; 3. высокая скорость доставки грузов; 4. возможность доставки грузов малыми партиями; 5. низкие затраты на пути сообщения. 5. К особенностям автомобильного транспорта относятся: 1. высокая провозная и пропускная способность; 2. низкая энергоёмкость и стоимость перевозок; 3. возможность перевозки без перегрузки и промежуточного складирования; 4. значительная экологическая нагрузка на окружающую среду; 5. сравнительно высокая себестоимость. 6. К особенностям водного транспорта относятся: 1. низкие затраты на пути сообщения; 2. высокая себестоимость перевозок; 3. небольшая провозная способность; 4. ограничение возможности перевозок периодом навигации; 5. сравнительно малый расход топлива. 7. К особенностям воздушного транспорта относятся: 1. низкая энергоемкость и стоимость перевозок; 2. высокая скорость доставки грузов; 3. минимальное время нахождения груза в пути; 4. высокая себестоимость перевозок; 5. небольшая провозная способность. 8. Критерию «максимума провозной способности транспорта» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 9. Критерию «готовности к перевозке в произвольный момент времени» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 10. Критерию «минимума затрат на перевозки» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 11. Критерию «минимума времени нахождения товара в пути» в наибольшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 12. Критерию «минимум времени товара в пути» в наименьшей степени отвечает при высокой регулярности перевозок: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 13. Критериям «максимум провозной способности транспорт» и «минимум затрат на перевозку» в наименьшей степени отвечает при высокой готовности к перевозке в произвольный момент времени: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 14. Критериям «готовность в произвольный момент времени» и «минимум риска несвоевременной доставки» в наименьшей степени отвечает: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. 15. Критерию «максимум провозной способности транспорт» в наименьшей степени отвечает при самой высокой скорости доставки груза: 1. автомобильный транспорт; 2. железнодорожный транспорт; 3. водный транспорт; 4. воздушный транспорт. Практическое занятие № 7 Ответить на вопросы теста: 1. Что не определяет выбор перевозчика в цепи поставок: 1. определение вида транспорта; 2. выбор оператора перевозки (транспортно-экспедиционного предприятия); 3. выбор типа транспортного средства; 4. назначение водителя, управляющего транспортным средством. 2. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям: 1. принадлежность транспортного средства; 2. минимум затрат на перевозку; 3. привлекательность транспорта по желанию клиента; 4. по видам сообщения. 3. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям: 1. минимальное время доставки; 2. по провозной и пропускной способности; 3. организационно-правовая форма деятельности перевозчика; 4. по видам сообщения. 4. Выбор способа транспортного обеспечения: 1. всегда производят по нескольким критериям; 2. осуществляют, используя только один критерий; 3. в зависимости от условий перевозки производят либо по одному, либо по нескольким критериям; 4. осуществляют исходя из пожеланий клиента. 5. Упрощая задачу выбора способа транспортного обеспечения, обычно многообразие возможных критериев оценивают с точки зрения: 1. вместимости транспортных средств; 2. суммарных затрат на доставку; 3. количества транспортных услуг в процессе доставки; 4. расстояния перевозки. 6. Низкая надежность транспортировки может быть оценена клиентом: 1. по времени прибытия; 2. превышением расхода топлива по отношению к норме; 3. недоиспользованием вместимости транспортного средства; 4. затратами на транспортировку. 7. Соответствие выбранного вида транспорта критерию минимума времени доставки может быть оценено: 1. затратами из-за ожидания прибытия; 2. максимально возможной скоростью транспортного средства, установленной его техническими характеристиками; 3. длительностью нахождения в пути; 4. затратами из-за прибытия позже, чем это требуется потребителю. 8. Для выбора способа транспортного обеспечения: 1. в зависимости от обстоятельств можно применять либо количественные, либо качественные оценки; 2. используют только экономические показатели; 3. всегда используют только качественные оценки типа «больше-меньше», «дороже-дешевле»; 4. проводится детальный расчет значения критериев для анализируемых вариантов. 9. Перечень факторов, учитываемых компаниями при выборе перевозчика: 1. не может быть менее двух или трех факторов (показателей); 2. базируется только на стоимости перевозки; 3. может насчитывать от одного до нескольких десятков факторов; 4. не должен превышать пяти наименований. 10. Конкуренцию различных видов транспорта между собой можно охарактеризовать: 1. как острую, поскольку предложение на рынке транспортных услуг постоянно превышает спрос; 2. как высокую в связи с наличием большого количества компаний, организующими транспортный процесс; 3. как относительно слабую в связи с тем, что у каждого вида транспорта имеются свои рациональные сферы использования; 4. как подверженную сезонным колебаниям в зависимости от активности потребительского спроса. 11. Конкуренцию друг другу при перевозке грузов чаще составляют: 1. автомобильный и железнодорожный транспорт; 2. водный и железнодорожный транспорт; 3. воздушный и железнодорожный транспорт; 4. автомобильный и воздушный транспорт. 