И к стебельку приклеиваем листья. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И к стебельку приклеиваем листья.



Р S: ладонь вырезают родители, все остальное пытаются дети. Если же не получается…..обязательно помогаем.

«Пальцы — звери добрые, пальцы — звери злые»


Цель:

развитие эмоциональной сферы, коммуникативных навыков.

Задачи:
1)Развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;
2)Практическое овладение воспитанниками нормами речи;
3)Развитие мелкой моторики;
4)Формирование правильной диалоговой речи.

Ход игры:

Воспитатель: «Ребята, давайте превратим наши пальчики в злых волчат и добрых зайчат. На одной ручке будут злые волчата, а на другой добрые зайчата. Представим, что зайчики встретили волчат в лесу, они должны познакомится, поиграть и, может быть, поссориться. Повторяйте слова и движения за мной».
Воспитатель с детьми:
«Привет, зайчики»
«Привет, волчата»
«Давайте дружить»
«Давайте поиграем в прятки»
Дети производят диалог одновременно с работой пальчиков.

 

В игре может принимать участие неограниченное количество человек, например даже от 20 до 25 и более. Игроки встают таким образом, чтобы занять всю территорию помещения, а ведущих!, выбранный из их числа, поворачивается к ним лицом. Участники, раскачиваясь из стороны в сторону, имитируют движения морских волн и повторяют хором вслед за ведущим такие слова:

«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура, на месте замри!»

Дети должны после этого замереть на месте в той фигуре, которую они придумали на морскую тематику. Затем ведущий по очереди подходит к каждому из игроков, дотрагивается до него рукой, тем самым как бы включая его и давая команду «отмереть», после чего ребенок начинает двигаться, изображая задуманное. Все остальные детишки во главе с ведущим должны отгадать, назвав то, что они видят. Тот участник, чья фигура будет признана всеми самой лучшей, становится теперь ведущим, временно меняясь с ним местами. Игра продолжается дальше по тем же правилам, причем ведущий может давать самые разнообразные задания, такие как:

«Любая фигура, на месте замри!», или

«Земная фигура, на месте замри!», или

«Воздушная фигура, на месте замри!»

Таким образом можно изображать представителей различных профессий, животных, птиц, насекомых, самые разнообразные одушевленные и неодушевленные предметы. Игра может продолжаться неограниченное количество времени до тех пор, пока вызывает интерес у ее участников и повышает им настроение, создавая положительный эмоциональный настрой.

Конец

  1. Подготовим сначала фон для аппликации. Нарисуйте на белом листе бумаги восковыми мелками облака и волны.
  2. Сверху фон раскрасьте акварелью. Отложите высохнуть.

.

  1. Вырежьте из цветной бумаги детали для кораблика. https://youtu.be/ljcVEvsJz9c
  2. Приклейте полоски-волны на фон. Нанесите на фон 3-4 капельки клея на одинаковом расстоянии и на них приклейте волны, придавая им объём.
  3. На основной детали кораблика нарисуйте фломастером доски.
  4. Приклейте круглые окошки.
  5. Приклейте все детали кораблика на фон.
  6. Флажок и и парус приклейте по принципу волн.

Поделка готова!

Пальчиковая игра «Смелый капитан»

НА КОРАБЛЕ ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАН

                                                 (показать корабль)

                                    Плывет отважный капитан

                                             (показать на себя)

                                       Из тесной рубки у штурвала

                                            (крутят штурвал)

                                      В бинокль видел он не мало

                                           (смотрят в бинокль).

Она в реках обитает,
А бывает и в морях.
Червячков так обожает,
К людям испытывает страх.
Все потому, что червячком они ее заманят,
И на свою удочку поймают.
(рыба)

 

Бывает золотая, бывает в серебре,
Махает плавниками, и плавает в реке.
Рот свой открывает, но всегда молчит,
И с братьями своими никогда не говорит
(рыба)

 

В синеве морских пучин,

Бродит он по дну один

Все в присосках 8 ног

Кто же это? ……осьминог

 

Через море-океан

Плывет чудо-великан

(кит)

Пальчиковая игра

Десять рыб поймали мы—

(показываем ладони с десятью расставленными пальцами)

В речке плавали они.

