Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пальчиковая гимнастика «Деревья»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Понедельник Послушайте пожалуйста стихотворение Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Упали все рубашки. О чём это стихотворение? (о дереве.) Беседа о деревьях Деревья бывают лиственные и хвойные. Лиственные деревья — это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые «хвоей». Зимой лиственные деревья опадают, а хвойные — сохраняют свою хвою. — Назовите лиственные деревья. (Береза, дуб, осина и т.д.) — Назовите хвойные деревья. (Сосна, ель, лиственница, пихта.) — Где растут деревья? (В лесу, парке, саду, на газонах, и т.д.) — Что есть у дерева? (Корень, ствол, ветки, крона, почки, листья.)
Подбор слов признаков — Лист клена. Лист какой? — Кленовый. — Лист березы … — Лист липы … — Лист тополя … А как называется явление в природе, когда падают листья? (Листопад.)
Чудесный мешочек» Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов. Ход игры: Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает всем ребятам. Пальчиковая гимнастика «Деревья»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Здравствуй, лес, (Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы.) Дремучий лес, Полный сказок и чудес!
Дидактическое упражнение «Сушим белье» Цель: брать предмет «пинцетным захватыванием»; продолжает развивать силу пальцев; открывать прищепку, прикреплять с её помощью «бельё к верёвке». Словарь: понимать и употреблять существительные единственного и множественного числа «прищепка - прищепки»; глаголы настоящего времени изъявительного наклонения: «открываю», «закрываю», «развешиваю», «сушу». Ход: Взрослый читает рифмовку и просит выполнять действия в соответствии с текстом. Я, Катюшу обожаю И всегда ей помогаю. Вот белье я постираю,(имитация движения)
А потом прополощу На веревочку повешу И прищепкой прикреплю! Взрослый показывает, как нужно взять белье и повесить на веревку - Женя, возьми из тазика трусики, перекинь их через веревку. -Потом возьми кофточку и тоже перекинь через веревку. «А теперь нужно прикрепить прищепки к белью, чтобы белье не упало».
Солнце грей, солнце грей Не жалей своих лучей Голубое нынче небо И бульвары зелены Мы встречаем праздник МАЯ Праздник Дружбы и Весны Первое МАЯ – это праздник МИРА, ВЕСНЫ и ТРУДА. Открытка к 1 мая Для работы вам понадобится Цветная и белая бумага 2 Клей 3 Пуговка 4. ножницы Ход работы 5. Цветной картон Конец
.
Поделка готова! Пальчиковая игра «Смелый капитан» НА КОРАБЛЕ ИЗ ДАЛЬНИХ СТРАН (показать корабль) Плывет отважный капитан (показать на себя) Из тесной рубки у штурвала (крутят штурвал) В бинокль видел он не мало (смотрят в бинокль). Она в реках обитает,
Бывает золотая, бывает в серебре,
В синеве морских пучин, Бродит он по дну один Все в присосках 8 ног Кто же это? ……осьминог
Через море-океан Плывет чудо-великан (кит) Пальчиковая игра Десять рыб поймали мы— (показываем ладони с десятью расставленными пальцами) В речке плавали они. (показываем рукой волны) Лещ, плотва, налим, карась, Окунь, щука, сом, ерш, язь. (загибаем пальцы сначала на одной руке, потом на другой, перечисляя названия рыб. А десятый угорь был (загибаем десятый палец) Он сорвался и уплыл (хлопаем 1 раз в ладоши и рисуем в воздухе рукой волнообразную линию)
Пластилинография «Космос» Для этого нам понадобится: Материалы: CD-диск (круглый лист), стека, пластилин и доска для лепки.