12. Конкуренция между воздушным и автомобильным транспортом обычно проявляется: 1. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при организации массовых перевозок; 4. по скоростным параметрам. 13. Конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом обычно проявляется: 1. по скоростным параметрам; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при организации массовых перевозок; 4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км. 14. Конкуренция между железнодорожным и речным транспортом обычно проявляется: 1. при перевозках скоропортящихся и ценных грузов; 2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду; 3. при перевозке массовых и малоценных грузов; 4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км. 15. На массовых и регулярных перевозках на дальние расстояния предпочтительнее использовать: 1. авиационный транспорт; 2. автомобильный транспорт; 3. водный (морской и речной) транспорт; 4. железнодорожный транспорт. 16. Для перевозки малоценных массовых грузов предпочтительнее использовать: 1. водный (морской и речной) транспорт; 2. автомобильный транспорт; 3. воздушный транспорт; 4. железнодорожный транспорт. 17. Для мелкопартионных перевозок предпочтительнее использовать: 1. железнодорожный транспорт; 2. воздушный транспорт; 3. водный (морской и речной) транспорт; 4. автомобильный транспорт. 18. Понятие эффективности доставки: 1. является составной частью качества; 2. оценивается объективными показателями и не зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка; 3. не может быть связано с категориями субъективности и объективности оценки; 4. является субъективным и зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка: с точки зрения перевозчика или заказчика транспорта. 19. Надежность: 1. оценивается только потребителем транспортных услуг; 2. может по-разному оцениваться потребителем и транспортных услуг и перевозчиком; 3. является объективной характеристикой, в общем случае оцениваемой вероятностью безотказной работы; 4. оценивается только производителем транспортных услуг. 20. Приемлемый для перевозчика уровень качества транспортного обслуживания заказчиков: 1. определяется компромиссом между затратами на обеспечение установленного уровня качества и доходами за счет привлечения клиентов; 2. определяется запросами потребителей по принципу «Клиент всегда прав»; 3. определяется по согласованию с региональным органом сертификации; 4. определяется производителем услуг. Практическое занятие №8 Цель работы: - закрепить теоретические знания по организации транспортного обслуживания в транспортной системе России Ответить на вопросы теста: 1. Гражданские правоотношения регулируются: а) только нормативными актами федерального уровня – Гражданским кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами; 6) федеральными и региональными нормативными актами; в) обычаями делового оборота; г) договорами сторон. 2. Правовая норма о единстве экономического пространства РФ, свободном перемещении товаров, услуг и финансовых средств содержится: а) в федеральном законе «О деятельности транспорта в РФ»; б) в постановлении Правительства РФ «О едином экономическом пространстве и свободном перемещении товаров в РФ»; в) в Гражданском кодексе РФ; г) в Конституции РФ. 3. Правовые основы единого рынка РФ установлены: а) в федеральном законе «Об экономических основах взаимоотношений субъектов РФ»; б) в постановлении Правительства РФ «О едином экономическом пространстве и свободном перемещении товаров в РФ»; в) в Гражданском кодексе РФ; г) в Конституции РФ. Список литературы Основные источники 1.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник для студ. учреждений СПО. М.: Академия 2014. - 400с. 2.Троицкая Н.А. А.Б. Учебник для студ. учреждений СПО Чубуков Единая транспортная система М.: Академия 2013. - 240с Дополнительные источники: 3.Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. Изд-во «Транспорт», 2017. - 256с Интернет-ресурсы:
Приложение 2
Семестр _________________________________________________ Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Иркутский государственный аграрный университет имени А.А. Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
ДНЕВНИК ФГБОУ ВО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А.ЕЖЕВСКОГО КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АГРОТЕХНОЛОГИЙ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» Белякова Диана Викторовна студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте прошёл учебную практику УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в период с «19» 04 2021 года по «16» 05 2021 года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий Оценка уровня освоения профессиональных компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0 Дата «______»___________20____г. Подпись руководителя учебной практики: от колледжа___________преподаватель Хорькова Е.Н. ХАРАКТЕРИСТИКА по итогам прохождения учебной практики УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) Белякова Диана Викторовна (фамилия, имя, отчество) прошёл УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в объёме 216 часов в период с «19» 04 2021 года по «16» 05 2021 года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий.
