Развитие познавательных процессов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Развитие познавательных процессов



Развитие познавательных процессов

1. Дорисуй недостающие детали.

                  

 

2. Найди подходящие заплатки к кофте и гольфам. Проведи стрелки от заплаток к кофте и гольфам.

                          

 

3. Дорисуй вторую половину.   

Обучение грамоте и развитие речи.

1. Назови картинки. Скажи, кому нужны эти жилища?

Образец ответа: Скворечник нужен скворцам.

2.   Ответь на вопрос: «На полянке много кого?»

Бабочка – бабочек.

Кузнечик - …

Оса - …

Муравей - …

Пчела - …

Жук - …

 

3.  «Подбери нужный предлог»(над, на, около, по, под, в).

Бабочка летала … цветком. Гусеница ползла … стволу.

Муха села … окно. Жук спрятался … лист.

Муравей сидел … муравейника. Кузнечик прыгнул … траву.

4. Подбери слова-признаки.

На старой яблоне висело несколько (каких?) ________________

яблок. В багаж сдали пять (каких?) _______________ сумок. В коробке не хватает трёх (каких?) __________________ карандашей. Возле (каких?) _______________ елей растут грибы.

Формирование элементарных математических представлений


1. Заполни таблицу:нарисуй  в пустых клетках  предметы нужной высоты и длины.


 

 

2. Составь круг из данных частей. Раскрась их.

 


 

3. Впиши пропущенные цифры.

 

 

4. Расставить в кружочках цифры по порядку от самого толстого пенька до самого тонкого.Раскрасить пеньки.

 

 

Развитие познавательных процессов

 

1. Дорисуй вторую половину.

 

2. Рассмотри картинки и назови предметы.Какой предмет в каждом ряду не подходит к остальным? Почему? Раскрась все картинки, кроме лишней.

 

3. Узнай предметы по действию.

 

  Светит, сияет, греет (что?)__________________

 Бегает, прыгает, лает (кто?) ' __________

 Прыгают, чирикают, дерутся (кто?)________

 Вянут, желтеют, опадают (что?) ___________

 Моросит, накрапывает, льет (что?)_________

 Свищет, дует, воет (что?) ________________

 Летают, звенят, кусают (кто?) ____________

 

4. Нарисуй по клеточкам как на образце.

 

Обучение грамоте и развитие речи.

1.  Образуй слово. Образец: варенье из малины –малиновое.

 

Колесо из резины - …                              Машина из железа - …

Ручка из пластмассы - …                         Дом из дерева - …             Рюкзак из кожи - …                                  Окно из стекла - …

 

2. Назови ласково. Образец: Лида- Лидочка.

Нина -…………………                           Вера- …………………

Ира-……………………                          Люба-…………………

Дима-………………….                            Ваня- ………………...

3. Раскрась картинки, в названии которых слышится звук «Ш» желтым цветом, картинки со звуком «С» -зеленым цветом.

*Составь с одним из слов предложение.

4. Раскрась квадратик под картинкой зеленым цветом, если первый звук в слове мягкий, синим цветом – твердый. Раскрась картинки.

 

Формирование элементарных математических представлений

 

1. Соедини линией предмет и форму, на которую он похож.

 

 

 

2. Реши задачи. Запиши решение и ответ.

3. Внимательно рассмотри картинки. Какие времена года ты увидел? Назови признаки каждого времени года. Расставь их по порядку начиная с лета.

 

 

* Назови месяцы каждого времени года.

 

 

4. Нарисуй по клеточкам как на образце.

 

 

 

Список литературы

1.  http://perviydoc.ru/v7747/глазкова_м.а._программа_коррекционно-развивающей_работы_с_детьми_имеющими_трудности_обучения_в_школе

2. http://4-i-5.ru/text-3/page-6-ref-106523.php

3. http://pedlib.ru/Books/1/0119/1_0119-44.shtml

4. https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/07/11/sbornik-domashnih-zadaniy-v-pomoshch-logopedam-i-defektologam

5. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy

6. https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2013/01/13/kartoteka-logopedicheskikh-domashnikh-zadaniy

7. http://leushint.ru/storage/app/media/Defektolog/tetrad-dlya-uchashchikhsya-nachalnykh-klassov-s-ogranichennymi-vozozhnostyami-zdorovya-uchitel-defektolog-av-shevchenko.pdf

 

Развитие познавательных процессов

1. Дорисуй недостающие детали.

                  

 

2. Найди подходящие заплатки к кофте и гольфам. Проведи стрелки от заплаток к кофте и гольфам.

                          

 

3. Дорисуй вторую половину.   



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.012 с.)