Методические указания по ознакомлению с технологией перевозочного процесса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Методические указания по ознакомлению с технологией перевозочного процесса



ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени А.А. ЕЖЕВСКОГО

Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий

 

               

 

 

Методические указания по ознакомлению с технологией перевозочного процесса

УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса

 4 семестр, 6 семестр

по ПМ.01 Организация перевозочного процесса(по видам транспорта)

Специальность: 23.02.01 – Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

 

Молодежный, 20___

 

Разработала преподаватель:

Преподаватель высшей квалификационной категории                Хорькова Е.Н

                                 (квалификационная категория)                                                                                                                                                   (ФИО)

Методические указания по производственной практике (преддипломной) одобрены

на заседании предметно-цикловой комиссии технических дисциплин

 

Протокол № _ ___________________ Председатель ПЦК _ Семенчук Н.В.___

                                                                                                                                                                                                                      (подпись)                    (Ф.И.О.)

 

В результате освоения учебной практики УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС для специальности СПО 23.02.01"Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)" следующими умениями, знаниями, владение практическим опытом, которые формируют общие и профессиональные компетенции:

иметь практический опыт:

-ведения технической документации, контроля выполнения заданий и графиков;

-использования в работе электронно-вычислительных машин для обработки оперативной информации;

-расчета норм времени на выполнение операций;

-расчета показателей работы объектов транспорта;

уметь:

-анализировать документы, регламентирующие работу транспорта в целом и его объектов в частности;

-использовать программное обеспечение для решения транспортных задач;

-применять компьютерные средства;

знать:

-оперативное планирование, формы и структуру управления работой на транспорте (по видам транспорта);

-основы эксплуатации технических средств транспорта (по видам транспорта);

систему учета, отчета и анализа работы;

-основные требования к работникам по документам, регламентирующим безопасность движения на транспорте;

-состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

 

 

Общие компетенции:

 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Критерии оценивания промежуточной аттестации

 

Промежуточный контроль (аттестация) обучающихся по учебной практике УП.01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса проводится в форме зачета в четвертом  и шестом  семестрах (приложение 1, 2, 3).

 

 

Семестр

 

 

Приложение 1

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Иркутский государственный аграрный университет

имени А.А. Ежевского

Колледж автомобильного транспорта и

агротехнологий

 

 

 

ДНЕВНИК

ФГБОУ ВО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А.ЕЖЕВСКОГО

КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АГРОТЕХНОЛОГИЙ

УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

студента группы 2-ОП

специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

прошёл учебную практику УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

в период с «__» _________ 20___ года по «___» _____ 20___ года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий                                           

Оценка уровня освоения профессиональных компетенций

Наименование профессиональных компетенций Уровень освоения* Примечания
ПК1.1 Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.   0 1 2 3 4 5  
ПК1.2 Организовывать работу персонала по выполнению требований обеспечения безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.   0 1 2 3 4 5  
ПК1.3 Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.     0 1 2 3 4 5  

*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0

Дата «_____»___________20___г.

Подпись руководителя учебной практики:

 от колледжа___________(ФИО)

ХАРАКТЕРИСТИКА

по итогам прохождения учебной практики УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

_______________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

прошёл УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в объёме 108 часов

в период с «___» __________ 20____ года по ___» ______ 20__ года

в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий.

 

Оценка уровня освоения общих компетенций

№ п/п Наименование ОК Уровень освоения* Примечание
1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 0 1 2 3 4 5  
2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 0 1 2 3 4 5  
3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 0 1 2 3 4 5  
4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 0 1 2 3 4 5  
5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности 0 1 2 3 4 5  
6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями 0 1 2 3 4 5  
7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий 0 1 2 3 4 5  
8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 0 1 2 3 4 5  
9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 0 1 2 3 4 5  

*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0

Руководитель практики от колледжа ______________/ФИО/

«______»____________20___г.