1. Берем диск
2. Из пластилина лепим "морковку", расплющиваем и прикрепляем на диск 3. Лепим еще 3 "морковки" поменьше и размещаем их на ракете следующим образом
4. Далее лепим иллюминатор
5. Приступаем к лепке планеты. Катаем шарик, расплющиваем его и размещаем в центре диска, закрыв отверстие
6. Из пластилина контрастных цветов лепим кольца нашей планеты
7. Чтобы работа "заиграла" украшаем её так называемым млечным путем. Из пластилина подходящих цветов лепим маленькие шарики и размещаем их на поверхности
8. Наша работа готова ИГРА: ДЕНЬ-НОЧЬ В игре участвуют несколько человек. Один из них водящий. Когда водящий говорит ДЕНЬ все начинают делать какие-нибудь движения. Как только водящий говорит НОЧЬ. Все останавливаются и замирают Важно, чтобы не было строгого чередования команд, тогда играющие останутся предельно внимательны. Перед сигналом можно предложить игрокам выполнить несложные упражнения, чтобы отвлечь внимание. Игра проводится несколько раз.
Аркадий ХАЙТ По порядку все планеты
Подходим к зеркалу. Объявляем что наш язык – это ракета, и мы будем ее запускать в космос: Сначала ракета летит высоко вверх – к носу – пытаемся дотянуться языком до носа. Затем ракета летит влево и вправо - тянемся языком влево-вправо. Затем ракета летит вниз – тянемся языком вниз. Потом ракета уже не хочет никуда лететь и только высовывается иногда из ангара на улицу, чтобы проверить обстановку – зубы сомкнуты сквозь тоненькую щелочку зубов аккуратно показываем только кончик языка.
ИГРА "ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ"
ЗВЕЗДНОЕ НЕБО Для работы нам понадобится заранее тонированный альбомный лист, краски, старая зубная щетка, мятый лист бумаги На заранее тонированный в синий цвет лист бумаги с помощью зубной щетки набрызгиваем красные и желтые "звезды". Лист тонировать будем с помощью губки для мытья посуды. Разводим нужную нам краску в отдельной тарелочке. Осторожно обмакиваем губку в краску и проводим по листу. Просушиваем.
Смятым листом бумаги, макая его в краску красного, желтого или оранжевого цветов, делаем отпечатки на "звездном небе"-неизвестные планеты
Понедельник Послушайте пожалуйста стихотворение Его весной и летом Мы видели одетым. А осенью с бедняжки Упали все рубашки. О чём это стихотворение? (о дереве.) Беседа о деревьях Деревья бывают лиственные и хвойные. Лиственные деревья — это те, которые имеют листву, все хвойные деревья имеют вместо листьев иголки, называемые «хвоей». Зимой лиственные деревья опадают, а хвойные — сохраняют свою хвою. — Назовите лиственные деревья. (Береза, дуб, осина и т.д.) — Назовите хвойные деревья. (Сосна, ель, лиственница, пихта.) — Где растут деревья? (В лесу, парке, саду, на газонах, и т.д.) — Что есть у дерева? (Корень, ствол, ветки, крона, почки, листья.)
Подбор слов признаков — Лист клена. Лист какой? — Кленовый. — Лист березы … — Лист липы … — Лист тополя … А как называется явление в природе, когда падают листья? (Листопад.)
Чудесный мешочек» Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов. Ход игры: Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает всем ребятам. Пальчиковая гимнастика «Деревья»
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Здравствуй, лес, (Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы.) Дремучий лес, Полный сказок и чудес!
Дидактическое упражнение «Сушим белье» Цель: брать предмет «пинцетным захватыванием»; продолжает развивать силу пальцев; открывать прищепку, прикреплять с её помощью «бельё к верёвке». Словарь: понимать и употреблять существительные единственного и множественного числа «прищепка - прищепки»; глаголы настоящего времени изъявительного наклонения: «открываю», «закрываю», «развешиваю», «сушу».
Ход: Взрослый читает рифмовку и просит выполнять действия в соответствии с текстом. Я, Катюшу обожаю И всегда ей помогаю. Вот белье я постираю,(имитация движения) А потом прополощу На веревочку повешу И прищепкой прикреплю! Взрослый показывает, как нужно взять белье и повесить на веревку - Женя, возьми из тазика трусики, перекинь их через веревку. -Потом возьми кофточку и тоже перекинь через веревку. «А теперь нужно прикрепить прищепки к белью, чтобы белье не упало».
Солнце грей, солнце грей Не жалей своих лучей Голубое нынче небо И бульвары зелены Мы встречаем праздник МАЯ Праздник Дружбы и Весны
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.41.187 (0.071 с.) |