То есть Твой Абсолют – это Всеобщий Абсолют или «садовник». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

То есть Твой Абсолют – это Всеобщий Абсолют или «садовник».



С: Безусловный Абсолют есть всё непроявленное, или «земля». Условный Абсолют есть всё проявленное, или «семя».

В: Я всё равно не могу ухватить эту мысль. Садовник в нашем понимании – это нечто проявленное и не инертное. Потому что он активен, он сажает семена и выбирает что сажать. Земля в нашем понимании – это инертность, то, что принимает в себя и отдаёт; то, что поглощает и впитывает. Получается, Твой Абсолют более активен как «садовник», чем Ты как «земля», в которую Он сажает семена. И получается, что Ты не можешь выбрать, какие семена в тебя будет посажены, это делает Он, то есть Твой Абсолют. Какой-то он очень проявленный и конкретный.

С: Приведи текст из Урантии, который ты пытаешься осмыслить.

В: «4. Неограниченная способность к божественному действию заключена в Божестве-Абсолюте.

(5.16) 0:3.17 5. Неограниченная способность к реагированию на бесконечное заключена в Безусловном Абсолюте.

(5.17) 0:3.18 6. Два Абсолюта – Условный и Безусловный – соотносятся и объединяются во Всеобщем Абсолюте и через его посредство».

С: Теперь ты поняла?

В: Неограниченная способность к Божественному действию – это «земля», или Безусловный Абсолют.

Неограниченная способность к реагированию на бесконечное – это «семя», или Условный Абсолют.

И их соединение есть «садовник», или Всеобщий Абсолют.

С: Да. Но нет на самом деле никакого разделения, или здесь разделения также условны. Все три качества есть Качества Бесконечности. Они просто есть. И каждое проявляет качество другого. Без семени земля не есть земля, а есть просто пустота. Без земли не прорастёт семя. И только вместе они могут дать жизнь. Непроявленность соединяется с проявленностью в синтезе и является безусловностью, является абсолютностью.

В: То есть нет Единого Абсолюта, как мы считаем? И одновременно Он есть. То есть Ты есть три Его Ипостаси? И с какой же я разговариваю? По идее с Условным Абсолютом, если Он говорит, то есть проявляется. Но Ты сказал, что ты есть земля, поэтому Ты – Безусловный Абсолют.

С: Ты не можешь понять, потому что опять разделяешь. Но там, где начинаются слова, теряется безу-словность. Там, где начинаются слова, – есть у-слов-ность. Но границы нет во Мне. Я Есмь Всё. И когда Я выбираю говорить с тобой, Я становлюсь у-слов-ным. Когда ты просто погружаешься в себя, Я есмь в тебе безу-слов-ный. И все вместе – есть Я Абсолютный.

В: Мне не хватает энергии это осмыслить. Но ведь если и у тебя есть более высокое Абсолютное Сознание, значит и у Тебя Абсолютного есть кто-то выше? Или нет?

С: Давай пойдём в другую сторону. Буквально. Ты пытаешься идти вовне себя. В отделённость, в центробежность: есть Я и есть кто-то вовне Меня или больше Меня. Давай углубляться: Всё есть во Мне. И Мой Абсолют, Моё более высокое сознание также есть во Мне. Так же, как и в тебе. Предмет кажется твёрдым. Но когда ты берёшь микроскоп и углубляешься внутрь него, то обнаруживаешь там колоссальные пространства, внутри него – Бесконечность. Ты видишь и ощущаешь мир конечных форм вовне тебя. Но когда ты погружаешься вовнутрь себя, ты находишь там Бесконечность.

Так и во Мне внутри есть Мой Абсолют, который есть глубиннее Меня, углубление Меня и постижение этой Глубины.

В: Но тогда получается, что Твой Абсолют и есть семя, то есть то, что в семени. Ведь глубина всего в нашей аналогии есть только в семени.

С: Нет. Глубина всего есть и в земле, и в садовнике. Семя есть концентрация глубины. Земля есть, можно так сказать, деконцентрация глубины. И их соединение даёт соединение этих двух крайних позиций глубины, они дают баланс в определённой точке глубины, и в этом балансе глубина не есть семя или земля, она есть Глубина по своей первородности, по своей сути, и она и есть Великий Садовник, который соединяет в Себе все качества.

В: То есть когда я в себе уравновешиваю концентрацию и деконцентрацию, отделённость и общность, целое и части, в эти краткие мгновения я есть проявление твоего Абсолюта или проявление Глубины. Когда я концентрируюсь или отделяюсь в отдельное сознание и в личностное сознание, я есть семя, и я проявляю в себе Тебя как семя и раскрываю его качества и делаю выборы того, как мне прорастать. А когда я деконцентрируюсь, растворяю свои формы и стремлюсь к своей целостности, я проявляюсь как земля и существую без выбора и без личности, ожидая семени.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-06-14; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.006 с.)