 

Титульный лист отчета

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВО Иркутский государственный аграрный университет

имени А.А.Ежевского

Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий

 

Очное обучение

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

Специальности 23.02.01

Практические занятия №1

Исторический анализ развития различных видов транспорта. Роль и место различных видов транспорта в единой транспортной системе

Цель работы:

- знать основные этапы развития различных видов транспорта, роль и место транспорта в общественном разделении труда;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

1. Выполнить задание: Выпишите основные исторические события и назначение транспорта в нашей стране:

Вид транспорта:

1.Железнодорожный транспорт;

2. Автомобильный грузовой транспорт;

3.Морской транспорт;

4.Внутренний водный (речной) транспорт;

5.Воздушный (гражданская авиация) транспорт;

6.Городской, пригородный, междугородний, международный пассажирский транспорт;

7.Промышленный, трубопроводный транспорт;

8.Космический транспорт;

9.Транспорт энергии (ЛЭП);

10.Транспорт информации (телефон, факс, интернет);

2. Ответить на вопросы:

 

2.1. В чём состоит общественно значимая функция транспорта?

2.2. Какие виды транспорта используются для перевозок пассажиров и грузов?

- Перевозка пассажиров осуществляется:

- Перевозка грузов осуществляется:

2.3. Дайте определение понятиям «транспорт», «транспортная система»:

2.4. По каким признакам производится подразделение транспорта на виды?

2.5. Дайте характеристику транспортной продукции и особенностям её производства

Практическое занятие №2

Структурно-функциональная характеристика транспорта

Цель работы:

- знать структуру транспортной системы Российской Федерации;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Выполнить задания:

1.Постойте структурную схему транспортной системы;

2. Дайте характеристику транспорту общего и необщего пользования;

3. В чём разница и особенности магистрального и немагистрального транспорта?

4. На какие группы разделяют показатели работы транспорта?

5. Какие функции и задачи управления на транспорте вам известны?

Практическое занятие №3

Определение сферы использования подвижного состава различных видов транспорта. Элементы транспортной системы

Цель работы:

- знать сферы использования подвижного состава различных видов транспорта и элементы транспортной системы;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Выполнить задание:

1.Классификация транспортных услуг по организации процессов в транспортной отрасли;

2.Перечислите и дайте определения основным элементам в транспортной системе. Приведите примеры по известным вам видам транспорта;

3.Характеристика видов транспорта в транспортной системе;

4.Основные профессии транспортников. Требования к работникам транспортной отрасли;

5. Ответить на вопросы теста «Классификация подвижного состава».

Выберите правильные ответы:

Практическое занятие №4

Транспортная сеть

Цель работы:

- знать элементы системы путей сообщения и транспортной сети;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Выполнить задание:

1. Что называют транспортной сетью, как её разделяют?

2.Укажите основные показатели работы транспортной сети.

3.Транспортные коридоры и узлы, их роль и значение в транспортной системе РФ.

4.Транспортно-дорожный комплекс (ТДК) и его значение в транспортной системе РФ;

5. Ответить на вопросы теста «Транспортный процесс». Выберите правильные ответы:

Практическое занятие №5

Практическое занятие № 6

Тестовое задание: «Назначение транспорта», «Виды транспорта».

Цель работы:

- знать назначение транспорта и сферы рационального использования в транспортной системе России;

- уметь организовывать собственную деятельность, осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач

Ответить на вопросы теста:

1. Выберите правильную последовательность транспорта в системе обращения:

1. Производство – погрузка – экспедиция – выгрузка – потребление;

2. Погрузка – производство – экспедиция – потребление – выгрузка;

3. Производство – экспедиция – погрузка – выгрузка – потребление;

4. Потребление – экспедиция – производство – погрузка – выгрузка.

2. Из какого количества подсистем можно представить транспорт, как систему:

1. Четырех;

2. Трех;

3. Двух;

4. Одной.

3. Магистральный транспорт относится к транспорту:

1. Общего пользования;

2. Не общего пользования;

3. Круглогодичного пользования;

4. Внутреннего пользования.

