Кто имеет право осуществлять контроль в поездах? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кто имеет право осуществлять контроль в поездах?



контролер- ревизор и ревизор - инструктор при осуществлении контроля за выполнением правил перевозок пассажиров и их обслуживанием на вокзалах и в поездах, соблюдением поездными бригадами трудовой и производственной дисциплины, чистотой и порядком в вагонах, правильностью учета свободных и освобождающихся мест в поездах и передачей сведений о них начальниками (механиками - бригадирами) поездов станциям, дорожным и отделенческим бюро по распределению и использованию мест в билетных пассажирских поездах, а также за работой касс по оформлению проездных документов.

Деятельность контролеров - ревизоров и ревизоров - инструкторов направлена на предупреждение потерь и изыскание резервов повышения доходов от пассажирских перевозок, борьбу с провозом безбилетных пассажиров, неоплаченной излишней ручной клади и скрытием свободных мест от продажи. В своей работе контролер - ревизор подчиняется ревизору - инструктору - руководителю ревизорского участка по контролю поездов.

Действия работников поездной бригады при попадании человека под поезд.

 16.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезд» поездная бригада по указанию машиниста ограждает состав.

16.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из-под колес вагона или локомотива.

16.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосети.

16.4. Через машиниста локомотива вызвать санитарный транспорт и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего.

16.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи.

16.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью начальника поезда, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива.

16.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2-2.5 м. При обнаружении указанных дефектов ЛНП совместно с машинистом принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с п. 10З ПТЭ.

16.8. О случившемся сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования.

Требования охраны труда при эксплуатации санитарно- технического оборудования.

Ø 3.9.1. Эксплуатировать санитарно-техническое оборудование вагона следует в соответствии с инструкцией по их эксплуатации.

Ø В бытовом помещении и туалетах необходимо постоянно поддерживать чистоту и порядок.

Ø 3.9.2. Проводник должен следить за исправным состоянием рычажного механизма управления водяным затвором унитаза, водоразборного крана умывальника и другого оборудования туалетов. Сливное отверстие в полу должно быть очищено и закрыто специальной пробкой.

Ø 3.9.3. При заполнении системы водоснабжения водой необходимо проверить:

Ø подачу воды к смесителям кранов умывальников и унитазам; исправность умывальных кранов, механизмов водяных затворов умывальных чаш и унитазов.

Ø 3.9.4. При эксплуатации экологически чистого туалетного комплекса (далее - биотуалет) проводник должен соблюдать следующие требования безопасности:

Ø осуществлять управление работой электрического оборудования биотуалета только с блока управления, расположенного внутри пульта управления электрооборудованием вагона:

Ø проверять состояние трубопроводов водоснабжения, воздушного снабжения, транспортирующей системы перед подготовкой вагона в рейс. На оборудовании не должно быть следов подтекания воды или фекалий, на резиновых рукавах и трубах - разрывов и трещин;

Ø контролировать во время рейса наполнение сливного бака по сигнальным лампам на панели управления. В случае появления сигнала о переполнении бака пользование туалетными помещениями необходимо прекратить.

Ø 3.9.5. При эксплуатации биотуалета не допускается:

Ø отключать питание системы обогрева бака при температуре окружающей среды ниже 0° С более чем на два часа при нахождении в нем жидких отходов;

Ø пользоваться биотуалетом при отсутствии в баке воды для смыва, а также при выключенном или неисправном пульте управления;

Ø бросать в унитаз бумагу, ветошь и другой мусор, который может привести к засорению.

Ø 3.9.6. Мытье и чистку унитазов, других деталей и узлов санитарно-технического оборудования туалетов необходимо проводить в резиновых перчатках с применением моющих и дезинфицирующих средств.

Ø 3.9.7. При возникновении неисправностей в работе оборудования туалетов и невозможности исправить их самому, следует вызвать поездного электромеханика и не пользоваться оборудованием до устранения неисправностей.

Ø 3.9.8. Сбор мусора в вагоне должен производиться в специальную емкость «для мусора», оснащенную полиэтиленовыми мешками. Накапливаемый мусор необходимо удалять из вагона во время стоянки поезда в предназначенные для этого мусоросборники, установленные на станциях. Выбрасывать мусор, выливать воду из вагона на междупутья не допускается.

 

Билет 7

Допустимая толщина гребня

Толщина гребня колеса в эксплуатации допускается не более 33 и не менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины.

 Толщина гребня, так же как и прокат, определяется при помощи абсолютного шаблона, установка на колесную пару которого ничем не отличается от ранее описанной, только пользоваться в этом случае нужно не вертикальным, а горизонтальным движком 1 (см. рисунок), расположенным на противоположной стороне шаблона. По шкале 2 и риске, отмеченной стрелкой, видно, что толщина гребня на рисунке равна 30 мм.

Тонкомерный гребень колесной пары может быть выявлен в условиях эксплуатации и специальной браковочной прорезью абсолютного шаблона, ширина которой равна 25, а глубина — 18 мм.

Если при установке абсолютного шаблона, как указано на рисунке, имеется зазор между вершиной гребня и горизонтальной гранью браковочной прорези, то колесную пару эксплуатировать разрешается, так как толщина гребня колеса, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины, в этом случае более 25 мм, а если такого зазора нет, то колесная пара должна быть забракована, ибо ее гребень на том же расстоянии от вершины тоньше 25 мм.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.007 с.)