Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кто имеет право осуществлять контроль в поездах?
контролер- ревизор и ревизор - инструктор при осуществлении контроля за выполнением правил перевозок пассажиров и их обслуживанием на вокзалах и в поездах, соблюдением поездными бригадами трудовой и производственной дисциплины, чистотой и порядком в вагонах, правильностью учета свободных и освобождающихся мест в поездах и передачей сведений о них начальниками (механиками - бригадирами) поездов станциям, дорожным и отделенческим бюро по распределению и использованию мест в билетных пассажирских поездах, а также за работой касс по оформлению проездных документов. Деятельность контролеров - ревизоров и ревизоров - инструкторов направлена на предупреждение потерь и изыскание резервов повышения доходов от пассажирских перевозок, борьбу с провозом безбилетных пассажиров, неоплаченной излишней ручной клади и скрытием свободных мест от продажи. В своей работе контролер - ревизор подчиняется ревизору - инструктору - руководителю ревизорского участка по контролю поездов. Действия работников поездной бригады при попадании человека под поезд. 16.1. После остановки поезда на перегоне и получения информации о попадании человека под колеса поезд» поездная бригада по указанию машиниста ограждает состав. 16.2. Совместно с локомотивной бригадой производится осмотр места происшествия, пострадавший извлекается из-под колес вагона или локомотива. 16.3. При наличии у пострадавшего признаков жизни оказать первую доврачебную медицинскую помощь, привлечь для этих целей пассажиров с медицинским образованием, сделав объявление по поездной радиосети. 16.4. Через машиниста локомотива вызвать санитарный транспорт и определить станцию, до которой необходимо доставить пострадавшего. 16.5. Уложить пострадавшего на носилки в вагоне или тамбуре головного или хвостового вагона, организовать доставку пострадавшего с перегона до ближайшего остановочного пункта, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи. 16.6. Оформить акт о несчастном случае и задержке поезда за подписью начальника поезда, одного члена поездной бригады, ПЭМ и машиниста локомотива. 16.7. Провести совместно с локомотивной бригадой осмотр ходовых частей и подвагонного оборудования. В случае применения экстренного торможения поезда убедиться в отсутствии ползунов и наваров на поверхности катания колес путем протаскивания состава на 2-2.5 м. При обнаружении указанных дефектов ЛНП совместно с машинистом принимают решение о дальнейшем следовании поезда в соответствии с п. 10З ПТЭ.
16.8. О случившемся сообщить в ФПД ОАО «РЖД», РДОП формирования, РДОП проследования. Требования охраны труда при эксплуатации санитарно- технического оборудования. Ø 3.9.1. Эксплуатировать санитарно-техническое оборудование вагона следует в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. Ø В бытовом помещении и туалетах необходимо постоянно поддерживать чистоту и порядок. Ø 3.9.2. Проводник должен следить за исправным состоянием рычажного механизма управления водяным затвором унитаза, водоразборного крана умывальника и другого оборудования туалетов. Сливное отверстие в полу должно быть очищено и закрыто специальной пробкой. Ø 3.9.3. При заполнении системы водоснабжения водой необходимо проверить: Ø подачу воды к смесителям кранов умывальников и унитазам; исправность умывальных кранов, механизмов водяных затворов умывальных чаш и унитазов. Ø 3.9.4. При эксплуатации экологически чистого туалетного комплекса (далее - биотуалет) проводник должен соблюдать следующие требования безопасности: Ø осуществлять управление работой электрического оборудования биотуалета только с блока управления, расположенного внутри пульта управления электрооборудованием вагона: Ø проверять состояние трубопроводов водоснабжения, воздушного снабжения, транспортирующей системы перед подготовкой вагона в рейс. На оборудовании не должно быть следов подтекания воды или фекалий, на резиновых рукавах и трубах - разрывов и трещин; Ø контролировать во время рейса наполнение сливного бака по сигнальным лампам на панели управления. В случае появления сигнала о переполнении бака пользование туалетными помещениями необходимо прекратить. Ø 3.9.5. При эксплуатации биотуалета не допускается: Ø отключать питание системы обогрева бака при температуре окружающей среды ниже 0° С более чем на два часа при нахождении в нем жидких отходов;
Ø пользоваться биотуалетом при отсутствии в баке воды для смыва, а также при выключенном или неисправном пульте управления; Ø бросать в унитаз бумагу, ветошь и другой мусор, который может привести к засорению. Ø 3.9.6. Мытье и чистку унитазов, других деталей и узлов санитарно-технического оборудования туалетов необходимо проводить в резиновых перчатках с применением моющих и дезинфицирующих средств. Ø 3.9.7. При возникновении неисправностей в работе оборудования туалетов и невозможности исправить их самому, следует вызвать поездного электромеханика и не пользоваться оборудованием до устранения неисправностей. Ø 3.9.8. Сбор мусора в вагоне должен производиться в специальную емкость «для мусора», оснащенную полиэтиленовыми мешками. Накапливаемый мусор необходимо удалять из вагона во время стоянки поезда в предназначенные для этого мусоросборники, установленные на станциях. Выбрасывать мусор, выливать воду из вагона на междупутья не допускается.
Билет 7 Допустимая толщина гребня Толщина гребня колеса в эксплуатации допускается не более 33 и не менее 25 мм при измерении на расстоянии 18 мм от вершины. Толщина гребня, так же как и прокат, определяется при помощи абсолютного шаблона, установка на колесную пару которого ничем не отличается от ранее описанной, только пользоваться в этом случае нужно не вертикальным, а горизонтальным движком 1 (см. рисунок), расположенным на противоположной стороне шаблона. По шкале 2 и риске, отмеченной стрелкой, видно, что толщина гребня на рисунке равна 30 мм. Тонкомерный гребень колесной пары может быть выявлен в условиях эксплуатации и специальной браковочной прорезью абсолютного шаблона, ширина которой равна 25, а глубина — 18 мм. Если при установке абсолютного шаблона, как указано на рисунке, имеется зазор между вершиной гребня и горизонтальной гранью браковочной прорези, то колесную пару эксплуатировать разрешается, так как толщина гребня колеса, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины, в этом случае более 25 мм, а если такого зазора нет, то колесная пара должна быть забракована, ибо ее гребень на том же расстоянии от вершины тоньше 25 мм.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.007 с.) |