4. К особенностям железнодорожного транспорта относятся:

1. регулярность перевозок и устойчивые транспортные связи между регионами;

2. большая маневренность и подвижность;

3. высокая скорость доставки грузов;

4. возможность доставки грузов малыми партиями;

5. низкие затраты на пути сообщения.

5. К особенностям автомобильного транспорта относятся:

1. высокая провозная и пропускная способность;

2. низкая энергоёмкость и стоимость перевозок;

3. возможность перевозки без перегрузки и промежуточного складирования;

4. значительная экологическая нагрузка на окружающую среду;

5. сравнительно высокая себестоимость.

6. К особенностям водного транспорта относятся:

1. низкие затраты на пути сообщения;

2. высокая себестоимость перевозок;

3. небольшая провозная способность;

4. ограничение возможности перевозок периодом навигации;

5. сравнительно малый расход топлива.

7. К особенностям воздушного транспорта относятся:

1. низкая энергоемкость и стоимость перевозок;

2. высокая скорость доставки грузов;

3. минимальное время нахождения груза в пути;

4. высокая себестоимость перевозок;

5. небольшая провозная способность.

8. Критерию «максимума провозной способности транспорта» в наибольшей степени отвечает:

1. автомобильный транспорт;

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

9. Критерию «готовности к перевозке в произвольный момент времени» в наибольшей степени отвечает:

1. автомобильный транспорт;

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

10. Критерию «минимума затрат на перевозки» в наибольшей степени отвечает:

1. автомобильный транспорт;

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

11. Критерию «минимума времени нахождения товара в пути» в наибольшей степени отвечает:

1. автомобильный транспорт

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

12. Критерию «минимум времени товара в пути» в наименьшей степени отвечает при высокой регулярности перевозок:

1. автомобильный транспорт;

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

13. Критериям «максимум провозной способности транспорт» и «минимум затрат на перевозку» в наименьшей степени отвечает при высокой готовности к перевозке в произвольный момент времени:

1. автомобильный транспорт;

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

14. Критериям «готовность в произвольный момент времени» и «минимум риска несвоевременной доставки» в наименьшей степени отвечает:

1. автомобильный транспорт;

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

15. Критерию «максимум провозной способности транспорт» в наименьшей степени отвечает при самой высокой скорости доставки груза:

1. автомобильный транспорт;

2. железнодорожный транспорт;

3. водный транспорт;

4. воздушный транспорт.

Практическое занятие № 7

Ответить на вопросы теста:

1. Что не определяет выбор перевозчика в цепи поставок:

1. определение вида транспорта;

2. выбор оператора перевозки (транспортно-экспедиционного предприятия);

3. выбор типа транспортного средства;

4. назначение водителя, управляющего транспортным средством.

2. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям:

1. принадлежность транспортного средства;

2. минимум затрат на перевозку;

3. привлекательность транспорта по желанию клиента;

4. по видам сообщения.

3. Выбор способа транспортного обеспечения наиболее часто производят по следующим критериям:

1. минимальное время доставки;

2. по провозной и пропускной способности;

3. организационно-правовая форма деятельности перевозчика;

4. по видам сообщения.

4. Выбор способа транспортного обеспечения:

1. всегда производят по нескольким критериям;

2. осуществляют, используя только один критерий;

3. в зависимости от условий перевозки производят либо по одному, либо по нескольким критериям;

4. осуществляют исходя из пожеланий клиента.

5. Упрощая задачу выбора способа транспортного обеспечения, обычно многообразие возможных критериев оценивают с точки зрения:

1. вместимости транспортных средств;

2. суммарных затрат на доставку;

3. количества транспортных услуг в процессе доставки;

4. расстояния перевозки.

6. Низкая надежность транспортировки может быть оценена клиентом:

1. по времени прибытия;

2. превышением расхода топлива по отношению к норме;

3. недоиспользованием вместимости транспортного средства;

4. затратами на транспортировку.