Оценка уровня освоения общих компетенций
*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0 Руководитель практики от колледжа ______________/Хорькова Е.Н./ «______»____________20_г.
Приложение 3 Титульный лист отчета Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ФГБОУ ВО Иркутский государственный аграрный университет имени А.А.Ежевского Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий
Очное обучение
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП 01.01 «Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» Специальности 23.02.01 Семестр Данные рекомендации содержат методические указания к практическим работам по УП 01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса Методические рекомендации предназначены для студентов по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам). Цель разработки: оказание помощи студентам в выполнении аудиторной практической работы по учебной практике УП 01.01. Развитие интеллектуальных и творческих способностей личности в современных условиях, в значительной мере зависит от само организованности. Самостоятельно приобретенные человеком знания могут обеспечить успех в профессиональной деятельности. Содержание работ соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)(базовая подготовка). Практическая работа №1 Раздел 1. Основные принципы технологии перевозки автомобильным транспортом Название аудиторной практической работы№1: Наиболее значимые и перспективные транспортные организации города ИРКУТСКА. Цель: формирование представлений о транспортных организациях (компаниях) осуществляющих перевозочную деятельность в городе ИРКУТСК Формируемые ОК 2, ПК 1.1 Задание: Написать сообщение на тему: Наиболее значимые и перспективные транспортные организации города Иркутска (дать характеристику предприятию, описать вид его деятельность, показать структуру предприятия и т.п.). Практическая работа №2 Раздел 1. Основные принципы технологии перевозки автомобильным транспортом Название аудиторной практической работы№2: Роль транспорта в жизни города ИРКУТСК и его периферии (пригорода). Цель: Определить роль транспорта в современной жизни города и пригорода Формируемые ОК 2, ПК1.1, Задание: Население Численность населения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995[2] | 1996[2] | 1997[2] | 1998[2] | 1999[2] | 2000[2] | 2001[2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 200 | ↗142 100 | ↗142 800 | ↗143 600 | ↗143 900 | ↘143 700 | ↘143 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002[3] | 2003[2] | 2004[2] | 2005[2] | 2006[2] | 2007[2] | 2008[2] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↘141 742 | ↘141 100 | ↘140 400 | ↘137 200 | ↘135 000 | ↗135 200 | ↗137 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009[4] | 2010[5] | 2011[6] | 2012[6] | 2013[7] | 2014[8] | 2015[9] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↘137 571 | ↗139 154 | ↗140 060 | ↗143 456 | ↗146 608 | ↗148 441 | ↗150 126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2016[10] | 2017[11] | 2018[12] | 2019[13] | 2020[1] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
↗150 902 | ↗151 015 | ↘150 586 | ↘148 092 | ↘147 784 |
Вывод: Район довольно активный, не зря называют цетнром города, так как, через него ездят практически все основные маршруты, и тут много учебных заведений, торгово-развлекательных центров и других значемых точек города.
Практическая работа №3
Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте
Название аудиторной практической работы№3: Страховые компании города их условия.
Цель: Ознакомится со страховыми компаниями города Иркутска работающих сфере автотранспорта и перевозок
Формируемые ОК 1, ОК 2, ПК1.2.,
Задание:
Практическая работа №4
Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте
Название аудиторной практической работы №4: Анализ загруженности транспортной сети в городе Иркутск
Цель: Проанализировать загруженность улично – дорожной сети города Иркутска
Формируемые ОК2, ОК 7, ПК1.2;
Задание:
Практическая работа №5
Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте
Название аудиторной практической работы №5: Оформление словаря терминов.
Цель: Составить словарь терминов
Формируемые ОК2, ПК1.2;
Задание:
1. Выбрать определения и сокращения для словаря (из пройденного материала, не отражённого в конспектах лекций)
Практическая работа № 6
Раздел 3 Система учета, отчета и анализа работы.
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.26 с.)