(показываем рукой волны)

Лещ, плотва, налим, карась,

Окунь, щука, сом, ерш, язь.

(загибаем пальцы сначала на одной руке, потом на другой, перечисляя названия рыб.

А десятый угорь был

(загибаем десятый палец)

Он сорвался и уплыл

(хлопаем 1 раз в ладоши и рисуем в воздухе рукой волнообразную линию)

    


Пластилинография «Космос»

  Для этого нам понадобится:

Материалы: CD-диск (круглый лист), стека, пластилин и доска для лепки.

 

1. Берем диск

 

 

2. Из пластилина лепим "морковку", расплющиваем и прикрепляем на диск

3. Лепим еще 3 "морковки" поменьше и размещаем их на ракете следующим образом

 

 

4. Далее лепим иллюминатор

 

5.  Приступаем к лепке планеты. Катаем шарик, расплющиваем его и размещаем в центре диска, закрыв отверстие

 

 

6. Из пластилина контрастных цветов лепим кольца нашей планеты

 

7. Чтобы работа "заиграла" украшаем её так называемым млечным путем. Из пластилина подходящих цветов лепим маленькие шарики и размещаем их на поверхности

 

 

8. Наша работа готова

ИГРА: ДЕНЬ-НОЧЬ

В игре участвуют несколько человек. Один из них водящий. Когда водящий говорит ДЕНЬ все начинают делать какие-нибудь движения. Как только водящий говорит НОЧЬ. Все останавливаются и замирают

Важно, чтобы не было строгого чередования команд, тогда играющие останутся предельно внимательны. Перед сигналом можно предложить игрокам выполнить несложные упражнения, чтобы отвлечь внимание. Игра проводится несколько раз.

 

 

Аркадий ХАЙТ

По порядку все планеты
Назовёт любой из нас:
Раз — Меркурий,
Два — Венера,
Три — Земля,
Четыре — Марс.
Пять — Юпитер,
Шесть — Сатурн,
Семь — Уран,
За ним — Нептун.
Он восьмым идёт по счёту.
А за ним уже, потом,
И девятая планета
Под названием Плутон.

 


Мимическая гимнастика (тренируем речевой аппарат).

Подходим к зеркалу. Объявляем что наш язык – это ракета, и мы будем ее запускать в космос:

Сначала ракета летит высоко вверх – к носу – пытаемся дотянуться языком до носа.

Затем ракета летит влево и вправо - тянемся языком влево-вправо.

Затем ракета летит вниз – тянемся языком вниз.

Потом ракета уже не хочет никуда лететь и только высовывается иногда из ангара на улицу, чтобы проверить обстановку – зубы сомкнуты сквозь тоненькую щелочку зубов аккуратно показываем только кончик языка.

 

 

ИГРА "ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ"
Игра способствует развитию логического мышления, внимания

 

 

 

ЗВЕЗДНОЕ НЕБО

Для работы нам понадобится заранее тонированный альбомный лист, краски, старая зубная щетка, мятый лист бумаги

На заранее тонированный в синий цвет лист бумаги с помощью зубной щетки набрызгиваем красные и желтые "звезды". Лист тонировать будем с помощью губки для мытья посуды. Разводим нужную нам краску в отдельной тарелочке. Осторожно обмакиваем губку в краску и проводим по листу. Просушиваем.

 

 

 

Смятым листом бумаги, макая его в краску красного, желтого или оранжевого цветов, делаем отпечатки на "звездном небе"-неизвестные планеты

 

 

 


 


 

 


 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.48.135 (0.022 с.)