7. Соответствие выбранного вида транспорта критерию минимума времени доставки может быть оценено:

1. затратами из-за ожидания прибытия;

2. максимально возможной скоростью транспортного средства, установленной его техническими характеристиками;

3. длительностью нахождения в пути;

4. затратами из-за прибытия позже, чем это требуется потребителю.

8. Для выбора способа транспортного обеспечения:

1. в зависимости от обстоятельств можно применять либо количественные, либо качественные оценки;

2. используют только экономические показатели;

3. всегда используют только качественные оценки типа «больше-меньше», «дороже-дешевле»;

4. проводится детальный расчет значения критериев для анализируемых вариантов.

9. Перечень факторов, учитываемых компаниями при выборе перевозчика:

1. не может быть менее двух или трех факторов (показателей);

2. базируется только на стоимости перевозки;

3. может насчитывать от одного до нескольких десятков факторов;

4. не должен превышать пяти наименований.

10. Конкуренцию различных видов транспорта между собой можно охарактеризовать:

1. как острую, поскольку предложение на рынке транспортных услуг постоянно превышает спрос;

2. как высокую в связи с наличием большого количества компаний, организующими транспортный процесс;

3. как относительно слабую в связи с тем, что у каждого вида транспорта имеются свои рациональные сферы использования;

4. как подверженную сезонным колебаниям в зависимости от активности потребительского спроса.

11. Конкуренцию друг другу при перевозке грузов чаще составляют:

1. автомобильный и железнодорожный транспорт;

2. водный и железнодорожный транспорт;

3. воздушный и железнодорожный транспорт;

4. автомобильный и воздушный транспорт.

12. Конкуренция между воздушным и автомобильным транспортом обычно проявляется:

1. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км;

2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;

3. при организации массовых перевозок;

4. по скоростным параметрам.

13. Конкуренция между железнодорожным и автомобильным транспортом обычно проявляется:

1. по скоростным параметрам;

2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;

3. при организации массовых перевозок;

4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км.

14. Конкуренция между железнодорожным и речным транспортом обычно проявляется:

1. при перевозках скоропортящихся и ценных грузов;

2. при ограничении экологической нагрузки на окружающую среду;

3. при перевозке массовых и малоценных грузов;

4. на расстояниях перевозки до 1000-1500 км.

15. На массовых и регулярных перевозках на дальние расстояния предпочтительнее использовать:

1. авиационный транспорт;

2. автомобильный транспорт;

3. водный (морской и речной) транспорт;

4. железнодорожный транспорт.

16. Для перевозки малоценных массовых грузов предпочтительнее использовать:

1. водный (морской и речной) транспорт;

2. автомобильный транспорт;

3. воздушный транспорт;

4. железнодорожный транспорт.

17. Для мелкопартионных перевозок предпочтительнее использовать:

1. железнодорожный транспорт;

2. воздушный транспорт;

3. водный (морской и речной) транспорт;

4. автомобильный транспорт.

18. Понятие эффективности доставки:

1. является составной частью качества;

2. оценивается объективными показателями и не зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка;

3. не может быть связано с категориями субъективности и объективности оценки;

4. является субъективным и зависит от того, с чьей точки зрения оценивается доставка: с точки зрения перевозчика или заказчика транспорта.

19. Надежность:

1. оценивается только потребителем транспортных услуг;

2. может по-разному оцениваться потребителем и транспортных услуг и перевозчиком;

3. является объективной характеристикой, в общем случае оцениваемой вероятностью безотказной работы;

4. оценивается только производителем транспортных услуг.

20. Приемлемый для перевозчика уровень качества транспортного обслуживания заказчиков:

1. определяется компромиссом между затратами на обеспечение установленного уровня качества и доходами за счет привлечения клиентов;

2. определяется запросами потребителей по принципу «Клиент всегда прав»;

3. определяется по согласованию с региональным органом сертификации;

4. определяется производителем услуг.

