Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие познавательных процессовСтр 1 из 3Следующая ⇒
Развитие познавательных процессов 1. Дорисуй недостающие детали.
2. Найди подходящие заплатки к кофте и гольфам. Проведи стрелки от заплаток к кофте и гольфам.
3. Дорисуй вторую половину. Обучение грамоте и развитие речи. 1. Назови картинки. Скажи, кому нужны эти жилища? Образец ответа: Скворечник нужен скворцам. 2. Ответь на вопрос: «На полянке много кого?» Бабочка – бабочек. Кузнечик - … Оса - … Муравей - … Пчела - … Жук - …
3. «Подбери нужный предлог»(над, на, около, по, под, в). Бабочка летала … цветком. Гусеница ползла … стволу. Муха села … окно. Жук спрятался … лист. Муравей сидел … муравейника. Кузнечик прыгнул … траву. 4. Подбери слова-признаки. На старой яблоне висело несколько (каких?) ________________ яблок. В багаж сдали пять (каких?) _______________ сумок. В коробке не хватает трёх (каких?) __________________ карандашей. Возле (каких?) _______________ елей растут грибы. Формирование элементарных математических представлений 1. Заполни таблицу:нарисуй в пустых клетках предметы нужной высоты и длины.
2. Составь круг из данных частей. Раскрась их.
3. Впиши пропущенные цифры.
4. Расставить в кружочках цифры по порядку от самого толстого пенька до самого тонкого.Раскрасить пеньки.
Развитие познавательных процессов
1. Дорисуй вторую половину.
2. Рассмотри картинки и назови предметы.Какой предмет в каждом ряду не подходит к остальным? Почему? Раскрась все картинки, кроме лишней.
3. Узнай предметы по действию.
Светит, сияет, греет (что?)__________________ Бегает, прыгает, лает (кто?) ' __________ Прыгают, чирикают, дерутся (кто?)________ Вянут, желтеют, опадают (что?) ___________ Моросит, накрапывает, льет (что?)_________ Свищет, дует, воет (что?) ________________ Летают, звенят, кусают (кто?) ____________
4. Нарисуй по клеточкам как на образце.
Обучение грамоте и развитие речи. 1. Образуй слово. Образец: варенье из малины –малиновое.
Колесо из резины - … Машина из железа - … Ручка из пластмассы - … Дом из дерева - … Рюкзак из кожи - … Окно из стекла - …
2. Назови ласково. Образец: Лида- Лидочка. Нина -………………… Вера- ………………… Ира-…………………… Люба-………………… Дима-…………………. Ваня- ………………... 3. Раскрась картинки, в названии которых слышится звук «Ш» желтым цветом, картинки со звуком «С» -зеленым цветом. *Составь с одним из слов предложение. 4. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки.
Формирование элементарных математических представлений
1. Соедини линией предмет и форму, на которую он похож.
2. Реши задачи. Запиши решение и ответ. 3. Внимательно рассмотри картинки. Какие времена года ты увидел? Назови признаки каждого времени года. Расставь их по порядку начиная с лета.
* Назови месяцы каждого времени года.
4. Нарисуй по клеточкам как на образце.
Список литературы 1. http://perviydoc.ru/v7747/глазкова_м.а._программа_коррекционно-развивающей_работы_с_детьми_имеющими_трудности_обучения_в_школе 2. http://4-i-5.ru/text-3/page-6-ref-106523.php 3. http://pedlib.ru/Books/1/0119/1_0119-44.shtml 4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/07/11/sbornik-domashnih-zadaniy-v-pomoshch-logopedam-i-defektologam 5. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy 6. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy 7. http://leushint.ru/storage/app/media/Defektolog/tetrad-dlya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-s-ogranichennymi-vozozhnostyami-zdorovya-uchitel-defektolog-av-shevchenko.pdf
Развитие познавательных процессов 1. Дорисуй недостающие детали.
2. Найди подходящие заплатки к кофте и гольфам. Проведи стрелки от заплаток к кофте и гольфам.
3. Дорисуй вторую половину.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.012 с.) |