Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап — практический (2018-2020 годы)
Цель – реализация экспериментального проекта интеграции общего и дополнительного образования детей в общеобразовательной школе и определение педагогических условий её внедрения. Задачи: -одобрение в педагогическом коллективе экспериментальной модели и программы интеграции общего и дополнительного образования учеников; -организация психолого – педагогический мониторинга эффективности предлагаемой программы; -составление и предоставление информационных ресурсов для методических рекомендаций, связанных с решением проблемных ситуаций по вопросам интеграции. 3 этап – обобщающий (2021год) Цель – свести к общему показателю педагогический опыт образовательных учреждений, участвующих в сетевом сотрудничестве образовательно пространства. Задачи: -проведение мониторинга и диагностики модели и программы интеграции общего и дополнительного образования детей; - создать и оформить методические рекомендации по реализации интегрированного проекта. Сетевая форма реализации образовательных программ: 1.Направление программы – художественно-эстетическое, общеразвивающее, предпрофессиональное. 2. Статус обучающихся – учащиеся МБУДО «Завьяловская ДШИ». 3. Правила приёма – вступительные испытания, проверка здоровья на основе предоставления медицинских результатов об отсутствии противопоказаний. 4. Ресурсы: - учительский коллектив (преподаватели с высшим и средним специальным образованием); - образовательные программы; - учебные планы; - материальная база (оборудование, дидактические материалы, учебные аудитории, методическая литература, видео и аудио фонд). 5. Заключительный документ: Свидетельство об окончании МБУДО «Завьяловская ДШИ» установленного образца (обычное и с отличием) с указанием номера лицензии на право ведения образовательной деятельности с подписью директора «Завьяловская ДШИ». При незаконченном обучении выдается академическая справка с указанием пройденных предметов. Таблица №1Перечень образовательных программ, реализуемых в рамках сетевого взаимодействия основного и дополнительного образования МБУДО «Завьяловская ДШИ» и МБОУ «Юбилейная СОШ» (См. в ПРИЛОЖЕНИИ 2) УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБУДО «Завьяловская ДШИ»
Учбный план образовательных программ (подготовительное отделение в детской школе искусств) Учащиеся посещают занятия не более 2-х раз в неделю. Оптимальное время для занятий с учащимися– дневное время с 10 до 12 часов или после полудня с 14 до 16.00. Продолжительность непрерывных занятий – от 45 минут Количество занятий в день – не более 3-х. Основными формами в обучении школьников являются уроки, использующие различные виды учебной деятельности в игровой форме. Группы комплектуются по возрасту учащихся. Аудитории, предоставляемые для занятий со школьниками, должны соответствовать санитарно-гигиеническим нормам расчета учебной площади на одного ученика, кроме того, данные аудитории должно быть оснащены соответствующей мебелью и средствам обучения. План совместной выставочной и конкурсной деятельности МБУДО «Завьяловская ДШИ» МБОУ «Юбилейная СОШ» (См. В ПРИЛОЖЕНИИ 3) Эффективность внедрения модели сетевого взаимодействия МБУДО «Завьяловская ДШИ» МБОУ «Юбилейная СОШ» заключается в ряде преимуществ: Для учеников это широкий спектр организации интересующей и разнонаправленной досуговой деятельности; комплексное обучение в соответствии с современными нормами; благоприятные условия для успешной учебной деятельности и творческой самореализации. Принцип интеграции предоставляет ученику хорошую начальную подготовку в эстетическом обучении, которая позволяет добиться высоких результатов в дальнейшем образовательном процессе; направлен на расширение кругозора художественного пространства; определение условия реализации индивидуального направления в творческой деятельности, а также проявление лучших личностных качеств. Для образовательного учреждения и учреждения дополнительного образования совместная работа прогнозирует качественные образовательные результаты. Помимо этого, возрастает авторитет образовательного учреждения в социальном пространстве. Это способствует привлечению квалифицированных педагогов, которые стремится к саморазвитию и качественной подготовке класса. Вместе с тем, реализация главных целей по внедрению интеграции позволяет преодолеть границы содержания общего образования посредством изучения тех направлений в культуре, которые не включены или представлены в неполной степени в школьных программах. Это могут быть различные области искусства, техники и технологии.
2. Инновационный проект Интеграция основного и дополнительного образования в реализации внеурочной деятельности школьников Цель модели интеграции: создать механизмы интеграции общего и дополнительного образования, способствующих организации внеурочной деятельности с учетом ФГОС ООО, а также расширить и обогатить образовательное и воспитательное пространство ученика в микросоциуме, предоставить условия для благоприятной адаптации к современным социокультурным условиям. Задачи инновационной модели: 1. Сотрудничество учреждений МОУ «СОШ №21» и МОУ ДОД «ЦДТТ» Ворошиловского р-на Волгограда для расширения границ образовательного пространства. 2. Создание и внедрение программы, опирающейся на ресурсную базу общего и дополнительного образования. 3. Создание средств управления процессом реализации развития образовательной программы. 4. Улучшение роста показателей эффективности эксплуатации образовательной ресурсной базы. 5. Мониторинг и проведение диагностических работ эффективности модели интеграции. Участники инновационной модели: администрация, педагоги, родители, обучающиеся МОУ СОШ № 21, педагоги дополнительного образования детей, общественные организации социальной направленности. Сроки реализации проекта: 1 этап – организационный – январь – август 2016 г. 2 этап – внедренческий - 2016 - 2017 г.г. 3 этап – рефлексивно – аналитический – 2017 – 2018 г.г. В соответствии с целями и задачами разработчики инновационного проекта предусматривают определенное пространство интеграции школы и дополнительного образования: - интегрированные уроки (уроки- концерты, уроки- спектакли) – приоритетом подобных занятий является условие вариативности; - предметные кружки – чаще всего, содержание таких внеурочных занятий – это продолжение учебных часов, которые нацелены на расширение предметных знаний школьных дисциплин; - массовые мероприятия (концерты, выставки, фестивали, смотры, соревнования) – организаторами таких мероприятий являются учителя предметники, классный руководитель и время проведения обычно выпадает на праздничные даты или на особые школьные события. Таблица №3-4 Программа дополнительного учреждения МОУ ДОД «ЦДТТ» по направлениям деятельности; Программа инновационной площадки МОУ «СОШ №21» по направлениям деятельности (См. в ПРИЛОЖЕНИИ 4) Этапы реализации инновационного проекта
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 43; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.183.1 (0.011 с.) |