Практическое занятие №8

Цель работы:

- закрепить теоретические знания по организации транспортного обслуживания в

транспортной системе России

Ответить на вопросы теста:

1. Гражданские правоотношения регулируются:

а) только нормативными актами федерального уровня – Гражданским кодексом РФ и принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами;

6) федеральными и региональными нормативными актами;

в) обычаями делового оборота;

г) договорами сторон.

2. Правовая норма о единстве экономического пространства РФ, свободном перемещении товаров, услуг и финансовых средств содержится:

а) в федеральном законе «О деятельности транспорта в РФ»;

б) в постановлении Правительства РФ «О едином экономическом пространстве и свободном перемещении товаров в РФ»;

в) в Гражданском кодексе РФ;

г) в Конституции РФ.

3. Правовые основы единого рынка РФ установлены:

а) в федеральном законе «Об экономических основах взаимоотношений субъектов РФ»;

б) в постановлении Правительства РФ «О едином экономическом пространстве и свободном перемещении товаров в РФ»;

в) в Гражданском кодексе РФ;

г) в Конституции РФ.

Список литературы

Основные источники

1.Спирин И.В. Организация и управление пассажирскими автомобильными перевозками. Учебник для студ. учреждений СПО. М.: Академия 2014. - 400с.

2.Троицкая Н.А. А.Б. Учебник для студ. учреждений СПО Чубуков Единая транспортная система М.: Академия 2013. - 240с

Дополнительные источники:

3.Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. Изд-во «Транспорт», 2017. - 256с

Интернет-ресурсы:

 

 

Приложение 2

 

Семестр

_________________________________________________

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Иркутский государственный аграрный университет

имени А.А. Ежевского

Колледж автомобильного транспорта и

агротехнологий

 

 

 

 

ДНЕВНИК

ФГБОУ ВО ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А.А.ЕЖЕВСКОГО

КОЛЛЕДЖ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АГРОТЕХНОЛОГИЙ

УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

Белякова Диана Викторовна

студента группы 3-ОП

специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на автомобильном транспорте

прошёл учебную практику УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

в период с «19» 04 2021 года по «16» 05 2021 года в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий                                           

Оценка уровня освоения профессиональных компетенций

Наименование профессиональных компетенций Уровень освоения* Примечания
ПК1.1 Выполнять операции по осуществлению перевозочного процесса с применением современных информационных технологий управления перевозками.   0 1 2 3 4 5  
ПК1.2 Организовывать работу персонала по выполнению требований обеспечения безопасности перевозок и выбору оптимальных решений при работах в условиях нестандартных и аварийных ситуаций.   0 1 2 3 4 5  
ПК1.3 Оформлять документы, регламентирующие организацию перевозочного процесса.     0 1 2 3 4 5  

*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0

Дата «______»___________20____г.

Подпись руководителя учебной практики:

 от колледжа___________преподаватель Хорькова Е.Н.

ХАРАКТЕРИСТИКА

по итогам прохождения учебной практики УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

студента группы 3-ОП специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)

Белякова Диана Викторовна

(фамилия, имя, отчество)

прошёл УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса» в объёме 216 часов

в период с «19» 04 2021 года по «16» 05 2021 года

в Колледже автомобильного транспорта и агротехнологий.

 

Оценка уровня освоения общих компетенций

№ п/п Наименование ОК Уровень освоения* Примечание
1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес 0 1 2 3 4 5  
2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество 0 1 2 3 4 5  
3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность 0 1 2 3 4 5  
4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития 0 1 2 3 4 5  
5 Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности 0 1 2 3 4 5  
6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями 0 1 2 3 4 5  
7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий 0 1 2 3 4 5  
8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации 0 1 2 3 4 5  
9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности 0 1 2 3 4 5  

*Оценивание осуществляется по пятибалльной системе путем выделения оценки. В случае не явки обучающего на практику используется оценка 0

Руководитель практики от колледжа ______________/Хорькова Е.Н./

«______»____________20_г.

