Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие познавательных процессов. 1. Найди и раскрасить одинаковые дома одним цветом. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Найди и раскрасить одинаковые дома одним цветом. 2. Дорисуй до целого предмета. 3. Обведи предметы по контуру и назови их. Как можно назвать всех одним словом? Обучение грамоте и развитие связной речи. 1. Какой звук слышится третьим по счету? Напиши соответствующую букву. Раскрась картинки. 2. Назови одним словом: Листья падают-________________________ Снег падает -__________________________ Вода падает -__________________________ Звёзды падают -________________________ Сам катит -____________________________ Везде ходит -__________________________
3. Упражнение «Закончи предложение». Это рубашка, а в шкафу лежат пять … …….(рубашек). Это платье, а на вешалке висят пять ………. Это плащ, а в магазине продаются пять ……... Это пальто, а портниха сшила пять ………... 4. Узнай предметы по их описанию. Составь предложение с одним из данных слов. Косолапый, неуклюжий______________________________ Хитрая, рыжая ____________________________________ Зубастый, голодный_________________________________ Трусливый, резвый___________________________________ Формирование элементарных математических представлений 1. Составь задачи по картинкам. Запиши решение и ответ.
Развитие познавательных процессов 1. Продолжи узор.
2. Назови и покажи инструменты или предметы, которые нужны для работы швее, врачу, парикмахеру и учителю. Раскрась инструменты врача. Составь предложение с одним из слов.
3. Дорисуй вторую половину. Обучение грамоте и развитие связной речи. 1. Назови одним словом. Платок из ситца - … Платье из шѐлка - … Шапка из меха - … Сапоги из резины - … Варежки из пуха - … Носки из шерсти - … Плащ из кожи - … Брюки из драпа - …
2. Отгадай предметы по действию. Светит, сияет, греет (что?)__________________ Бегает, прыгает, лает (кто?) ' __________ Прыгают, чирикают, дерутся (кто?)________ Вянут, желтеют, опадают (что?) ___________ Моросит, накрапывает, льет (что?)_________ Свищет, дует, воет (что?) ________________ Летают, звенят, кусают (кто?) ____________ 3. Соедини стрелками слова, чтобы получились верные словосочетания, составьте с полученными словосочетаниями предложения. Новый книги
Новая утюг Новое шапка Новые пальто
4. Назови «Чья, чей, чьи, чьѐ?» Это чья шапка? – Моя. Это чей шарф? -… Это чьи перчатки? - … Это чьѐ пальто? -… Это чья юбка? - … Это чьи сапоги? - … Это чьѐ платье? - … Это чей носок? - … Формирование элементарных математических представлений 1. Назови номер квадрата, в котором нарисовано: - Флаг между шаром и звездой - Шар между флагом и звездой Скажи, что нарисовано: - Между шаром и звездой - Между флагом и шаром
2. Расставь в кружочках цифры по порядку от самой низкой ели до самой высокой. Раскрась ели.
3. Реши задачи. Запиши решение и ответ.
4. Раскрась стрижей, которые летят вправо, синим карандашом, а тех, которые летят влево - зелёным карандашом.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.196.211 (0.005 с.) |