 

Приложение 3

Титульный лист отчета

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГБОУ ВО Иркутский государственный аграрный университет

имени А.А.Ежевского

Колледж автомобильного транспорта и агротехнологий

 

Очное обучение

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

УП 01.01

«Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса»

Специальности 23.02.01

Семестр

Данные рекомендации содержат методические указания к практическим работам по УП 01.01 Учебная практика по ознакомлению с технологией перевозочного процесса

 Методические рекомендации предназначены для студентов по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам).

Цель разработки: оказание помощи студентам в выполнении аудиторной практической работы по учебной практике УП 01.01.

Развитие интеллектуальных и творческих способностей личности в современных условиях, в значительной мере зависит от само организованности. Самостоятельно приобретенные человеком знания могут обеспечить успех в профессиональной деятельности.

Содержание работ соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)(базовая подготовка).

Практическая работа №1

Раздел 1. Основные принципы технологии перевозки автомобильным транспортом

Название аудиторной практической работы№1: Наиболее значимые и перспективные транспортные организации города ИРКУТСКА.

Цель: формирование представлений о транспортных организациях (компаниях) осуществляющих перевозочную деятельность в городе ИРКУТСК Формируемые ОК 2, ПК 1.1

Задание:

Написать сообщение на тему: Наиболее значимые и перспективные транспортные организации города Иркутска (дать характеристику предприятию, описать вид его деятельность, показать структуру предприятия и т.п.).

Практическая работа №2

Раздел 1. Основные принципы технологии перевозки автомобильным транспортом

Название аудиторной практической работы№2: Роль транспорта в жизни города ИРКУТСК и его периферии (пригорода).

Цель: Определить роль транспорта в современной жизни города и пригорода

Формируемые ОК 2, ПК1.1,

Задание:

Население

Численность населения

1995[2] 1996[2] 1997[2] 1998[2] 1999[2] 2000[2] 2001[2]
141 200 ↗142 100 ↗142 800 ↗143 600 ↗143 900 ↘143 700 ↘143 100
2002[3] 2003[2] 2004[2] 2005[2] 2006[2] 2007[2] 2008[2]
↘141 742 ↘141 100 ↘140 400 ↘137 200 ↘135 000 ↗135 200 ↗137 600
2009[4] 2010[5] 2011[6] 2012[6] 2013[7] 2014[8] 2015[9]
↘137 571 ↗139 154 ↗140 060 ↗143 456 ↗146 608 ↗148 441 ↗150 126
2016[10] 2017[11] 2018[12] 2019[13] 2020[1]    
↗150 902 ↗151 015 ↘150 586 ↘148 092 ↘147 784    

 

 

Вывод: Район довольно активный, не зря называют цетнром города, так как, через него ездят практически все основные маршруты, и тут много учебных заведений, торгово-развлекательных центров и других значемых точек города.

 

 

Практическая работа №3

Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте

Название аудиторной практической работы№3: Страховые компании города их условия.

Цель: Ознакомится со страховыми компаниями города Иркутска работающих сфере автотранспорта и перевозок

Формируемые ОК 1, ОК 2, ПК1.2.,

Задание:

Практическая работа №4

Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте

Название аудиторной практической работы №4: Анализ загруженности транспортной сети в городе Иркутск

Цель: Проанализировать загруженность улично – дорожной сети города Иркутска

Формируемые ОК2, ОК 7, ПК1.2;

Задание:

Практическая работа №5

Раздел 2. Оперативное планирование перевозок на автомобильном транспорте

Название аудиторной практической работы №5: Оформление словаря терминов.

Цель: Составить словарь терминов

Формируемые ОК2, ПК1.2;

Задание:

1. Выбрать определения и сокращения для словаря (из пройденного материала, не отражённого в конспектах лекций)

Практическая работа № 6

Раздел 3 Система учета, отчета и анализа работы.



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 98; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.39.74 (0.26 с.)